тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тормоза |
![]()
Сообщение
#541
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Вот Колян соберёт тормоза от 944, можно сравнить будет. Надеюсь в Москве найдётся 924 с перетрушенной томрозной системой?
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
Аллент, у тебя тормоза поехали, полетели или поплыли? Что ты лаешь на форум? Назови хоть один из поднимаемых вопросов, по которому ты не обосрался. Хотя БиЭмДаблЮ говорит, что в чем-то ты прав. Может я пропустил что-то.
Многие рябята переделали тормоза на своих 924, поставили от 944. Результат выше всяких ожиданий. Да на те же запоры ставят зубиловские тормоза, результат ошеломляющий. И тут, к примеру(это конечно не ты) приходит какой-то чмонявый, тычет всем в нос бэйдж "инженер", называет всех дураками, и говорит что этого делать нельзя. Бо: Не может улучшиться эффективность торможения, если увеличить мощность (диаметр, читай плечо) тормозов. Опираясь на школьные формулы, которыми, как оказалось пользоваться не умеет. Утверждая, что тормозной путь не может быть меньше 40м, ускорение или замедление авто не может быть больше 1жи, коэффициент трения не может быть больше 1,0. Не может в принципе. Если это ископаемое инженер, то оно должно знать, что коэф. трения при соотв. молекулярном притяжении может быть и 2,0 и даже 3,0. Ладно, пусть в нашем случае меньше 1,0. Так пускай рассчитает ускорение и тормозной путь по уже имеющимся примерам из практики. Я например рассчитывал ускорение по данным драга. Хотел сравнить показания Ж-Тека, который собираюсь приобрести. Есть примеры тестдрайва на этом сайте http://www.porsche-club-moscow.ru/press/sub1_1.htm Можно взять данные, и подставить в формулу. Или заглянуть в школьный учебник, и составить задачку, и самому же ее решить. И самое главное, оно утверждает, что при нагреве из колодок не выделяются газы. ГАЗЫ, понимаешь, не выделяются, вот сволочь. А еще учить всех собирается. Говорить об "облико морале" такого типа тоже не приходится. Правила хорошего тона, например извиниться, ему не знакомы. Аллент, что ты скажешь о таком "инженере"? |
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
а чего это ты разголосился как баба на базаре севшая в навоз?
я же предложил ответить цифрами а не буквами ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
//и сделай доброе дело, обещал больше не участвовать или это ты так кокетничал?//
можешь считать, что это касалось технической стороны спора. за хамство я и в репу не постесняюсь дать. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
![]() Цитата( ![]() Ответом от вас может быть ТОЛЬКО как я сказал
1) длина тормозного пути ВАШЕГО автомобиля 2) предельное ускорение торможения 3) сравнение с паспортными данными. 4) торможение в тех же режимах но с левым или правым поворотом критического радиуса. думаю что на этом тему можно закрыть Хотели практики? Предъявите цифры ![]() о технической стороне дела, please, вот только это. или ты считаешь это хамством? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
ну ты неугомонный...
![]() ![]() ![]() ну ты, хотя бы, уточняй вводные данные. при какой температуре покрытия проводить тест, на каком покрытии, на какой резине, какое усилие прикладывать к педали тормоза, с какой скорости... без этих данных требуемый тобою тест не имеет вообще никакого смысла. ну а провести полноценные измерения с учётом всех требований для частника задача почти невыполнимая. а потому это неуклюжая попытка увести разговор в плоскость очерндного спора с тыканьем друг в друга гнутыми пальчиками. какие преимущества я получил в результате модернизации тормозных систем я уже неоднократно описывал. про взаимосвязь между тормозной системой и подвеской, а так же практический пример из собственного опыта- то же. это то, что я проверил лично. то, что эти опыты не укладываются в твои теоритизирования- меня как то не особо волнует. умные люди корректируют теорию на основании практических экспериментов. глупые- подгоняют данные практических опытов под определённую теорию. именно поэтому в мире существуют русские автомобили и все прочие. китайские выпускники российских автотракторных факультетов доказали свою состоятельность, выведя на российский рынок свою продукцию и сразу устроив серьёзную конуренцию местному автопрому. а русские инженеры пытаются скрещивать газ с крайслеровским мотором, тратят на это годы мучительных исследований и, в результате, выдают на гора конструкцию уровня 1964 года с современным импортным двигателем. ещё они же выдают как новинку вазы уровня корейских автомобилей начала 90-х и дрянным качеством сборки... случаем это не твоё КБ учавствует в этой пляске технического безумия? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 5.07.2006, 10:57:19) ну ты, хотя бы, уточняй вводные данные. при какой температуре покрытия проводить тест, на каком покрытии, на какой резине, какое усилие прикладывать к педали тормоза, с какой скорости... без этих данных требуемый тобою тест не имеет вообще никакого смысла. ну а провести полноценные измерения с учётом всех требований для частника задача почти невыполнимая. Борода, я же тебе предложил цифры показать а не производить наматывание соплей на рукав и стоны в пользу бедных. Выбери наилучшие условия, наилучшие шины и наилучшие тормоза с твоей точки зрения и, цифры, дружок, цифры.. похнычешь потом |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
пока Борода индульгенции выпрашивает для остальных приведу интересный рисунок
кто нибудь по нему скажет марку автомобиля? ![]()
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
Аллент, тебе никто ничего не должен, тем более что-то тебе доказывать.
