тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тормоза |
8.07.2006, 19:26
Сообщение
#586
|
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 |
Цитата(Борода @ 8.07.2006, 19:11:11) ко всему же моя мать практикующий врач с 40-ка летним сстажем. если б что- она бы заметила... ну какая же мама сына обидит |
|
|
|
8.07.2006, 19:35
Сообщение
#587
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
физическое тело "борода" не отличается от физического тела "машина", когда мы рассматриваем подпружиненнон физическое тело, находящееся не в состоянии покоя.
в 944 загружается при торможении и передняя подвеска и задняя. просто передняя подвеска загружается больше. если мы говорим о сохранении баланса передней\залней осей- да верно сказать, что задняя ось разгрузилась. но давление в точке контакта колеса с дорогой увеличилось и на передней оси и на задней. просто это увеличение на передней оси бОльшее. это и называется "хорошо сбалансированный автомобиль" когда тояпонцы пытались ставить антиклевковую систему на свои мотоциклы. там баланс сил по осям сохранить гораздо сложнее. вернее это делает сам мотоциклист. так вот, не прижилась система. тормозной путь, в результате, увеличился. т.к. переднее колесо переставало быть подпружиненным в момент торможения. снизилась сила, прижимающая колесо к дороге. от системы отказались. кстати, мой брат проводит курсы высшего водительского мастерства для мотоциклистов. приезжай. прослушаешь теоритический курс и по балансу сил и по перераспределению баланса Сообщение отредактировал Борода - 8.07.2006, 19:46 |
|
|
|
8.07.2006, 19:46
Сообщение
#588
|
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 |
Цитата(Борода @ 8.07.2006, 19:35:08) физическое тело "борода" не отличается от физического тела "машина", когда мы рассматриваем подпружиненнон физическое тело, находящееся не в состоянии покоя. в 944 загружается при торможении и передняя подвеска и задняя. просто передняя подвеска загружается больше. если мы говорим о сохранении баланса передней\залней осей- да верно сказать, что задняя ось разгрузилась. но давление в точке контакта колеса с дорогой увеличилось и на передней оси и на задней. 5 баллов!!! вот это бред, отборный и качественный! вес автомобиля при торможении больше! Эйнштейн отдыхает c ОТО |
|
|
|
8.07.2006, 19:57
Сообщение
#589
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
этот бред написал ты.
я же говорил о том, что сила, прижимающая колесо к дороге бОльшая в момент торможения, нежели в состоянии покоя. не пытайся подменять термины, прикрывая свою неправоту. какие силы прижимают колесо движущегося автомобиля к дороге я писал выше. |
|
|
|
8.07.2006, 20:09
Сообщение
#590
|
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 |
Цитата(Борода @ 8.07.2006, 19:57:15) этот бред написал ты. я же говорил о том, что сила, прижимающая колесо к дороге бОльшая в момент торможения, нежели в состоянии покоя. не пытайся подменять термины, прикрывая свою неправоту. какие силы прижимают колесо движущегося автомобиля к дороге я писал выше. Борода, есть этика ведения беседы и давать квалификации "неправ" неуместно- это работа "на публику". Я понимаю что в отличии от плотника ты писку показывать не будешь, ( плотник правда обещал, но обещание не сдержал, размеров устыдился, а может там и нет ничего, обманул как всегда), но в разговоре избегай через пост писать свои квалификации собеседника. Оппонируй словам а не личности. Это как предупреждение, в следующий раз устрою вам с плотником показательную головомойку если не примете цивилизованный вид. Теперь о твоем ответе. Будем постепенно- " за маму ложечку, за папу ложечку" по порядку. На сколько по твоему бОльшая сила в момент торможения? на передних и насколько она меньше на задних. ну и почему так. ответишь пойдем дальше. |
|
|
|
8.07.2006, 20:49
Сообщение
#591
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 |
Цитата( [quote=Борода,8.07.2006, 19:57:15] этот бред написал ты.
я же говорил о том, что сила, прижимающая колесо к дороге бОльшая в момент торможения, нежели в состоянии покоя. не пытайся подменять термины, прикрывая свою неправоту. какие силы прижимают колесо движущегося автомобиля к дороге я писал выше. Борода, есть этика ведения беседы и давать квалификации "неправ" неуместно- это работа "на публику". Я понимаю что в отличии от плотника ты писку показывать не будешь, ( плотник правда обещал, но обещание не сдержал, размеров устыдился, а может там и нет ничего, обманул как всегда), но в разговоре избегай через пост писать свои квалификации собеседника. Оппонируй словам а не личности. Это как предупреждение, в следующий раз устрою вам с плотником показательную головомойку если не примете цивилизованный вид. Теперь о твоем ответе. Будем постепенно- " за маму ложечку, за папу ложечку" по порядку. На сколько по твоему бОльшая сила в момент торможения? на передних и насколько она меньше на задних. ну и почему так. ответишь пойдем дальше. [/quote] 1. писька у меня однознвчно больше. даже если не больше- то более умелая. и это главное 2. голова у меня чистая. головомойка не требуется. и вообще привык делать это сам или доаерять эту процедуру цирюльнику. ты цирюльник? почем модельная стрижка? а по сути... дружище, но твой вопрос "на сколько" не имеет однознасного ответа. все зависит от условий движения, умения загружать подвеску и кучи других условий. правильнотзагружая\разгружая подвеску можно проийти трамплин ходом, а можно с него выпрыгнуть. и это так же использование силы сжатия пружин. так что ты задал очередной вопрос, на который я не отвечу. что бы компенсировать пустоту: на сколько (в цифрах) загрудается передняя подвеска и разгрудается задняя? ну или как та ты формулировал этот процесс... просто приведи цифры |
