IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
задние тормоза 924
Mayor
сообщение 11.04.2006, 08:36
Сообщение #106


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Бесспорно! Скажу больще, на моей Ниве один АвтоМучитель снял лет пять назад колдуна, так я его до сих пор мотюкаю. Но найти ВСЕ детали колдуна не представляется возможным.
НО, на Порше его то нет, с завода! Значит он не нужен, как и сказал Налим.
А новая тормозная система будет иметь задние суппорты с меньшим поршнем, колодками и меньщим диаметром диска, что и обеспечит меньшие тормощные усилия.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilyasf
сообщение 11.04.2006, 10:37
Сообщение #107


Ламер
*

Группа: Участники
Сообщений: 212
Регистрация: 5.11.05
Из: ca San Francisco
Пользователь №: 1015



В общем пох....... smile.gif Сколхозиш испытаеш Расскажеш! smile.gif Буду Радоваться и завидовать! smile.gif


--------------------
Fiat Tempra, Vaz 2112, MMC Space Vagon , Honda Civic, Porsche 944, Toyota Tacoma...
А жизнь то удалась.. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 11.04.2006, 12:04
Сообщение #108


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Ок. Тока первым не я, наверное буду.
Уже варганит один Поршевод. Он и расскажет первый, что получилось. wink.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 12.04.2006, 15:57
Сообщение #109


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Пришли Зимерманы с "отверстиями". Щас тему по передним тормозам забодяжу, а то потом кто искать начнёт и путаться будет, а тут по заду подитожу, позже!


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mennen
сообщение 7.09.2007, 13:04
Сообщение #110


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



Цитата(Mayor @ 11.04.2006, 12:04:04)
Ок. Тока первым не я, наверное буду.
Уже варганит один Поршевод. Он и расскажет первый, что получилось. wink.gif

Кто там это варганил и что получилось в итоге? wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 15.09.2007, 21:08
Сообщение #111


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Не помню уже, кто то в личке писал или Аське. sad.gif
У меня щас полностью подвеска задняя и передняя, отдельно от машины есть, но нет времени колдовать.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 16.09.2007, 19:19
Сообщение #112


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Ilyasf @ 11.04.2006, 07:41:50)
ОК! Свои доводу привожу в них не кто не верит!
Вот Вырезка из Науки И техники.....
***************
Торможение будет эффективным и безопасным, когда передние тормоза срабатывают более эффективно и несколько раньше, чем задние. Для того чтобы тормоза работали именно так, в систему встраиваются регуляторы давления. Они изменяют и распределяют тормозные усилия между передними и задними колесами в зависимости от загруженности автомобиля и нагрузки на оси. Простой механический регулятор давления работает как клапан, который перераспределяет подачу тормозной жидкости между передними и задними тормозными цилиндрами. Если нагрузка на заднюю ось увеличивается, клапан открывается и тормозная жидкость поступает в задние цилиндры, а если уменьшается, например при резком торможении, когда машина "клюет носом", клапан закрывается и в задние тормозные цилиндры жидкость практически не поступает. Это препятствует соскальзыванию задней оси в занос.

Некоторые автолюбители убирают регулятор давления из тормозной системы своего автомобиля, мотивируя это тем, что он, де, работает неправильно и часто течет. Делать этого, конечно же, не следует. Во-первых, не согласованные с заводом-изготовителем изменения в конструкции тормозной системы запрещены, а во-вторых, регулятор давления нужно просто правильно настроить, для этого достаточно провести под автомобилем 10 минут. Справедливости ради заметим, что регуляторы давления на всех отечественных машинах установлены неудобно и работать с ними трудно. Но нужно!
************************
http://nauka.relis.ru/06/9908/06908098.htm

проблема только в том, что это привязано к совкопрому.
ну как наши ВАЗы делают, так их и проектируют.
привыкли изобретали от совка, что передок у машины тяжёлый, попка лёгкая, крены чудовищные... в общем, такому автомбиля без колдуна действительно никак.
вообще.
никуда.
ни в какие ворота...
а в 944 задние тормозные диски больше передних, 911 дотормаживает задними колёсам очень эффективно, потому что загрузка передней и задней осей в момент торможения у него практически одинакова. из-за развесовки и настройки шасси...
и примеров тому несчесть.
отстала Наука И Техник и от науки и от жизни.
потому и статьи оттуда такие.
wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
griffn005
сообщение 16.09.2007, 21:01
Сообщение #113


