Help впрыск |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Help впрыск |
30.09.2005, 13:36
Сообщение
#271
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 506 Регистрация: 11.09.04 Из: Алма-Ата, Казахстан Пользователь №: 711 |
Нижние штучки - держат свечные провода.
верхние железки я где-то видел.. |
|
|
30.09.2005, 14:05
Сообщение
#272
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(paramon @ 30.09.2005, 12:41:46) За топливные шланги. И ещё: куда прикручиваются вот эти железки, что на фото снизу? Лучше объяснять с картинками Дружище! Почему ты не смотришь в РЕТ? Там все подробно нарисовано. Даже с гайками и шайбами. Но если надо сниму фотиком в субботу. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
7.10.2005, 20:16
Сообщение
#273
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 77 Регистрация: 7.10.05 Пользователь №: 980 |
есть проблема! не заводится на горячую. но если включить насос и поднять лопату заведется. че делать????
|
|
|
7.10.2005, 21:08
Сообщение
#274
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Для начала прочитать эту тему целиком и еще поском посмотреть другие темы по ключевым словам.
Вообще впрыску требуется диагоностика, после которой ясно будет, что хватать, куда бежать. Причин может быть несколько. Кстати, вы из какого города и о какой машине идет речь? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
7.10.2005, 22:13
Сообщение
#275
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 77 Регистрация: 7.10.05 Пользователь №: 980 |
Цитата(Alsen @ 7.10.2005, 18:08:22) Для начала прочитать эту тему целиком и еще поском посмотреть другие темы по ключевым словам. Вообще впрыску требуется диагоностика, после которой ясно будет, что хватать, куда бежать. Причин может быть несколько. Кстати, вы из какого города и о какой машине идет речь? из Москвы, машина 924 2.0 1980 года. Я только подключился к вам, еще не все просмотрел. |
|
|
8.10.2005, 09:46
Сообщение
#276
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
причина одна
неисправность системы пусковой фарсунки тоесть она молчит вот и все! |
|
|
8.10.2005, 11:05
Сообщение
#277
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 77 Регистрация: 7.10.05 Пользователь №: 980 |
Цитата(налим @ 8.10.2005, 06:46:24) причина одна неисправность системы пусковой фарсунки тоесть она молчит вот и все! СПАСИБО!!!!! надо попробовать. |
|
|
9.10.2005, 00:14
Сообщение
#278
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Ну вы блин как дети. Вы читали тему или нет? Вижу нет не читали.
На горячую пусковая форсунка не работает. Она отключена термовыключателем. Надо не пробовать что попало, а пытаться разобраться как функционирует система. Конечно можно начать с решения проблемы холодного пуска в изложении Mikealex-а. http://porsche-ccm.ru/forum/in...?showtopic=1911 Но это может и не помочь. Самая большая проблема это утечки в системе. Либо дохлый гидроаккумулятор. Ну не решить это все с наскоку. Либо нужно обращаться к знающему человеку. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
9.10.2005, 09:22
Сообщение
#279
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
Alsen ну почему же
пусковая на горячую при пуске работает это заложенно заводом это обеспечивает дополнительный вход топлива к пускному коллектору чтобы помочь запуску когда инжекторы подводят меньшее количество топлива из-за высоких температур и парового замка на линиях |
|
|
9.10.2005, 09:39
Сообщение
#280
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
второй вариант
можно уменьшить зазор между рычагом напорного диска и золотником дело втом что при запуске воздушный поток должен поднять напорный диск прежде чем рычаг войдет в контакт с золотником плунжерной пары чтобы несколько разогнавшись поднять золтник достаточно скоро и увеличить поток топлива но быть может это всего следствие недостаточной производительности инжекторов тоесть они вероятно частично закупоренны смолами либо есть утечка воздушного потока из за плохой герметичности воздуховода и напорному диску просто нехватает силы воздушного потока а может механизм напорного диска зедает из за грязи скоксовашейся на оси диска |
|
|
9.10.2005, 12:19
Сообщение
#281
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
налим
4 The thermo time switch is screwed into the rear coolant flange. If the coolant temperature is above 35°C (95°F) the contacts remain open and the cold start valve does not operate at all. Цитата из Хайенса. Термовыключатель выключает пусковую форсунку при температуре более 35 градусов ВООБЩЕ. Именно этот вопрос и решает доработка Mikealex-а. Действительно, возможно напорный диск неправильно отрегулирован по-высоте или шток заедает. Это может быть вполне. Я просто газ до пола прожимаю и все заводится. Sерега Но по твоему описанию у тебя или гидроаккумулятор плохой или утечки сильные. Просто давление в системе быстро падает и возникает паровая пробка. Потом ты восстанавливаешь давление (насос+лопата) и двигатель пускается. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
9.10.2005, 13:48
Сообщение
#282
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
РУД дохлый и на горячию смесь слишком бедная, поэтому руками поднимаем лопату или включаем пусковую. Болтом дозатора можно попробовать обогатить.
Утечки это какая-то крайность, на форсуночных трубках было бы видно а на остальном не влияет. Давление падает? После пары оборотов стартера насос уже давно пашет если еще руками не включен. Клапан сброса в обратку как-либо используется? Человек не давление восстанавливает, а наливает немного бензина для старта!!! -------------------- upgrade your mind
|
|
|
9.10.2005, 16:17
Сообщение
#283
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
ну че ты Alsen опять все забыл
фарсунка пусковая помимо термо реле включается вместе со стартером всегда один поворот ключа дает непроизвольный от термореле впрыск пусковой |
|
|
9.10.2005, 16:22
Сообщение
#284
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
вот как раз если газ впол то заводка осуществляется основными инжекторами
от поднятия разряжением лопаты но правельные машины заводятся без нажатия на педаль от пусковой если давануть на педаль то зальет однозачно Сообщение отредактировал налим - 9.10.2005, 16:24 |
|
|
9.10.2005, 20:13
Сообщение
#285
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
По схеме питание податся на пусковую и термо-реле одновременно при работе стартера. Реле отключает землю у пусковой если: мотор горячий(35 градусов и выше), долго кртили(сколько то там секунд) и нагрелась реле от подаваемого питания.
она и называется - темперетурно временно выключатель! -------------------- upgrade your mind
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 00:58 |