|
|
|
8.07.2006, 21:00
Сообщение
#592
|
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 |
Цитата(Борода @ 8.07.2006, 20:49:58) до того как стричь надо из твоей головы тараканов извести. О нагружении колес- нагрузятся ровно на такую величину как разгрузятся задние- качание автомобиля по этой оси происходит через центр масс |
|
|
|
8.07.2006, 21:06
Сообщение
#593
|
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 |
Цитата(Борода @ 8.07.2006, 20:49:58) 1. писька у меня однознвчно больше. даже если не больше- то более умелая. и это главное это в соседний кабинет, плотник там в очереди на демонстрации |
|
|
|
8.07.2006, 21:11
Сообщение
#594
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 |
Цитата( как ты не тормози а наименьший тормозной путь с заблокированными колесами
ЭЭ.... фигня-с какая то??? странно, что в автогонках все торомзят не блокируя колеса.. причем по прямой и до поврота. казалось бы там и машину не потряешь. ан нет.. на самом деле с заблокированным колесом(мне то казалось - это всем известно) тормозя по асфальту летом резина будет однозначно разогреваться до неприличной температуры и верхний слой ее оплавиться. Коэффициент трения оплавленной(т.е. жидкой) резины в разы хуже. Хотя бы поэтому торомозной путь будет короче :-) З.Ы. а еще две параллельные прямые пересекаются :-) -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
|
8.07.2006, 21:17
Сообщение
#595
|
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 |
[quote=BeEmDoubleU,8.07.2006, 21:11:06] Цитата( как ты не тормози а наименьший тормозной путь с заблокированными колесами
ЭЭ.... фигня-с какая то??? странно, что в автогонках все торомзят не блокируя колеса.. причем по прямой и до поврота. казалось бы там и машину не потряешь. ан нет.. на самом деле с заблокированным колесом(мне то казалось - это всем известно) тормозя по асфальту летом резина будет однозначно разогреваться до неприличной температуры и верхний слой ее оплавиться. Коэффициент трения оплавленной(т.е. жидкой) резины в разы хуже. Хотя бы поэтому торомозной путь будет короче :-) З.Ы. а еще две параллельные прямые пересекаются :-) [/quote] Да, мой друг. Ты прав во всем в этом посте Тормозной путь с заблокированными колесами наиболее короток но и так же бестолков, так как автомобиль теряет управление, об этом я писал ранее. |
|
|
|
8.07.2006, 21:18
Сообщение
#596
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 |
Цитата( [quote=Борода,8.07.2006, 20:49:58][/quote]
до того как стричь надо из твоей головы тараканов извести. О нагружении колес- нагрузятся ровно на такую величину как разгрузятся задние- качание автомобиля по этой оси происходит через центр масс [/quote] В картинге есть интересный прием - проходя повороты надо что есть силы отклонить тело во внешнюю сторону поврота. Таким образом внешние колеса загружаются больше и карт лучше держит траекторию. Кстати, известный спортивный рием. Его в частности советовал очень применять М. Шумахер в своих записках. Тоже видать Мюнгхаузен :-) -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
|
8.07.2006, 21:19
Сообщение
#597
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 |
Цитата( [quote=BeEmDoubleU,8.07.2006, 21:11:06] Цитата( как ты не тормози а наименьший тормозной путь с заблокированными колесами
ЭЭ.... фигня-с какая то??? странно, что в автогонках все торомзят не блокируя колеса.. причем по прямой и до поврота. казалось бы там и машину не потряешь. ан нет.. на самом деле с заблокированным колесом(мне то казалось - это всем известно) тормозя по асфальту летом резина будет однозначно разогреваться до неприличной температуры и верхний слой ее оплавиться. Коэффициент трения оплавленной(т.е. жидкой) резины в разы хуже. Хотя бы поэтому торомозной путь будет короче :-) З.Ы. а еще две параллельные прямые пересекаются :-) [/quote] Да, мой друг. Ты прав во всем в этом посте Тормозной путь с заблокированными колесами наиболее короток но и так же бестолков, так как автомобиль теряет управление, об этом я писал ранее. [/quote] Я вообще то написал, что он не наиболее короток, а то что он длиннне с заблокированными колесами. По моему вы туту в споре совсем уже завязли :-). Начинаете странные вещи выдавать. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
|
8.07.2006, 21:28
Сообщение
#598
|
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 |
а тут не спор,тут времяпрепровождение. у меня летом с заказами мертвый сезон.
коэфф трения ненамного падает, потому как вторая часть пары трения ( дорога) холодная. Теплопроводность резины крайне низкая, истирающиеся слои не успевают отдавать тепло внутрь резины за время торможения. зимой, конечно, путь будет несколько короче |
|
|
|
8.07.2006, 21:30
Сообщение
#599
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 |
Цитата( а тут не спор,тут времяпрепровождение. у меня летом с заказами мертвый сезон.[/quote]
Ааа. так бы и сказали :-) ну развлекайтесь :-)) -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
|
8.07.2006, 21:32
Сообщение
#600
|
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 |
Цитата(BeEmDoubleU @ 8.07.2006, 21:18:22) В картинге есть интересный прием - проходя повороты надо что есть силы отклонить тело во внешнюю сторону поврота. Таким образом внешние колеса загружаются больше и карт лучше держит траекторию. Кстати, известный спортивный рием. Его в частности советовал очень применять М. Шумахер в своих записках. Тоже видать Мюнгхаузен :-) нет, не мюнхаузен в этом случае происходит смещение центра масс. никакого преобразования направления векторов не происходит |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025 - 23:53 |