IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
тормоза
Борода
сообщение 5.07.2006, 14:42
Сообщение #556


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



[quote=.....OFF,5.07.2006, 14:09:03]smile.gif+5.07.2006, 08:10:11-->
Цитата(smile.gif @ 5.07.2006, 08:10:11)
[quote=Борода,5.07.2006, 10:57:19] китайские выпускники российских автотракторных факультетов доказали свою состоятельность[/quote]
[/quote]
ВО КАК!
а нас с тобой он ни в Х@Й не ставит!

а чем ,в твоем понимании, Китаец, выпускник тогоже ВУЗа что и я, ЛУЧШЕ МЕНЯ?

тем что не пишет по поводу тормозов в данном топе? [/quote]
//умные люди корректируют теорию на основании практических экспериментов.
глупые- подгоняют данные практических опытов под определённую теорию.
именно поэтому в мире существуют русские автомобили и все прочие. китайские выпускники российских автотракторных факультетов доказали свою состоятельность, выведя на российский рынок свою продукцию и сразу устроив серьёзную конуренцию местному автопрому.//
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 5.07.2006, 15:44
Сообщение #557


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Plotnik @ 5.07.2006, 13:50:56)
Аллент, тебе сколько раз нужно повторить? Извинись перед участниками форума! Это не больно. Потом будешь становиться в позу и раздвигать ножки.
А пока что-либо предлагать у тебя нет права.

Плотник- не бейся в истерике.
И свой опыт с "раздвигать ножки" оставь себе- это я вижу у тебя из практических знаний.

Дальше- любое право я возьму себе сам.
В том числе и право признать что я был неправ.
Не утомляй меня предъяви цифры. Дай мне право признать "Аллент ошибался"
smile.gif


Нет цифр?
ай-айай...
тогда твои эмоции понятны, проще требовать "извинений" чем открыть карты и показать заявленную флешроял. "Кто ты такой чтобы тебе показывать" не катит- так все неудачники заявляют.

Вас несчастные так рано или поздно вываляют в перьях на смех всем
smile.gif

Борода, не елозь.
Ок
всего ОДНА цифра- время торможение ТВОЕГО автомобиля с 100 до остановки

Плотник, тебя тоже касается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 5.07.2006, 16:26
Сообщение #558


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Аллент, пока нет твоих извинений, могу тебе просто ПОКАЗАТЬ, или лупануть им тебе по лбу, только роток не открывай!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 5.07.2006, 16:59
Сообщение #559


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Приезжайте все на Автоэкзотику 8 июля. wink.gif
Сначала проведем замеры торможения на взлетно-пасадочной полосе, а потом спаринг в боксерких перчатках. biggrin.gif
Токсикоманы понюхають дым от колодок.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 5.07.2006, 23:14
Сообщение #560


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Plotnik @ 5.07.2006, 16:26:45)
Аллент, пока нет твоих извинений, могу тебе просто ПОКАЗАТЬ, или лупануть им тебе по лбу, только роток не открывай!

Так, Плотник слился- блефовал, продул.
понятно.

Борода меня на пиво приглашал, Плотник требВаеД чтоП я звинялся перед Бородой. Борода, часом ты не знаешь чего плотник за тебя такой огорченный?
smile.gif
Не может Плотник цифры показать- в робингуды записывается.
Понять можно
biggrin.gif

Майор, ты вроде тоже по словам Плотника унижОнный мною?
sad.gif
?
Кто еще в перечне?

smile.gif

Итак- будем дальше обсуждать что делать с тормозами?
Лекция следующая- настройка тормозной системы

biggrin.gif
Бороде может приз будет за волю к победе- методика измерений тормозного пути и описание прибора
smile.gif
Борода, чувствуешь как сможешь поднятся если будешь заявлять всем "Гарантирую уменьшение тормозного пути по показаниям приборов!"
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 5.07.2006, 23:55
Сообщение #561


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Alsen @ 5.07.2006, 16:59:27)
Приезжайте все на Автоэкзотику 8 июля. wink.gif
Сначала проведем замеры торможения на взлетно-пасадочной полосе, а потом спаринг в боксерких перчатках. biggrin.gif
Токсикоманы понюхають дым от колодок.

