IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Из 924 в 924Т?
Mayor
сообщение 22.11.2004, 19:21
Сообщение #46


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Красиво!
Тока меня всегда мучает (в таких случаях) один вопрос.
Как с аэродинамикой?
Наверное очень никак!smile.gif
З.Ы. я про губу под бампером. Смысл острого клюва напрочь отпадает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 24.11.2004, 10:41
Сообщение #47


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



смысл любых аэродинамических приспособлений -- это уменьшение подъемной силы на осях. так что губа смысл, скорее всего, имеет. вообще, такая морда была у 924 D production (http://924.org/models/924D933.htm).


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 24.11.2004, 21:10
Сообщение #48


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата
Автор оригинала Shurick
смысл любых аэродинамических приспособлений -- это уменьшение подъемной силы на осях. так что губа смысл, скорее всего, имеет. вообще, такая морда была у 924 D production (http://924.org/models/924D933.htm).


Ну если "Родная, продутая в трубе", то да. А если самопальная, или просто красивая, но левая? Наскока я знаю, изменение угла наклона этой губы на 1 см. от "заводских" уже имеет последствия.
Э.Ы. Прижимная сила то увеличивается, а вот аэродинамика ухудшается, иными словами улучшается устойчивость, ухудшается накат, разгнон, максималка.
Имхо, лучше не изменять, продутый в трубе кузов, а поставить понижающий клиренс комплект подвески и пожеще стоечки.
И эффект достигнешь, и аэродинамика не пострадает.
Йимхо енто все!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 25.11.2004, 16:07
Сообщение #49


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Посмотри: http://come.to/924.org
Там что-то о веберах и датчике положения колена для электронного зажигания на 24-ку
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 25.11.2004, 16:17
Сообщение #50


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Электротурбина не электронаддув. Фуфло - согласен, но фуфло хорошее и им нужно уметь пользоваться. И не возлогать на него функции турбокомпрессора. Электротурбина включается при полностью открытом дросселе и по утверждению продавцов дает прибавку на ДВС больше 2,5л. Эффект от нее примерно как от ресивера, т.е. она создает необходимый подпор воздуха. И прибавка только на верхах.
З.Ы. - Не люблю кошек.
- Ты просто не умеешь их готовить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 25.11.2004, 23:32
Сообщение #51


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Цитата
Автор оригинала Plotnik
Электротурбина не электронаддув. Фуфло - согласен, но фуфло хорошее и им нужно уметь пользоваться. И не возлогать на него функции турбокомпрессора. Электротурбина включается при полностью открытом дросселе и по утверждению продавцов дает прибавку на ДВС больше 2,5л. Эффект от нее примерно как от ресивера, т.е. она создает необходимый подпор воздуха. И прибавка только на верхах.
З.Ы. - Не люблю кошек.
- Ты просто не умеешь их готовить.


"Хорошее фуфло" - это лихо закручено smile.gif

При полностью открытой заслонке это фуфло должно иметь большую производительность (по количеству воздуха), чем качает сам мотор. А как качает мотор - попробуйте ладошкой закрыть впускную дырку при полностью открытой заслонке.

И еще не стоит забывать о воздушном сопротивлении крыльчатки этого фуфла, когда фуфло не фуфлирует.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 26.11.2004, 01:01
Сообщение #52


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Сопротивление практически нулевое. Внутри обрезка трубы крошечный эл. моторчик 0,7кВт 150тыс.об/ мин. Задавал те же вопросы продавцу. Конечно, сразу же подумал о самоделке, но и сразу же потух, т.к. такой моторчик вряд ли достанешь. Не купил только из-за цены. Но собираюсь, если сделаю нормальный атмосферник.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 26.11.2004, 01:15
Сообщение #53


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Цитата
Автор оригинала Plotnik
Сопротивление практически нулевое. Внутри обрезка трубы крошечный эл. моторчик 0,7кВт 150тыс.об/ мин. Задавал те же вопросы продавцу. Конечно, сразу же подумал о самоделке, но и сразу же потух, т.к. такой моторчик вряд ли достанешь. Не купил только из-за цены. Но собираюсь, если сделаю нормальный атмосферник.


И какая цена у этого продавца?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 26.11.2004, 01:20
Сообщение #54


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Цитата
Автор оригинала Desti
И какая цена у этого продавца?


Вот, например..
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...&category=33741 - 75 баксов там smile.gif

Или такой, подороже, на 36 вольт. Но поинтереснее.. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...&category=33741
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 26.11.2004, 02:07
Сообщение #55


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



большие, а в сказки верите...smile.gif
ну вот и скажите мне, что моторчик за 75$ не ставят серийно практически ни на один автомобиль (мне известно только одно исключение, и то не факт), а турбокомпрессор за 1000$ ставят на очень широкую гамму марок и моделей? Наверное потому, что прибавка не нужна?smile.gif да те же косоглазые за 2,5 л.с. на верхах удавятся высоковольтниками от цивика!!! или повесятся на километрах проводки, управляющей его VTEC'ом! хотя скорее всего сделает себе харакири заслонкой из коллектора изменяемой длины...
я знаю, в чем тут дело.smile.gif а вы знаете?wink.gif попробуйте открыть учебник физики за 10-11 классы (раздел "термодинамика") и вы все поймете.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 26.11.2004, 02:35
Сообщение #56


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Цитата
Автор оригинала Shurick
большие, а в сказки верите...smile.gif


Да все никак не получется доказать людям, что весь этот "тюнинг для бедных" не нужен для машины. Ничего, кроме разачарования и лишних расходов он не даст sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 26.11.2004, 02:47
Сообщение #57


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



у меня москвич 2141 при подсчете бюджета несуровой подготовки зашкалил за 5000$.:) а тут электромоторчик + батарейки, и -- "поехали!"(с) гагарин.:))))


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 26.11.2004, 20:50
Сообщение #58


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата
Автор оригинала Desti
Да все никак не получется доказать людям, что весь этот "тюнинг для бедных" не нужен для машины. Ничего, кроме разачарования и лишних расходов он не даст sad.gif


А че тут доказывать?
ни ктож не оспаривает, просто интересны мнения.smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 26.11.2004, 22:40
Сообщение #59


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Цитата
Автор оригинала Mayor
А че тут доказывать?
ни ктож не оспаривает, просто интересны мнения.smile.gif


Почаще заглядывай на иностранные форумы по тюнингу. Там народ плюется (аргументировано) по поводу такого рода прилад с момента их первого появления на рынке smile.gif

Хотя.. наверное, я действительно не во всё в этом мире въезжаю.. Мне на днях один юный "тюнингатор" демонстрировал свою машину. StreetGlow по кругу, снизу, сверху, внутри, накладки на педали со светодиодами, ручка кпп светится, глушак с батон колбасы, леопардовые чехлы, короче, Кунцево в худшем варианте.. И он доволен и счастлив.. И попытаться его в чем-то убедить невозможно в принципе smile.gif Я ему предложил до кучи устройство для "пламени из трубы" - он серьезно задумался...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 26.11.2004, 23:02
Сообщение #60


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



А у 924-го и 924 турбо вроде распредвалы одинаковые? Вона какой объявился подарок на ебае smile.gif
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...item=7936652652

Попробую побороться, всё-таки новый..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 23:05