IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
тормоза
:)
сообщение 8.07.2006, 19:26
Сообщение #586


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 8.07.2006, 19:11:11)
ко всему же моя мать практикующий врач с 40-ка летним сстажем. если б что- она бы заметила...

ну какая же мама сына обидит
biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 8.07.2006, 19:35
Сообщение #587


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



физическое тело "борода" не отличается от физического тела "машина", когда мы рассматриваем подпружиненнон физическое тело, находящееся не в состоянии покоя.
в 944 загружается при торможении и передняя подвеска и задняя. просто передняя подвеска загружается больше.
если мы говорим о сохранении баланса передней\залней осей- да верно сказать, что задняя ось разгрузилась.
но давление в точке контакта колеса с дорогой увеличилось и на передней оси и на задней. просто это увеличение на передней оси бОльшее.
это и называется "хорошо сбалансированный автомобиль" smile.gif
когда тояпонцы пытались ставить антиклевковую систему на свои мотоциклы. там баланс сил по осям сохранить гораздо сложнее. вернее это делает сам мотоциклист. так вот, не прижилась система. тормозной путь, в результате, увеличился. т.к. переднее колесо переставало быть подпружиненным в момент торможения. снизилась сила, прижимающая колесо к дороге.
от системы отказались.

кстати, мой брат проводит курсы высшего водительского мастерства для мотоциклистов.
приезжай. прослушаешь теоритический курс и по балансу сил и по перераспределению баланса wink.gif

Сообщение отредактировал Борода - 8.07.2006, 19:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 8.07.2006, 19:46
Сообщение #588


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 8.07.2006, 19:35:08)
физическое тело "борода" не отличается от физического тела "машина", когда мы рассматриваем подпружиненнон физическое тело, находящееся не в состоянии покоя.
в 944 загружается при торможении и передняя подвеска и задняя. просто передняя подвеска загружается больше.
если мы говорим о сохранении баланса передней\залней осей- да верно сказать, что задняя ось разгрузилась.
но давление в точке контакта колеса с дорогой увеличилось и на передней оси и на задней.

5 баллов!!!
вот это бред, отборный и качественный!

вес автомобиля при торможении больше!
biggrin.gif
Эйнштейн отдыхает c ОТО
biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 8.07.2006, 19:57
Сообщение #589


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



этот бред написал ты.
я же говорил о том, что сила, прижимающая колесо к дороге бОльшая в момент торможения, нежели в состоянии покоя.
не пытайся подменять термины, прикрывая свою неправоту.
какие силы прижимают колесо движущегося автомобиля к дороге я писал выше.
wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 8.07.2006, 20:09
Сообщение #590


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 8.07.2006, 19:57:15)
этот бред написал ты.
я же говорил о том, что сила, прижимающая колесо к дороге бОльшая в момент торможения, нежели в состоянии покоя.
не пытайся подменять термины, прикрывая свою неправоту.
какие силы прижимают колесо движущегося автомобиля к дороге я писал выше.
wink.gif

Борода, есть этика ведения беседы и давать квалификации "неправ" неуместно- это работа "на публику".
Я понимаю что в отличии от плотника ты писку показывать не будешь, ( плотник правда обещал, но обещание не сдержал, размеров устыдился, а может там и нет ничего, обманул как всегда), но в разговоре избегай через пост писать свои квалификации собеседника. Оппонируй словам а не личности.
Это как предупреждение, в следующий раз устрою вам с плотником показательную головомойку если не примете цивилизованный вид.


Теперь о твоем ответе.
Будем постепенно- " за маму ложечку, за папу ложечку"
по порядку.
На сколько по твоему бОльшая сила в момент торможения? на передних и насколько она меньше на задних.
ну и почему так.
ответишь пойдем дальше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 8.07.2006, 20:49
Сообщение #591


