задние тормоза 924 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
задние тормоза 924 |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Поворотные кулаки, 924, готовы к эксперементам, диски тормозные тоже есть, под крамсание. Дело за малым! Суппорты! Надо Сашкины прикинуть и 944 не помешают! Есть у кого?
З.ы расстояние между отверстиями крепления суппорта 924 93-95мм. точнее не скажу, погрешность рулетки! А скажет кто расстояние 944 крепежей?! Пжлст! Сообщение отредактировал Mayor - 25.02.2006, 22:33 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Цитата(Lexus @ 11.02.2006, 11:37:39) задние тормоза 944-го используют как раз передний 24й суппорт. так что все правильно делаешь. Народ, да вы то???? Сзади у 944 совсем другие суппорта, меньший диаметр поршенька, да и крепление немного другое, т.к. диск у 944 толще!!! А вот тормозной цилиндр от 24 встает идеально в суппорт 944, поэтому я и задумался над этим, но как насчет распределения тормозных сил???? Дык я не понял?! Можно ли поменять местами цилиндры в суппортах, 924 переднем и 944 заднем?!?! Физически встанут, если поменять местами? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
неа нельзя
тормозная машинка она и есть машинка возможно в терминологии путают со скобой -вот ее можно |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Скоба это та часть, которая прикручивается к подвеске или та в которую вставляется цилиндр?!
По описанию скорее та, что прикручивается, по названию, скорее та, в которую вставляется. Так чё? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
скоба это то что удерживает колодки и движется вместе сними и передает усилие внешней колодке
давит тормозная машинка это та что прикручивается к кулаку поворотному содержит цилиндр в котором движется поршень который давит непосредственно на внутреннюю колодку и на скобу которая передает давление на внешнюю колодку для каждого диаметра цилиндра свой поршень а скобу подбирают в зависимости от толщины и диаметра диска тоесть последнюю можно менять |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Вот теперь понял всё!
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Буду краток, может кому это интересно, так он поймёт, а то уже обвинения выслушивал в неимении вектора направленности, типа "сделай сначала, потом пиши, и не фиг чужими руками.................." и всё такое! Ну ладно, вот Суппорт с ручником:
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=29&fcod...+%2843%2C+C2%29 А вот диск под него, а вернее с него, с PSD 4х108 http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=29&fcod...+%2843%2C+C2%29 Вес авто такой же, как и 924, проблем с перетормащиванием не должно возникнуть. Мощность до 174 л.с. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 506 Регистрация: 11.09.04 Из: Алма-Ата, Казахстан Пользователь №: 711 ![]() |
Как решить проблему с разводкой? Развожу колодки - через неделю 2 щелчка люфт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Не держат резьбы, наверное и от вибрации скручиваются! Вибрация есть?
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Т.к. не все шарятся на Питерском, дублирую последнее, итоговое, пока, сообщение:
По совету товарищеё, а вернее одного товарища, к мнению которого не могу не прислушаться, выкладываю приблизительную смету на ПОЛНУЮ замену тормозной системы Порше 924: ПЕРЕД вентилируемый диск от Форд (потому что PSD 4х 108, а параметры как на 944) и суппорт тормозной Порше 944- Febi 10703 Диск тормозной передний (2шт написано, но не факт) 43,53 $ Budweg 341133 Суппорт дискового тормозного механизма 169,24 $ Budweg 341132 Суппорт дискового тормозного механизма 169,24 $ Предположим худниё вариант, что стоимость диска одного, получается 44+44+170+170= 430$ ЗАД, рассмотрим вариант проще, НЕ вентилируемый лиск с суппортом от Ауди с ручником на основные колодки: Febi 02908 Диск тормозной задний (2) 13,37 $ NK 214777 Суппорт 90,18 $ не помню номер второй стороны, умножим на два. Тот же вариант, возьмём по максимуму- 14+14+90+90=210$. И так! Зад, который больше всего будоражит умы владельцев 924 (хоть и не всех) обходится с приминением НОВЫХ комплектующих, от АНАЛОГИЧНОЙ по весу и мощности модели (даже превосходящей по мощности в максимальном значении) всего в 210$!!! Расходники не беру, типа колодки и всё такое, потому как копейки (от 10$) и в варианте 944 их две пары и тоже менять. Прибавить можно, разве что услуги слесаря- токаря по изготовлению переходников на суппорты и обтачивание барабанов, ну скажем 20$ итого, хрен с ними, с колодками до 250$!!! Примечательно, что трос ручника остаётся прежний и не требует особых доработок. (см ссылки) Перед! Тут конечно ситуация подороже, но если взять в сравнение стоимость всех шалогушек, которые поменять надо будет, то стоимость будет больше. А ещё можно найти б.у. суппорты, короче, 430$ + 20$ (обтачивание диска и переходники) ну за 50$ можно купить колодки, я думаю! Итак! ДО 500$ НОВЫЕ комплектующие на весь перед! З.ы. противников теории прошу выкладывать РЕАЛЬНУЮ смету на тормоза 944, чтоб оспаривать. Как в комсомоле было, отвергаешь- предлагай. И ещё, не надо забывать, что использование б.у. запчастей уменьшит сумму в двое если не больше! А ещё стоимость колёс, как неотъемлемое условие использование 944 тормозов, + стоимость рычагов, ступиц и поворотных кулаков, подшипников и прочего! А может и крыльев, если тока луноход не хотите получить! (в моём варианте этого не потребуется!) З.ы.з.ы. замечания по брэндам не принимаются, потому как заменителей куча! Вводите номер и выбирайте! Всем спасибо за проявленный интерес к теме! Сообщение отредактировал Mayor - 18.03.2006, 01:03 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 ![]() |
123
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- upgrade your mind
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
а амортизаторы судя по фото тепереча не подойдут
нужны другие! от 944после либо от 924s ведь на алюминии они крепятся консольно d14мм на железный внутрь п-образного контура d12мм у нижней проушины |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 ![]() |
инструмент народный: монтировка, молоток, труба-усилитель
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() 924-5,7---OK!!! ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 865 Регистрация: 14.09.02 Из: Москва Пользователь №: 176 ![]() |
-------------------- BROS
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() 924-5,7---OK!!! ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 865 Регистрация: 14.09.02 Из: Москва Пользователь №: 176 ![]() |
с помощью такого или похожего нехитрого приспособления вы можете решить свои проблемы задних тормозов, под любой размер!(вам это очень надо?)
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- BROS
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.06.2025 - 22:43 |