IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V  « < 43 44 45 46 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
тормоза
Plotnik
сообщение 10.07.2006, 14:33
Сообщение #661


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Борода писал:
"ну будь ты мужчиной"
Борода, что, новая задача, из аллента сделать мужчину? Как ты это себе представляешь? Пришить ему член? Но это будет всего лишь женщина с мужским органом. Это нерешаемая задача, как построить вечный двигатель. Да и то в физике идет речь, что невозможно построить вечный двигатель только первого порядка. И только в традиционной физике. Еще не все потеряно. С аллентом глухой номер.

Так заседание продолжается? Или стоит закрыть тему?
Моральный аспект нашей темы:
Был такой случай на аллент.ру
Какой-то парень открыл тему и буквально кормит в ней аллента h...ями.
Тему быстренько стерли. Вопрос, зачем? Может Дести ответит?

Что у нас. Пришла "сладкая парочка" (ОФФ анд аллент) и начала обсирать участников форума. Этакие невинные голубые инженеришки (голубые в смисле как "голубой воришка" в известном произведении а не как вы подумали). Ну прям ангелочки. За что же их обижают, недоумевает ОФФ. Ну корьмят дерьмом, так едять же. Кстати, алленту очередной титул - "Мистер Говноед".
Ну не поймут, почему.
"Знания имеют предел, тупость безгранична"
Предел своих знаний парочка показала.
То что тупость безгранична, парочка доказала неоднократно. Залезли на форум, а "улезть" не могут. Нет выхода? Борода, не надо давать подсказки. "Тупость безгранична" действует. ОФФ и аллент не уйдут, аллент не извинится. Аксиома. Так может просто закрыть тему, как на аллент.ру?

Техническая сторона вопроса.
аллент что-то там сказал о тюнерах, ну ладно, это я выложу на тюнерские форумы, пусть его благодарят. Это будет для них величайшим открытием.

Короче. За основу взята ментовская метода подсчета тормозного пути полвековой давности. Она удобна для ментов. аллент же другой не знает.
В ее основе, торможение, это только с блокировкой. Т.е. действует сила трения скольжения. О торможении на грани блокировки речь не идет, для этого нужно мастерство. Если порш или более мощные МакЛарен или Ф1 тормзят лучше, это благодаря АБС и аэродинамике. Есть абс в Порше, но нет ее на МакЛарене. В Ф1 абс запрещена с 1994г. После этого ее пытались ввести пару раз. Сегодня врать не буду, не знаю, скорей всего нет, так как блокируют постоянно (аллента б им в учителя). Договорились, что аэродинамика на 100км/ч не действет или действет минимально. Так почему же ф1 тормозит 20м, хотя по аллентовским рассчетам (при максимальном с точки зрения аллента коэф.трения равном 1,0) должно 40 а по ментовским 57м?

аллент естественно не знает, что такое коэф. трения, он же психиатр. У него он "по определению". На самом деле определяется эксперементальным путем для каждых пар трения. Сколь есть три разных силы трения, есть три коэф. трения.
Времени нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 10.07.2006, 14:40
Сообщение #662


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Борода писал:
"ну будь ты мужчиной"
Борода, что, новая задача, из аллента сделать мужчину? Как ты это себе представляешь? Пришить ему член? Но это будет всего лишь женщина с мужским органом. Это нерешаемая задача, как построить вечный двигатель. Да и то в физике идет речь, что невозможно построить вечный двигатель только первого порядка. И только в традиционной физике. Еще не все потеряно. С аллентом глухой номер.

Так заседание продолжается? Или стоит закрыть тему?
Моральный аспект нашей темы:
Был такой случай на аллент.ру
Какой-то парень открыл тему и буквально кормит в ней аллента h...ями.
Тему быстренько стерли. Вопрос, зачем? Может Дести ответит?

Что у нас. Пришла "сладкая парочка" (ОФФ анд аллент) и начала обсирать участников форума. Этакие невинные голубые инженеришки (голубые в смисле как "голубой воришка" в известном произведении а не как вы подумали). Ну прям ангелочки. За что же их обижают, недоумевает ОФФ. Ну корьмят дерьмом, так едять же. Кстати, алленту очередной титул - "Мистер Говноед".
Ну не поймут, почему.
"Знания имеют предел, тупость безгранична"
Предел своих знаний парочка показала.
То что тупость безгранична, парочка доказала неоднократно. Залезли на форум, а "улезть" не могут. Нет выхода? Борода, не надо давать подсказки. "Тупость безгранична" действует. ОФФ и аллент не уйдут, аллент не извинится. Аксиома. Так может просто закрыть тему, как на аллент.ру?

