задние тормоза 924 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
задние тормоза 924 |
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Ты не слепой, но подумать не мешает.
Если взять новые диски вместо изношенных, то цена будет уже примерно 45000р. Какой смысл? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Alsen @ 14.01.2013, 19:57:07) Ты не слепой, но подумать не мешает. Если взять новые диски вместо изношенных, то цена будет уже примерно 45000р. Какой смысл? а где ты увидел изношенные диски?? я вижу комплект в нормальном состоянии, скорей всего с пробегом в пару тыщ км. со скидкой 12000руб от нового + подарком идут армированные тормозные шланги(2000р) +колодки(4000-5000руб) + я уверен есть торг тыщи на две, тоесть по сути это полцены нового комплекта. И для тех кто на бронепоезде у этих дисков меняются только ротора они стоят 4000руб штука, а ты опять начинаешь строить из себя умника. Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 15.01.2013, 07:42 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
еще в пользу того комплекта от промы. Суппорт там с поршнями (38+38=54мм) то есть по сути это аналог турбового суппорта 944 НО!!!! колодка у него по размеру больше чем в суппорте ТурбоС и диск по диаметру больше чем у ТурбоС, То есть они ОДНОЗНАЧНО будут интереснее обычных турбовых и как минимум сравнимы по характеристикам с тормозами МО30.
![]() И еще один немаловажный плюс, при большом тормозном диске 316мм они влазят в колеса r16. да и составной диск с алюминиевой ступицей это большой плюс. Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 15.01.2013, 08:46 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Так купи сам, раз видишь в фас такую шоколадку.
![]() У меня такой комплект ни в одни колеса не влезет. ![]() Кстати, ничего не мешает купить составные диски отдельно, а суппорта взять более дешевые. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734 ![]() |
Выскажу мнение дилетанта в Вашем высокотехническом споре: а как будет со сбалансированностью тормозных сил по осям? Я вот тоже однажды давно занимался апгрейдом тормозов у 924. 16-е диски, бОльшие тормозилки(всего-то примерно 280-290) в перед и в зад, гтц 1". Тормоза стали просто атас! И по прямой вроде класс, только немного легковато на юз срывались, а потом на 90-градусном повороте каааааак развернуло на торможении, так практически из штанов вытряхать пришлось, повторил сознательно - опять зад заворачивает. Начал интересоваться у конструкторов с нашего завода БелАЗ, так мне и говорят - рассчитать грамотно тормоза в авто без системы ABS - это не в бане поссать. Тут и диаметры, и площади, и плечи имеют значение, и это применимо к каждому авто будет свое. А в авто с претензией на спортивность эти настройки еще тоньше, ведь на гражданском авто боком-то не очень часто ездят, а на этом случается...
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 ![]() |
может нужно добавить регулятор тормозных сил
![]() что-были этот баланс если что-подстроить вручную ![]() я так тебя понял, зад перетормаживал, из-за этого задняя ось срывалась... |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 715 Регистрация: 22.11.11 Пользователь №: 10734 ![]() |
Цитата(maler @ 15.01.2013, 11:11:12) я так тебя понял, зад перетормаживал, из-за этого задняя ось срывалась... Да, так похоже и было, хоть по диаметрам торм дисков было практически как у 944... |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Alsen @ 15.01.2013, 08:56:51) Так купи сам, раз видишь в фас такую шоколадку. ![]() У меня такой комплект ни в одни колеса не влезет. ![]() Кстати, ничего не мешает купить составные диски отдельно, а суппорта взять более дешевые. у меня тормоза МО30 мне хватает -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Victor M @ 15.01.2013, 14:09:12) Выскажу мнение дилетанта в Вашем высокотехническом споре: а как будет со сбалансированностью тормозных сил по осям? Хороший вопрос! Рассчитать-то не составляет большого труда. Другое дело, что любые расчеты имеют определённую точность и исходят из некоторых приближений и обобщений. Тема два. Кто-же тормозит в повороте-то? Тормозить надо ДО. А в повороте надо плавно отпускать педаль тормоза и поворачивать руль. Если сцепление колес с дорогой в повороте на грани, то при резком торможении развернет любую машину. Даже с АБС, ЕСП, ЕБД, ЁКЛМН и др. Я это прочекал при проведении тестдрайва на нескольких моделях Вольво. Как минимум, машина пролетает прямо мимо поворота. Тема три. Да, нужно определённое соотношение тормозных усилий на передних и задних колесах. Суперточного соотношения не требуется. Примерно надо сделать 2:1 в пользу передних тормозов с учетом диаметров в ГБЦ. На крайний случай в задний контур встраивается регулятор тормозного усилия, которым можно дополнительно "зажать" задний контур, если он "перетормаживает" по вашему мнению. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
Цитата(Alsen @ 15.01.2013, 18:24:59) Примерно надо сделать 2:1 в пользу передних тормозов с учетом диаметров в ГБЦ. а так и есть примерно и порше 924-944 не исключение. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 ![]() |
так чо тема заглохла
![]() -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 ![]() |
Цитата так чо тема заглохла ![]() А это, в чём разница ГТЦ 44S и Tubo, S2, диаметры вроде одинаковые но номера разные |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 ![]() |
А меня заинтересовал регулятор давления на заднею ось, то есть им можно вручную прикрыть давление что-бы задние не перетормаживали перед ?
и они разные, на 44-ках одни на турбах другие, в чём разница ? думаю мне он нужен, хочу себе приобрести ![]()
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() ятуркенженсирхив ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 936 Регистрация: 31.10.03 Из: Новосибирск Пользователь №: 554 ![]() |
стоя на светофоре зажимать только переднюю ось?
![]() -------------------- кто здесь?!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.06.2025 - 22:40 |