Help впрыск |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Help впрыск |
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Ну а почему бы нет? Какая разница?
Если бы на запорожце был дозатор (К), он бы и от туда подошёл. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
и с гольфа и с ауди и с форда и есче черт знает с чего -дозатор один
основная характеристика применяемости мощность двигателя а не рабочий объем в 70годах дозатор был для всех один в 79 он был усовершествован установкой ударного клапана и только один порш остался со старым прибором и с проблемой горячего запуска тоесть в 80тых такой дозатор никто не использовал кроме него это означает что очень очень трудно раздобыть такую детальку новой |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Ну и нафиг он не нужен, родной! Надо ставить посвежее. Этож не в электронный переоборудовать!
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 136 Регистрация: 8.02.05 Из: Спб Пользователь №: 790 ![]() |
Цитата(Mayor @ 26.08.2005, 15:15:22) Ну и нафиг он не нужен, родной! Надо ставить посвежее. Этож не в электронный переоборудовать! какие могут быть варианты? |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
чтобы установить неродной дозатор нужно исключить электромагнитную фентифлюшку которая рядом сним внизу поскольку ее функция уже заложенна в неродном дозаторе
а это повлечет перелапачивание топливных шлангов два- три из них окажутся лишними плюс нужен другой шланг на пусковую фарсунку который не раздваивается |
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 136 Регистрация: 8.02.05 Из: Спб Пользователь №: 790 ![]() |
примерно понятно,
фоток бы от тех кто пробовал ) как такие переделки скажутся на поршике? |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Москва ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 ![]() |
Вычитал в мануале, для 039 дозатора надо менять топливный аккумулятор, они разные с 005 и несовместимые.
Еще вычитал, что цилиндр регулятора давления в дозаторе вещь уникальная и изготавливается исключительно в паре с дозатором. Ставить цилиндр от другого дозатора низзя ![]() Еще вопрос, кто понимает суть клапана дополнительного воздуха? Приборчик пускает дополнительный воздух в обход заслонки, пока мотор холодный. Но там такое дупло, никакого контроля и вообще непонятно. Кто-нить пробовал без него? |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Завсегдатай ![]() Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 9.03.03 Пользователь №: 326 ![]() |
Desti, а чем тебе клапан доп. воздуха не угодил что ты его хочешь удалить?
А дыра там (в клапане) не такая уж и большая , да и клапан этот работает непродолжительное время только во время прогрева. так что не обращай на него особого внимания, лучше побыстрее устанавливай свой халтеч и забудь о к-джете как о страшном сне. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 ![]() |
Цитата(Desti @ 28.08.2005, 02:01:38) Вычитал в мануале, для 039 дозатора надо менять топливный аккумулятор, они разные с 005 и несовместимые. Еще вычитал, что цилиндр регулятора давления в дозаторе вещь уникальная и изготавливается исключительно в паре с дозатором. Ставить цилиндр от другого дозатора низзя ![]() Еще вопрос, кто понимает суть клапана дополнительного воздуха? Приборчик пускает дополнительный воздух в обход заслонки, пока мотор холодный. Но там такое дупло, никакого контроля и вообще непонятно. Кто-нить пробовал без него? у дозатора все года номер один, аккумуляторы раньше были два маленьких потом один побольше, собственно без разницы. так вот для 039 существует третий вариант? если нет, то странный мануал... не? -------------------- upgrade your mind
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Desti @ 28.08.2005, 03:01:38) Еще вопрос, кто понимает суть клапана дополнительного воздуха? Приборчик пускает дополнительный воздух в обход заслонки, пока мотор холодный. Но там такое дупло, никакого контроля и вообще непонятно. Кто-нить пробовал без него? Суть добавить обороты на холодном двигателе. По-русски это "подсос". Поэтому без него не будет холостого хода на холодном двигателе. Дупло закрывается по мере прогрева. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
холостой ход будет и на холодную
чего не будет это автоподнятия оборотов на холодную |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Цитата(налим @ 29.08.2005, 14:15:12) холостой ход будет и на холодную чего не будет это автоподнятия оборотов на холодную Согласен, холостой будет, проверял лично при -20 град. Просто прогреваться дольше будет, можно самому на педаль газа давить, пока не прогреется, что я и делал, пока не надоело и расшевилил его. Лучше снег счищать с машины, пока автоматически греется. -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Москва ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 ![]() |
Усё понятно, спасибо. Оставлю пока
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() ятуркенженсирхив ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 936 Регистрация: 31.10.03 Из: Новосибирск Пользователь №: 554 ![]() |
За топливные шланги. Вот тут вопрос. Там большие фотки, осторожнее.
И ещё: куда прикручиваются вот эти железки, что на фото снизу? Лучше объяснять с картинками ![]() Заранее бчс!
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- кто здесь?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 506 Регистрация: 11.09.04 Из: Алма-Ата, Казахстан Пользователь №: 711 ![]() |
Вот
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2025 - 23:18 |