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



smile.gif+8.07.2006, 20:09:21-->
Цитата(smile.gif @ 8.07.2006, 20:09:21)
[quote=Борода,8.07.2006, 19:57:15] этот бред написал ты.
я же говорил о том, что сила, прижимающая колесо к дороге бОльшая в момент торможения, нежели в состоянии покоя.
не пытайся подменять термины, прикрывая свою неправоту.
какие силы прижимают колесо движущегося автомобиля к дороге я писал выше.
wink.gif[/quote]
Борода, есть этика ведения беседы и давать квалификации "неправ" неуместно- это работа "на публику".
Я понимаю что в отличии от плотника ты писку показывать не будешь, ( плотник правда обещал, но обещание не сдержал, размеров устыдился, а может там и нет ничего, обманул как всегда), но в разговоре избегай через пост писать свои квалификации собеседника. Оппонируй словам а не личности.
Это как предупреждение, в следующий раз устрою вам с плотником показательную головомойку если не примете цивилизованный вид.


Теперь о твоем ответе.
Будем постепенно- " за маму ложечку, за папу ложечку"
по порядку.
На сколько по твоему бОльшая сила в момент торможения? на передних и насколько она меньше на задних.
ну и почему так.
ответишь пойдем дальше. [/quote]
1. писька у меня однознвчно больше. даже если не больше- то более умелая.
и это главное smile.gif smile.gif smile.gif
2. голова у меня чистая. головомойка не требуется. и вообще привык делать это сам или доаерять эту процедуру цирюльнику.
ты цирюльник? почем модельная стрижка?

а по сути... дружище, но твой вопрос "на сколько" не имеет однознасного ответа. все зависит от условий движения, умения загружать подвеску и кучи других условий.
правильнотзагружая\разгружая подвеску можно проийти трамплин ходом, а можно с него выпрыгнуть.
и это так же использование силы сжатия пружин.
так что ты задал очередной вопрос, на который я не отвечу.
что бы компенсировать пустоту:
на сколько (в цифрах) загрудается передняя подвеска и разгрудается задняя?
ну или как та ты формулировал этот процесс...
просто приведи цифры wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 8.07.2006, 21:00
Сообщение #592


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 8.07.2006, 20:49:58)

до того как стричь надо из твоей головы тараканов извести.

О нагружении колес- нагрузятся ровно на такую величину как разгрузятся задние- качание автомобиля по этой оси происходит через центр масс
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 8.07.2006, 21:06
Сообщение #593


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 8.07.2006, 20:49:58)
1. писька у меня однознвчно больше. даже если не больше- то более умелая.
и это главное smile.gif smile.gif smile.gif

это в соседний кабинет, плотник там в очереди на демонстрации
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 8.07.2006, 21:11
Сообщение #594


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



smile.gif+8.07.2006, 18:24:00-->
Цитата(smile.gif @ 8.07.2006, 18:24:00)
как ты не тормози а наименьший тормозной путь с заблокированными колесами
smile.gif[/quote]
ЭЭ.... фигня-с какая то??? blink.gif
странно, что в автогонках все торомзят не блокируя колеса.. причем по прямой и до поврота. казалось бы там и машину не потряешь. ан нет..
на самом деле с заблокированным колесом(мне то казалось - это всем известно) тормозя по асфальту летом резина будет однозначно разогреваться до неприличной температуры и верхний слой ее оплавиться. Коэффициент трения оплавленной(т.е. жидкой) резины в разы хуже. Хотя бы поэтому торомозной путь будет короче :-)

З.Ы. а еще две параллельные прямые пересекаются :-)


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 8.07.2006, 21:17
Сообщение #595


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



[quote=BeEmDoubleU,8.07.2006, 21:11:06]smile.gif+8.07.2006, 18:24:00-->
Цитата(smile.gif @ 8.07.2006, 18:24:00)
как ты не тормози а наименьший тормозной путь с заблокированными колесами
smile.gif[/quote]
ЭЭ.... фигня-с какая то??? blink.gif
странно, что в автогонках все торомзят не блокируя колеса.. причем по прямой и до поврота. казалось бы там и машину не потряешь. ан нет..
на самом деле с заблокированным колесом(мне то казалось - это всем известно) тормозя по асфальту летом резина будет однозначно разогреваться до неприличной температуры и верхний слой ее оплавиться. Коэффициент трения оплавленной(т.е. жидкой) резины в разы хуже. Хотя бы поэтому торомозной путь будет короче :-)

З.Ы. а еще две параллельные прямые пересекаются :-) [/quote]
Да, мой друг.
Ты прав во всем в этом посте
Тормозной путь с заблокированными колесами наиболее короток но и так же бестолков, так как автомобиль теряет управление, об этом я писал ранее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 8.07.2006, 21:18
Сообщение #596


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



smile.gif+8.07.2006, 21:00:59-->
Цитата(smile.gif @ 8.07.2006, 21:00:59)
[quote=Борода,8.07.2006, 20:49:58][/quote]
до того как стричь надо из твоей головы тараканов извести.

