IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
тормоза
Mayor
сообщение 4.07.2006, 23:59
Сообщение #541


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Вот Колян соберёт тормоза от 944, можно сравнить будет. Надеюсь в Москве найдётся 924 с перетрушенной томрозной системой?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 5.07.2006, 09:08
Сообщение #542


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Аллент, у тебя тормоза поехали, полетели или поплыли? Что ты лаешь на форум? Назови хоть один из поднимаемых вопросов, по которому ты не обосрался. Хотя БиЭмДаблЮ говорит, что в чем-то ты прав. Может я пропустил что-то.

Многие рябята переделали тормоза на своих 924, поставили от 944. Результат выше всяких ожиданий. Да на те же запоры ставят зубиловские тормоза, результат ошеломляющий.
И тут, к примеру(это конечно не ты) приходит какой-то чмонявый, тычет всем в нос бэйдж "инженер", называет всех дураками, и говорит что этого делать нельзя. Бо:
Не может улучшиться эффективность торможения, если увеличить мощность (диаметр, читай плечо) тормозов.
Опираясь на школьные формулы, которыми, как оказалось пользоваться не умеет.
Утверждая, что тормозной путь не может быть меньше 40м, ускорение или замедление авто не может быть больше 1жи, коэффициент трения не может быть больше 1,0. Не может в принципе.
Если это ископаемое инженер, то оно должно знать, что коэф. трения при соотв. молекулярном притяжении может быть и 2,0 и даже 3,0. Ладно, пусть в нашем случае меньше 1,0. Так пускай рассчитает ускорение и тормозной путь по уже имеющимся примерам из практики. Я например рассчитывал ускорение по данным драга. Хотел сравнить показания Ж-Тека, который собираюсь приобрести. Есть примеры тестдрайва на этом сайте http://www.porsche-club-moscow.ru/press/sub1_1.htm Можно взять данные, и подставить в формулу. Или заглянуть в школьный учебник, и составить задачку, и самому же ее решить.
И самое главное, оно утверждает, что при нагреве из колодок не выделяются газы. ГАЗЫ, понимаешь, не выделяются, вот сволочь. А еще учить всех собирается.

Говорить об "облико морале" такого типа тоже не приходится. Правила хорошего тона, например извиниться, ему не знакомы.

Аллент, что ты скажешь о таком "инженере"?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 5.07.2006, 09:55
Сообщение #543


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



а чего это ты разголосился как баба на базаре севшая в навоз?


я же предложил ответить цифрами а не буквами
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 5.07.2006, 10:09
Сообщение #544


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



//и сделай доброе дело, обещал больше не участвовать или это ты так кокетничал?//

можешь считать, что это касалось технической стороны спора.
за хамство я и в репу не постесняюсь дать.
wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 5.07.2006, 10:24
Сообщение #545


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



smile.gif+4.07.2006, 20:26:56-->
Цитата(smile.gif @ 4.07.2006, 20:26:56)
Ответом от вас может быть ТОЛЬКО как я сказал
1) длина тормозного пути ВАШЕГО автомобиля
2) предельное ускорение торможения
3) сравнение с паспортными данными.
4) торможение в тех же режимах но с левым или правым поворотом критического радиуса.

думаю что на этом тему можно закрыть
Хотели практики?
Предъявите цифры
smile.gif[/quote]
о технической стороне дела, please, вот только это.

или ты считаешь это хамством?
biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 5.07.2006, 10:57
Сообщение #546


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



ну ты неугомонный...
smile.gif smile.gif smile.gif

ну ты, хотя бы, уточняй вводные данные.
при какой температуре покрытия проводить тест, на каком покрытии, на какой резине, какое усилие прикладывать к педали тормоза, с какой скорости...
без этих данных требуемый тобою тест не имеет вообще никакого смысла.
ну а провести полноценные измерения с учётом всех требований для частника задача почти невыполнимая.
а потому это неуклюжая попытка увести разговор в плоскость очерндного спора с тыканьем друг в друга гнутыми пальчиками.
какие преимущества я получил в результате модернизации тормозных систем я уже неоднократно описывал.
про взаимосвязь между тормозной системой и подвеской, а так же практический пример из собственного опыта- то же.
это то, что я проверил лично.
то, что эти опыты не укладываются в твои теоритизирования- меня как то не особо волнует. умные люди корректируют теорию на основании практических экспериментов.
глупые- подгоняют данные практических опытов под определённую теорию.
именно поэтому в мире существуют русские автомобили и все прочие. китайские выпускники российских автотракторных факультетов доказали свою состоятельность, выведя на российский рынок свою продукцию и сразу устроив серьёзную конуренцию местному автопрому.
а русские инженеры пытаются скрещивать газ с крайслеровским мотором, тратят на это годы мучительных исследований и, в результате, выдают на гора конструкцию уровня 1964 года с современным импортным двигателем.
ещё они же выдают как новинку вазы уровня корейских автомобилей начала 90-х и дрянным качеством сборки...
случаем это не твоё КБ учавствует в этой пляске технического безумия?

smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 5.07.2006, 11:10
Сообщение #547


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 5.07.2006, 10:57:19)
ну ты, хотя бы, уточняй вводные данные.
при какой температуре покрытия проводить тест, на каком покрытии, на какой резине, какое усилие прикладывать к педали тормоза, с какой скорости...
без этих данных требуемый тобою тест не имеет вообще никакого смысла.
ну а провести полноценные измерения с учётом всех требований для частника задача почти невыполнимая.