Техническая сторона вопроса.
аллент что-то там сказал о тюнерах, ну ладно, это я выложу на тюнерские форумы, пусть его благодарят. Это будет для них величайшим открытием.

Короче. За основу взята ментовская метода подсчета тормозного пути полвековой давности. Она удобна для ментов. аллент же другой не знает.
В ее основе, торможение, это только с блокировкой. Т.е. действует сила трения скольжения. О торможении на грани блокировки речь не идет, для этого нужно мастерство. Если порш или более мощные МакЛарен или Ф1 тормзят лучше, это благодаря АБС и аэродинамике. Есть абс в Порше, но нет ее на МакЛарене. В Ф1 абс запрещена с 1994г. После этого ее пытались ввести пару раз. Сегодня врать не буду, не знаю, скорей всего нет, так как блокируют постоянно (аллента б им в учителя). Договорились, что аэродинамика на 100км/ч не действет или действет минимально. Так почему же ф1 тормозит 20м, хотя по аллентовским рассчетам (при максимальном с точки зрения аллента коэф.трения равном 1,0) должно 40 а по ментовским 57м?

аллент естественно не знает, что такое коэф. трения, он же психиатр. У него он "по определению". На самом деле определяется эксперементальным путем для каждых пар трения. Сколь есть три разных силы трения, есть три коэф. трения.
Времени нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 10.07.2006, 14:43
Сообщение #663


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



"Какой-то парень открыл тему и буквально кормит в ней аллента h...ями.
Тему быстренько стерли. Вопрос, зачем? Может Дести ответит?"

Да там такие х..кормильцы появляются по два раза в неделю. Обычно тупы невообразимо и беседовать с ними малоинтересно. Если ничего, кроме мата нет, зачем тему хранить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 10.07.2006, 15:21
Сообщение #664


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Plotnik @ 10.07.2006, 14:40:25)
Борода писал:
"ну будь ты мужчиной"
Борода, что, новая задача, из аллента сделать мужчину? Как ты это себе представляешь?

Проект по вашему образу и подобию?
biggrin.gif

Дружок, я на весах скакать не буду, и требовать извинений у дурака, как ты понимаешь тоже не буду, причины я объяснил Бороде, он тебе это может на пальцах показать.



Далее о формуле.
Успокойся, она не ментовская, это формула Гюйгенса.
smile.gif



Далее я думаю ты за свои слова тоже можешь ответить - приведи два результата.
1 Тормозной путь твоего автомобиля со 100 с заблокированными колесами
2 Тормозной путь твоего автомобиля с реализованной твоей врожденной способностью тормозить.

Чего тебе так волноваться?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 11.07.2006, 11:25
Сообщение #665


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Desti, вопрос был риторическим. На наш форум залезли парни с ИМХО характеристиками, которые ты выложил. Начали безобразничать. Как начистить им хари в виртуальном мире? Может просто попросить модератора повесить амбарный замок на тему, ну как в вашем случае? Хотя ИМХО это тоже не выход. Может случится ,что гонять их придется по всем веткам.

Аллент, не путайся под ногами. Тебя использовали, место тебе в мусорном ведре. Хотя, мог бы извиниться, просто, не ломая голову "за что?". Если вникать, то возможно "удавить тебя мало" (Бальзаминов).

Борода, ты поднял интересную тему, почему диаметр задних дисков 944 больше диаметра передних.У меня есть собственное мнение по этому вопросу.
Давай уйдем с этой тему в новую. Там и разрулим "40м"

Прошу прощения, если кого обидел в пылу спора. Не забывайте, что все это - игра.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 11.07.2006, 12:06
Сообщение #666


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Plotnik @ 11.07.2006, 11:25:03)
Desti, вопрос был риторическим. На наш форум залезли парни с ИМХО характеристиками, которые ты выложил. Начали безобразничать. Как начистить им хари в виртуальном мире? Может просто попросить модератора повесить амбарный замок на тему, ну как в вашем случае? Хотя ИМХО это тоже не выход. Может случится ,что гонять их придется по всем веткам.

