тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тормоза |
![]()
Сообщение
#586
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 8.07.2006, 19:11:11) ко всему же моя мать практикующий врач с 40-ка летним сстажем. если б что- она бы заметила... ну какая же мама сына обидит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
физическое тело "борода" не отличается от физического тела "машина", когда мы рассматриваем подпружиненнон физическое тело, находящееся не в состоянии покоя.
в 944 загружается при торможении и передняя подвеска и задняя. просто передняя подвеска загружается больше. если мы говорим о сохранении баланса передней\залней осей- да верно сказать, что задняя ось разгрузилась. но давление в точке контакта колеса с дорогой увеличилось и на передней оси и на задней. просто это увеличение на передней оси бОльшее. это и называется "хорошо сбалансированный автомобиль" ![]() когда тояпонцы пытались ставить антиклевковую систему на свои мотоциклы. там баланс сил по осям сохранить гораздо сложнее. вернее это делает сам мотоциклист. так вот, не прижилась система. тормозной путь, в результате, увеличился. т.к. переднее колесо переставало быть подпружиненным в момент торможения. снизилась сила, прижимающая колесо к дороге. от системы отказались. кстати, мой брат проводит курсы высшего водительского мастерства для мотоциклистов. приезжай. прослушаешь теоритический курс и по балансу сил и по перераспределению баланса ![]() Сообщение отредактировал Борода - 8.07.2006, 19:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 8.07.2006, 19:35:08) физическое тело "борода" не отличается от физического тела "машина", когда мы рассматриваем подпружиненнон физическое тело, находящееся не в состоянии покоя. в 944 загружается при торможении и передняя подвеска и задняя. просто передняя подвеска загружается больше. если мы говорим о сохранении баланса передней\залней осей- да верно сказать, что задняя ось разгрузилась. но давление в точке контакта колеса с дорогой увеличилось и на передней оси и на задней. 5 баллов!!! вот это бред, отборный и качественный! вес автомобиля при торможении больше! ![]() Эйнштейн отдыхает c ОТО ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
этот бред написал ты.
я же говорил о том, что сила, прижимающая колесо к дороге бОльшая в момент торможения, нежели в состоянии покоя. не пытайся подменять термины, прикрывая свою неправоту. какие силы прижимают колесо движущегося автомобиля к дороге я писал выше. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 8.07.2006, 19:57:15) этот бред написал ты. я же говорил о том, что сила, прижимающая колесо к дороге бОльшая в момент торможения, нежели в состоянии покоя. не пытайся подменять термины, прикрывая свою неправоту. какие силы прижимают колесо движущегося автомобиля к дороге я писал выше. ![]() Борода, есть этика ведения беседы и давать квалификации "неправ" неуместно- это работа "на публику". Я понимаю что в отличии от плотника ты писку показывать не будешь, ( плотник правда обещал, но обещание не сдержал, размеров устыдился, а может там и нет ничего, обманул как всегда), но в разговоре избегай через пост писать свои квалификации собеседника. Оппонируй словам а не личности. Это как предупреждение, в следующий раз устрою вам с плотником показательную головомойку если не примете цивилизованный вид. Теперь о твоем ответе. Будем постепенно- " за маму ложечку, за папу ложечку" по порядку. На сколько по твоему бОльшая сила в момент торможения? на передних и насколько она меньше на задних. ну и почему так. ответишь пойдем дальше. |
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
![]() Цитата( ![]() [quote=Борода,8.07.2006, 19:57:15] этот бред написал ты.
я же говорил о том, что сила, прижимающая колесо к дороге бОльшая в момент торможения, нежели в состоянии покоя. не пытайся подменять термины, прикрывая свою неправоту. какие силы прижимают колесо движущегося автомобиля к дороге я писал выше. ![]() Борода, есть этика ведения беседы и давать квалификации "неправ" неуместно- это работа "на публику". Я понимаю что в отличии от плотника ты писку показывать не будешь, ( плотник правда обещал, но обещание не сдержал, размеров устыдился, а может там и нет ничего, обманул как всегда), но в разговоре избегай через пост писать свои квалификации собеседника. Оппонируй словам а не личности. Это как предупреждение, в следующий раз устрою вам с плотником показательную головомойку если не примете цивилизованный вид. Теперь о твоем ответе. Будем постепенно- " за маму ложечку, за папу ложечку" по порядку. На сколько по твоему бОльшая сила в момент торможения? на передних и насколько она меньше на задних. ну и почему так. ответишь пойдем дальше. [/quote] 1. писька у меня однознвчно больше. даже если не больше- то более умелая. и это главное ![]() ![]() ![]() 2. голова у меня чистая. головомойка не требуется. и вообще привык делать это сам или доаерять эту процедуру цирюльнику. ты цирюльник? почем модельная стрижка? а по сути... дружище, но твой вопрос "на сколько" не имеет однознасного ответа. все зависит от условий движения, умения загружать подвеску и кучи других условий. правильнотзагружая\разгружая подвеску можно проийти трамплин ходом, а можно с него выпрыгнуть. и это так же использование силы сжатия пружин. так что ты задал очередной вопрос, на который я не отвечу. что бы компенсировать пустоту: на сколько (в цифрах) загрудается передняя подвеска и разгрудается задняя? ну или как та ты формулировал этот процесс... просто приведи цифры ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 8.07.2006, 20:49:58) до того как стричь надо из твоей головы тараканов извести. О нагружении колес- нагрузятся ровно на такую величину как разгрузятся задние- качание автомобиля по этой оси происходит через центр масс |