А вот ты должен извиниться перед форумом за неуважительное отношение. А также перед отдельными его участниками (Майор, Борода). Ты уже выставил свою некомпетентность в вопросах тормозной системы на всеобщее обозрение. Так еще мухоморишь. Всрался в одном вопросе, соскакиваешь на следующий, авось повезет. И так до бесконечности? Уже поставили на тебя, когда ты уйдешь. Очередной прикол, зависимость тормозного пути от марки авто? ЗЫ Зайди в начало темы, посмотри чем занимается народ, учиться никогда не поздно. |
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Plotnik @ 5.07.2006, 11:41:51) Аллент, тебе никто ничего не должен, тем более что-то тебе доказывать. А вот ты должен извиниться перед форумом за неуважительное отношение. А также перед отдельными его участниками (Майор, Борода). Ты уже выставил свою некомпетентность в вопросах тормозной системы на всеобщее обозрение. Так еще мухоморишь. Всрался в одном вопросе, соскакиваешь на следующий, авось повезет. И так до бесконечности? Уже поставили на тебя, когда ты уйдешь. Очередной прикол, зависимость тормозного пути от марки авто? ЗЫ Зайди в начало темы, посмотри чем занимается народ, учиться никогда не поздно. ого визг поднялся! Дружок тебя из категории болтуна в категорию специалиста переведет только результат- покажи мне его, или всем остальным, будет тебе уважение. в любом ином случае... ну звиняй друх, ты просто болтушка, как попугай Кеша. Если у тебя есть результат, чего стесняться его показать? Всего 2 цифры цифра первая время торможения "до тюнинга" цифра вторая "после тюнинга" ![]() Что такого "хамского" я предложил? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
до устновки перфорированных дисков колоки горели после 5 (пяти) кругов пройденных на картодроме.
после установки перфорировпанных колодки не горят после 5 (пяти) кругов пройденных на картодроме. время прохождения дистанции стабильное. прикатался я к этой трассе. ![]() до установки перфорированных дисков после прохождения 5 (пяти) кругов из врикционного материала колодок выделялся... эээ... сильно пахнущее вещество видимое глазом. после установки перфорированных дисков после прохождения 5 (пяти) кругов визуально выделение дурнопахнущего вещества не наблюдается. после принюхивание ощущается специвический запах, но иного свойства нежели ранее. предполагаю. что этот запах исходит от перегретых покрышек. до устноавки перфорированных дисков после 5 (пяти) кругов наблюдалось резкое снижение эффективности тормозной системы. прроще говоря: на тормоз давишь, а машина плохо тормозит. и сильный неприятный (очень неприятный) едкий запах. после установки перфорированных дисков после 5 (пяти) кругов данного явления не наблюдается. это с циырами. приезжай в гости. съездим на трассу- пойдёшь по моей таректории в 15-20 метрах сзади. а я буду постепенно наращивать темп, что бы у тебя была возможность прикататься к трассе. кружимся пока у кого либо не сдохнут тормоза. вечером веду тебя в очаровательный пивной ресторан с собственной пивоварней и за кружкой доброго пива делимся впечатлениями. p.s. асфальт очень недобрый на трассе. 15-20 кругов и покрышки выбрасывать. |
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
слишком много слов
я предложил выложить на обозрение результатов всего несколько цифр. Потом облегчил задачу- всего две цифры. остальное как я сказал разговоры в пользу бедных, в конце концов длина тормозного пути и время торможения не носом на запах определяется а втолне конкретным секундомером в секундах и измерением длины в метрах. запахи можешь нюхать сколько угодно ![]() они не метрируются ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
поставь фильтр и прочти только цифры.
ключевые: 5 (пять) кругов. ![]() ставить практические опыты на предмет потери эффективности тормозов не проси. я точно не стану. не имею суициидальных наклонностей. я просто это чувствую (что тормоза перегрелись) и съезжаю на травку... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
Аллент, тебе сколько раз нужно повторить? Извинись перед участниками форума! Это не больно. Потом будешь становиться в позу и раздвигать ножки.
А пока что-либо предлагать у тебя нет права. |
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
![]() Цитата( ![]() [quote=Борода,5.07.2006, 10:57:19] китайские выпускники российских автотракторных факультетов доказали свою состоятельность[/quote]
[/quote] ВО КАК! а нас с тобой он ни в Х@Й не ставит! а чем ,в твоем понимании, Китаец, выпускник тогоже ВУЗа что и я, ЛУЧШЕ МЕНЯ? тем что не пишет по поводу тормозов в данном топе? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 16:19 |