IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Help впрыск
Mayor
сообщение 21.04.2005, 22:35
Сообщение #166


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Mayor @ 18.04.2005, 12:29:07)
ОК! Поеду платить! smile.gif

УРРА! Пришли форсунки, 3 дня и все дела!

Сообщение отредактировал Mayor - 21.04.2005, 22:45
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 21.04.2005, 23:03
Сообщение #167


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



На всякий случай уточняю:
№ 0437502015
Становятся на топливные шланги с "гайкой" навинчивающейся на форсунки. (после 1980г)
После учтановки долго крутил, машина тока схватывала и то не сразу. Потом перестал крутить стартер, НАГЛУХО! mad.gif После дерганья проводов как под капотом так и под торпедой, а так же шевеления предохранителей (хрен его знает, на что думать) стартер заработал. huh.gif Перестал работать бензонасос! mad.gif После дёрганья проводов и установки перемычки вместо реле, наряду с проверкой предохранителя, выяснилось, из гнезда реле вывалилась мама.
Ну наконец, всё заработало и он завёлся, сразу, но так троил двоил и вонял, что я вспомнил Борькину историю про "бракованные" форсунки. Хотел уже снимать и назавтра отвозить, но решил дать поработать, накрутив обороты, чтоб не заглох. Так вот, минуты через две он прочихался и начал работать! laugh.gif И всё лучше и лучше! smile.gif
Я не ездил пока. дожди у нас, да и поздно уже было. но по работе двигателя в холостую, на всех оборротах, чувствуется такаяразница, что ещё раз захотелось поменять форсунки! biggrin.gif Не трясёт двигатель ни на холостых, ни на прогазовке, ни как!!! cool.gif Вентилятор вкл- выкл. разов десять. и свечи, по ходу, так и не закидало. И заводится горячий отлично, по крайней мере сегодня.
О дальнейших наблюдениях сообщю дополнительно, а пока могу сказать одно:
ВСЕ, КТО НЕ МЕНЯЛ ФОРСУНКИ- ВПЕРЁД, не пожалеете!!! wink.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 22.04.2005, 08:44
Сообщение #168


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



и всеже Mayor тебе бы не мешало перед установкой проверить и новые фарсунки на предмет равной производительности и правельности распыла
очень очень очень часто новые фарсунки приблезительно одна из 5 неверно распыляют вбок например
неплохую схему диагностики выдавал выше Alsen
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 22.04.2005, 08:49
Сообщение #169


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



a669pnm я уж от вас тепереча нереально далеко живу
с гор небось с заглушенным двигателем спускаетесь
вобще у вас там такие классные условия например замутиь скорстной подьем на время жаль народу увлеченного мало
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
a669pnm
сообщение 22.04.2005, 11:14
Сообщение #170


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 506
Регистрация: 11.09.04
Из: Алма-Ата, Казахстан
Пользователь №: 711



Чёт я не понял. Чё это мы спускаемся с заглушенным двигателем? smile.gif

В гору на скорость - как откроют закрытую трассу - с удовольствием smile.gif А так, только за городом на закрытой трассе..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 22.04.2005, 12:49
Сообщение #171


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



с заглушанным больше экстрима вакуумника нет тормоза перегреты не держат
к подножью диски можно раскалить до красна
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 22.04.2005, 13:31
Сообщение #172


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(налим @ 22.04.2005, 09:44:09)
и всеже Mayor тебе бы не мешало перед установкой проверить и новые фарсунки на предмет равной производительности и правельности распыла
очень очень очень часто новые фарсунки приблезительно одна из 5 неверно распыляют вбок например
неплохую схему диагностики выдавал выше Alsen

"И я, и я, и я того же мнения!"
И тест драйв надо провести в сравнимых условиях.
Практика критерий истины.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 22.04.2005, 14:40
Сообщение #173


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



кстати простые смертные обходятся простым медицинским шприцом
уже даже сним можно делать определенные выводы причем не отходя далеко от магазина
если че брызгаем в глаз продавшему
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 22.04.2005, 14:46
Сообщение #174


