Help впрыск |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Help впрыск |
23.08.2005, 11:25
Сообщение
#241
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
Цитата(Kola @ 23.08.2005, 10:09:37) есть такая проблема: дозатор льет сильно неравномерно. можно ли попробовать следующее: объединить 4 трубки в дозатор неким переходником, а потом опять развести на форсунки, чтоб иметь везде одинаковое давление. Тогда все 4 форсунки будут впрыскивать топливо одновременно в не зависимости от положения поршней -------------------- Сами мы не местные...
|
|
|
23.08.2005, 12:21
Сообщение
#242
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Alsen @ 22.08.2005, 18:25:52) Это получается как на Жигулях. Может всетаки есть какие на K-JET тонкости? И про топливный аккумулятор вопрос не ясен. Если есть возможность - рекомендую всем на газоанализаторе регулировать, щас объясню почему: В спецификации на 924 двиг XK сказано CO=1,0 - 2,0% Я пробовал 1,0% поставить - при разгоне с 2000 об/мин на 4-й передаче тупить начала, задумывается на 1-2сек. и из-за этого расход стал больше, потому что гашетку чаще приходится давить. Если 2,0% ставить - едет не на много лучше, чем когда 1,5% стоит, а расход существенно увеличивается до 14-16 литров в городе. Оптимально 1,5% расход в городе 11л., на трассе 9л. и машина не тупит. ПРИЧЕМ ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СО НА 0,5% НУЖНО ШЕСТИГРАННИК ПОВЕРНУТЬ БУКВАЛЬНО НА 1ММ! УГАДАТЬ ВСЛЕПУЮ ШАНСОВ МАЛО, Я СОБАКУ НА ЭТОМ СЪЕЛ! У меня около м.Варшавская цены на регулировку CO: 20руб - проверка, 100руб. - если сам регулируешь (газоанализатор новый электронный). -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
23.08.2005, 12:59
Сообщение
#243
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Цитата(Vittorio @ 23.08.2005, 11:25:03) Цитата(Kola @ 23.08.2005, 10:09:37) есть такая проблема: дозатор льет сильно неравномерно. можно ли попробовать следующее: объединить 4 трубки в дозатор неким переходником, а потом опять развести на форсунки, чтоб иметь везде одинаковое давление. Тогда все 4 форсунки будут впрыскивать топливо одновременно в не зависимости от положения поршней а чтоу нас на 24-ках форсунки впрыскивают в зависимости от положения поршней? у нас тут не субару всякие))) меня интересует равное количество топлива на все 4 форсунки. форсунки новые и льют совершенно одинаково при прочих равных. если никаких заморочек больше нет, то неравномерность впрыскивания будет определяться только ими. можно взять разные по состоянию форсунки(льющие по разному) и пытаться компенсировать неравномерность дозатора меняя местами где побольше туда где поменьше..... но это трэш какой-то) какие могут быть идеологические заморочки? -------------------- upgrade your mind
|
|
|
23.08.2005, 14:25
Сообщение
#244
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Да заморочки точно есть.
И они упираются в дифференциальные клапаны. Для точного дозирования топлива необходимо, что бы перепад на регулирущей щели был примерно 0,1 Атм. Иначе подача сильно зависит от положения штока. Потенциально при соединении всех трубок в одну будет вобще бардак. Т.е. где-то давление больше, где-то меньше. В итоге камеры разбалансируются и дозирование примет абстрактный характер (плюс-минус километр). А чем мерял неравномерность? И как при разных положениях диска получается? Какой разброс? Сообщение отредактировал Alsen - 23.08.2005, 14:26 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
23.08.2005, 15:55
Сообщение
#245
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
Цитата(Kola @ 23.08.2005, 12:59:50) [а чтоу нас на 24-ках форсунки впрыскивают в зависимости от положения поршней? у нас тут не субару всякие))) Субары тут не при чем, это принцып работы ДВС с инжектором. Учите мат. часть -------------------- Сами мы не местные...
