IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
задние тормоза 924
Mayor
сообщение 25.02.2006, 22:31
Сообщение #61


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Поворотные кулаки, 924, готовы к эксперементам, диски тормозные тоже есть, под крамсание. Дело за малым! Суппорты! Надо Сашкины прикинуть и 944 не помешают! Есть у кого?

З.ы расстояние между отверстиями крепления суппорта 924 93-95мм. точнее не скажу, погрешность рулетки! А скажет кто расстояние 944 крепежей?! Пжлст!

Сообщение отредактировал Mayor - 25.02.2006, 22:33


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 28.02.2006, 00:38
Сообщение #62


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Lexus @ 11.02.2006, 11:37:39)
задние тормоза 944-го используют как раз передний 24й суппорт. так что все правильно делаешь.
Народ, да вы то???? Сзади у 944 совсем другие суппорта, меньший диаметр поршенька, да и крепление немного другое, т.к. диск у 944 толще!!! А вот тормозной цилиндр от 24 встает идеально в суппорт 944, поэтому я и задумался над этим, но как насчет распределения тормозных сил????

Дык я не понял?! Можно ли поменять местами цилиндры в суппортах, 924 переднем и 944 заднем?!?!
Физически встанут, если поменять местами?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 2.03.2006, 10:48
Сообщение #63


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



неа нельзя
тормозная машинка она и есть машинка
возможно в терминологии путают со скобой -вот ее можно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 2.03.2006, 12:59
Сообщение #64


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Скоба это та часть, которая прикручивается к подвеске или та в которую вставляется цилиндр?!
По описанию скорее та, что прикручивается, по названию, скорее та, в которую вставляется.
Так чё?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 2.03.2006, 15:07
Сообщение #65


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



скоба это то что удерживает колодки и движется вместе сними и передает усилие внешней колодке
давит тормозная машинка это та что прикручивается к кулаку поворотному содержит цилиндр в котором движется поршень который давит непосредственно на внутреннюю колодку и на скобу которая передает давление на внешнюю колодку
для каждого диаметра цилиндра свой поршень а скобу подбирают в зависимости от толщины и диаметра диска тоесть последнюю можно менять
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 3.03.2006, 00:39
Сообщение #66


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Вот теперь понял всё!


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 14.03.2006, 23:22
Сообщение #67


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Буду краток, может кому это интересно, так он поймёт, а то уже обвинения выслушивал в неимении вектора направленности, типа "сделай сначала, потом пиши, и не фиг чужими руками.................." и всё такое! Ну ладно, вот Суппорт с ручником:

http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=29&fcod...+%2843%2C+C2%29


А вот диск под него, а вернее с него, с PSD 4х108

http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=29&fcod...+%2843%2C+C2%29

Вес авто такой же, как и 924, проблем с перетормащиванием не должно возникнуть. Мощность до 174 л.с.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
a669pnm
сообщение 15.03.2006, 08:26
Сообщение #68


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 506
Регистрация: 11.09.04
Из: Алма-Ата, Казахстан
Пользователь №: 711



Как решить проблему с разводкой? Развожу колодки - через неделю 2 щелчка люфт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 18.03.2006, 00:56
Сообщение #69


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Не держат резьбы, наверное и от вибрации скручиваются! Вибрация есть?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 18.03.2006, 00:58
Сообщение #70


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Т.к. не все шарятся на Питерском, дублирую последнее, итоговое, пока, сообщение:

По совету товарищеё, а вернее одного товарища, к мнению которого не могу не прислушаться, выкладываю приблизительную смету на ПОЛНУЮ замену тормозной системы Порше 924:

ПЕРЕД вентилируемый диск от Форд (потому что PSD 4х 108, а параметры как на 944) и суппорт тормозной Порше 944-

Febi 10703 Диск тормозной передний (2шт написано, но не факт) 43,53 $


Budweg 341133 Суппорт дискового тормозного механизма 169,24 $
Budweg 341132 Суппорт дискового тормозного механизма 169,24 $

Предположим худниё вариант, что стоимость диска одного, получается 44+44+170+170= 430$

ЗАД, рассмотрим вариант проще, НЕ вентилируемый лиск с суппортом от Ауди с ручником на основные колодки:

Febi 02908 Диск тормозной задний (2) 13,37 $

NK 214777 Суппорт 90,18 $ не помню номер второй стороны, умножим на два.

Тот же вариант, возьмём по максимуму- 14+14+90+90=210$.

И так! Зад, который больше всего будоражит умы владельцев 924 (хоть и не всех) обходится с приминением НОВЫХ комплектующих, от АНАЛОГИЧНОЙ по весу и мощности модели (даже превосходящей по мощности в максимальном значении) всего в 210$!!! Расходники не беру, типа колодки и всё такое, потому как копейки (от 10$) и в варианте 944 их две пары и тоже менять.
Прибавить можно, разве что услуги слесаря- токаря по изготовлению переходников на суппорты и обтачивание барабанов, ну скажем 20$ итого, хрен с ними, с колодками до 250$!!!
Примечательно, что трос ручника остаётся прежний и не требует особых доработок. (см ссылки)

Перед! Тут конечно ситуация подороже, но если взять в сравнение стоимость всех шалогушек, которые поменять надо будет, то стоимость будет больше. А ещё можно найти б.у. суппорты, короче, 430$ + 20$ (обтачивание диска и переходники) ну за 50$ можно купить колодки, я думаю! Итак! ДО 500$ НОВЫЕ комплектующие на весь перед!

З.ы. противников теории прошу выкладывать РЕАЛЬНУЮ смету на тормоза 944, чтоб оспаривать. Как в комсомоле было, отвергаешь- предлагай. И ещё, не надо забывать, что использование б.у. запчастей уменьшит сумму в двое если не больше! А ещё стоимость колёс, как неотъемлемое условие использование 944 тормозов, + стоимость рычагов, ступиц и поворотных кулаков, подшипников и прочего! А может и крыльев, если тока луноход не хотите получить! (в моём варианте этого не потребуется!)

З.ы.з.ы. замечания по брэндам не принимаются, потому как заменителей куча! Вводите номер и выбирайте!
Всем спасибо за проявленный интерес к теме!

Сообщение отредактировал Mayor - 18.03.2006, 01:03


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 18.03.2006, 01:20
Сообщение #71


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



123
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 18.03.2006, 12:10
Сообщение #72


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



а амортизаторы судя по фото тепереча не подойдут
нужны другие!
от 944после либо от 924s
ведь на алюминии они крепятся консольно d14мм
на железный внутрь п-образного контура d12мм у нижней проушины
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 18.03.2006, 17:08
Сообщение #73


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



инструмент народный: монтировка, молоток, труба-усилитель smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bros
сообщение 18.03.2006, 23:26
Сообщение #74


924-5,7---OK!!!
***

Группа: Участники
Сообщений: 865
Регистрация: 14.09.02
Из: Москва
Пользователь №: 176



Налетай пока есть!

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Race-Suspen...bayphotohosting


--------------------
BROS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bros
сообщение 19.03.2006, 12:21
Сообщение #75


924-5,7---OK!!!
***

Группа: Участники
Сообщений: 865
Регистрация: 14.09.02
Из: Москва
Пользователь №: 176



с помощью такого или похожего нехитрого приспособления вы можете решить свои проблемы задних тормозов, под любой размер!(вам это очень надо?)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
BROS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.06.2025 - 22:43