Леша, все бы ничего но я пас.
Неплохо бы если ты взял на себя организацию соревнований на наименьшуюдлину торможения со 100 км в час ( можно и с 60 км)
Очень зрелищно
smile.gif
Условие- машина должна сохранить направление движения.
Можно сделать простейший приборчик на измерение времени торможения- вот "тюнеры" удивятся глядя на результаты! но думаю не успеешь.
нужен всего-то электронный секундомер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 6.07.2006, 07:58
Сообщение #562


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Да можно просто конусами обозначить корридор и линию начала торможения.
Далее по асфальту рулеткой померять тормозной путь.
Скорость начала торможения на совести водителя. Или посадить ему пассажира для контроля.
Секундомер у меня есть в часах.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 6.07.2006, 08:42
Сообщение #563


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



боюсь на авто екзотике не выйдет .. видать прошлый раз побеспредельничали нагонялись по полю и подрагили на полосе так , что организаторы написали жесткие правила - типа передвигаться тока 5 км\ч .. не пить не курить и не танцевать !! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 6.07.2006, 10:51
Сообщение #564


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Alsen @ 6.07.2006, 07:58:20)
Секундомер у меня есть в часах.

нет, такой не годится, нужно его малех в акселерометр переделать
smile.gif
В личку отвечу как.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 7.07.2006, 18:07
Сообщение #565


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



smile.gif+5.07.2006, 15:44:15-->
Цитата(smile.gif @ 5.07.2006, 15:44:15)
Борода, не елозь.
Ок
всего ОДНА цифра- время торможение ТВОЕГО автомобиля с 100 до остановки

Плотник, тебя тоже касается.[/quote]
хочу заметить, что в моём 944 стоят стандартные по размеру тормозные диски и суппорта. из этого следует, что замеьтных отличий тормозной динамики, относительно стандартной тормозной системы, быть не должно.
а вот то, что эти тормоза лучше охлаждаются- факт.
об этом я и писал, собственно говоря wink.gif
так что твой вопрос считаю... ну не совсем уместным.

цифры, относящиеся к способности тормозов сохранять свою работоспособность я привёл.
по динамике торможения- к новому владельцу моего 924 smile.gif

и постарайся, пожалуйста, выражаться культурнее. твой грубый тон тебя же и унижает.
wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 7.07.2006, 22:39
Сообщение #566


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 7.07.2006, 18:07:50)
и постарайся, пожалуйста, выражаться культурнее. твой грубый тон тебя же и унижает.
wink.gif

в зеркало это скажи, заодно перечитай историю постов.

Ну понятно "стало хорошо" а цифра неважна.
это как всегда, думал у рыболовов только
smile.gif
и вопрос о результате "неуместен"
biggrin.gif




Так я не понял, а какие приборы вы используете для настройки тормозной?

никакие что ли?????


атпад...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 8.07.2006, 00:14
Сообщение #567


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



: )
а какие приборы используються для настройки тормозов?
и что необходимо настраивать после установки перфорированных дисков взамен штатных?
или что требуется настраивать после инплантирования 944-ых тормозов в 924?

что такое вообще настройка тормозов, когда ее необходимо делать, на каких стендах, приборах это производится?

вот сколько вопросов вызвал твой очередной неуместный вопрос...
smile.gif

расскажи что именно прижимает колесо автомобиля к покрытию, обеспечивая наилучший коэффециент сцепления?
именно автомобиля а не трактора и не картинга....

расскажи почему гоночные керамические тормоза требуют прогрева, а на холодную коэф. трения пары колодка\диск у них ниже, чем у обычных тормозов?

как удалось адаптировать керамику для гражданских автомобилей?

вот сколько вопросов. хотелось бы получить на них квалифицированные ответы.
спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 8.07.2006, 00:59
Сообщение #568


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 8.07.2006, 00:14:10)
: )
а какие приборы используються для настройки тормозов?
и что необходимо настраивать после установки перфорированных дисков взамен штатных?
или что требуется настраивать после инплантирования 944-ых тормозов в 924?

что такое вообще настройка тормозов, когда ее необходимо делать, на каких стендах, приборах это производится?

акселерометр, желательно двухканальный- продольное и поперечные ускорения автомобиля при торможении- это как минимум.
тормозная настраивается на заводе примерно на 1.2-1.25 от теоретической, от тех самых 40 метров. Для 944 тормозной по техническим даным если не изменяет память 60-65 метров со ста. Такие настройки если нет АБС.
настойка обеспечивает отсутствие блокировок задних колес при начале блокировки передних. Цель- обеспечение курсовой устойчивости при торможении. Задние блокируются при полном давлении в гидросистеме- усилие среднего человека плюс вакуумный сервопривод.
Понятно, настройки сохраняются при сохранении терморежимов равных или примерно равных для передних и задних тормозов.
Ок, ты "поставил" вперед лучше охлаждаемые диски, ТКТ для колодок примерно 10-15 проц на 100 градусов, в процессе торможений задние прогрелись, запас потерял, курсовую устойчивость тоже, в юз пойдешь ранее чем достигнешь максимального ускорения при торможении. вот и весь результат "тюнинга".
Если менять то сразу все диски и все колодки на изделия одного производителя, вполне возможно что они согласованы
Ок, на 24 "поставили" тормозную от 44.
что потеряли сразу?
критический радиус поворота на неровной дороге, а этим 924 от многих отличается в лучшую сторону. Почему? Тормозная 944 избыточна для 24 по мощности и тяжелее, при ходе сжатия- отбоя контакт с дорогой делается разрывным. В результате курсовой увод.
тоже "тюнинг" методом уродования наилучших показателей
smile.gif
Наилучший показатель ухудшили ради сомнительного

