тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
тормоза |
![]()
Сообщение
#596
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
![]() Цитата( ![]() [quote=Борода,8.07.2006, 20:49:58][/quote]
до того как стричь надо из твоей головы тараканов извести. О нагружении колес- нагрузятся ровно на такую величину как разгрузятся задние- качание автомобиля по этой оси происходит через центр масс [/quote] В картинге есть интересный прием - проходя повороты надо что есть силы отклонить тело во внешнюю сторону поврота. Таким образом внешние колеса загружаются больше и карт лучше держит траекторию. Кстати, известный спортивный рием. Его в частности советовал очень применять М. Шумахер в своих записках. Тоже видать Мюнгхаузен :-) -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
![]() Цитата( ![]() [quote=BeEmDoubleU,8.07.2006, 21:11:06] ![]() Цитата( ![]() как ты не тормози а наименьший тормозной путь с заблокированными колесами
![]() ЭЭ.... фигня-с какая то??? ![]() странно, что в автогонках все торомзят не блокируя колеса.. причем по прямой и до поврота. казалось бы там и машину не потряешь. ан нет.. на самом деле с заблокированным колесом(мне то казалось - это всем известно) тормозя по асфальту летом резина будет однозначно разогреваться до неприличной температуры и верхний слой ее оплавиться. Коэффициент трения оплавленной(т.е. жидкой) резины в разы хуже. Хотя бы поэтому торомозной путь будет короче :-) З.Ы. а еще две параллельные прямые пересекаются :-) [/quote] Да, мой друг. Ты прав во всем в этом посте Тормозной путь с заблокированными колесами наиболее короток но и так же бестолков, так как автомобиль теряет управление, об этом я писал ранее. [/quote] Я вообще то написал, что он не наиболее короток, а то что он длиннне с заблокированными колесами. По моему вы туту в споре совсем уже завязли :-). Начинаете странные вещи выдавать. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
а тут не спор,тут времяпрепровождение. у меня летом с заказами мертвый сезон.
коэфф трения ненамного падает, потому как вторая часть пары трения ( дорога) холодная. Теплопроводность резины крайне низкая, истирающиеся слои не успевают отдавать тепло внутрь резины за время торможения. зимой, конечно, путь будет несколько короче |
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
![]() Цитата( ![]() а тут не спор,тут времяпрепровождение. у меня летом с заказами мертвый сезон.[/quote]
Ааа. так бы и сказали :-) ну развлекайтесь :-)) -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(BeEmDoubleU @ 8.07.2006, 21:18:22) В картинге есть интересный прием - проходя повороты надо что есть силы отклонить тело во внешнюю сторону поврота. Таким образом внешние колеса загружаются больше и карт лучше держит траекторию. Кстати, известный спортивный рием. Его в частности советовал очень применять М. Шумахер в своих записках. Тоже видать Мюнгхаузен :-) нет, не мюнхаузен в этом случае происходит смещение центра масс. никакого преобразования направления векторов не происходит |
|
|
![]()
Сообщение
#601
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(BeEmDoubleU @ 8.07.2006, 18:19:58) Я вообще то написал, что он не наиболее короток, а то что он длиннне с заблокированными колесами. По моему вы туту в споре совсем уже завязли :-). Начинаете странные вещи выдавать. увы, это не так! самый короткий тормозной путь, близкий к теоритическому-расчетному, когда передние колеся идут на юз,а задние на грани блокировки. |
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
![]() тут я ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 ![]() |
![]() Цитата( ![]() [quote=BeEmDoubleU,8.07.2006, 21:18:22] В картинге есть интересный прием - проходя повороты надо что есть силы отклонить тело во внешнюю сторону поврота. Таким образом внешние колеса загружаются больше и карт лучше держит траекторию. Кстати, известный спортивный рием. Его в частности советовал очень применять М. Шумахер в своих записках. Тоже видать Мюнгхаузен :-)[/quote]
нет, не мюнхаузен в этом случае происходит смещение центра масс. никакого преобразования направления векторов не происходит [/quote] Дык Борода об этом и пишет. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 13.09.05 Пользователь №: 953 ![]() |
Цитата(.....OFF @ 8.07.2006, 18:36:44) Цитата(BeEmDoubleU @ 8.07.2006, 18:19:58) Я вообще то написал, что он не наиболее короток, а то что он длиннне с заблокированными колесами. По моему вы туту в споре совсем уже завязли :-). Начинаете странные вещи выдавать. увы, это не так! самый короткий тормозной путь, близкий к теоритическому-расчетному, когда передние колеся идут на юз,а задние на грани блокировки. забыл добавить ПРИ УСЛОВИИ ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ |
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(BeEmDoubleU @ 8.07.2006, 21:38:26) Дык Борода об этом и пишет. но при этом другая сторона разгружается ![]() Сообщение отредактировал :) - 8.07.2006, 21:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
после заявления о более коротком тормозном пути ветку можно закрывать.