О нагружении колес- нагрузятся ровно на такую величину как разгрузятся задние- качание автомобиля по этой оси происходит через центр масс [/quote]
В картинге есть интересный прием - проходя повороты надо что есть силы отклонить тело во внешнюю сторону поврота. Таким образом внешние колеса загружаются больше и карт лучше держит траекторию. Кстати, известный спортивный рием. Его в частности советовал очень применять М. Шумахер в своих записках. Тоже видать Мюнгхаузен :-)


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 8.07.2006, 21:19
Сообщение #597


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



smile.gif+8.07.2006, 21:17:52-->
Цитата(smile.gif @ 8.07.2006, 21:17:52)
[quote=BeEmDoubleU,8.07.2006, 21:11:06] smile.gif+8.07.2006, 18:24:00-->
Цитата(smile.gif @ 8.07.2006, 18:24:00)
как ты не тормози а наименьший тормозной путь с заблокированными колесами
smile.gif[/quote]
ЭЭ.... фигня-с какая то??? blink.gif
странно, что в автогонках все торомзят не блокируя колеса.. причем по прямой и до поврота. казалось бы там и машину не потряешь. ан нет..
на самом деле с заблокированным колесом(мне то казалось - это всем известно) тормозя по асфальту летом резина будет однозначно разогреваться до неприличной температуры и верхний слой ее оплавиться. Коэффициент трения оплавленной(т.е. жидкой) резины в разы хуже. Хотя бы поэтому торомозной путь будет короче :-)

З.Ы. а еще две параллельные прямые пересекаются :-) [/quote]
Да, мой друг.
Ты прав во всем в этом посте
Тормозной путь с заблокированными колесами наиболее короток но и так же бестолков, так как автомобиль теряет управление, об этом я писал ранее. [/quote]
Я вообще то написал, что он не наиболее короток, а то что он длиннне с заблокированными колесами. По моему вы туту в споре совсем уже завязли :-). Начинаете странные вещи выдавать.


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 8.07.2006, 21:28
Сообщение #598


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



а тут не спор,тут времяпрепровождение. у меня летом с заказами мертвый сезон.
коэфф трения ненамного падает, потому как вторая часть пары трения ( дорога) холодная. Теплопроводность резины крайне низкая, истирающиеся слои не успевают отдавать тепло внутрь резины за время торможения. зимой, конечно, путь будет несколько короче
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeEmDoubleU
сообщение 8.07.2006, 21:30
Сообщение #599


тут я
***

Группа: Участники
Сообщений: 1085
Регистрация: 11.08.04
Пользователь №: 694



smile.gif+8.07.2006, 21:28:47-->
Цитата(smile.gif @ 8.07.2006, 21:28:47)
а тут не спор,тут времяпрепровождение. у меня летом с заказами мертвый сезон.[/quote]
Ааа. так бы и сказали :-) ну развлекайтесь :-))


--------------------
http://www.lotus-elise.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 8.07.2006, 21:32
Сообщение #600


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(BeEmDoubleU @ 8.07.2006, 21:18:22)
В картинге есть интересный прием - проходя повороты надо что есть силы отклонить тело во внешнюю сторону поврота. Таким образом внешние колеса загружаются больше и карт лучше держит траекторию. Кстати, известный спортивный рием. Его в частности советовал очень применять М. Шумахер в своих записках. Тоже видать Мюнгхаузен :-)

нет, не мюнхаузен
в этом случае происходит смещение центра масс.
никакого преобразования направления векторов не происходит
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.06.2025 - 08:47