IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
задние тормоза 924
Ilyasf
сообщение 10.04.2006, 10:30
Сообщение #91


Ламер
*

Группа: Участники
Сообщений: 212
Регистрация: 5.11.05
Из: ca San Francisco
Пользователь №: 1015



Народ Регулятор на задние тормаза нада ставить Одназначно Это Элементарная Безопасность....
Писал про енто...
Вы видели Резкий Тормазной след на Асфальте от нормальной исправной машины???
Так вот в момент когда вы нажали резко тормаза.....Появляеться Небольшой тормазной след задних колес...
А дальше он отсутсвует...... Но на загруженной машине ситуация меняеться Тормазной след больше...Для Этого на заднию ось стаят Так называемы Колдун....который В Зависимости от нагрузки на заднию ось меняет усилия...
У грузовиков....След От ТОрмазов виден только от задних колес.. smile.gif
Про спортивные машины не знаю...Может кто подскажет?


--------------------
Fiat Tempra, Vaz 2112, MMC Space Vagon , Honda Civic, Porsche 944, Toyota Tacoma...
А жизнь то удалась.. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 10.04.2006, 11:19
Сообщение #92


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



но с регуляторм все ясно
он не нужен на машине с примерно постоянной равной загрузкой
другое дело машины перевозящие взади много груза и пассажиров где загрузка задних колес сильно колеблется
944 к этой категории не относится

прикол в другом
у 944 диаметр задних тормозных дисков больше чем передних!!!

Сообщение отредактировал налим - 10.04.2006, 11:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilyasf
сообщение 10.04.2006, 11:43
Сообщение #93


Ламер
*

Группа: Участники
Сообщений: 212
Регистрация: 5.11.05
Из: ca San Francisco
Пользователь №: 1015



сейчас спустился в гараж...
На поршики не Увидел с Зади с Обоих сторон стоит Защита не видно диск (Вобще нафик она??)
Подошел к отцу Доджу....
У него видно что:
Диаметр Тормазного диска больше с зади....
Но Поверхность по которой тормозит колодка меньше....(Он большего диаметра но уже....)
Но думаю засчет Большего диаметра....диска...площядь по которой скользит колодка одинаковая.....


--------------------
Fiat Tempra, Vaz 2112, MMC Space Vagon , Honda Civic, Porsche 944, Toyota Tacoma...
А жизнь то удалась.. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 10.04.2006, 12:02
Сообщение #94


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Сзади больше, потому что ручник внутрь впендюрили.
Компенсируется это меньшей площадью контакта и меньшим диаметром поршня.(о чём писал как то ZUBO)

З.ы. Колдун не поставить, имхо (КАК?!), а вот спортивный регулятор можно, с ручной регулировкой. И методом проб подогнать усилие, при чём есть такие, которые из саона регулируются..
Диск тормозной больше чем на 944 (280мм) ставить БЕССМЫСЛЕННО, а таккой в самый раз.

З.ы. 2 Desti
Важна, в итоге, КРАСИВАЯ, современная, эффективная тормозная система.
Дешевизна самой системы, меня лично, не привлекает. Экономия расчитана на использование СВОИХ деталей подвески, как ступица, пов. кулак, рычаги и колёса. Это же и оставит остальные узлы в финансовой досягаемости (шаровые рулевые, сайленты и прочие узлы)
НО, понимая, что кто то ставит даже ТАЗовские суппорты диски, я выкладываю альтернативные решения, которые нахожу в процессе поисков решений по своим запросам, так сказать! ;)


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 10.04.2006, 12:08
Сообщение #95


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



знаешь на 968 и 944кабртио и 944т вообще задние и передниме колодки одинаковые
впрочем как и толщина

Сообщение отредактировал налим - 10.04.2006, 12:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilyasf
сообщение 10.04.2006, 12:15
Сообщение #96


Ламер
*

Группа: Участники
Сообщений: 212
Регистрация: 5.11.05
Из: ca San Francisco
Пользователь №: 1015



Маер...Тормаза не шутки...Нада все просчитать....
Тормаза это Твоя ЖизнЬ! И Жизнь окружающих!!!!!!!!!!!!!!

И впервую Очередь Система должна быть Эфективной! Полностью Рабоче способной....
Тормоза это очень интерестная штуку..
Мы к ним быстро привыкаем....
Что и видут к многим проблемам....Появляються первые признаки проблемы а мы спукаем на потом и мы быстро к ентому привыкаем.....
ИМХО....
Какойто регулятор должен стоять!!!!
Для города думаю спорт регулятор не подходит!


--------------------
Fiat Tempra, Vaz 2112, MMC Space Vagon , Honda Civic, Porsche 944, Toyota Tacoma...
А жизнь то удалась.. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 10.04.2006, 12:22
Сообщение #97


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Полюбому!
Регулятор спортивный отличается возможностью настроить его вручную и ценой! smile.gif
Как тебе система с Передними суппортами 944, дисками от ВАГов тех же параметров и производителя, что и 944, тока ПСД 4х108, а задние от ВАГов полностью, суппорт с ручником и диском тормозным?!
Чё там просчитывать?! ИМХО даже регулятор не понадобится.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilyasf
сообщение 10.04.2006, 12:25
Сообщение #98


Ламер
*

Группа: Участники
Сообщений: 212
Регистрация: 5.11.05
Из: ca San Francisco
Пользователь №: 1015



МоерыЧ!
Полюбому нада Регулятор! впендюривать не могут быть Тормозные усилися одинаковыми что на передние колеса что на задннии... smile.gif