я тут как то выкладывал фотки своего разбитого 944. как раз на это и попался. лето жарко. еду себе спокойно о своем думаю. в мою полосу резко перестраивается пыж 406 и тормозит. ну получилось, он меня как бы подрезал... а я от неожиданности возьми и ударь резко со всей дури по тормозам... колеса заблокировались и я, практически не снижая скорости ему (пыжу) по заднице. у меня косметические повреждения, ему оба лонжерона сломал... обидно было. в таких ситуациях секунды длиииинными становятся. вот я тормозил и думал: "блин, ну знаю, что так делать нельзя... а ведь сделал!"... и на старуху бывает проруха... так это я все к чему... самый неэффективный способ торможения- с заблокированными колесами. самый эффективный- на грани блокировки. трение колесо\асфальт+трение колодка\тормозной диск пассеивают больше енергии в виде тепла, чем просто клосо\асфальт. собственно это прописные истины. азы правильного торможения. на практике это разниц в несколько метров между тем, как останавливает машину курсант и инструктор. или условие безаварийной езды... вообще шввм очень полезная штука. рекомендую всем в обязательном порядке. там и про работу подвески расскажут и покажут подробнее... |
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 8.07.2006, 21:46:59) так это я все к чему... самый неэффективный способ торможения- с заблокированными колесами. он неэффективный тем, что неуправляемый. но увы, самый короткий. Разработчики АБС в свое время с этим столкнулись. |
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
![]() Цитата( ![]() [quote=BeEmDoubleU,8.07.2006, 21:38:26] Дык Борода об этом и пишет.[/quote]
но при этом внутренняя сторона поворота пропорционально разгружается ![]() у карта нет подвески. этим он отличается от л.а. еще у него нет дифференциала... что бы понять работу подвески можно опять таки использовать весы. становишься. переносишь вес на правую ногу (это у нас будет передняя подвеска) и приседаешь в таком положении. стрелка все равно отклоняется в бОльшую сторону. я проверял. получается ![]() и никаких сказок о мюнхаузене. обычная физика. ноги, в этом случае, выполняют роль пружин. глупо все это. : ) , ты пойми... пока ты пишешь то, чему тебя научили на автотракторном. с ударением на ТРАКТОРНЫЙ. трактор по конструкции здорово отличается от л.а. так что пишешь глупости. это же банальные вещи. примитивные. не знать их- стыдно. особенно для инженера тракторостроителя... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 8.07.2006, 21:46:59) там и про работу подвески расскажут и покажут подробнее... "учат в школе" ![]() нет, дружок, знаешь. в теории машин и механизмов работа подвесок описывается лучше. Хочешь конкретики и 924-944-928, почитай Яна Раймпеля "Шасси автомобиля" Прекрасно изложена теория рассчета именно этих автомобилей |
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161 ![]() |
Цитата(Борода @ 8.07.2006, 21:58:12) что бы понять работу подвески можно опять таки использовать весы. становишься. переносишь вес на правую ногу (это у нас будет передняя подвеска) и приседаешь в таком положении. стрелка все равно отклоняется в бОльшую сторону. я проверял. получается ![]() и никаких сказок о мюнхаузене. обычная физика. ноги, в этом случае, выполняют роль пружин. глупо все это. я плакалЪ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
![]() Цитата( ![]() [quote=Борода,8.07.2006, 21:46:59]
так это я все к чему... самый неэффективный способ торможения- с заблокированными колесами.[/quote] он неэффективный тем, что неуправляемый. но увы, самый короткий. Разработчики АБС в свое время с этим столкнулись. [/quote] разработчики абс столкнулись с тем, чтотпосле 30 км\ч абс должна отключаться. в противном случае машина будет долго катиться. но суммарный тормозной путь со 100км\ч автомобиля с абс до 3-го поколения включительно больше, чем у такого же автомобиля с отключенной абс. покапайся в подшивке АвтоРевю. у них как то был такой тест. и это реальные опыты. абс удлинняет тормозной путь. но позволяет сохранить управляемость авто. и это тоже банальные истины. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.06.2025 - 10:44 |