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 8.07.2006, 20:49:58) 1. писька у меня однознвчно больше. даже если не больше- то более умелая. и это главное ![]() ![]() ![]() это в соседний кабинет, плотник там в очереди на демонстрации |
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
![]() Цитата( ![]() как ты не тормози а наименьший тормозной путь с заблокированными колесами
![]() ЭЭ.... фигня-с какая то??? ![]() странно, что в автогонках все торомзят не блокируя колеса.. причем по прямой и до поврота. казалось бы там и машину не потряешь. ан нет.. на самом деле с заблокированным колесом(мне то казалось - это всем известно) тормозя по асфальту летом резина будет однозначно разогреваться до неприличной температуры и верхний слой ее оплавиться. Коэффициент трения оплавленной(т.е. жидкой) резины в разы хуже. Хотя бы поэтому торомозной путь будет короче :-) З.Ы. а еще две параллельные прямые пересекаются :-) -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
[quote=BeEmDoubleU,8.07.2006, 21:11:06] ![]() Цитата( ![]() как ты не тормози а наименьший тормозной путь с заблокированными колесами
![]() ЭЭ.... фигня-с какая то??? ![]() странно, что в автогонках все торомзят не блокируя колеса.. причем по прямой и до поврота. казалось бы там и машину не потряешь. ан нет.. на самом деле с заблокированным колесом(мне то казалось - это всем известно) тормозя по асфальту летом резина будет однозначно разогреваться до неприличной температуры и верхний слой ее оплавиться. Коэффициент трения оплавленной(т.е. жидкой) резины в разы хуже. Хотя бы поэтому торомозной путь будет короче :-) З.Ы. а еще две параллельные прямые пересекаются :-) [/quote] Да, мой друг. Ты прав во всем в этом посте Тормозной путь с заблокированными колесами наиболее короток но и так же бестолков, так как автомобиль теряет управление, об этом я писал ранее. |
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
![]() Цитата( ![]() [quote=Борода,8.07.2006, 20:49:58][/quote]
до того как стричь надо из твоей головы тараканов извести. О нагружении колес- нагрузятся ровно на такую величину как разгрузятся задние- качание автомобиля по этой оси происходит через центр масс [/quote] В картинге есть интересный прием - проходя повороты надо что есть силы отклонить тело во внешнюю сторону поврота. Таким образом внешние колеса загружаются больше и карт лучше держит траекторию. Кстати, известный спортивный рием. Его в частности советовал очень применять М. Шумахер в своих записках. Тоже видать Мюнгхаузен :-) -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
![]() Цитата( ![]() [quote=BeEmDoubleU,8.07.2006, 21:11:06] ![]() Цитата( ![]() как ты не тормози а наименьший тормозной путь с заблокированными колесами
![]() ЭЭ.... фигня-с какая то??? ![]() странно, что в автогонках все торомзят не блокируя колеса.. причем по прямой и до поврота. казалось бы там и машину не потряешь. ан нет.. на самом деле с заблокированным колесом(мне то казалось - это всем известно) тормозя по асфальту летом резина будет однозначно разогреваться до неприличной температуры и верхний слой ее оплавиться. Коэффициент трения оплавленной(т.е. жидкой) резины в разы хуже. Хотя бы поэтому торомозной путь будет короче :-) З.Ы. а еще две параллельные прямые пересекаются :-) [/quote] Да, мой друг. Ты прав во всем в этом посте Тормозной путь с заблокированными колесами наиболее короток но и так же бестолков, так как автомобиль теряет управление, об этом я писал ранее. [/quote] Я вообще то написал, что он не наиболее короток, а то что он длиннне с заблокированными колесами. По моему вы туту в споре совсем уже завязли :-). Начинаете странные вещи выдавать. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
а тут не спор,тут времяпрепровождение. у меня летом с заказами мертвый сезон.
коэфф трения ненамного падает, потому как вторая часть пары трения ( дорога) холодная. Теплопроводность резины крайне низкая, истирающиеся слои не успевают отдавать тепло внутрь резины за время торможения. зимой, конечно, путь будет несколько короче |
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
![]() Цитата( ![]() а тут не спор,тут времяпрепровождение. у меня летом с заказами мертвый сезон.[/quote]
Ааа. так бы и сказали :-) ну развлекайтесь :-)) -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(BeEmDoubleU @ 8.07.2006, 21:18:22) В картинге есть интересный прием - проходя повороты надо что есть силы отклонить тело во внешнюю сторону поврота. Таким образом внешние колеса загружаются больше и карт лучше держит траекторию. Кстати, известный спортивный рием. Его в частности советовал очень применять М. Шумахер в своих записках. Тоже видать Мюнгхаузен :-) нет, не мюнхаузен в этом случае происходит смещение центра масс. никакого преобразования направления векторов не происходит |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2025 - 08:47 |