IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
задние тормоза 924
Nomid_G40
сообщение 1.07.2012, 19:21
Сообщение #136


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



спереди на 924 257мм все правильно. тормоза полное говно хуже чем на ТАЗиках


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 1.07.2012, 20:06
Сообщение #137


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



перед тоже надо делать на порядок выше !
полые тор. диски это прошлый век !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 1.07.2012, 20:29
Сообщение #138


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(kyMopa @ 1.07.2012, 19:10:21)
админы на сайте такой комплект для ТАЗов рекомендуют

А чем мотивируют? Самый дорогой?
Цитата
к нему родной ручник встанет?

Да. К любому встанет. laugh.gif

Цитата
на кой хрен здались вам диски от тазиков ?

Потому, что их чугунина ничем не хуже тех, что ты предлагаешь купить и уже входят в комплект.

Цитата
на 44-ке 289мм на 20 мм, рабочий цилиндр на 36мм вот отсюда и надо отталкиваться.

Отсюда надо отталкиваться если переходить на комплект тормозов от 944.
Иначе надо отталкиваться от передних штатных дисков 924 к которым предлагаемый комплект подходит очень хорошо, даже без регулятора.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 1.07.2012, 20:31
Сообщение #139


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(kyMopa @ 1.07.2012, 20:00:21)
если сзади на 289 то спереди у стока сколько? экзист какую-то хрень выдает т.е. показывает
что спереди на 924 стоит диск на 257))) и пишет диск тормозной задний))

Спереди у 944 меньше диск, немного, но больше поршень.
Это от того что в заднем диске ручник поместить надо было.
В 924 ты смотришь параметры ЯКОБЫ заменителя, который туда случайно попал, потому и написано задний.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kyMopa
сообщение 2.07.2012, 03:33
Сообщение #140


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 123
Регистрация: 4.10.11
Пользователь №: 9997



Цитата(Alsen @ 1.07.2012, 17:29:33)
Цитата(kyMopa @ 1.07.2012, 19:10:21)
админы на сайте такой комплект для ТАЗов рекомендуют

А чем мотивируют? Самый дорогой?
Цитата
к нему родной ручник встанет?

Да. К любому встанет. laugh.gif

Цитата
на кой хрен здались вам диски от тазиков ?

Потому, что их чугунина ничем не хуже тех, что ты предлагаешь купить и уже входят в комплект.

Цитата
на 44-ке 289мм на 20 мм, рабочий цилиндр на 36мм вот отсюда и надо отталкиваться.

Отсюда надо отталкиваться если переходить на комплект тормозов от 944.
Иначе надо отталкиваться от передних штатных дисков 924 к которым предлагаемый комплект подходит очень хорошо, даже без регулятора.

мотивируют более толстым диском с более прочным сплавом и более мощными суппортами, за 8500 частые случаи возврата по причине того что диски ведет, либо сразу после установки бьет. Хотя покупают часто и отзывы впринципе нормальные.

резюме smile.gif
возьму комплект от ТАЗа
регулятор
ГТЦ от 944
переделаю тормозные магистрали
ну и там можно будет за перед взяться, а может и сразу стоит взяться, пойду в ветку о передних тормозах smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 12.01.2013, 22:34
Сообщение #141


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Можно несложно перенести сюда.

Закладка для читателей - продолжение темы тут:
http://porsche-ccm.ru/forum/index.php?...pic=3677&st=540


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 12.01.2013, 22:50
Сообщение #142


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



кстати ради прикола посчитал приведенную площадь поршней у 4х поршневых механизмов от 944турбо и турбоС в сравнении с обычными однопоршневыми механизмами. Получилось достаточно интересно, размеры совпали один в один с популярными размерами VAG группы.

передний суппорт Турбо (40+36мм) =54мм
передний суппорт ТурбоС(44+36мм) =57мм
задний суппорт Турбо(30+28мм) =41мм

то есть никаких супер мощных тормозов на Турбах и ТурбоС по сути нет, выигрыш только в информативности за счет многопоршневой системы..


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 12.01.2013, 23:15
Сообщение #143


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Что есть по-твоему "мощность тормозов"?
Мощность рассеивания увеличивается за счет увеличения диаметра диска и ПЛОЩАДИ вентиляцианых каналов. А изменение диаметра цилиндров скорее следствие увеличения площади тормозной дорожки.

