Help впрыск |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Help впрыск |
23.04.2005, 20:26
Сообщение
#181
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Ага! Давайте в очередь записываться. На улучшение качества впрыска топлива в цилиндры. Пока форсунки не кончились.
Я тоже скоро возьмусь за диагностику инжектора. Может что и поменяю. Mayor! Даже целый полк лучших токарей не сделает плунжерную пару. Я как-никак инженер-механик. У нас в Ярославле несколько заводов делают плунжерные пары для топливных форсунок дизельных двигателей. Это прецизионные детали. Изготавливаются детали на высокоточных станках (обрабатывающих центрах) со специальной оснасткой и инструменом. После чего подбираются пары путем селективной сборки. Несколько стадий контроля. Короче, целый завод этим занят. "На коленке" не изготовить, отсюда и цена высокая на дозатор. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
23.04.2005, 23:28
Сообщение
#182
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Это всё ЕРУНДА!!! У нас БЕЛЭНЕРГОМАШ! ОДИН на весь СОЮЗ бывший! Там такие станки с ЧПУ стоят, что даже в Штудгарте НЕТУ! :P Делают детали для космической и атомной промышленности, на весь мир! Тока не говорите никому, государственная тайна!
Я сам, имею немного практики на токарном станке, и поверь, нет ничего сверхестественного! Соблюсти шероховатость и зазор в микронах! Этож мелочи! для токаря! B) Если есть нержавейка, вперёд! ИМХО, и я всё равно попробую! не вижу причин не попробовать! B) -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
23.04.2005, 23:34
Сообщение
#183
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
А диагностику я теперь признаю, тока собственными силами!
Это всё надувательство для лохов! Всё равно скажут, что по хорошему всё менять надо! А это я и сам знаю! Лучше по возрастающей менять всё! Хуже не будет. Я, с одним диагностиком разговорилчя, так он так и сказал, что впрыск регулируется, правильно, заменой неисправных запчастей, а всё остальное, временная мера, а поменять я и сам могу, и платить 40$ за то, что я и сам знаю, пошли они на фиг, умники! МЕНЯЙТЕ ФРСУНКИ! пока не поздно! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
25.04.2005, 23:59
Сообщение
#184
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Результат поездки на газоанализатор:
СО было 1,6, лёгким движением шестигранника на 3 стало 0,5. Норма вроде 0,5-3,0, так что я неплохо его отрегулировал, на глазок, до этого. Как я так попал?! крутил влево- вправо на несколько оборотов, наверное опыт в регулировке карбов помог, на нюх и слух! И ещё, наблюдал за показанием прибора, так вот, крутить, внатуре нада по миллиметру и при изменении количества оборотов меняется и СО, как и писал, где то Mikealex! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
26.04.2005, 00:37
Сообщение
#185
|
|
PorscheFAN Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 |
Серый СО должно быть 1,5. Я всю жизнь на таком езжу....хавает в среднем 10 литров и нормально едет....Если у тебя будет 3,0 - будет хавать 20 литров.
По регулировке - крутить, прогазовывать, опять крутить, опять прогазовывать.... -------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
11.05.2005, 01:41
Сообщение
#186
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Почитал я ссылки и понял, что описан тока КЕшный дозатор. Неужели Кшный не моется? По моему нет разницы! Может поэтому и решили, отдельно не описывать К-джетроник?
Alsen! Выручай! Разбирается НАШ дозатор так же как описано в твоих ссылках?! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
11.05.2005, 10:08
Сообщение
#187
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 252 Регистрация: 11.11.04 Пользователь №: 751 |
Цитата(Mayor @ 11.05.2005, 02:41:01) Почитал я ссылки и понял, что описан тока КЕшный дозатор. Неужели Кшный не моется? По моему нет разницы! Может поэтому и решили, отдельно не описывать К-джетроник? Alsen! Выручай! Разбирается НАШ дозатор так же как описано в твоих ссылках?! Легко разбирается и чистится(промывается), мне такое зделали результатами остался доволен все каналы работают нормально (5-7 %) разница. А шток дозатора зделать реально был бы станок нормальный а микроны я подгоню скем хош могу забить длаго опыт есть 2 года токарем работал и не такие штуковины делал. -------------------- Jora
|
|
|
11.05.2005, 14:07
Сообщение
#188
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Mayor
Как точно наш дозатор разбирается я не знаю, не пробовал. Но если будет время попробую разобрать K-JET от мерса. Есть у меня, 6 цилиндровый только. Но тонкость какая-то есть, и ремонтноки ее скрывают. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
12.05.2005, 11:41
Сообщение
#189
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 252 Регистрация: 11.11.04 Пользователь №: 751 |
