Help впрыск |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Help впрыск |
14.04.2005, 23:22
Сообщение
#136
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Вот сегодня вытащл форсунки, не распыляют, как следует! Чё посоветуете, пробовать ультрозвук и всё такое, или ждать новых?!
З.Ы. сосед на эклипсе проультразвучил, говорит помогло и распыл лучше стал, говорить сам видел. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
15.04.2005, 00:01
Сообщение
#137
|
|
PorscheFAN Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 |
А у меня в этом гребаном РУДе сетки забиваются, давление на холод 4 на гор 5 кг....заманался чистить....блин,....уже и на форум этого сайта кинул тему....
http://injectorcar.ru/forum/forumdisplay.php?f=4 а сегодня помыли,собрали - на горячую больше 3 не поднимается....херня какая-то.... -------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
15.04.2005, 00:20
Сообщение
#138
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Бак, топливопроводы мыл? Чем тож он засоряется?!
З.ы. а я на том форуме оказуется зарегестрирован, пойду пороюсь. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
15.04.2005, 12:53
Сообщение
#139
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Mayor @ 14.04.2005, 23:22:37) Вот сегодня вытащл форсунки, не распыляют, как следует! Чё посоветуете, пробовать ультрозвук и всё такое, или ждать новых?! З.Ы. сосед на эклипсе проультразвучил, говорит помогло и распыл лучше стал, говорить сам видел. Молодец! Наконец-то сдвинул дело с мертвой точки. Про ультрозвук читай здесь, если уже не прочитал. По материалам разных форумов скажу, что старые механические форсунки после чистки ультрозвуком либо разваливаются вообще, либо начинают работать немного лучше. Поэтому большинство контор с ними не связываются ни под каким видом. Думаю, можно для начала их просто замочить в жидкости для очистки инжекторов/карбюраторов. А если ультрозвучить, то небольшое время после замачивания. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
15.04.2005, 13:13
Сообщение
#140
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Вот например о результатах мойки .
И еще две ссылки с вешеозначенного форума. Очистка дозаторов-распределителей. Устройство дозаторов-распределителей. Сообщение отредактировал Alsen - 15.04.2005, 13:23 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
15.04.2005, 22:56
Сообщение
#141
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Мыть, по приколу сегодня попробовал! Лажа это занятие! Никаких сдвигов, на ультрозвуке внатуре, сказали НЕТ! Тока менять, отсюда вопрос, ещё раз, ко всем, кто какие форсунки ставил?!
0 437 502 047- бьётся как для феррари, мерина, рено 0 437 502 015-обозначена как, для ауди, ПОРШЕ 924, форд и т.д. исходя из того, что у различных форсунок разное давление начала открытия и закрытия, разная производительность и многое другое, можно предположить, что "неправильные" форсунки будут лить, или недоливать, придётся под них перестраивать давления! ТАК?! Что скажет Alsen? И ещё, это форсунки НА которые накручиваются шланги (1980-)?! Мне нада такие. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
16.04.2005, 02:25
Сообщение
#142
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Mayor
Zubo уже опробовал все варианты форсунок и описал результаты, если я чего не путаю. Может появится, просветит тебя по поводу присоединения трубок разных типов. Тебе же раньше надо было под болты? А в оригинале-то на машине какие стоят форсунки? Вроде, у 015 расход при одинаковом давлении был меньше, чем на 047. Думаю, что 015 предпочтительнее. Но замена на новые имеет смысл только при исправном РУД. Вообще форсунки могут отличаться только производительностью. Конечно и конструктив (крепеж) надо учитывать. Может тебе съездить в любой магазин, который возит запчасти на заказ. У них должен быть каталог Бош, где есть таблица с производительностью и конструктивными (присоеденительными) параметрами. Там точно и определиться. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
16.04.2005, 08:37
Сообщение
#143
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
Mayor я тебя что то не допанимаю ты прикалываешся чтоль
то ты твердишь что фарсунки нужно ставить только оригинал и что сними твоя чудо машина наперекор всем другим кушает 7л!!! теперь оказывается все наоборот тебе нужно поменять фарсунки и ты не прочь поперебрать подходящие варианты как тебя понимать |
|
|
16.04.2005, 08:47
Сообщение
#144
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
на счет отличий фарсунок
там не только производительность 015 фарсунки как правило используются для систем с поддувом воздуха и соответственно имеют дефлектор форма кончика так же разнится у меня для ауди уже три вида сопла набирается резьбовая часть под топливную магистраль -два вида резьбы(мелкая и крупная) ну и конечно по давлению открывающему фарсунку(жесткость пружинки внутри)-три варианта теперь миксуем все варианты и получаем великое множество |
|
|
16.04.2005, 09:11
Сообщение
#145
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
можно использовать обычный воздушный манометр чтоб мерить давление топлива?
