задние тормоза 924 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
задние тормоза 924 |
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
спереди на 924 257мм все правильно. тормоза полное говно хуже чем на ТАЗиках
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 ![]() |
перед тоже надо делать на порядок выше !
полые тор. диски это прошлый век ! |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(kyMopa @ 1.07.2012, 19:10:21) админы на сайте такой комплект для ТАЗов рекомендуют А чем мотивируют? Самый дорогой? Цитата к нему родной ручник встанет? Да. К любому встанет. ![]() Цитата на кой хрен здались вам диски от тазиков ? Потому, что их чугунина ничем не хуже тех, что ты предлагаешь купить и уже входят в комплект. Цитата на 44-ке 289мм на 20 мм, рабочий цилиндр на 36мм вот отсюда и надо отталкиваться. Отсюда надо отталкиваться если переходить на комплект тормозов от 944. Иначе надо отталкиваться от передних штатных дисков 924 к которым предлагаемый комплект подходит очень хорошо, даже без регулятора. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Цитата(kyMopa @ 1.07.2012, 20:00:21) если сзади на 289 то спереди у стока сколько? экзист какую-то хрень выдает т.е. показывает что спереди на 924 стоит диск на 257))) и пишет диск тормозной задний)) Спереди у 944 меньше диск, немного, но больше поршень. Это от того что в заднем диске ручник поместить надо было. В 924 ты смотришь параметры ЯКОБЫ заменителя, который туда случайно попал, потому и написано задний. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 4.10.11 Пользователь №: 9997 ![]() |
Цитата(Alsen @ 1.07.2012, 17:29:33) Цитата(kyMopa @ 1.07.2012, 19:10:21) админы на сайте такой комплект для ТАЗов рекомендуют А чем мотивируют? Самый дорогой? Цитата к нему родной ручник встанет? Да. К любому встанет. ![]() Цитата на кой хрен здались вам диски от тазиков ? Потому, что их чугунина ничем не хуже тех, что ты предлагаешь купить и уже входят в комплект. Цитата на 44-ке 289мм на 20 мм, рабочий цилиндр на 36мм вот отсюда и надо отталкиваться. Отсюда надо отталкиваться если переходить на комплект тормозов от 944. Иначе надо отталкиваться от передних штатных дисков 924 к которым предлагаемый комплект подходит очень хорошо, даже без регулятора. мотивируют более толстым диском с более прочным сплавом и более мощными суппортами, за 8500 частые случаи возврата по причине того что диски ведет, либо сразу после установки бьет. Хотя покупают часто и отзывы впринципе нормальные. резюме ![]() возьму комплект от ТАЗа регулятор ГТЦ от 944 переделаю тормозные магистрали ну и там можно будет за перед взяться, а может и сразу стоит взяться, пойду в ветку о передних тормозах ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Можно несложно перенести сюда.
Закладка для читателей - продолжение темы тут: http://porsche-ccm.ru/forum/index.php?...pic=3677&st=540 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
кстати ради прикола посчитал приведенную площадь поршней у 4х поршневых механизмов от 944турбо и турбоС в сравнении с обычными однопоршневыми механизмами. Получилось достаточно интересно, размеры совпали один в один с популярными размерами VAG группы.
передний суппорт Турбо (40+36мм) =54мм передний суппорт ТурбоС(44+36мм) =57мм задний суппорт Турбо(30+28мм) =41мм то есть никаких супер мощных тормозов на Турбах и ТурбоС по сути нет, выигрыш только в информативности за счет многопоршневой системы.. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Что есть по-твоему "мощность тормозов"?
Мощность рассеивания увеличивается за счет увеличения диаметра диска и ПЛОЩАДИ вентиляцианых каналов. А изменение диаметра цилиндров скорее следствие увеличения площади тормозной дорожки. Кроме собственно диаметра тормозного суппорта/поршня есть такое понятие, как плечо приложения тормозной силы. Многопоршневые суппорты позволяют увеличить это плечо при том же диаметре тормозного диска. И ещё лучше стабилизировать площадь контакта колодки с диском. На рассеиваемую мощность тормозов и ресурс уменьшение (сужение) колодки в многопоршневых суппортах влияет отрицательно. Но разница не на столько велика, что бы считать это серьёзным отрицательным фактором. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
я говорю конкретно об усилии развиваемом поршнем(или поршнями) про плечи, рассеивание и так далее понятно. Тем более ничто не мешает собрать однопоршневую систему с такими же по диаметру и толщине дисками(мы говорим конкретно о штатных томозах 944турбо), тогда разница останется больше в информативности нежели в эффективности.
