IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 11 12 13 14 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
задние тормоза 924
maler
сообщение 23.01.2013, 20:36
Сообщение #181


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



нее я же себе не драгстер строю, у драгстеров эта примочка как то по своему обзывается, для прогрева шин.
мне нужен для того что-бы подстроить заднею ось, тормоза то колхозные будут
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex_novoross
сообщение 26.01.2013, 21:49
Сообщение #182


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 128
Регистрация: 19.04.12
Пользователь №: 12259



Цитата(Nomid_G40 @ 18.01.2013, 16:36:01)
так чо тема заглохла smile.gif

А если переселить тормоза к главной паре? Технологическ. вопросы отставим в сторону. Так было на Альфе-Ромео 70х-80х г., что получаем, что теряем?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 26.01.2013, 22:45
Сообщение #183


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



А сам можешь предположить?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex_novoross
сообщение 27.01.2013, 21:12
Сообщение #184


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 128
Регистрация: 19.04.12
Пользователь №: 12259



Цитата(Alsen @ 26.01.2013, 19:45:38)
А сам можешь предположить?

- технологические (компоновочные) вопросы
+ удовлетворение технических амбиций
+ уменьшение неподрессоренных масс

Можете дополнять
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RBNicOFF
сообщение 27.01.2013, 21:49
Сообщение #185


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1822
Регистрация: 28.02.11
Пользователь №: 6260



чё за бред? накуя такие извраты???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 27.01.2013, 23:13
Сообщение #186


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(alex_novoross @ 27.01.2013, 22:12:20)
Цитата(Alsen @ 26.01.2013, 19:45:38)
А сам можешь предположить?

- технологические (компоновочные) вопросы
+ удовлетворение технических амбиций
+ уменьшение неподрессоренных масс

Можете дополнять


*Технологически почти без разницы.
-Охлаждение. Поэтому сделали и больше не пытаются.
Кстати именно так были сделаны "серебряные стрелы" Мерса и их гражданский вариант "крыло чайки".
Там тоже пришлось наклонять двигатель, как на 924-ке. biggrin.gif

-Общее увеличение массы и неоправданное усложнение конструкции ведущее в конечном счете к меньшей надежности.

Сообщение отредактировал Alsen - 27.01.2013, 23:14
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor M
сообщение 28.01.2013, 07:37
Сообщение #187


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 715
Регистрация: 22.11.11
Пользователь №: 10734



Да, интересная фотка, а пор тормозам на самом деле отказались по массе причин, поэтому повторять такой сомнительный технологический подвиг нет смысла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 22.03.2013, 14:38
Сообщение #188


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Nomid_G40 @ 12.01.2013, 23:50:45)
кстати ради прикола посчитал приведенную площадь поршней у 4х поршневых механизмов от 944турбо и турбоС в сравнении с обычными однопоршневыми механизмами. Получилось достаточно интересно, размеры совпали один в один с популярными размерами VAG группы.

передний суппорт Турбо (40+36мм) =54мм
передний суппорт ТурбоС(44+36мм) =57мм
задний суппорт Турбо(30+28мм) =41мм

А я чета всё попадаю на Ауди двухпоршневые 40+45.
Почему ты их в рейтинг не поместил?

И еще вопрос. Передние одно-двухпоршневые суппорты бывают из алюминевого сплава? Или только чугуний?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor M
сообщение 22.03.2013, 17:13
Сообщение #189


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 715
Регистрация: 22.11.11
Пользователь №: 10734



Цитата(Alsen @ 22.03.2013, 11:38:18)
Цитата(Nomid_G40 @ 12.01.2013, 23:50:45)
кстати ради прикола посчитал приведенную площадь поршней у 4х поршневых механизмов от 944турбо и турбоС в сравнении с обычными однопоршневыми механизмами. Получилось достаточно интересно, размеры совпали один в один с популярными размерами VAG группы.

передний суппорт Турбо (40+36мм) =54мм
передний суппорт ТурбоС(44+36мм) =57мм
задний суппорт Турбо(30+28мм) =41мм

А я чета всё попадаю на Ауди двухпоршневые 40+45.
Почему ты их в рейтинг не поместил?

И еще вопрос. Передние одно-двухпоршневые суппорты бывают из алюминевого сплава? Или только чугуний?

Я от ауди 40+45 ставил вперед, отлично тормозило. а алюминиевые однопоршневые на французов ставят, в частности у меня когда-то на пежо 405 алюминий был, ну и а6с5 из поновее да а8 от ауди, но они все лишь частично алюминий, скобы все равно железо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 22.03.2013, 18:31
Сообщение #190


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Спасибо Виктор!
Посмотрел Пыж. Да, там сборная солянка, как на "восьмерке".
Ал. цилиндр и чугунная скоба.
http://exist.ru/Parts/~/img.jpg?Key=372/28...00&MethodType=8


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 23.03.2013, 11:20
Сообщение #191


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Отвечаю сам себе. Нашел однако люминий!

213519
213520

Kia Sportage
Один поршень 57мм
Диск 24х284 мм


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 23.03.2013, 11:43
Сообщение #192


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Лёх а нафих они нужны ? если можно почти за эти же деньги приобрести Брэмбо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 23.03.2013, 12:37
Сообщение #193


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Ты про Брембо чё?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 23.03.2013, 19:41
Сообщение #194


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Цитата(Alsen @ 23.03.2013, 09:37:13)
Ты про Брембо чё?

суппорта 4-х поршневые rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 23.03.2013, 21:00
Сообщение #195


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



От Бокстера что-ли?
Где они по 4000р. даже не новые?

Вот номер для закладки 996.352.42224

Цена по Зкзисту 21000р. за шт.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V  « < 11 12 13 14 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.06.2025 - 22:43