Из 924 в 924Т? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Из 924 в 924Т? |
22.11.2004, 19:21
Сообщение
#46
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Красиво!
Тока меня всегда мучает (в таких случаях) один вопрос. Как с аэродинамикой? Наверное очень никак! З.Ы. я про губу под бампером. Смысл острого клюва напрочь отпадает. |
|
|
24.11.2004, 10:41
Сообщение
#47
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
смысл любых аэродинамических приспособлений -- это уменьшение подъемной силы на осях. так что губа смысл, скорее всего, имеет. вообще, такая морда была у 924 D production (http://924.org/models/924D933.htm).
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
24.11.2004, 21:10
Сообщение
#48
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата Автор оригинала Shurick
смысл любых аэродинамических приспособлений -- это уменьшение подъемной силы на осях. так что губа смысл, скорее всего, имеет. вообще, такая морда была у 924 D production (http://924.org/models/924D933.htm). Ну если "Родная, продутая в трубе", то да. А если самопальная, или просто красивая, но левая? Наскока я знаю, изменение угла наклона этой губы на 1 см. от "заводских" уже имеет последствия. Э.Ы. Прижимная сила то увеличивается, а вот аэродинамика ухудшается, иными словами улучшается устойчивость, ухудшается накат, разгнон, максималка. Имхо, лучше не изменять, продутый в трубе кузов, а поставить понижающий клиренс комплект подвески и пожеще стоечки. И эффект достигнешь, и аэродинамика не пострадает. Йимхо енто все! |
|
|
25.11.2004, 16:07
Сообщение
#49
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 |
Посмотри: http://come.to/924.org
Там что-то о веберах и датчике положения колена для электронного зажигания на 24-ку |
|
|
25.11.2004, 16:17
Сообщение
#50
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 |
Электротурбина не электронаддув. Фуфло - согласен, но фуфло хорошее и им нужно уметь пользоваться. И не возлогать на него функции турбокомпрессора. Электротурбина включается при полностью открытом дросселе и по утверждению продавцов дает прибавку на ДВС больше 2,5л. Эффект от нее примерно как от ресивера, т.е. она создает необходимый подпор воздуха. И прибавка только на верхах.
З.Ы. - Не люблю кошек. - Ты просто не умеешь их готовить. |
|
|
25.11.2004, 23:32
Сообщение
#51
|
|
Москва Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 |
Цитата Автор оригинала Plotnik
Электротурбина не электронаддув. Фуфло - согласен, но фуфло хорошее и им нужно уметь пользоваться. И не возлогать на него функции турбокомпрессора. Электротурбина включается при полностью открытом дросселе и по утверждению продавцов дает прибавку на ДВС больше 2,5л. Эффект от нее примерно как от ресивера, т.е. она создает необходимый подпор воздуха. И прибавка только на верхах. З.Ы. - Не люблю кошек. - Ты просто не умеешь их готовить. "Хорошее фуфло" - это лихо закручено При полностью открытой заслонке это фуфло должно иметь большую производительность (по количеству воздуха), чем качает сам мотор. А как качает мотор - попробуйте ладошкой закрыть впускную дырку при полностью открытой заслонке. И еще не стоит забывать о воздушном сопротивлении крыльчатки этого фуфла, когда фуфло не фуфлирует. |
|
|
26.11.2004, 01:01
Сообщение
#52
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 |
Сопротивление практически нулевое. Внутри обрезка трубы крошечный эл. моторчик 0,7кВт 150тыс.об/ мин. Задавал те же вопросы продавцу. Конечно, сразу же подумал о самоделке, но и сразу же потух, т.к. такой моторчик вряд ли достанешь. Не купил только из-за цены. Но собираюсь, если сделаю нормальный атмосферник.
|
|
|
26.11.2004, 01:15
Сообщение
#53
|
|
Москва Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 |
Цитата Автор оригинала Plotnik
Сопротивление практически нулевое. Внутри обрезка трубы крошечный эл. моторчик 0,7кВт 150тыс.об/ мин. Задавал те же вопросы продавцу. Конечно, сразу же подумал о самоделке, но и сразу же потух, т.к. такой моторчик вряд ли достанешь. Не купил только из-за цены. Но собираюсь, если сделаю нормальный атмосферник. И какая цена у этого продавца? |
|
|
26.11.2004, 01:20
Сообщение
#54
|
|
Москва Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 |
Цитата Автор оригинала Desti
И какая цена у этого продавца? Вот, например.. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...&category=33741 - 75 баксов там Или такой, подороже, на 36 вольт. Но поинтереснее.. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...&category=33741 |
|
|
26.11.2004, 02:07
Сообщение
#55
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
большие, а в сказки верите...
ну вот и скажите мне, что моторчик за 75$ не ставят серийно практически ни на один автомобиль (мне известно только одно исключение, и то не факт), а турбокомпрессор за 1000$ ставят на очень широкую гамму марок и моделей? Наверное потому, что прибавка не нужна? да те же косоглазые за 2,5 л.с. на верхах удавятся высоковольтниками от цивика!!! или повесятся на километрах проводки, управляющей его VTEC'ом! хотя скорее всего сделает себе харакири заслонкой из коллектора изменяемой длины... я знаю, в чем тут дело. а вы знаете? попробуйте открыть учебник физики за 10-11 классы (раздел "термодинамика") и вы все поймете. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
26.11.2004, 02:35
Сообщение
#56
|
|
Москва Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 |
Цитата Автор оригинала Shurick
большие, а в сказки верите... Да все никак не получется доказать людям, что весь этот "тюнинг для бедных" не нужен для машины. Ничего, кроме разачарования и лишних расходов он не даст |
|
|
26.11.2004, 02:47
Сообщение
#57
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
у меня москвич 2141 при подсчете бюджета несуровой подготовки зашкалил за 5000$.:) а тут электромоторчик + батарейки, и -- "поехали!"(с) гагарин.:))))
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
26.11.2004, 20:50
Сообщение
#58
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата Автор оригинала Desti
Да все никак не получется доказать людям, что весь этот "тюнинг для бедных" не нужен для машины. Ничего, кроме разачарования и лишних расходов он не даст А че тут доказывать? ни ктож не оспаривает, просто интересны мнения. |
|
|
26.11.2004, 22:40
Сообщение
#59
|
|
Москва Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 |
Цитата Автор оригинала Mayor
А че тут доказывать? ни ктож не оспаривает, просто интересны мнения. Почаще заглядывай на иностранные форумы по тюнингу. Там народ плюется (аргументировано) по поводу такого рода прилад с момента их первого появления на рынке Хотя.. наверное, я действительно не во всё в этом мире въезжаю.. Мне на днях один юный "тюнингатор" демонстрировал свою машину. StreetGlow по кругу, снизу, сверху, внутри, накладки на педали со светодиодами, ручка кпп светится, глушак с батон колбасы, леопардовые чехлы, короче, Кунцево в худшем варианте.. И он доволен и счастлив.. И попытаться его в чем-то убедить невозможно в принципе Я ему предложил до кучи устройство для "пламени из трубы" - он серьезно задумался... |
|
|
26.11.2004, 23:02
Сообщение
#60
|
|
Москва Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 |
А у 924-го и 924 турбо вроде распредвалы одинаковые? Вона какой объявился подарок на ебае
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...item=7936652652 Попробую побороться, всё-таки новый.. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 23:05 |