Help впрыск |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Help впрыск |
12.04.2005, 11:37
Сообщение
#121
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
на соленоид термовыключатель не действует
соленоид запитан через замок зажигания |
|
|
12.04.2005, 13:37
Сообщение
#122
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Mayor
Если бы я знал... Буду думать. Но очень трудно что-то предполагать без измерений. Может дозатор или форсунки льют неравномерно. Или засорился один из фильтров в дозаторе. Если проблема в непропорциональной подаче, то это проблема дозатора. Может хоть форсунки повыдергивать, вставить в баночки (мензурки) и проверить как реагирует на "лопату", как факел распыла, равномерность расхода по форсункам за 1 минуту. Проверить равномерность на холостых (при опущенной лопате) и средних оборотах. Все можно делать не включая двигатель. Только питание насоса заблокировать тумблером. Движок предварительно лучше прогреть, чтобы РУД сработал. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
12.04.2005, 14:28
Сообщение
#123
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
вот похоже у Mayora руд срабатывает и даже очень неслабо
|
|
|
12.04.2005, 23:28
Сообщение
#124
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Я думал про дозатор, но он бы на всех режимах плохо работал, а у меня не на всех. скорее форсунки, может руд чёта выё...
А соленоид как раз от замка запитан, но МАССА его, через ТЕРМОПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ завязана, не путать с ТЕРМОРЕЛЕ!!! Принцип действия, как описал Alsen, обратный пусковой форсунке. т.е на холодную ЁК, а на горячую срабатывает. Вроде так. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
13.04.2005, 10:51
Сообщение
#125
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 252 Регистрация: 11.11.04 Пользователь №: 751 |
Цитата(Mayor @ 12.04.2005, 23:28:24) Я думал про дозатор, но он бы на всех режимах плохо работал, а у меня не на всех. скорее форсунки, может руд чёта выё... А соленоид как раз от замка запитан, но МАССА его, через ТЕРМОПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ завязана, не путать с ТЕРМОРЕЛЕ!!! Принцип действия, как описал Alsen, обратный пусковой форсунке. т.е на холодную ЁК, а на горячую срабатывает. Вроде так. У меня на холодную заводится и двигатель начинает потряхивать мужики которые чистили дозатор меня предупредили что будет токая бодяга потому что надо чистить руд причем симптомы теже двигатель трясет машина подтраивает двигатель глушу жду минут 5 завожу все нормально не тряски не троения ничего нет причем впрысковики не знали чо такое может произойти просто замерили везде давление и вынесли вердикт РУД чистить такчто снова жду свободного времени а так машиной доволен прет как очумелая, жена выкупила сказала опять на машину деньги потратил говорю откуда знаеш а она мне трястись перестала и гонять стал как очумелый -------------------- Jora
|
|
|
13.04.2005, 13:05
Сообщение
#126
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 506 Регистрация: 11.09.04 Из: Алма-Ата, Казахстан Пользователь №: 711 |
Блин, Jora, ты меня прям с толку сбиваешь.. Может и мне тоже прокатиться туда?
|
|
|
13.04.2005, 13:40
Сообщение
#127
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
Цитата(Mayor @ 12.04.2005, 23:28:24) Я думал про дозатор, но он бы на всех режимах плохо работал, а у меня не на всех. скорее форсунки, может руд чёта выё... Дозатор именно и работает по разному в разных режимах!!! А вот РУДы, форсунки если неисправны, то неисправны во всех режимах. -------------------- Сами мы не местные...
|
|
|
13.04.2005, 14:41
Сообщение
#128
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
Mayor у Феникса есть весь впрыск он отдаст недорго
судя по тем железкам что я унего брал пробег у машины был не большой и она середины восмидесятых годов сам же говорил что там только замена лечит ищи неисправность заменой компонентов коль нет монометра |
|
|
13.04.2005, 20:11
Сообщение
#129
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 252 Регистрация: 11.11.04 Пользователь №: 751 |
Цитата(a669pnm @ 13.04.2005, 13:05:13) Блин, Jora, ты меня прям с толку сбиваешь.. Может и мне тоже прокатиться туда? Рекомендую, сегодня проблем с заводом вообще небыло может 98 бензин пробил остальную систему , правда РУД все равно почищу для профилактики. Но думаю что нужно обращатся если имеется проблема или намеки на нее. -------------------- Jora
|
|
|
13.04.2005, 22:03
Сообщение
#130
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(налим @ 13.04.2005, 14:41:28) Mayor у Феникса есть весь впрыск он отдаст недорго судя по тем железкам что я унего брал пробег у машины был не большой и она середины восмидесятых годов сам же говорил что там только замена лечит ищи неисправность заменой компонентов коль нет монометра А чё за Феникс? Яж не местный, жадеко живу. 2 Vittorio: В том то и дело, что на одних и тех же режимах работает по разному, в зависимости от...... читать выше. 2 Jora- я тоже грешу на РУД. Вот ты бы не ходил возле мастерской, в ожидании, а наблюдал бы, чего тебе там чистят и делают, потом сюда выложил бы. А то всю жизнь к ним ездить придётся. Интересно, чё там в РУДе чистить?! Alsen!....? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
