IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Help впрыск
Vittorio
сообщение 23.08.2005, 11:25
Сообщение #241


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



Цитата(Kola @ 23.08.2005, 10:09:37)
есть такая проблема: дозатор льет сильно неравномерно.
можно ли попробовать следующее: объединить 4 трубки в дозатор неким переходником, а потом опять развести на форсунки, чтоб иметь везде одинаковое давление.

smile.gifsmile.gifsmile.gif Тогда все 4 форсунки будут впрыскивать топливо одновременно в не зависимости от положения поршней


--------------------
Сами мы не местные...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 23.08.2005, 12:21
Сообщение #242


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Alsen @ 22.08.2005, 18:25:52)
Это получается как на Жигулях.
Может всетаки есть какие на K-JET тонкости?
И про топливный аккумулятор вопрос не ясен. unsure.gif

Если есть возможность - рекомендую всем на газоанализаторе регулировать, щас объясню почему:

В спецификации на 924 двиг XK сказано CO=1,0 - 2,0%
Я пробовал 1,0% поставить - при разгоне с 2000 об/мин на 4-й передаче тупить начала, задумывается на 1-2сек. и из-за этого расход стал больше, потому что гашетку чаще приходится давить.
Если 2,0% ставить - едет не на много лучше, чем когда 1,5% стоит, а расход существенно увеличивается до 14-16 литров в городе.

Оптимально 1,5% расход в городе 11л., на трассе 9л. и машина не тупит.

ПРИЧЕМ ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СО НА 0,5% НУЖНО ШЕСТИГРАННИК ПОВЕРНУТЬ БУКВАЛЬНО НА 1ММ! УГАДАТЬ ВСЛЕПУЮ ШАНСОВ МАЛО, Я СОБАКУ НА ЭТОМ СЪЕЛ!
У меня около м.Варшавская цены на регулировку CO: 20руб - проверка, 100руб. - если сам регулируешь (газоанализатор новый электронный).


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 23.08.2005, 12:59
Сообщение #243


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Цитата(Vittorio @ 23.08.2005, 11:25:03)
Цитата(Kola @ 23.08.2005, 10:09:37)
есть такая проблема: дозатор льет сильно неравномерно.
можно ли попробовать следующее: объединить 4 трубки в дозатор неким переходником, а потом опять развести на форсунки, чтоб иметь везде одинаковое давление.

smile.gifsmile.gifsmile.gif Тогда все 4 форсунки будут впрыскивать топливо одновременно в не зависимости от положения поршней

а чтоу нас на 24-ках форсунки впрыскивают в зависимости от положения поршней? у нас тут не субару всякие)))

меня интересует равное количество топлива на все 4 форсунки. форсунки новые и льют совершенно одинаково при прочих равных.

если никаких заморочек больше нет, то неравномерность впрыскивания будет определяться только ими.

можно взять разные по состоянию форсунки(льющие по разному) и пытаться компенсировать неравномерность дозатора меняя местами где побольше туда где поменьше..... но это трэш какой-то)


какие могут быть идеологические заморочки?


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 23.08.2005, 14:25
Сообщение #244


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Да заморочки точно есть.
И они упираются в дифференциальные клапаны.
Для точного дозирования топлива необходимо, что бы перепад на регулирущей щели был примерно 0,1 Атм. Иначе подача сильно зависит от положения штока.
Потенциально при соединении всех трубок в одну будет вобще бардак. Т.е. где-то давление больше, где-то меньше. В итоге камеры разбалансируются и дозирование примет абстрактный характер (плюс-минус километр).

А чем мерял неравномерность?
И как при разных положениях диска получается?
Какой разброс?