|
|
|
23.08.2005, 16:39
Сообщение
#246
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Vittorio @ 23.08.2005, 16:55:54) Цитата(Kola @ 23.08.2005, 12:59:50) [а чтоу нас на 24-ках форсунки впрыскивают в зависимости от положения поршней? у нас тут не субару всякие))) Субары тут не при чем, это принцып работы ДВС с инжектором. Учите мат. часть А мне тоже интересно! Впрыск непрерывный. Поэтому форсунки впрыскивают во время всего оборота коленвала. А впрыск идет не в цилиндры, а во впускной коллектор. Точнее в канал впуска перед клапаном. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
23.08.2005, 20:58
Сообщение
#247
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Цитата(Alsen @ 23.08.2005, 14:25:13) Да заморочки точно есть. И они упираются в дифференциальные клапаны. Для точного дозирования топлива необходимо, что бы перепад на регулирущей щели был примерно 0,1 Атм. Иначе подача сильно зависит от положения штока. Потенциально при соединении всех трубок в одну будет вобще бардак. Т.е. где-то давление больше, где-то меньше. В итоге камеры разбалансируются и дозирование примет абстрактный характер (плюс-минус километр). А чем мерял неравномерность? И как при разных положениях диска получается? Какой разброс? стаканчики, включил насос, приподнял чуть диск. при примерно холостом расходе два льют почти в два раза больше чем остальные. Форсунки всевозможно менял, тенденция сохранилась. при больших расходах разница меньше, но все равно есть. вобщем мотор колбасит почти всегда. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
23.08.2005, 21:44
Сообщение
#248
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Цитата(Alsen @ 23.08.2005, 16:39:01) Цитата(Vittorio @ 23.08.2005, 16:55:54) Цитата(Kola @ 23.08.2005, 12:59:50) [а чтоу нас на 24-ках форсунки впрыскивают в зависимости от положения поршней? у нас тут не субару всякие))) Субары тут не при чем, это принцып работы ДВС с инжектором. Учите мат. часть А мне тоже интересно! Впрыск непрерывный. Поэтому форсунки впрыскивают во время всего оборота коленвала. А впрыск идет не в цилиндры, а во впускной коллектор. Точнее в канал впуска перед клапаном. просто развод)))) -------------------- upgrade your mind
|
|
|
23.08.2005, 22:50
Сообщение
#249
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
может вообще моновпрыск замутить как на ауди80
|
|
|
24.08.2005, 00:13
Сообщение
#250
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Миха! Тебя колбасит, как колин движек.
Нафига моновпрыск? Ну это вместо карбюратора еще можно. А у нас только распределенный. Kola Попробуй фильтрики на выходе дозатора вынуть/промыть и спустить немного бензина с грязью из камер, может поможет. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
24.08.2005, 11:47
Сообщение
#251
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
вытаскивал, прокачивал...
вообще без сеток тоже самое. Попробую свой старый дозатор с очень интересным номером: 0 438 100 039(должен быть....005), выглядят совершенно одинаково. -------------------- upgrade your mind
|
|
|
24.08.2005, 12:37
Сообщение
#252
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
А Desti не тебе с Ибая турбовский дозатор привозил?
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
24.08.2005, 14:23
Сообщение
#253
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
да, но не турбовый а с гольфа1 гти. там еще 4 дырки кроме форсуночных...
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
24.08.2005, 14:42
Сообщение
#254
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Kola @ 24.08.2005, 12:47:36) вытаскивал, прокачивал... вообще без сеток тоже самое. Попробую свой старый дозатор с очень интересным номером: 0 438 100 039(должен быть....005), выглядят совершенно одинаково. Это взаимозаменяемые дозаторы у меня стоял один из них убитый, щас другой. Внешне я заметил разницу снизу на одном болты под шестигранник или отвертку (могу ошибаться, 2 года назад менял), на другом под звездочку. Короче если живой, то работать будет. -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
25.08.2005, 17:46
Сообщение
#255
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 136 Регистрация: 8.02.05 Из: Спб Пользователь №: 790 |
Неужели дозатор от гольфа подойдет на 924?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 20:50 |