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
16.04.2005, 12:02
Сообщение
#146
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Можно, конечно. Я же меряю.
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
16.04.2005, 13:11
Сообщение
#147
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(налим @ 16.04.2005, 08:47:10) на счет отличий фарсунок там не только производительность 015 фарсунки как правило используются для систем с поддувом воздуха и соответственно имеют дефлектор форма кончика так же разнится у меня для ауди уже три вида сопла набирается резьбовая часть под топливную магистраль -два вида резьбы(мелкая и крупная) ну и конечно по давлению открывающему фарсунку(жесткость пружинки внутри)-три варианта теперь миксуем все варианты и получаем великое множество Можно ещё раз?! Это чё, на 015 другая резьба, что ли?! И чё, форма кончика другая?! Почему они тогда пробиваются и в Экзисте и в Частях, как для 924ки?! Кто покупал 015? Боря вроде? Подскажи! З.Ы. а про расход, дык это было до зимы, после промывки и регулировок кропотливых, да и по трассе, яж пишу, "НЕДОСТАТОСНО ЭФФЕКТИВЕЫЙ РАСПЫЛ ПРИ МАЛЕНЬКОМ ДАВЛНЕНИИ, т.е. на холостых оборотах. А после трассы. свечи хоть на выставку! А еслиб я хотел приколоться, яб сказал"буратино утопился" или "колобок повесился" -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
16.04.2005, 13:23
Сообщение
#148
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
определения 015 мало
номер нужен полней к примеру0 437 502 015 точняком подходят на 924ку и вольво и форд и ауди и заметь форд фиеста 1,4 на этих фарсунках выдает 75лс а ауди 200 дает 170лс и кста всеми любимый гольф 1 жрет через эти же фарсунки |
|
|
16.04.2005, 13:33
Сообщение
#149
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Дык это и имел ввиду! Яж выше давал полные номера, а щас просто лень было писать полночтью. Значит 0 437 502 015 АБСОЛЮТНО подходят на 924?
Вабще вот точно, но жадно: http://www.elcats.ru/porsche/scheme.asp?mdl=164&pid=3A32827F -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
16.04.2005, 13:43
Сообщение
#150
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Alsen @ 16.04.2005, 02:25:58) Mayor Тебе же раньше надо было под болты? А в оригинале-то на машине какие стоят форсунки? Вроде, у 015 расход при одинаковом давлении был меньше, чем на 047. Думаю, что 015 предпочтительнее. Но замена на новые имеет смысл только при исправном РУД. Да я шланги переставил с другой машины, пока, там они мне в ближайшие пару лет не пригодятся, а может и ваще. Поэтому и ищу теперь 0 437 502 015, вопрос остался один пока, подойдёт ли резьба и чё там с подачей доп воздуза, я просто не понял? цитата Налима -(015 фарсунки как правило используются для систем с поддувом воздуха и соответственно имеют дефлектор форма кончика так же разнится у меня для ауди уже три вида сопла набирается резьбовая часть под топливную магистраль -два вида резьбы)- А так вопрос решён! Если всё подойдет, то буду брать. З.Ы. вы не обращайте злобы на мою дотошность, просто не хочу нечколько раз покупать, затем и форум. чтоб делиться опытом. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 08:33 |