Великолепно что нет "стендов" для настройки тормозов. Тормоза настраиваются в процессе отработки характеристик автомобиля, и отлаживается все в комплексе а не "ставицца подходящее". Проектирование тормозной системы очень дорогое удовольствие и работает она в режиме ГАРАНТИРОВАННОМ изготовителе без настроекэ Не зря в правилах запрещены любые изменения в тормозной системе
Потому характеристики автомобиля гарантируются при установке оригинальных частей,в худшем случае "афтемаркет" но как я сказал- одинаковой группой на обе оси.

у керамики та же проблема- "плато" ТКТ в зоне 200 градусов,на то и расчитаны- теплообмен в таких режимах очень хороший при сохранении малой термонапряженности узлов. Позволяет применить более легкий тормозной механизм с увеличеной удельной мощностью.



Относительно уместности вопросов.
давай я сам буду определять что уместно а что нет.
для тебя неуместно все то на что ты ни бэ ни мэ не можешь ответить , это я понимаю .

ты еще не ответил НИ НА ОДИН КОНКРЕТНЫЙ вопрос кроме одной глупости, что ты не будешь заниматься суицидом тормозя со 100 км в час.
Тут уж хохотал весь инет.
Борода, а чем так "опасно" для жизни торможение со 100? Детишкам только на ночь не рассказывай таких ужасов
smile.gif

PS
будешь плохо себя вести пойдешь у меня в игнор, общайся тогда с плотником- вы друг друга поймете лучше
biggrin.gif
biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 8.07.2006, 01:37
Сообщение #569


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



наконец я с тобой начинаю соглашаться smile.gif
может потому, что ты начал говорить что то дельное... wink.gif
1. по поводу термонагрузки передних\задних тормозов полностью согласен. хотя на самом деле проблема не на столько серьезная, как оказалось на практике, но что есть то есть.
к сожалению не удается сделать все и сразу...
2. по поводу поворачиваемости 924 то же соглашусь. более того, увеличился рычаг, действующий на упругие элементы. и явно захотелось поменять на более жесткие...
но это поворачиваемость и крены кузова. а в чем настройка именно тормозов?
а тормозная динамика улучшилась. причем критерий торможеия 100-0 не единственая характеристика тормозов. этот критерий может измениться несущественно. а вот при торможении 100-60 улучшение будет заметнее. ты ведь сам выкладывал графикиwink.gif
поэтому у меня и небыло желания привязываться к ЭТОЙ цифре (100-0), несмотря на твою настойчивость.
wink.gif

выделение ЛУЧШЕГО показателя в автомобиле вещь субъективная те преимущества, которые я получил с модернизацией 924 лично для меня важнее недостатков, которые я так же получил. в этом и смысл тюнинга. настройка под себя любимого.
кстати, общий вес неподрессоренных масс в моем 924 снизился. в резульате... я избавился от калечных родных 15" снежинок, которые весят как тормозной диск+15" диск от 944 в сборе.
так что тут твоя теория опять расходится с практикой wink.gif

а вот по керамике ты толком не ответил...
могу помочь. керамика И более термостойкая И имеет лучший коэффециент трения пары колодка\диск. но работает только на горячую. с ростом температуры увеличивается коэф. трения. увеличивается за счет того, что нагретый керамический диск становится вязким. менее твердым. получается чтото вроде ну очень жесткой резины. такой эффект мы имеем потому, что по сути керамический диск это смола с наполнителями. как и тормозная колодка.
для гражданских авто используют изначально более вязкую смолу. она не держит тех температур, что выдерживают гоночные тормоза, но хорошо работает на холодную.

а вот поро то, что же прижимает колесо к земле, ты пока так и не ответил....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 8.07.2006, 01:47
Сообщение #570


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



ах да... про опасность торможения 100-0...
вообщето эта ветка про перфорированные диски. т.е. лучшую охлаждаемость системы. я расценил твое предложение как торможение 100-0 много раз подряд до критичного перегрева тормозов.
а вот это реально опасно.

ну не пришло мне в голову, что ты считаешь, что после установки перфорированных дисков тормоза стали мощне. или слабее. а потому требуется такой тест...
кстати, этот тест некорректен хотя бы потому, что у пяти разных водителей будет разный тормозной путь на одной и той же машине.
тут многое зависит от техники вождения.

p.s.
а кто еще смеялся кроме тебя?
или ты и есть "весь интернет" wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.06.2025 - 16:18