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



купленные фарсунки не должны ничем пахнуть
в противном случае они восстановленны например пахнут китайскими часами
либо возврат некондиции пахнут бензином либо промывкой
неполенитесь взять увеличительное стекло и рассмотреть сопло которое не должно иметь черного налета и ассиметрии что часто и бывает
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jora
сообщение 22.04.2005, 21:44
Сообщение #175


Завсегдатай
**

Группа: Участники
Сообщений: 252
Регистрация: 11.11.04
Пользователь №: 751



Опять какаета ерунда началась заехал на крутую заправку , решил порадовать своего друга хорошим 98 , заправился первые 15 минут положительно дальше двигатель начал грется на красную не заползает но раньше было много меньше ощущение что машину за зад стали держать
, тапку в пол на 3 передачи иду гдето 60, двигатель орет разгоняется медленно и провал на 80 км как будто тормаз нажал , грешу на раннее зажигание хотя выставили по стробоскопу +10 (метка на маховике )
А мож гарючка левая???


--------------------
Jora
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jora
сообщение 22.04.2005, 21:52
Сообщение #176


Завсегдатай
**

Группа: Участники
Сообщений: 252
Регистрация: 11.11.04
Пользователь №: 751



Цитата(налим @ 22.04.2005, 09:49:55)
a669pnm я уж от вас тепереча нереально далеко живу
с гор небось с заглушенным двигателем спускаетесь
вобще у вас там такие классные условия например замутиь скорстной подьем на время жаль народу увлеченного мало

Дорога 3,5 метра шириной поворотов большая часть под 100 градусов реальность всретить машину на повороте велика причем ее не видно вообще.
Те кто граматный держится своей полосы если так можно назвать. Но есть и другие которые залазиют на встречку и вот тогда кранты с права речка не глубокая (10 м) а с лева стена ph34r.gif


--------------------
Jora
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
a669pnm
сообщение 23.04.2005, 11:43
Сообщение #177


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 506
Регистрация: 11.09.04
Из: Алма-Ата, Казахстан
Пользователь №: 711



Jora, в последнее время заправляюсь на Махсаде smile.gif 98 по 60. Качество хорошее.
Находятся на Рыскулова-Софьи Ковалевской.
Тексако, Мобил и Шеврон отдыхают..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 23.04.2005, 12:49
Сообщение #178


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



Mayor ты двигаешся в верном направлении и согласно своей теории кою я подерживаю
осталось дело за малым поменять дозатор и тогда все будет окей
просто нужно созреть ведь менять всеже предется наверняка ты это чуствуешь
удачи!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 23.04.2005, 13:18
Сообщение #179


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Что-то Mayor пропал...
Вероятно, наездится на новых форсунках не может. biggrin.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 23.04.2005, 17:01
Сообщение #180


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



ПАРНИ! КАЙФ ТО КАКОЙ!!! Прёт машина, мне кажется меня фиг кто обгонит! laugh.gif


Я их кстати, проссыкал со шприца (хотя, на самом деле, это всё ерунда, отрегулировать давление от 2,5 до 4,7, тяжело, а надо проверять на всех режимах. Лучше на машине, с включенным насосом), да и по работе двигателя всё сразу понятно стало. Ничего больше не делал, специально, проверить разницу. Так даже бампер не закапчивается и работает ровно, на всех оборотах. Полюбасу старые переливали!!! smile.gif
Форсунки НОВЫЕ, сто пудов, не пахли, колпички не снимаоись, это сразу понятно, если кто будет менять поймёте. cool.gif
Пока про дозатор не думаю, пропали провалы на 3000-4000 об. не подтраивает ничего! В понедельник поеду на газоанаоизатор, сегодня договорился, посмотрим, по ходу смесь не вдугу! smile.gif


З.Ы. еслиб у меня был дозатор, с убитой парой, яб заморочился выточить новую, ничего, ИМХО, там нет особенного, хороший токарь справится.

З.Ы. з.ы. Все на замену форсунок!!! laugh.gif

Сообщение отредактировал Mayor - 23.04.2005, 17:09


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

54 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 13:37