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 210
Регистрация: 28.05.07
Пользователь №: 2070



ага. а ничего что колдуны есть и на иномарках, например на фольце?:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 16.09.2007, 22:06
Сообщение #114


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



А фольцы тоже косячны в развесовке. У них все спереди.
И ещё, хоть у 944 задние диски и больше, зато колодки меньше, диаметр поршня меньше и в ГТЦ поршень на зад, помойму, тоже меньше.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 16.09.2007, 22:44
Сообщение #115


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Алексей! Ну, больше задние диски передних. Это не значит, что там усилие торможения больше. И почему сразу переход на 911, который заднемоторный?
Ты измерял усилия торможения 944 на каждом колесе для разных режимов торможения?
Насколько я знаю, на 944 ступенчатый ГТЦ. И что значит понятие «дотормаживает»?

Вот возьмем ВАЗ 2108. Его дорабатывали на Порше. Однако там перекрестная схема торможения с довольно сложным регулятором тормозных усилий. Его никто не выкинул. Следовательно, такая схема, по меньшей мере, эффективна. Регулятор позволяет управлять усилием торможения в зависимости нагрузки на заднюю ось. Т.е. нагрузка больше, чем при пустом автомобиле, позволяет сократить тормозной путь без потери продольной устойчивости автомобиля.
Конечно, примерно в то же время Мерседесы W126 стали комплектовать системой АБС, которая сама по себе стоила почти как новые Жигули.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 16.09.2007, 23:17
Сообщение #116


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Борода, на 944 задние тормозные диски больше, потому что там еще барабаны для ручника, а передние достаточно малого диаметра. И они не специально разрабатывались для 944, а были тупо взяты с 928 или с 924Т, т.к. 944 бюджетный "спорткар". И он по твоему достоин сравнения только с тазом?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 17.09.2007, 09:10
Сообщение #117


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



тормоза на 924Т и 944 свои, если вы внимательно посмотрите на коды запчастей. а вот на 924 carrera gt взяты, если мне память не изменяет, с 911-го тех времен.

кстати о перекрестных контурах. такую схему применяют при отрицательном угле обкатки рычага. это нужно для прямолинейности торможения при выходе из строя одного из контуров. у 944 и 924S, а так же у 924 carrera gt тормоза выполнены уже по Т-образной схеме. 944-го с Х-образной схемой контуров торможение на одном контуре машину довернет в направлении подторможенного переднего колеса.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 17.09.2007, 09:29
Сообщение #118


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



сравнивал с тазом и не упомянул иномарки с колдуном только для того, что бы объяснить, что мир ширше (или ширее) чем кажется, если смотреть на него с крохотной табуретки.
упомянул 911 потому, что в нём, благодаря специфической развесовке, при торможении задние колёса учавствуют больше, чем в каком либо игном автомбиле. и это конёк Porsche.
а свои лучшие наработки в топ моделях Porsche использует и на "бюджетных" моделях.

p.s.
да, 944 "бюджетнгый споткар". точно такой же бюджетный, каким сегодня является Boxter или Cayman.
не лучше и не хуже их. просто старый.
и баланс тормозных сил на 944 выверен идеально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 17.09.2007, 10:34
Сообщение #119


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



уже упоминал но все же
регуляторы тормозных сил по принципу действия бывают двух типов
в зависимости от нагрузки на заднюю ось
и в зависимости от давления в системе
на машинах с более менее равной развесовкой по осям а также с малыми ходами подвесок применяют как раз второй вариант и порше не исключение

но применение регулятора на порше оправданно только для тормозных систем большой мощности
иначе например задние тормоза турбы или скажем 944s2 просто напросто конкурировали по силе с крутящим моментом двигателя глуша мотор
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 17.09.2007, 10:52
Сообщение #120


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



на 944 тормоза глушат двс.
если ляпнуть по педали тормоза со всей дури на 60 км/ч не выжимая сцепления.
попался как то, когда подтормаживал левой ногой и внезапно пришлось перейти к экстренному торможению.
когда растормозился, задние колёса ещё метров 10 искали сцепление с покрытием, прежде чем машина завелась. а я чуть не улетел в кювет из-за этого.
дело было на влажном асфальте.
про передний привод и говорить нечего. там это сплошь и рядом.
довольно распространённое попадалово на ралли.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.06.2025 - 18:14