задние тормоза 924 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
задние тормоза 924 |
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Ламер ![]() Группа: Участники Сообщений: 212 Регистрация: 5.11.05 Из: ca San Francisco Пользователь №: 1015 ![]() |
Народ Регулятор на задние тормаза нада ставить Одназначно Это Элементарная Безопасность....
Писал про енто... Вы видели Резкий Тормазной след на Асфальте от нормальной исправной машины??? Так вот в момент когда вы нажали резко тормаза.....Появляеться Небольшой тормазной след задних колес... А дальше он отсутсвует...... Но на загруженной машине ситуация меняеться Тормазной след больше...Для Этого на заднию ось стаят Так называемы Колдун....который В Зависимости от нагрузки на заднию ось меняет усилия... У грузовиков....След От ТОрмазов виден только от задних колес.. ![]() Про спортивные машины не знаю...Может кто подскажет? -------------------- Fiat Tempra, Vaz 2112, MMC Space Vagon , Honda Civic, Porsche 944, Toyota Tacoma...
А жизнь то удалась.. :) |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
но с регуляторм все ясно
он не нужен на машине с примерно постоянной равной загрузкой другое дело машины перевозящие взади много груза и пассажиров где загрузка задних колес сильно колеблется 944 к этой категории не относится прикол в другом у 944 диаметр задних тормозных дисков больше чем передних!!! Сообщение отредактировал налим - 10.04.2006, 11:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Ламер ![]() Группа: Участники Сообщений: 212 Регистрация: 5.11.05 Из: ca San Francisco Пользователь №: 1015 ![]() |
сейчас спустился в гараж...
На поршики не Увидел с Зади с Обоих сторон стоит Защита не видно диск (Вобще нафик она??) Подошел к отцу Доджу.... У него видно что: Диаметр Тормазного диска больше с зади.... Но Поверхность по которой тормозит колодка меньше....(Он большего диаметра но уже....) Но думаю засчет Большего диаметра....диска...площядь по которой скользит колодка одинаковая..... -------------------- Fiat Tempra, Vaz 2112, MMC Space Vagon , Honda Civic, Porsche 944, Toyota Tacoma...
А жизнь то удалась.. :) |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Сзади больше, потому что ручник внутрь впендюрили.
Компенсируется это меньшей площадью контакта и меньшим диаметром поршня.(о чём писал как то ZUBO) З.ы. Колдун не поставить, имхо (КАК?!), а вот спортивный регулятор можно, с ручной регулировкой. И методом проб подогнать усилие, при чём есть такие, которые из саона регулируются.. Диск тормозной больше чем на 944 (280мм) ставить БЕССМЫСЛЕННО, а таккой в самый раз. З.ы. 2 Desti Важна, в итоге, КРАСИВАЯ, современная, эффективная тормозная система. Дешевизна самой системы, меня лично, не привлекает. Экономия расчитана на использование СВОИХ деталей подвески, как ступица, пов. кулак, рычаги и колёса. Это же и оставит остальные узлы в финансовой досягаемости (шаровые рулевые, сайленты и прочие узлы) НО, понимая, что кто то ставит даже ТАЗовские суппорты диски, я выкладываю альтернативные решения, которые нахожу в процессе поисков решений по своим запросам, так сказать! ;) -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
знаешь на 968 и 944кабртио и 944т вообще задние и передниме колодки одинаковые
впрочем как и толщина Сообщение отредактировал налим - 10.04.2006, 12:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Ламер ![]() Группа: Участники Сообщений: 212 Регистрация: 5.11.05 Из: ca San Francisco Пользователь №: 1015 ![]() |
Маер...Тормаза не шутки...Нада все просчитать....
Тормаза это Твоя ЖизнЬ! И Жизнь окружающих!!!!!!!!!!!!!! И впервую Очередь Система должна быть Эфективной! Полностью Рабоче способной.... Тормоза это очень интерестная штуку.. Мы к ним быстро привыкаем.... Что и видут к многим проблемам....Появляються первые признаки проблемы а мы спукаем на потом и мы быстро к ентому привыкаем..... ИМХО.... Какойто регулятор должен стоять!!!! Для города думаю спорт регулятор не подходит! -------------------- Fiat Tempra, Vaz 2112, MMC Space Vagon , Honda Civic, Porsche 944, Toyota Tacoma...
А жизнь то удалась.. :) |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Полюбому!
Регулятор спортивный отличается возможностью настроить его вручную и ценой! ![]() Как тебе система с Передними суппортами 944, дисками от ВАГов тех же параметров и производителя, что и 944, тока ПСД 4х108, а задние от ВАГов полностью, суппорт с ручником и диском тормозным?! Чё там просчитывать?! ИМХО даже регулятор не понадобится. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Ламер ![]() Группа: Участники Сообщений: 212 Регистрация: 5.11.05 Из: ca San Francisco Пользователь №: 1015 ![]() |
МоерыЧ!