Остается еще площадь колодок, сейчас выложу картнки что бы можно было сравнить. ЗЫ: хотя опять мы не в ту тему пишем..... Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 12.01.2013, 23:30 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
колодка популярного VAGовского суппорта 54-57мм устанавливаемая на диски 312х25мм
![]() колодка 944 Турбо, диск 298х28мм ![]() колодка 944ТурбоС, диск 304х32мм ![]() -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 ![]() |
Ребят давайте придумаем тормоза что-бы был аналог 44-ым, вот как у Ивана сложилась ситуация, спереди уже 44-е а что ставить на зад ? не ну барабаны это точно не вариант, я считаю делать надо вентилируемые как Porsche поставил.
44-е тормоза состоят из : brake master 23.80/19 up87 23.80/20.64 Brake disk front 282.5/20.5 mm Brake caliper 54mm Brake disk rear 289/20 mm Brake caliper 36mm там есть ещё всякие факторы но я не понимаю... кажется уже нашлась альтернатива для 24-и что-бы сделать аналог 44-х тормозов из вагавских железок Вот что наковырял к примеру: brake master Audi S4 25.40/22.5 даже сильнее чем надо но похоже front brake disk 280/22mm caliper 54mm audi 80 это те что показывал, которые поставил чувак в Англии Остаётся придумать зад... |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 ![]() |
и мне нужна тоже помощь что-бы разобраться с тормозами
сейчас стоит : brake master 25.40/18 Brake disk front 276/25mm Brake caliper 40+45mm (Nomid что за формула как ты их считаешь) brake disk rear 280/22mm caliper 54mm (что-то думаю с цилиндром я погорячился) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(maler @ 13.01.2013, 08:51:35) и мне нужна тоже помощь что-бы разобраться с тормозами сейчас стоит : brake master 25.40/18 Brake disk front 276/25mm Brake caliper 40+45mm (Nomid что за формула как ты их считаешь) brake disk rear 280/22mm caliper 54mm (что-то думаю с цилиндром я погорячился) ![]() передний суппорт от ауди 80(40+45=60мм) мне тоже нравится он под более толстый диск 25мм. и совсем необязательно ставить его на 276мм диск от ауди есть много других вариантов. а на зад надо 43мм суппорт под него, вариантов у Лукаса как говна. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 ![]() |
Димка а ты пробывал оттормаживатся турбо и турбо с ?разница чувствуется с второго оттармаживания ну например с 160 до нуля.проверенно лично.так что я с Алсеном согласен.при таких же условиях с нами была просто 944 так её увезли на эвакуаторе,закипели тормоза.я уже молчу про тормозной путь.так что я сильно совниваюсь что твои аналоги однопоршневые будут равны турбо супортам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Rem @ 13.01.2013, 09:16:44) Димка а ты пробывал оттормаживатся турбо и турбо с ?разница чувствуется с второго оттармаживания ну например с 160 до нуля.проверенно лично.так что я с Алсеном согласен.при таких же условиях с нами была просто 944 так её увезли на эвакуаторе,закипели тормоза.я уже молчу про тормозной путь.так что я сильно совниваюсь что твои аналоги однопоршневые будут равны турбо супортам. Ром у ТурбоС диск больше и толще намного, то есть у него теплоемкость выше значительно, да и сам суппорт мощнее и колодка больше. Про простую 944 с игрушечными тормозами разговора нет вообще. Я говорю за то что можно НЕДОРОГО собрать однопоршневые тормоза на больших дисках например перед 300х25(или 320х30) а зад тоже 280-300мм. и тогда разница с будет минимальная, по крайней мере с обычной 944турбо. А денег это будет стоить значительно дешевле. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.06.2025 - 18:24 |