задние тормоза 924 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
задние тормоза 924 |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Об этом и идёт речь, всё это время, тока суппорты нормаьные.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
А что если сразу суппорты спортивнячие воткнуть?! 2х-4х поршневые с неподвижной скобой?! Кто нить знает где и по чём?!
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Приколно, конечно!
Тока я у них, на этом БАЕ, не в авторитете. ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Вот чтоб не расслаюлялись умы желающих улучшить тормоза 924:
http://club.azlk.net/modules.php?name=News&file=print&sid=68 И диски 4х108 и суппорты достойные и не дорогие, наверное. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Москва ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 ![]() |
Когда на какой-то международной выставке показали наши машины, кто-то из боссов забугорного машиностроения пробурчал "Вы бы еще лошадь выставили"...
Не надо ставить рассейские тормоза на иномарки. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Этому бы босу морду набить! Он просто завидует, что не додумался выпустить в своё время такой автомобиль, вот и гундит!
А россейские тормоза ни ни! просто Импортнячие суппорта для 3110 можно поставить, почему нет?! Чем они отличаются того же производителя Люкас от 924-944?! Не понимаю?! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Москва ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 ![]() |
Есть только одно отличие рассейского от импортного. Качество и точность изготовления.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Так это нам и нада! Или нет?
![]() В техническо- теоретическом плане, 3110 суппорт не плох, он с запасом мощности, даже на Гахели ставится, а вот качество и точность, нам обеспечит импортный производитель! Но \это так, вариант, так сказать для завязки разговора! ![]() -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Москва ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 ![]() |
не пойму, важен процесс? или-таки результат? зачем ставить новое барахло на место старого барахла? Конструктив ущербный, от него надо уходить. Ищите 4-х поршневые неподвижные суппорта, подбирайте под них диски и будет счасте. Всё остальное - ерунда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Ламер ![]() Группа: Участники Сообщений: 212 Регистрация: 5.11.05 Из: ca San Francisco Пользователь №: 1015 ![]() |
Я себе раньше на Фиат колхозил все От ТАЗа.....
У меня были Тормазные Барабаны От тАза...+ Колодки.. И Диск Сцепления...От тазика... Потому как на Этот Чудо Фиат Фиг что нормальное можно было купить.... даннные узлы Ходили во много раз Дольшн чем Турецкие...Аналоги под Заказ... ![]() И цена пазумная.... Единственно колодки на той Массе Быстро грелись... ИМХО Если нет Достойного Иносранного Аналога по Доступной цене....Можно Колхозить из Совка.... Главное чтобы все работало как положенно! Не все Машины Идут на выстовки! ![]() -------------------- Fiat Tempra, Vaz 2112, MMC Space Vagon , Honda Civic, Porsche 944, Toyota Tacoma...
А жизнь то удалась.. :) |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Москва ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 ![]() |
Знаю попытку заколхозить большие тормозные диски из совейских, от газели. Опыт отрицательный. Материал дисков настолько дерьмовый, что колодки съедаются мгновенно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
знаете поставить тормоза с большим диаметром поршня не вопрос конечно
но! пассажир постоянно будет биться головой о стекло резкости в работе не избежать вопрос решают только многопоршневые последовательные суппорты где диаметры цилиндров относительно небольшие причем усилие нарастает постепенно а не мгновенно из-за разности в диаметрах цилиндров например для 968-944т 40/36 или для 997 44/28 теперь о диаметрах самих тормозных дисков чем больше диски тем больше неподрессоренных масс тем больше маховый момент колес-больше их инерция и гироскопический момент(руль без гидроча отдыхает) короче говоря все это стремно-убитые стойки динамика и тяжелый руль за стойкость эфективности тормозов отвечает не столько диаметр сколько толщина тормозных дисков тоесть толщина спотивных дисков колеблется от 26-32мм гражданские 20мм конечно же перегреть до коробления более тонкие диски значительно просче так как у них ниже теплоемкость и поперечная жесткость |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 ![]() |
вот у меня например зад хватате сильнее и в итоге эеффективность падаешь и колеза задние в клин, так что нужен регулятор тормозного усилия . это про суппорта от 3110
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.06.2025 - 22:42 |