14.04.2005, 01:19
Сообщение
#131
|
|
PorscheFAN Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 |
[quote=Mayor,13.04.2005, 20:03:54] [QUOTE=налим,13.04.2005, 14:41:28] Mayor у Феникса
Интересно, чё там в РУДе чистить?! Alsen!....? [/quote] Чистить сеточки внутри..... -------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
14.04.2005, 09:09
Сообщение
#132
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 252 Регистрация: 11.11.04 Пользователь №: 751 |
[quote=Mayor,13.04.2005, 22:03:54] [QUOTE=налим,13.04.2005, 14:41:28] Mayor у Феникса есть
2 Jora- я тоже грешу на РУД. Вот ты бы не ходил возле мастерской, в ожидании, а наблюдал бы, чего тебе там чистят и делают, потом сюда выложил бы. А то всю жизнь к ним ездить придётся. Интересно, чё там в РУДе чистить?! Alsen!....? [/quote] Они почистили мембрану которая зажата между двух половинок дозатора, сеточки , и каналы дозатора причем до блеска такчто не ржи не налета не осталось поменяли резиночки ,правда я не видел где они стоят но видел что меняю а всего процеса показывать не стали сказали что у меня постоянно руки чешутся сам полезу спорчу 100% денег взяли за все 35 $ . -------------------- Jora
|
|
|
14.04.2005, 09:22
Сообщение
#133
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 170 Регистрация: 3.12.04 Пользователь №: 760 |
To Alsen: Подача при опущенной лопате должна быть?
To all: Двигатель не работает, включаю насос, и форсунки начинают лить как бешеные. Плохо реагируют на подъем лопаты. При работе двигателя симптомы перелива (троит,дымит, не регулируется). Вся эта ботва возникла внезапно после месяца стоянки в теплом боксе. Замена дозатора практически никакого эффекта не дает. Ранее писал, что манипуляции со штуцерами РУД дали эффект, оказалось не надолго. Ваше мнение? -------------------- 944s '87
|
|
|
14.04.2005, 15:20
Сообщение
#134
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Вальдемаар @ 14.04.2005, 09:22:08) To Alsen: Подача при опущенной лопате должна быть? Да должна, а то как-же холостой ход? Значит, по промывке накопал статью. Почитайте. Что я сам думаю? Апрельские тезисы. 1. Надо брать манометр и мерять (диагностировать), все методы "научного тыка" неприемлимы. 2. Инжектор, в принципе, очень простой. Поэтому любая неисправность может давать несколько различных симптомов, которые невозможно анализировать. 3. Первым делом надо устранить подсосы воздуха. 4. Вторым делом утечки топлива. 5. Если не помогло, переходить к плотной диагностике дозатора. 6. В статье все действия применительно к KE-JET! 7. Самому без опыта и резерва дозатор разбирать КРАЙНЕ не советую. Лучше полудохлый дозатор, чем убитый. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СНЯТЬ СЕТОЧКИ! 8. В статье мутят по поводу К-JET. Я принципиальной разницы не вижу. IMHO! 9. Промывку дозатора надо проводить без разборки и снятия плунжерной пары. 10. Снимаем дозатор, отвернув его от расходомера. Замачиваем на ночь в специальном средстве для мойки инжекторов/карбюраторов. Надо просладить, чтобы средство затекло во все каналы. Может придется его для этого подать под давлением во впускню магистраль (из брызгалки). 11. После отмачивания промываем дозатор напором жидкости (той-же) в обратную сторону. Для этого берем жидкостный насос. Можно от электронного инжектора. Может быть можно использовать что-то типа помпы омывателя, но чтобы жидкость не попадала на щетки, а то может быть пожар. Подключаем шланг с жидкостью ко выходам всех форсунок попеременно. Жидкости гоняем по кругу в одном сосуде. Обязательно использование топливного фильтра (карбюраторного). Еще можно подать жидкость в отверстие трубки на дозатор. В процессе мойки меняем положение плунжера от полностью открытого до полностью закрытого. Вот такие идеи. Прошу критиковать и дополнять. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
14.04.2005, 23:15
Сообщение
#135
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Вальдемаар и все, все, все!
Неисправные форсунки могут недоливать но не переливать. Это очевидно, если подумать. Механический инжектор прост как грабли. Количество топлива, подаваемого к форсункам, определяется только положением плунжера в дозаторе. В нижнем положении плунжера подача минимальна, в верхнем максимальна. На плунжер воздействуют две силы. Снизу рычаг датчика расходомера, а сверху противодавление, создаваемое РУД. Таким образом перелив может возникать в двух случаях, если исключить утечки и подсосы. 1. Заедание плунжера дозатора и невозвращение его в нижнюю позицию. Зазора между плунжером и рычагом расходомера быть не должно. Так-же может заедать рычаг расходомера, но это бывает редко. 2. Недостаточное противодавление с РУД. Измеряется манометром. Давление должно быть 3,6 +- 0,2 Бар на горячем двигателе. Если давление меньше РУД неисправен и двигатель будет переливать. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 00:11 |