Кроме собственно диаметра тормозного суппорта/поршня есть такое понятие, как плечо приложения тормозной силы.
Многопоршневые суппорты позволяют увеличить это плечо при том же диаметре тормозного диска.
И ещё лучше стабилизировать площадь контакта колодки с диском.
На рассеиваемую мощность тормозов и ресурс уменьшение (сужение) колодки в многопоршневых суппортах влияет отрицательно.
Но разница не на столько велика, что бы считать это серьёзным отрицательным фактором.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 12.01.2013, 23:28
Сообщение #144


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



я говорю конкретно об усилии развиваемом поршнем(или поршнями) про плечи, рассеивание и так далее понятно. Тем более ничто не мешает собрать однопоршневую систему с такими же по диаметру и толщине дисками(мы говорим конкретно о штатных томозах 944турбо), тогда разница останется больше в информативности нежели в эффективности.

Остается еще площадь колодок, сейчас выложу картнки что бы можно было сравнить.

ЗЫ: хотя опять мы не в ту тему пишем.....

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 12.01.2013, 23:30


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 12.01.2013, 23:47
Сообщение #145


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



колодка популярного VAGовского суппорта 54-57мм устанавливаемая на диски 312х25мм



колодка 944 Турбо, диск 298х28мм



колодка 944ТурбоС, диск 304х32мм



--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 13.01.2013, 11:23
Сообщение #146


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Ребят давайте придумаем тормоза что-бы был аналог 44-ым, вот как у Ивана сложилась ситуация, спереди уже 44-е а что ставить на зад ? не ну барабаны это точно не вариант, я считаю делать надо вентилируемые как Porsche поставил.
44-е тормоза состоят из :
brake master 23.80/19 up87 23.80/20.64
Brake disk front 282.5/20.5 mm Brake caliper 54mm
Brake disk rear 289/20 mm Brake caliper 36mm
там есть ещё всякие факторы но я не понимаю...

кажется уже нашлась альтернатива для 24-и что-бы сделать аналог 44-х тормозов из вагавских железок
Вот что наковырял к примеру:
brake master Audi S4 25.40/22.5 даже сильнее чем надо но похоже
front brake disk 280/22mm caliper 54mm audi 80 это те что показывал, которые поставил чувак в Англии
Остаётся придумать зад...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 13.01.2013, 11:51
Сообщение #147


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



и мне нужна тоже помощь что-бы разобраться с тормозами
сейчас стоит :
brake master 25.40/18
Brake disk front 276/25mm Brake caliper 40+45mm (Nomid что за формула как ты их считаешь)
brake disk rear 280/22mm caliper 54mm (что-то думаю с цилиндром я погорячился) ph34r.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 13.01.2013, 11:57
Сообщение #148


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(maler @ 13.01.2013, 08:51:35)
и мне нужна тоже помощь что-бы разобраться с тормозами
сейчас стоит :
brake master 25.40/18
Brake disk front 276/25mm Brake caliper 40+45mm (Nomid что за формула как ты их считаешь)
brake disk rear 280/22mm caliper 54mm (что-то думаю с цилиндром я погорячился) ph34r.gif

передний суппорт от ауди 80(40+45=60мм) мне тоже нравится он под более толстый диск 25мм. и совсем необязательно ставить его на 276мм диск от ауди есть много других вариантов.

а на зад надо 43мм суппорт под него, вариантов у Лукаса как говна.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 13.01.2013, 12:16
Сообщение #149


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



Димка а ты пробывал оттормаживатся турбо и турбо с ?разница чувствуется с второго оттармаживания ну например с 160 до нуля.проверенно лично.так что я с Алсеном согласен.при таких же условиях с нами была просто 944 так её увезли на эвакуаторе,закипели тормоза.я уже молчу про тормозной путь.так что я сильно совниваюсь что твои аналоги однопоршневые будут равны турбо супортам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 13.01.2013, 19:24
Сообщение #150


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Rem @ 13.01.2013, 09:16:44)
Димка а ты пробывал оттормаживатся турбо и турбо с ?разница чувствуется с второго оттармаживания ну например с 160 до нуля.проверенно лично.так что я с Алсеном согласен.при таких же условиях с нами была просто 944 так её увезли на эвакуаторе,закипели тормоза.я уже молчу про тормозной путь.так что я сильно совниваюсь что твои аналоги однопоршневые будут равны турбо супортам.

Ром у ТурбоС диск больше и толще намного, то есть у него теплоемкость выше значительно, да и сам суппорт мощнее и колодка больше. Про простую 944 с игрушечными тормозами разговора нет вообще. Я говорю за то что можно НЕДОРОГО собрать однопоршневые тормоза на больших дисках например перед 300х25(или 320х30) а зад тоже 280-300мм. и тогда разница с будет минимальная, по крайней мере с обычной 944турбо. А денег это будет стоить значительно дешевле.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.06.2025 - 18:24