Аллент, не путайся под ногами. Тебя использовали, место тебе в мусорном ведре. Хотя, мог бы извиниться, просто, не ломая голову "за что?". Если вникать, то возможно "удавить тебя мало" (Бальзаминов).

Борода, ты поднял интересную тему, почему диаметр задних дисков 944 больше диаметра передних.У меня есть собственное мнение по этому вопросу.
Давай уйдем с этой тему в новую. Там и разрулим "40м"

Прошу прощения, если кого обидел в пылу спора. Не забывайте, что все это - игра.

Отлично!
От предложения привести цифры у Плотника началась истерика.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 13.07.2006, 11:26
Сообщение #667


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Во! Сервак отремонтировали.
Но все-равно "тормозит" страшно.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 13.07.2006, 18:59
Сообщение #668


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Plotnik @ 11.07.2006, 11:25:03)
Прошу прощения, если кого обидел в пылу спора. Не забывайте, что все это - игра.

Похоже "игрушечный" так и будет взрослеть пока не научится отвечать за слова.
Все ему кажется игрушечным. Плотник, соску не потерял?
Цифры так и не приведены. За слова не отвечаешь.
Балаболка..

бла-бла-бла, Аллент хуже чем мы( и так далее), но цифр нет.
Для одного торможение смертельно опасный трюк, другой просто не может выпутаться из сообщений какой плохой этот Аллент.
Цифр нет
smile.gif

Отчего?
biggrin.gif

Ps
О том кто "залез" в форум можно сделать вывод глянув на мою дату регистрации, но плотники численные выражения величин не понимают- это уже выяснилось
biggrin.gif

Сообщение отредактировал :) - 13.07.2006, 19:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 15.07.2006, 00:12
Сообщение #669


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



фактология и цифры.
На сегодняшний день одна из немногих шина преодолевшая барьер 1g сертифицированная для дорог общего пользования
ссылка производителя тут
обратите внимание каким трудом достигаются СОТЫЕ части g.
Позже поясню физику явления.
Итак
шины BFGoodrich g-Force™ T/A®KD tire
вот данные
Cornering (lateral g, two way avg. on 200-ft. diam. skidpad): 1.080 g
Acceleration (straight-line acceleration, two run avg., peak): 1.092 g
Braking (straight-line deceleration, two run avg., peak): 1.130 g

ссылка на сайт производителя

http://www.bfgoodrichtires.com/bfgapp/news...e/06212004A.jsp

я конечно понимаю, очень хочется "коэффициент трения побольше, а в военое время вообще до 3х"!
но..
это сказки армейских старшин и безмозглых ракеров.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 15.07.2006, 01:04
Сообщение #670


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



: )
отлично.
наконец ты сам себе доказал, что на практике может быть больше 1g вопреки твоим рассчетам.
а "чего стоили каждые 0.01..." это уже второстепенно.
я на своем 924 боролся за те же 0.01 а то и 0.001. и поимел их. в результате точки торможения перед поворотом сдвинулись на 3-5-15 метров, и поимел я уже не 0.01, а 0.3, 0.5, 1.0... но уже в секундах и на каждом повороте.
при той же мощности двигателя.
а ты дальше имешь свою несостоявшуюся теорию невозможности.
и у твоего коллеги ...off еще хватает наглости утверждать, что ставя перфорированные диски я не знал, что делаю.
вам хорошо. у вас колодки бездымные, диски негреющиеся, перегрузки ограниченные...
и в этих теоритизированиях вы и живете.


p.s.
мой неучь механник просил тебя объяснить. чем отлмчается динамика разгона автомобиля от динамики торможения?
чиста так тиарицицски...
почему пилот драгстера может испытывать больше 3g при старте, но нельщя испытать больше 3g при торможении.
при торможении коэф. трения крутятся в другую сторону?
а может сила земногопритяжения зависит от знака продольного ускорения?

