задние тормоза 924 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
задние тормоза 924 |
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Бесспорно! Скажу больще, на моей Ниве один АвтоМучитель снял лет пять назад колдуна, так я его до сих пор мотюкаю. Но найти ВСЕ детали колдуна не представляется возможным.
НО, на Порше его то нет, с завода! Значит он не нужен, как и сказал Налим. А новая тормозная система будет иметь задние суппорты с меньшим поршнем, колодками и меньщим диаметром диска, что и обеспечит меньшие тормощные усилия. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Ламер ![]() Группа: Участники Сообщений: 212 Регистрация: 5.11.05 Из: ca San Francisco Пользователь №: 1015 ![]() |
В общем пох.......
![]() ![]() ![]() -------------------- Fiat Tempra, Vaz 2112, MMC Space Vagon , Honda Civic, Porsche 944, Toyota Tacoma...
А жизнь то удалась.. :) |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Ок. Тока первым не я, наверное буду.
Уже варганит один Поршевод. Он и расскажет первый, что получилось. ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Пришли Зимерманы с "отверстиями". Щас тему по передним тормозам забодяжу, а то потом кто искать начнёт и путаться будет, а тут по заду подитожу, позже!
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Скорее Мечтатель ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 ![]() |
Цитата(Mayor @ 11.04.2006, 12:04:04) Ок. Тока первым не я, наверное буду. Уже варганит один Поршевод. Он и расскажет первый, что получилось. ![]() Кто там это варганил и что получилось в итоге? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Не помню уже, кто то в личке писал или Аське.
![]() У меня щас полностью подвеска задняя и передняя, отдельно от машины есть, но нет времени колдовать. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Ilyasf @ 11.04.2006, 07:41:50) ОК! Свои доводу привожу в них не кто не верит! Вот Вырезка из Науки И техники..... *************** Торможение будет эффективным и безопасным, когда передние тормоза срабатывают более эффективно и несколько раньше, чем задние. Для того чтобы тормоза работали именно так, в систему встраиваются регуляторы давления. Они изменяют и распределяют тормозные усилия между передними и задними колесами в зависимости от загруженности автомобиля и нагрузки на оси. Простой механический регулятор давления работает как клапан, который перераспределяет подачу тормозной жидкости между передними и задними тормозными цилиндрами. Если нагрузка на заднюю ось увеличивается, клапан открывается и тормозная жидкость поступает в задние цилиндры, а если уменьшается, например при резком торможении, когда машина "клюет носом", клапан закрывается и в задние тормозные цилиндры жидкость практически не поступает. Это препятствует соскальзыванию задней оси в занос. Некоторые автолюбители убирают регулятор давления из тормозной системы своего автомобиля, мотивируя это тем, что он, де, работает неправильно и часто течет. Делать этого, конечно же, не следует. Во-первых, не согласованные с заводом-изготовителем изменения в конструкции тормозной системы запрещены, а во-вторых, регулятор давления нужно просто правильно настроить, для этого достаточно провести под автомобилем 10 минут. Справедливости ради заметим, что регуляторы давления на всех отечественных машинах установлены неудобно и работать с ними трудно. Но нужно! ************************ http://nauka.relis.ru/06/9908/06908098.htm проблема только в том, что это привязано к совкопрому. ну как наши ВАЗы делают, так их и проектируют. привыкли изобретали от совка, что передок у машины тяжёлый, попка лёгкая, крены чудовищные... в общем, такому автомбиля без колдуна действительно никак. вообще. никуда. ни в какие ворота... а в 944 задние тормозные диски больше передних, 911 дотормаживает задними колёсам очень эффективно, потому что загрузка передней и задней осей в момент торможения у него практически одинакова. из-за развесовки и настройки шасси... и примеров тому несчесть. отстала Наука И Техник и от науки и от жизни. потому и статьи оттуда такие. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 210 Регистрация: 28.05.07 Пользователь №: 2070 ![]() |
ага. а ничего что колдуны есть и на иномарках, например на фольце?:
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
А фольцы тоже косячны в развесовке. У них все спереди.
