тормоза  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
тормоза  | 
	 
	 
			
			  15.07.2006, 14:02
			
				 Сообщение
					#676
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448  | 
       
			
			 
				последний довод утопающего- вцепиться в сломинку?  
			
			
					
		хотя чисто тиорицицски такой опыт поставить совсем не сложно. разогнался и затормозил. делов то. а вот практически... прекрати строить из себя дурачка. или приезжай со всем необходимым измерительным оборудованием и вместе будем ставить опыты. заодно проверим торможение на разных типах покрытия. а я потренируюсь в эффективности торможения. в этом плане мне то же есть к чему стремиться...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.07.2006, 14:17
			
				 Сообщение
					#677
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161  | 
       
			
			 Цитата(Борода @ 15.07.2006, 14:02:24) Доказательства достижений достигателя возлагается на самого достигателя, так что утрудись сам провести измерения. В любой технической деятельности построеной для достижения результата стоимость измерений составляет 10-50 процентов от затрат на само достижение. я прошу конкретные цифры которыми ты хвастаешься. сказал что тормоза охладились? ок, какая температура была до и какая стала после? Торможение стало эффективнее? ок Какое было максимальное замедление до "тюниха" и после оного? Стали более воспроизводимыми? ок какое было замедление на первом цикле и на 10м и какое стало? компенсировать цифры болтовней тебе не удается. А то что машина "тормозит зашибизь и ты шумахер".. то же самое в гаражиках мужички говорят после постановки синих писалок. Я не знаю тебя в лицо, но среди них ты точно есть.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.07.2006, 04:37
			
				 Сообщение
					#678
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448  | 
       
			
			 
				смешной ты и занудливый  
			
			
					
		бука такой обиженный ворчит и пытается доказать что то надуманное... цифры? так я уже все цифры приводил. 5 (пять) кругов... ну а про точки торможения инструктору по управлению автобусами я объяснить, пожалуй, ничего не смогу. я все это делал для себя любимого. а не для того, что бы кому то что то доказывать. сделал и получил от этого удовольствие. и насрать мне на доказывания и вообще. у меня сегодня классное настроение. я нашел 914, сегодня его посмотрел и куплю его! если тебе потребуются цифры в доказательство того, что это классная машина- мне и на это насрать кстати, в 914 дисковые тормоза по кругу. как ты думаешь, поставить в него перфорированные диски, или тормоза от 944? хотя мне пофиг, что ты по этому поводу думаешь. я сделаю с машиной то, что мне любимому будет доставлять удовольствие. а ты можешь дальше клацать клавишами, пытаясь что то выдумывать привет тунингэру ...off и его чУда авдюхе са с кругленькими лампачками сзаду. вы там тунинговые полиуритановые подушки уже сделали, или опять только треплетесь по форумам.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.07.2006, 04:44
			
				 Сообщение
					#679
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448  | 
       
			
			 
				кстати... 
			
			
					
		по поводу страхов. прикинь, я не только считаю опасным максимально эффективное торможение со 100, но еще боюсь ездить непристегнутым и боюсь разгоняться больше 70-ти на грунте, если машина не оборудована каркасом безопасности. вот такой я трус и перестраховщик!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.07.2006, 11:31
			
				 Сообщение
					#680
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161  | 
       
			
			 Цитата(Борода @ 16.07.2006, 04:37:02) и насрать мне на доказывания  уже да.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.07.2006, 11:35
			
				 Сообщение
					#681
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 инженер Allent ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 876 Регистрация: 21.08.02 Пользователь №: 161  | 
       
			
			 Цитата(Борода @ 16.07.2006, 04:44:04) кстати... по поводу страхов. прикинь, я не только считаю опасным максимально эффективное торможение со 100, но еще боюсь ездить непристегнутым и боюсь разгоняться больше 70-ти на грунте, если машина не оборудована каркасом безопасности. вот такой я трус и перестраховщик! это понятно. На все воля Всевышнего, поэтому я ничего не боюсь.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.07.2006, 15:50
			
				 Сообщение
					#682
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729  | 
       
			
			 
				На все воля Всевышнего, поэтому я ничего не боюсь 
			
			
					
		Кросавчег!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025 - 17:47 |