Полюбому нада Регулятор! впендюривать не могут быть Тормозные усилися одинаковыми что на передние колеса что на задннии... ![]() Сообщение отредактировал Ilyasf - 10.04.2006, 12:27 -------------------- Fiat Tempra, Vaz 2112, MMC Space Vagon , Honda Civic, Porsche 944, Toyota Tacoma...
А жизнь то удалась.. :) |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
А они не должны быть одинаковы! Зад должен отставать, чутка.
В моей системе он и будет отставать. Нет? В 924-944 же не ставили регуляторов. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
если машина конструктивно не расположена к клювкам задняя подвеска достаточно жестка и развесовка оптимальна
регулятор не НУЖЕН! вы господа обоснуйте для себя назначение регулятора тормозных сил а затем уж придлагайте пихать куда не попадя регулятор от слова регулировать -то есть изменять изменять тормозное усилие в зависимости от нагрузки на заднюю ось поскольку тормозное усилие необходимое для незагруженного автомобиля будет недостаточно при его загрузке степень загрузки отслежевавется регуляторм через ход подвески порше это не универсал и не дачный седан чтобы у него степень загрузки менялась на столько чтобы требовать установки регулятора |
|
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
более того регуляторы имеют свойство закисать если долго или практически очень редко ходит с полной весовой загрузкой
такой косяк порше позволить себе не может потаму как задние колеса при закисании вообще не тормозят |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Решено, регулятор нафиг!
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Лично мне сомнительна сама постановка вопроса (круг третий).
Менять штатную систему на сборную солянку, попутно подогнанную напильником по месту. С другой стороны: хозяин - барин. Сам сделает, сам улетит. ![]() Тормоза очень точная система и любой незаметный просчет может вылезти только в пиковой ситуации. Поэтому если заморачиваться, то спортивными тормозами по кругу. Это дорого и надо только реальным спортсменам. И для разрядки история из собственного опыта. Мы тут на одной из встреч решили замутить микродраг. На 200м, но в конце надо остановиться у финальной черты - переезд - пройгрыш, не зависимо от того, кто быстрее. Я тоже поехал приколоться. Ну... из-за буксующего сцепления передачи приходилось переключать про 4000 оборотов. Поэтому интегральная динамика машины немного превышала стоковую девятку. ![]() ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
бесспорно! Есть в твоих словах логика!
Если сделаю, буду тестировать на разных режимах и долго! Поеду на стенд, пусть распечатают. З.ы. Уже один поршевод, не скажу пока кто, сам расскажет потом, делает передние. Диски сточены под ступицы, подобраны детали. СКОРО! ![]() И напильником точить не надо! Крепление Аудюшного суппорта, ОДИН в один с 924! И диск такой же по диаметру, тока вентилируемый! Просто снял и поставил, без гимору ваще! И просчитывать то нечего! И не солянка вовсе! З.ы. диски тормозные, 924, смотрятся как колёса штампованые, очень уж убого, так и просятся на замену вентилируемыми. Машина вроде обогнала время дизайном, а тормозами нет. Вот Зимерманы перфорированные придут, посмотрим. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Ламер ![]() Группа: Участники Сообщений: 212 Регистрация: 5.11.05 Из: ca San Francisco Пользователь №: 1015 ![]() |
ОК! Свои доводу привожу в них не кто не верит!
Вот Вырезка из Науки И техники..... *************** Торможение будет эффективным и безопасным, когда передние тормоза срабатывают более эффективно и несколько раньше, чем задние. Для того чтобы тормоза работали именно так, в систему встраиваются регуляторы давления. Они изменяют и распределяют тормозные усилия между передними и задними колесами в зависимости от загруженности автомобиля и нагрузки на оси. Простой механический регулятор давления работает как клапан, который перераспределяет подачу тормозной жидкости между передними и задними тормозными цилиндрами. Если нагрузка на заднюю ось увеличивается, клапан открывается и тормозная жидкость поступает в задние цилиндры, а если уменьшается, например при резком торможении, когда машина "клюет носом", клапан закрывается и в задние тормозные цилиндры жидкость практически не поступает. Это препятствует соскальзыванию задней оси в занос. Некоторые автолюбители убирают регулятор давления из тормозной системы своего автомобиля, мотивируя это тем, что он, де, работает неправильно и часто течет. Делать этого, конечно же, не следует. Во-первых, не согласованные с заводом-изготовителем изменения в конструкции тормозной системы запрещены, а во-вторых, регулятор давления нужно просто правильно настроить, для этого достаточно провести под автомобилем 10 минут. Справедливости ради заметим, что регуляторы давления на всех отечественных машинах установлены неудобно и работать с ними трудно. Но нужно! ************************ http://nauka.relis.ru/06/9908/06908098.htm -------------------- Fiat Tempra, Vaz 2112, MMC Space Vagon , Honda Civic, Porsche 944, Toyota Tacoma...
А жизнь то удалась.. :) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.06.2025 - 18:16 |