Сообщение отредактировал Alsen - 23.08.2005, 14:26


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 23.08.2005, 15:55
Сообщение #245


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



Цитата(Kola @ 23.08.2005, 12:59:50)
[а чтоу нас на 24-ках форсунки впрыскивают в зависимости от положения поршней? у нас тут не субару всякие)))

Субары тут не при чем, это принцып работы ДВС с инжектором.
Учите мат. часть smile.gif


--------------------
Сами мы не местные...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 23.08.2005, 16:39
Сообщение #246


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Vittorio @ 23.08.2005, 16:55:54)
Цитата(Kola @ 23.08.2005, 12:59:50)
[а чтоу нас на 24-ках форсунки впрыскивают в зависимости от положения поршней? у нас тут не субару всякие)))

Субары тут не при чем, это принцып работы ДВС с инжектором.
Учите мат. часть smile.gif

А мне тоже интересно!
Впрыск непрерывный.
Поэтому форсунки впрыскивают во время всего оборота коленвала.
А впрыск идет не в цилиндры, а во впускной коллектор. Точнее в канал впуска перед клапаном.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 23.08.2005, 20:58
Сообщение #247


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Цитата(Alsen @ 23.08.2005, 14:25:13)
Да заморочки точно есть.
И они упираются в дифференциальные клапаны.
Для точного дозирования топлива необходимо, что бы перепад на регулирущей щели был примерно 0,1 Атм. Иначе подача сильно зависит от положения штока.
Потенциально при соединении всех трубок в одну будет вобще бардак. Т.е. где-то давление больше, где-то меньше. В итоге камеры разбалансируются и дозирование примет абстрактный характер (плюс-минус километр).

А чем мерял неравномерность?
И как при разных положениях диска получается?
Какой разброс?

стаканчики, включил насос, приподнял чуть диск.
при примерно холостом расходе два льют почти в два раза больше чем остальные. Форсунки всевозможно менял, тенденция сохранилась.
при больших расходах разница меньше, но все равно есть.

вобщем мотор колбасит почти всегда.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 23.08.2005, 21:44
Сообщение #248


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



Цитата(Alsen @ 23.08.2005, 16:39:01)
Цитата(Vittorio @ 23.08.2005, 16:55:54)
Цитата(Kola @ 23.08.2005, 12:59:50)
[а чтоу нас на 24-ках форсунки впрыскивают в зависимости от положения поршней? у нас тут не субару всякие)))

Субары тут не при чем, это принцып работы ДВС с инжектором.
Учите мат. часть smile.gif

А мне тоже интересно!
Впрыск непрерывный.
Поэтому форсунки впрыскивают во время всего оборота коленвала.
А впрыск идет не в цилиндры, а во впускной коллектор. Точнее в канал впуска перед клапаном.

просто развод))))


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 23.08.2005, 22:50
Сообщение #249


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



может вообще моновпрыск замутить как на ауди80
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 24.08.2005, 00:13
Сообщение #250


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Миха! Тебя колбасит, как колин движек. laugh.gif
Нафига моновпрыск? Ну это вместо карбюратора еще можно.
А у нас только распределенный.

Kola
Попробуй фильтрики на выходе дозатора вынуть/промыть и спустить немного бензина с грязью из камер, может поможет.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 24.08.2005, 11:47
Сообщение #251


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



вытаскивал, прокачивал...
вообще без сеток тоже самое. Попробую свой старый дозатор с очень интересным номером: 0 438 100 039(должен быть....005), выглядят совершенно одинаково.


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 24.08.2005, 12:37
Сообщение #252


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



А Desti не тебе с Ибая турбовский дозатор привозил?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 24.08.2005, 14:23
Сообщение #253


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



да, но не турбовый а с гольфа1 гти. там еще 4 дырки кроме форсуночных...


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 24.08.2005, 14:42
Сообщение #254


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Kola @ 24.08.2005, 12:47:36)
вытаскивал, прокачивал...
вообще без сеток тоже самое. Попробую свой старый дозатор с очень интересным номером: 0 438 100 039(должен быть....005), выглядят совершенно одинаково.

Это взаимозаменяемые дозаторы у меня стоял один из них убитый, щас другой. Внешне я заметил разницу снизу на одном болты под шестигранник или отвертку (могу ошибаться, 2 года назад менял), на другом под звездочку. Короче если живой, то работать будет.


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kaa
сообщение 25.08.2005, 17:46
Сообщение #255


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 136
Регистрация: 8.02.05
Из: Спб
Пользователь №: 790



Неужели дозатор от гольфа подойдет на 924?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

54 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 20:50