Борода, я же тебе предложил цифры показать а не производить наматывание соплей на рукав и стоны в пользу бедных.
Выбери наилучшие условия, наилучшие шины и наилучшие тормоза с твоей точки зрения и, цифры, дружок, цифры..
похнычешь потом
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 5.07.2006, 11:13
Сообщение #548


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



пока Борода индульгенции выпрашивает для остальных приведу интересный рисунок

кто нибудь по нему скажет марку автомобиля?
smile.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 5.07.2006, 11:41
Сообщение #549


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Аллент, тебе никто ничего не должен, тем более что-то тебе доказывать.

А вот ты должен извиниться перед форумом за неуважительное отношение. А также перед отдельными его участниками (Майор, Борода).

Ты уже выставил свою некомпетентность в вопросах тормозной системы на всеобщее обозрение. Так еще мухоморишь. Всрался в одном вопросе, соскакиваешь на следующий, авось повезет. И так до бесконечности? Уже поставили на тебя, когда ты уйдешь.

Очередной прикол, зависимость тормозного пути от марки авто?

ЗЫ Зайди в начало темы, посмотри чем занимается народ, учиться никогда не поздно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 5.07.2006, 11:55
Сообщение #550


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Plotnik @ 5.07.2006, 11:41:51)
Аллент, тебе никто ничего не должен, тем более что-то тебе доказывать.

А вот ты должен извиниться перед форумом за неуважительное отношение. А также перед отдельными его участниками (Майор, Борода).

Ты уже выставил свою некомпетентность в вопросах тормозной системы на всеобщее обозрение. Так еще мухоморишь. Всрался в одном вопросе, соскакиваешь на следующий, авось повезет. И так до бесконечности? Уже поставили на тебя, когда ты уйдешь.

Очередной прикол, зависимость тормозного пути от марки авто?

ЗЫ Зайди в начало темы, посмотри чем занимается народ, учиться никогда не поздно.



ого визг поднялся!
Дружок тебя из категории болтуна в категорию специалиста переведет только результат- покажи мне его, или всем остальным, будет тебе уважение.

в любом ином случае...
ну звиняй друх, ты просто болтушка, как попугай Кеша.
Если у тебя есть результат, чего стесняться его показать?
Всего 2 цифры
цифра первая
время торможения "до тюнинга"
цифра вторая "после тюнинга"

smile.gif
Что такого "хамского" я предложил?
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 5.07.2006, 12:02
Сообщение #551


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



до устновки перфорированных дисков колоки горели после 5 (пяти) кругов пройденных на картодроме.
после установки перфорировпанных колодки не горят после 5 (пяти) кругов пройденных на картодроме.
время прохождения дистанции стабильное.
прикатался я к этой трассе.
smile.gif

до установки перфорированных дисков после прохождения 5 (пяти) кругов из врикционного материала колодок выделялся... эээ... сильно пахнущее вещество видимое глазом.
после установки перфорированных дисков после прохождения 5 (пяти) кругов визуально выделение дурнопахнущего вещества не наблюдается. после принюхивание ощущается специвический запах, но иного свойства нежели ранее. предполагаю. что этот запах исходит от перегретых покрышек.

до устноавки перфорированных дисков после 5 (пяти) кругов наблюдалось резкое снижение эффективности тормозной системы. прроще говоря: на тормоз давишь, а машина плохо тормозит. и сильный неприятный (очень неприятный) едкий запах.
после установки перфорированных дисков после 5 (пяти) кругов данного явления не наблюдается.


это с циырами.
приезжай в гости. съездим на трассу- пойдёшь по моей таректории в 15-20 метрах сзади. а я буду постепенно наращивать темп, что бы у тебя была возможность прикататься к трассе. кружимся пока у кого либо не сдохнут тормоза.
вечером веду тебя в очаровательный пивной ресторан с собственной пивоварней и за кружкой доброго пива делимся впечатлениями.

p.s.
асфальт очень недобрый на трассе. 15-20 кругов и покрышки выбрасывать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 5.07.2006, 12:11
Сообщение #552


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



слишком много слов
я предложил выложить на обозрение результатов всего несколько цифр.

Потом облегчил задачу- всего две цифры.

остальное как я сказал разговоры в пользу бедных, в конце концов длина тормозного пути и время торможения не носом на запах определяется а втолне конкретным секундомером в секундах и измерением длины в метрах.
запахи можешь нюхать сколько угодно
smile.gif
они не метрируются
biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 5.07.2006, 12:57
Сообщение #553


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



поставь фильтр и прочти только цифры.
ключевые: 5 (пять) кругов.

smile.gif
ставить практические опыты на предмет потери эффективности тормозов не проси.
я точно не стану. не имею суициидальных наклонностей.
я просто это чувствую (что тормоза перегрелись) и съезжаю на травку...
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 5.07.2006, 13:50
Сообщение #554


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Аллент, тебе сколько раз нужно повторить? Извинись перед участниками форума! Это не больно. Потом будешь становиться в позу и раздвигать ножки.
А пока что-либо предлагать у тебя нет права.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
.....OFF
сообщение 5.07.2006, 14:09
Сообщение #555


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 107
Регистрация: 13.09.05
Пользователь №: 953



smile.gif+5.07.2006, 08:10:11-->
Цитата(smile.gif @ 5.07.2006, 08:10:11)
[quote=Борода,5.07.2006, 10:57:19] китайские выпускники российских автотракторных факультетов доказали свою состоятельность[/quote]
[/quote]
ВО КАК!
а нас с тобой он ни в Х@Й не ставит!

а чем ,в твоем понимании, Китаец, выпускник тогоже ВУЗа что и я, ЛУЧШЕ МЕНЯ?

тем что не пишет по поводу тормозов в данном топе?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.06.2025 - 16:19