IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Help впрыск
a669pnm
сообщение 30.09.2005, 13:36
Сообщение #271


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 506
Регистрация: 11.09.04
Из: Алма-Ата, Казахстан
Пользователь №: 711



Нижние штучки - держат свечные провода.
верхние железки я где-то видел..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 30.09.2005, 14:05
Сообщение #272


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(paramon @ 30.09.2005, 12:41:46)
За топливные шланги. И ещё: куда прикручиваются вот эти железки, что на фото снизу? Лучше объяснять с картинками smile.gif

Дружище! Почему ты не смотришь в РЕТ? Там все подробно нарисовано. Даже с гайками и шайбами. Но если надо сниму фотиком в субботу.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sерега
сообщение 7.10.2005, 20:16
Сообщение #273


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 77
Регистрация: 7.10.05
Пользователь №: 980



есть проблема! не заводится на горячую. но если включить насос и поднять лопату заведется. че делать????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 7.10.2005, 21:08
Сообщение #274


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Для начала прочитать эту тему целиком и еще поском посмотреть другие темы по ключевым словам.
Вообще впрыску требуется диагоностика, после которой ясно будет, что хватать, куда бежать.
Причин может быть несколько.
Кстати, вы из какого города и о какой машине идет речь? wink.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sерега
сообщение 7.10.2005, 22:13
Сообщение #275


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 77
Регистрация: 7.10.05
Пользователь №: 980



Цитата(Alsen @ 7.10.2005, 18:08:22)
Для начала прочитать эту тему целиком и еще поском посмотреть другие темы по ключевым словам.
Вообще впрыску требуется диагоностика, после которой ясно будет, что хватать, куда бежать.
Причин может быть несколько.
Кстати, вы из какого города и о какой машине идет речь? wink.gif

из Москвы, машина 924 2.0 1980 года. Я только подключился к вам, еще не все просмотрел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 8.10.2005, 09:46
Сообщение #276


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



причина одна
неисправность системы пусковой фарсунки
тоесть она молчит
вот и все!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sерега
сообщение 8.10.2005, 11:05
Сообщение #277


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 77
Регистрация: 7.10.05
Пользователь №: 980



Цитата(налим @ 8.10.2005, 06:46:24)
причина одна
неисправность системы пусковой фарсунки
тоесть она молчит
вот и все!

СПАСИБО!!!!! надо попробовать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 9.10.2005, 00:14
Сообщение #278


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Ну вы блин как дети. Вы читали тему или нет? Вижу нет не читали. dry.gif

На горячую пусковая форсунка не работает. Она отключена термовыключателем. biggrin.gif
Надо не пробовать что попало, а пытаться разобраться как функционирует система.
Конечно можно начать с решения проблемы холодного пуска в изложении Mikealex-а.
http://porsche-ccm.ru/forum/in...?showtopic=1911
Но это может и не помочь.
Самая большая проблема это утечки в системе. Либо дохлый гидроаккумулятор.
Ну не решить это все с наскоку. Либо нужно обращаться к знающему человеку.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 9.10.2005, 09:22
Сообщение #279


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



Alsen ну почему же
пусковая на горячую при пуске работает это заложенно заводом
это обеспечивает дополнительный вход топлива к пускному коллектору
чтобы помочь запуску когда инжекторы подводят меньшее количество топлива из-за высоких температур и парового замка на линиях
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 9.10.2005, 09:39
Сообщение #280


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



второй вариант
можно уменьшить зазор между рычагом напорного диска и золотником
дело втом что при запуске воздушный поток должен поднять напорный диск прежде чем рычаг войдет в контакт с золотником плунжерной пары
чтобы несколько разогнавшись поднять золтник достаточно скоро и увеличить поток топлива
но быть может это всего следствие недостаточной производительности инжекторов
тоесть они вероятно частично закупоренны смолами
либо есть утечка воздушного потока из за плохой герметичности воздуховода и напорному диску просто нехватает силы воздушного потока
а может механизм напорного диска зедает из за грязи скоксовашейся на оси диска
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 9.10.2005, 12:19
Сообщение #281


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



налим
4 The thermo time switch is screwed into the rear coolant flange. If the coolant temperature is above 35°C (95°F) the contacts remain open and the cold start valve does not operate at all.
Цитата из Хайенса.
Термовыключатель выключает пусковую форсунку при температуре более 35 градусов ВООБЩЕ.

Именно этот вопрос и решает доработка Mikealex-а.

Действительно, возможно напорный диск неправильно отрегулирован по-высоте или шток заедает. Это может быть вполне. wink.gif
Я просто газ до пола прожимаю и все заводится. tongue.gif

Sерега
Но по твоему описанию у тебя или гидроаккумулятор плохой или утечки сильные. Просто давление в системе быстро падает и возникает паровая пробка. Потом ты восстанавливаешь давление (насос+лопата) и двигатель пускается.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 9.10.2005, 13:48
Сообщение #282


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



РУД дохлый и на горячию смесь слишком бедная, поэтому руками поднимаем лопату или включаем пусковую. Болтом дозатора можно попробовать обогатить.
Утечки это какая-то крайность, на форсуночных трубках было бы видно а на остальном не влияет.
Давление падает? После пары оборотов стартера насос уже давно пашет если еще руками не включен.
Клапан сброса в обратку как-либо используется?

Человек не давление восстанавливает, а наливает немного бензина для старта!!!


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 9.10.2005, 16:17
Сообщение #283


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



ну че ты Alsen опять все забыл
фарсунка пусковая помимо термо реле включается вместе со стартером всегда
один поворот ключа дает непроизвольный от термореле впрыск пусковой
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 9.10.2005, 16:22
Сообщение #284


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



вот как раз если газ впол то заводка осуществляется основными инжекторами
от поднятия разряжением лопаты
но правельные машины заводятся без нажатия на педаль от пусковой если давануть на педаль то зальет однозачно

Сообщение отредактировал налим - 9.10.2005, 16:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kola
сообщение 9.10.2005, 20:13
Сообщение #285


Бывалый
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1517
Регистрация: 27.07.03
Пользователь №: 461



По схеме питание податся на пусковую и термо-реле одновременно при работе стартера. Реле отключает землю у пусковой если: мотор горячий(35 градусов и выше), долго кртили(сколько то там секунд) и нагрелась реле от подаваемого питания.
она и называется - темперетурно временно выключатель!


--------------------
upgrade your mind
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

54 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 00:58