Цитата(Alsen @ 11.05.2005, 15:07:21) Mayor Как точно наш дозатор разбирается я не знаю, не пробовал. Но если будет время попробую разобрать K-JET от мерса. Есть у меня, 6 цилиндровый только. Но тонкость какая-то есть, и ремонтноки ее скрывают. Разобрать почистить не проблема а та самая тонкость заключается в том чтоб диафрагма( та самая пластина между половинок) ровно легла на то самое место откуда ее извлекли если сдвинется на 0,1 все прощай дозатор не будет работать так как надо как мои впрысковики это зделали не знаю но хитрость именно вэтом а показывать не стали это их хлеб возможно чемто придерживали в виде иголочек и стягивали половинки постепенно каждый раз регулировав положение этой пластинки через выпускные отверстия дозатора я думаю так это было потому что подругому пластину неудержать в правильном положение. -------------------- Jora
|
|
|
12.05.2005, 12:36
Сообщение
#190
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Jora @ 11.05.2005, 11:08:03) А шток дозатора зделать реально был бы станок нормальный а микроны я подгоню скем хош могу забить длаго опыт есть 2 года токарем работал и не такие штуковины делал. Мне не нравится слово "забить", оно какое-то антогонистическое. Но поспорить можем. Напоминаю, что кроме "микрон", надо обеспечить чистоту поверхности на уровне 9-10 квалитета, цилиндричность до 0.005мм , конусность до 0.005мм и твердость поверхности не ниже 60 HRC. Ну как? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
12.05.2005, 23:07
Сообщение
#191
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
А почему заводится тока с педалью газа? Меня это не сильно беспокоит, но всё таки интересно и хотелось бы разобраться.
Если крутить без педали (газа) долго крутится, со второго- третьего раза начинает подхватывать, но не заводится. Раза с пятого может завестись, а может нет. Тогда приходится долго крутить с полностью выжатой педалью газа. Ну чё? З.ы. до замены форсунок холодная заводилась враз, но переливала, из трубы бензин вытекал. сейчас тока схватывает чуть чуть и всё, зато выхлоп правильный и едет лучше. А обороты так и скачут, попробую РУД от другого ПОНШика поставить. Сообщение отредактировал Mayor - 12.05.2005, 23:09 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
13.05.2005, 00:37
Сообщение
#192
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Непонял, заводится с педалью в "горячем" или "холодном" состоянии? Пиши точнее - это важно. Вообще, разделяй холодный и горячий пуск. Это разные режимы и разные возможные причины неисправностей.
Раз машина не заводится без "газа", следовательно переливает. Как раз при небольшом "недоливе" обычно пускается легко. А прокрутка с нажатой педалью, это продувка/вентиляция цилиндров. Такое впечатление, что у тебя РУД дает недостаточное "горячее" управляющее давление. А на "холодном" должно быть сильное обогащение - оно и есть. Вобщем, попробуй помениять РУД, благо есть на что и сооружай манометр - будут объективные данные. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
13.05.2005, 10:47
Сообщение
#193
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
че страдать
тебе дружок дозатр нужон |
|
|
13.05.2005, 21:30
Сообщение
#194
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Да и до дозатора дело дойдёт! А чё есть у тебя? Ты так настойчиво мне это говоришь.
Думаю, и даже уверен, что Alsen прав, насчёт РУДа, потому что, мастера, которые пытались настроить мне впрыск говорили что противодавление маленькое, я тока сейчас об этом вспомнил. Вот тока РУДы без вакуума они не видели никогда, дятлы, поэтому ничего не сделали. Да и после пуска, немного, несколько сек, подтраивает, пока не прогазуешь, что подтверждает теорию о переливе. На выходных попробую переставить руд, уменя их ещё два, один с вакуумом и шайбочек медных валом. А не заводится на горячую точно, на холодную попробую, не помню, я по привычке завожу с педалью, всегда. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
13.05.2005, 22:04
Сообщение
#195
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 252 Регистрация: 11.11.04 Пользователь №: 751 |
Цитата(Alsen @ 12.05.2005, 13:36:19) Напоминаю, что кроме "микрон", надо обеспечить чистоту поверхности на уровне 9-10 квалитета, цилиндричность до 0.005мм , конусность до 0.005мм и твердость поверхности не ниже 60 HRC. Ну как? Зделать можно и шереховатость соблюзти тоже былбы инструмент подходящий и голова на плечах , чем наш брат хуже чем немец ну ЧПУ и что , голь на выдумки хитра мжно и шток из нерзавейки сделать да ходить он не долго будет метал довольно мягкий. инструментальная сталь в самый раз подойдет, кстати может я заблуждаюсь но конуснот я не видел на штоке а вынимал его не раз может просто не заметил. Но и это чюдо можно зделать. У нас станки такое позволяют ( вернее позволяли). Согласен поспорить, более благозвучно чем забить. -------------------- Jora
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 13:44 |