IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 10 11 12 13 14 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
задние тормоза 924
Alsen
сообщение 14.01.2013, 22:57
Сообщение #166


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Ты не слепой, но подумать не мешает.
Если взять новые диски вместо изношенных, то цена будет уже примерно 45000р.
Какой смысл?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 14.01.2013, 23:45
Сообщение #167


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Ребят я может уже совсем гоню ohmy.gif но на 24-ку возможно такой Биг-Брэйк-кит навесить что не хуже 44-го турбо будет laugh.gif
на перед эти лишнее немного сточив
на зад эти
цены доступные cool.gif
суппорта brembo нарыть где-нить... у Гены вон лежат пылятся, была-бы капуста они бы уже у меня пригреты были rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 15.01.2013, 07:38
Сообщение #168


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 14.01.2013, 19:57:07)
Ты не слепой, но подумать не мешает.
Если взять новые диски вместо изношенных, то цена будет уже примерно 45000р.
Какой смысл?

а где ты увидел изношенные диски??
я вижу комплект в нормальном состоянии, скорей всего с пробегом в пару тыщ км. со скидкой 12000руб от нового + подарком идут армированные тормозные шланги(2000р) +колодки(4000-5000руб) + я уверен есть торг тыщи на две, тоесть по сути это полцены нового комплекта.

И для тех кто на бронепоезде у этих дисков меняются только ротора они стоят 4000руб штука, а ты опять начинаешь строить из себя умника.

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 15.01.2013, 07:42


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 15.01.2013, 08:44
Сообщение #169


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



еще в пользу того комплекта от промы. Суппорт там с поршнями (38+38=54мм) то есть по сути это аналог турбового суппорта 944 НО!!!! колодка у него по размеру больше чем в суппорте ТурбоС и диск по диаметру больше чем у ТурбоС, То есть они ОДНОЗНАЧНО будут интереснее обычных турбовых и как минимум сравнимы по характеристикам с тормозами МО30.



И еще один немаловажный плюс, при большом тормозном диске 316мм они влазят в колеса r16. да и составной диск с алюминиевой ступицей это большой плюс.

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 15.01.2013, 08:46


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 15.01.2013, 11:56
Сообщение #170


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Так купи сам, раз видишь в фас такую шоколадку. wink.gif
У меня такой комплект ни в одни колеса не влезет. smile.gif

Кстати, ничего не мешает купить составные диски отдельно, а суппорта взять более дешевые.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor M
сообщение 15.01.2013, 13:09
Сообщение #171


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 715
Регистрация: 22.11.11
Пользователь №: 10734



Выскажу мнение дилетанта в Вашем высокотехническом споре: а как будет со сбалансированностью тормозных сил по осям? Я вот тоже однажды давно занимался апгрейдом тормозов у 924. 16-е диски, бОльшие тормозилки(всего-то примерно 280-290) в перед и в зад, гтц 1". Тормоза стали просто атас! И по прямой вроде класс, только немного легковато на юз срывались, а потом на 90-градусном повороте каааааак развернуло на торможении, так практически из штанов вытряхать пришлось, повторил сознательно - опять зад заворачивает. Начал интересоваться у конструкторов с нашего завода БелАЗ, так мне и говорят - рассчитать грамотно тормоза в авто без системы ABS - это не в бане поссать. Тут и диаметры, и площади, и плечи имеют значение, и это применимо к каждому авто будет свое. А в авто с претензией на спортивность эти настройки еще тоньше, ведь на гражданском авто боком-то не очень часто ездят, а на этом случается...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 15.01.2013, 14:11
Сообщение #172


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



может нужно добавить регулятор тормозных сил ph34r.gif
что-были этот баланс если что-подстроить вручную ph34r.gif
я так тебя понял, зад перетормаживал, из-за этого задняя ось срывалась...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor M
сообщение 15.01.2013, 15:58
Сообщение #173


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 715
Регистрация: 22.11.11
Пользователь №: 10734



Цитата(maler @ 15.01.2013, 11:11:12)
я так тебя понял, зад перетормаживал, из-за этого задняя ось срывалась...

Да, так похоже и было, хоть по диаметрам торм дисков было практически как у 944...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 15.01.2013, 17:47
Сообщение #174


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 15.01.2013, 08:56:51)
Так купи сам, раз видишь в фас такую шоколадку. wink.gif
У меня такой комплект ни в одни колеса не влезет. smile.gif

Кстати, ничего не мешает купить составные диски отдельно, а суппорта взять более дешевые.

у меня тормоза МО30 мне хватает


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 15.01.2013, 21:24
Сообщение #175


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Victor M @ 15.01.2013, 14:09:12)
Выскажу мнение дилетанта в Вашем высокотехническом споре: а как будет со сбалансированностью тормозных сил по осям?

Хороший вопрос!
Рассчитать-то не составляет большого труда.
Другое дело, что любые расчеты имеют определённую точность и исходят из некоторых приближений и обобщений.

Тема два. Кто-же тормозит в повороте-то? Тормозить надо ДО.
А в повороте надо плавно отпускать педаль тормоза и поворачивать руль.
Если сцепление колес с дорогой в повороте на грани, то при резком торможении развернет любую машину.
Даже с АБС, ЕСП, ЕБД, ЁКЛМН и др. Я это прочекал при проведении тестдрайва на нескольких моделях Вольво. Как минимум, машина пролетает прямо мимо поворота.

Тема три. Да, нужно определённое соотношение тормозных усилий на передних и задних колесах. Суперточного соотношения не требуется. Примерно надо сделать 2:1 в пользу передних тормозов с учетом диаметров в ГБЦ.
На крайний случай в задний контур встраивается регулятор тормозного усилия, которым можно дополнительно "зажать" задний контур, если он "перетормаживает" по вашему мнению.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 16.01.2013, 22:10
Сообщение #176


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Alsen @ 15.01.2013, 18:24:59)
Примерно надо сделать 2:1 в пользу передних тормозов с учетом диаметров в ГБЦ.

а так и есть примерно и порше 924-944 не исключение.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 18.01.2013, 19:36
Сообщение #177


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



так чо тема заглохла smile.gif


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 18.01.2013, 19:40
Сообщение #178


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Цитата
так чо тема заглохла

laugh.gif
А это, в чём разница ГТЦ 44S и Tubo, S2, диаметры вроде одинаковые но номера разные
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 23.01.2013, 19:04
Сообщение #179


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



А меня заинтересовал регулятор давления на заднею ось, то есть им можно вручную прикрыть давление что-бы задние не перетормаживали перед ?
и они разные, на 44-ках одни на турбах другие, в чём разница ? думаю мне он нужен, хочу себе приобрести rolleyes.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
paramon
сообщение 23.01.2013, 19:53
Сообщение #180


ятуркенженсирхив
***

Группа: Участники
Сообщений: 936
Регистрация: 31.10.03
Из: Новосибирск
Пользователь №: 554



стоя на светофоре зажимать только переднюю ось? wink.gif


--------------------
кто здесь?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V  « < 10 11 12 13 14 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.06.2025 - 22:40