Сообщение отредактировал Ilyasf - 10.04.2006, 12:27


--------------------
Fiat Tempra, Vaz 2112, MMC Space Vagon , Honda Civic, Porsche 944, Toyota Tacoma...
А жизнь то удалась.. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 10.04.2006, 12:49
Сообщение #99


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



А они не должны быть одинаковы! Зад должен отставать, чутка.
В моей системе он и будет отставать. Нет?
В 924-944 же не ставили регуляторов.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 10.04.2006, 13:17
Сообщение #100


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



если машина конструктивно не расположена к клювкам задняя подвеска достаточно жестка и развесовка оптимальна
регулятор не НУЖЕН!
вы господа обоснуйте для себя назначение регулятора тормозных сил
а затем уж придлагайте пихать куда не попадя

регулятор от слова регулировать -то есть изменять
изменять тормозное усилие в зависимости от нагрузки на заднюю ось
поскольку тормозное усилие необходимое для незагруженного автомобиля будет недостаточно при его загрузке
степень загрузки отслежевавется регуляторм через ход подвески

порше это не универсал и не дачный седан чтобы у него степень загрузки менялась на столько чтобы требовать установки регулятора
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 10.04.2006, 13:22
Сообщение #101


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



более того регуляторы имеют свойство закисать если долго или практически очень редко ходит с полной весовой загрузкой

такой косяк порше позволить себе не может
потаму как задние колеса при закисании вообще не тормозят
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 10.04.2006, 13:37
Сообщение #102


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Решено, регулятор нафиг!


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 11.04.2006, 01:04
Сообщение #103


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Лично мне сомнительна сама постановка вопроса (круг третий).
Менять штатную систему на сборную солянку, попутно подогнанную напильником по месту.
С другой стороны: хозяин - барин. Сам сделает, сам улетит. biggrin.gif
Тормоза очень точная система и любой незаметный просчет может вылезти только в пиковой ситуации.
Поэтому если заморачиваться, то спортивными тормозами по кругу.
Это дорого и надо только реальным спортсменам.

И для разрядки история из собственного опыта.
Мы тут на одной из встреч решили замутить микродраг.
На 200м, но в конце надо остановиться у финальной черты - переезд - пройгрыш, не зависимо от того, кто быстрее.
Я тоже поехал приколоться. Ну... из-за буксующего сцепления передачи приходилось переключать про 4000 оборотов. Поэтому интегральная динамика машины немного превышала стоковую девятку. laugh.gif Но! Я точно тормозил и останавливался строго перед чертой. Поэтому легко выйграл у нескольких машин с существенно лучшей динамикой за счет точной дозировки тормозного усилия. И это на штатной системе. wink.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 11.04.2006, 02:08
Сообщение #104


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



бесспорно! Есть в твоих словах логика!
Если сделаю, буду тестировать на разных режимах и долго! Поеду на стенд, пусть распечатают.
З.ы. Уже один поршевод, не скажу пока кто, сам расскажет потом, делает передние. Диски сточены под ступицы, подобраны детали. СКОРО! smile.gif
И напильником точить не надо! Крепление Аудюшного суппорта, ОДИН в один с 924! И диск такой же по диаметру, тока вентилируемый! Просто снял и поставил, без гимору ваще! И просчитывать то нечего! И не солянка вовсе!

З.ы. диски тормозные, 924, смотрятся как колёса штампованые, очень уж убого, так и просятся на замену вентилируемыми. Машина вроде обогнала время дизайном, а тормозами нет. Вот Зимерманы перфорированные придут, посмотрим.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilyasf
сообщение 11.04.2006, 07:41
Сообщение #105


Ламер
*

Группа: Участники
Сообщений: 212
Регистрация: 5.11.05
Из: ca San Francisco
Пользователь №: 1015



ОК! Свои доводу привожу в них не кто не верит!
Вот Вырезка из Науки И техники.....
***************
Торможение будет эффективным и безопасным, когда передние тормоза срабатывают более эффективно и несколько раньше, чем задние. Для того чтобы тормоза работали именно так, в систему встраиваются регуляторы давления. Они изменяют и распределяют тормозные усилия между передними и задними колесами в зависимости от загруженности автомобиля и нагрузки на оси. Простой механический регулятор давления работает как клапан, который перераспределяет подачу тормозной жидкости между передними и задними тормозными цилиндрами. Если нагрузка на заднюю ось увеличивается, клапан открывается и тормозная жидкость поступает в задние цилиндры, а если уменьшается, например при резком торможении, когда машина "клюет носом", клапан закрывается и в задние тормозные цилиндры жидкость практически не поступает. Это препятствует соскальзыванию задней оси в занос.

Некоторые автолюбители убирают регулятор давления из тормозной системы своего автомобиля, мотивируя это тем, что он, де, работает неправильно и часто течет. Делать этого, конечно же, не следует. Во-первых, не согласованные с заводом-изготовителем изменения в конструкции тормозной системы запрещены, а во-вторых, регулятор давления нужно просто правильно настроить, для этого достаточно провести под автомобилем 10 минут. Справедливости ради заметим, что регуляторы давления на всех отечественных машинах установлены неудобно и работать с ними трудно. Но нужно!
************************
http://nauka.relis.ru/06/9908/06908098.htm


--------------------
Fiat Tempra, Vaz 2112, MMC Space Vagon , Honda Civic, Porsche 944, Toyota Tacoma...
А жизнь то удалась.. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.06.2025 - 18:16