ты уже пытаешься сам себе доказать, что ты не прав, а дураки при этом они...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 15.07.2006, 11:31
Сообщение #671


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 15.07.2006, 01:04:00)
: )
отлично.
наконец ты сам себе доказал, что на практике может быть больше 1g вопреки твоим рассчетам.
а "чего стоили каждые 0.01..." это уже второстепенно.
я на своем 924 боролся за те же 0.01 а то и 0.001. и поимел их. в результате точки торможения перед поворотом сдвинулись на 3-5-15 метров, и поимел я уже не 0.01, а 0.3, 0.5, 1.0... но уже в секундах и на каждом повороте.
при той же мощности двигателя.
а ты дальше имешь свою несостоявшуюся теорию невозможности.
и у твоего коллеги ...off еще хватает наглости утверждать, что ставя перфорированные диски я не знал, что делаю.
вам хорошо. у вас колодки бездымные, диски негреющиеся, перегрузки ограниченные...
и в этих теоритизированиях вы и живете.


p.s.
мой неучь механник просил тебя объяснить. чем отлмчается динамика разгона автомобиля от динамики торможения?
чиста так тиарицицски...
почему пилот драгстера может испытывать больше 3g при старте, но нельщя испытать больше 3g при торможении.
при торможении коэф. трения крутятся в другую сторону?
а может сила земногопритяжения зависит от знака продольного ускорения?

ты уже пытаешься сам себе доказать, что ты не прав, а дураки при этом они...

напомню что 0.01 в коэффициенте трения это не 3 метра, и тем более не 15.
это всего 40 см.

Поехали дальше.
О том что ты "выиграл" можно обсуждать примерно так же как "меткость снайперской винтовки".
Следующее- описаны шины обеспечивающие торможение а не тормоза, думаю после обдумывания до тебя дойдет почему я выложил эту ссылку.
Доказывать что ты не понимаешь что делаешь излишне, это и так видно.

В заключение- результатом любого действия является результат.
после изменения тормозной системы результат ее параметры.
конкретно- тормозной путь.
Пока нет этих цифр твой результат как я уже сказал это "бла-бла-бла".


PS
твоему механику можешь передать
я консультирую только по конкретным данным.
Будет протокол измерений- буду думать. Нет протокола измерений?
Тогда есть мудрость "Один дурак может задать столько вопросов что не ответит сотня мудрецов"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 15.07.2006, 12:42
Сообщение #672


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



нам в школе выдали линейку,
чтобы мерять объем головы...

тебе надо в россиийский дип. корпус. там такие же стойкие ребята.
им сцут в глаза, а они щураться, и говорят что дождь идет...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 15.07.2006, 12:50
Сообщение #673


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 15.07.2006, 12:42:47)
нам в школе выдали линейку,
чтобы мерять объем головы...

тебе надо в россиийский дип. корпус. там такие же стойкие ребята.
им сцут в глаза, а они щураться, и говорят что дождь идет...

Что ты поймал "вот такуууую рыбу" будешь рассказывать таким же как и ты.

В технике единственный критерий правильности замысла это результат выраженный в цифрах.

Впрочем твоя лексика характеризует твой круг общения и твой образ мыслей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 15.07.2006, 13:23
Сообщение #674


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



про "правильность замысла" ты верно подметил smile.gif
я хотел добиться большей эффективности при торможении перед поворотм- я этого добился.
когда я хотел добиться более эффективного охлаждения тормозных механизмов- я и этого добился.
мне было интересно, как повлияет спорт подвеска на тормозную динамику- и я это узнал...
а предлагать мне измерять после всего этого тормозной путь со 100 км/ч. ... и за свои 20 лет за рулем мотоциклов и автомобилей мне ни разу не приходилось экстренно тормозить до 0 со 100 км/ч.
и я этому рад. тем более, что считаю такое торможение небезопасным. особенно с блокировкой колес.
smile.gif

а вот ты рассуждаешь о тех же результатах исключительно с теоритической точки зрения. что может быть если... и мне это уже просто смешно читать...
smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
:)
сообщение 15.07.2006, 13:34
Сообщение #675


инженер Allent
***

Группа: Участники
Сообщений: 876
Регистрация: 21.08.02
Пользователь №: 161



Цитата(Борода @ 15.07.2006, 13:23:25)
и мне это уже просто смешно читать...
smile.gif

после того как измеришь свой тормозной путь совсем обхохочешься.

ок.
если тебе штаны приходится сушить при торможении со 100 затормози с 50ти.
и цифры сюда.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

46 страниц V  « < 43 44 45 46 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.06.2025 - 03:14