IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
задние тормоза 924
Mayor
сообщение 19.03.2006, 21:36
Сообщение #76


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Об этом и идёт речь, всё это время, тока суппорты нормаьные.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 19.03.2006, 23:33
Сообщение #77


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



А что если сразу суппорты спортивнячие воткнуть?! 2х-4х поршневые с неподвижной скобой?! Кто нить знает где и по чём?!


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 26.03.2006, 14:33
Сообщение #78


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Серега!
Вот посмотри:
тормозные диски
Халява!
Но! Очень странная табличка совместимости.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 26.03.2006, 15:18
Сообщение #79


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



И еще!


Сцылка.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 26.03.2006, 22:41
Сообщение #80


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Приколно, конечно!
Тока я у них, на этом БАЕ, не в авторитете. sad.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 9.04.2006, 21:26
Сообщение #81


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Вот чтоб не расслаюлялись умы желающих улучшить тормоза 924:

http://club.azlk.net/modules.php?name=News&file=print&sid=68

И диски 4х108 и суппорты достойные и не дорогие, наверное.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 9.04.2006, 22:02
Сообщение #82


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Когда на какой-то международной выставке показали наши машины, кто-то из боссов забугорного машиностроения пробурчал "Вы бы еще лошадь выставили"...

Не надо ставить рассейские тормоза на иномарки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 9.04.2006, 22:25
Сообщение #83


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Этому бы босу морду набить! Он просто завидует, что не додумался выпустить в своё время такой автомобиль, вот и гундит!

А россейские тормоза ни ни! просто Импортнячие суппорта для 3110 можно поставить, почему нет?! Чем они отличаются того же производителя Люкас от 924-944?! Не понимаю?!


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 9.04.2006, 23:15
Сообщение #84


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Есть только одно отличие рассейского от импортного. Качество и точность изготовления.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 9.04.2006, 23:38
Сообщение #85


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Так это нам и нада! Или нет? smile.gif
В техническо- теоретическом плане, 3110 суппорт не плох, он с запасом мощности, даже на Гахели ставится, а вот качество и точность, нам обеспечит импортный производитель!
Но \это так, вариант, так сказать для завязки разговора! wink.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 10.04.2006, 01:41
Сообщение #86


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



не пойму, важен процесс? или-таки результат? зачем ставить новое барахло на место старого барахла? Конструктив ущербный, от него надо уходить. Ищите 4-х поршневые неподвижные суппорта, подбирайте под них диски и будет счасте. Всё остальное - ерунда.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilyasf
сообщение 10.04.2006, 04:05
Сообщение #87


Ламер
*

Группа: Участники
Сообщений: 212
Регистрация: 5.11.05
Из: ca San Francisco
Пользователь №: 1015



Я себе раньше на Фиат колхозил все От ТАЗа.....
У меня были Тормазные Барабаны От тАза...+ Колодки..
И Диск Сцепления...От тазика...
Потому как на Этот Чудо Фиат Фиг что нормальное можно было купить....
даннные узлы Ходили во много раз Дольшн чем Турецкие...Аналоги под Заказ... smile.gif
И цена пазумная....
Единственно колодки на той Массе Быстро грелись...
ИМХО Если нет Достойного Иносранного Аналога по Доступной цене....Можно Колхозить из Совка....
Главное чтобы все работало как положенно!
Не все Машины Идут на выстовки! smile.gif


--------------------
Fiat Tempra, Vaz 2112, MMC Space Vagon , Honda Civic, Porsche 944, Toyota Tacoma...
А жизнь то удалась.. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 10.04.2006, 08:56
Сообщение #88


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Знаю попытку заколхозить большие тормозные диски из совейских, от газели. Опыт отрицательный. Материал дисков настолько дерьмовый, что колодки съедаются мгновенно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 10.04.2006, 10:05
Сообщение #89


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



знаете поставить тормоза с большим диаметром поршня не вопрос конечно
но!
пассажир постоянно будет биться головой о стекло
резкости в работе не избежать
вопрос решают только многопоршневые последовательные суппорты
где диаметры цилиндров относительно небольшие
причем усилие нарастает постепенно а не мгновенно из-за разности в диаметрах цилиндров
например для 968-944т 40/36 или для 997 44/28

теперь о диаметрах самих тормозных дисков
чем больше диски тем больше неподрессоренных масс
тем больше маховый момент колес-больше их инерция и гироскопический момент(руль без гидроча отдыхает)
короче говоря все это стремно-убитые стойки динамика и тяжелый руль

за стойкость эфективности тормозов отвечает не столько диаметр сколько толщина тормозных дисков
тоесть толщина спотивных дисков колеблется от 26-32мм
гражданские 20мм
конечно же перегреть до коробления более тонкие диски значительно просче
так как у них ниже теплоемкость и поперечная жесткость
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 10.04.2006, 10:19
Сообщение #90


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



вот у меня например зад хватате сильнее и в итоге эеффективность падаешь и колеза задние в клин, так что нужен регулятор тормозного усилия . это про суппорта от 3110
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.06.2025 - 22:42