И ещё, хоть у 944 задние диски и больше, зато колодки меньше, диаметр поршня меньше и в ГТЦ поршень на зад, помойму, тоже меньше. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Алексей! Ну, больше задние диски передних. Это не значит, что там усилие торможения больше. И почему сразу переход на 911, который заднемоторный?
Ты измерял усилия торможения 944 на каждом колесе для разных режимов торможения? Насколько я знаю, на 944 ступенчатый ГТЦ. И что значит понятие «дотормаживает»? Вот возьмем ВАЗ 2108. Его дорабатывали на Порше. Однако там перекрестная схема торможения с довольно сложным регулятором тормозных усилий. Его никто не выкинул. Следовательно, такая схема, по меньшей мере, эффективна. Регулятор позволяет управлять усилием торможения в зависимости нагрузки на заднюю ось. Т.е. нагрузка больше, чем при пустом автомобиле, позволяет сократить тормозной путь без потери продольной устойчивости автомобиля. Конечно, примерно в то же время Мерседесы W126 стали комплектовать системой АБС, которая сама по себе стоила почти как новые Жигули. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
Борода, на 944 задние тормозные диски больше, потому что там еще барабаны для ручника, а передние достаточно малого диаметра. И они не специально разрабатывались для 944, а были тупо взяты с 928 или с 924Т, т.к. 944 бюджетный "спорткар". И он по твоему достоин сравнения только с тазом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 ![]() |
тормоза на 924Т и 944 свои, если вы внимательно посмотрите на коды запчастей. а вот на 924 carrera gt взяты, если мне память не изменяет, с 911-го тех времен.
кстати о перекрестных контурах. такую схему применяют при отрицательном угле обкатки рычага. это нужно для прямолинейности торможения при выходе из строя одного из контуров. у 944 и 924S, а так же у 924 carrera gt тормоза выполнены уже по Т-образной схеме. 944-го с Х-образной схемой контуров торможение на одном контуре машину довернет в направлении подторможенного переднего колеса. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
сравнивал с тазом и не упомянул иномарки с колдуном только для того, что бы объяснить, что мир ширше (или ширее) чем кажется, если смотреть на него с крохотной табуретки.
упомянул 911 потому, что в нём, благодаря специфической развесовке, при торможении задние колёса учавствуют больше, чем в каком либо игном автомбиле. и это конёк Porsche. а свои лучшие наработки в топ моделях Porsche использует и на "бюджетных" моделях. p.s. да, 944 "бюджетнгый споткар". точно такой же бюджетный, каким сегодня является Boxter или Cayman. не лучше и не хуже их. просто старый. и баланс тормозных сил на 944 выверен идеально. |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
уже упоминал но все же
регуляторы тормозных сил по принципу действия бывают двух типов в зависимости от нагрузки на заднюю ось и в зависимости от давления в системе на машинах с более менее равной развесовкой по осям а также с малыми ходами подвесок применяют как раз второй вариант и порше не исключение но применение регулятора на порше оправданно только для тормозных систем большой мощности иначе например задние тормоза турбы или скажем 944s2 просто напросто конкурировали по силе с крутящим моментом двигателя глуша мотор |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
на 944 тормоза глушат двс.
если ляпнуть по педали тормоза со всей дури на 60 км/ч не выжимая сцепления. попался как то, когда подтормаживал левой ногой и внезапно пришлось перейти к экстренному торможению. когда растормозился, задние колёса ещё метров 10 искали сцепление с покрытием, прежде чем машина завелась. а я чуть не улетел в кювет из-за этого. дело было на влажном асфальте. про передний привод и говорить нечего. там это сплошь и рядом. довольно распространённое попадалово на ралли. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.06.2025 - 18:14 |