Help впрыск |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Help впрыск |
6.04.2009, 00:15
Сообщение
#346
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Лучше РУД сначала поменяй.
В дозаторе ломаться нечему. (с) -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
6.04.2009, 23:45
Сообщение
#347
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Ладно, поменяю РУД, потом дозатор.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
17.05.2009, 01:46
Сообщение
#348
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Сегожня получил реле в Экзисте, бензонасоса.
Дык оно тоже не работает. Дело значит "не в бобине". Ставлю в гнездо реле стартера, машина заводится и реле щёлкает. Это значит, что через управляющие контакты цепь идёт, замыкающие контакты ток подают, но не постоянно, а пульсирующий, от коммутатора. Думаю маленький контакт не контачит. Как кто думает? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
18.07.2010, 01:02
Сообщение
#349
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Давайте обусловимся сразу. Не разрешается писать предложения типа, "поменяй впрыск на январь" и прочее. Не допустимы приколы типа "а мы тебе говорили, К-джет не возможно реанимировать". Потому что, те кто это говорил и "накаркали". А ещё, у меня он год, за исключением зимнего отстоя, хотя и зимой заводился в раз, проработал радуя полпинковым пуском и резвой динамикой, до этого ещё пару лет работал нормально. Щас разберусь, надеюсь с вашей помощью, ещё пару лет покатаюсь без проблем.
Короче, не знаю, вернее не помню уже в какой момент и по какой причине перестал заводится горячий или тёплый, недели две назад. Утром враз заводится, потом хрен. Даже не могу описать как мне удаётся его завести НЕ УТРОМ. И по колесу стучу, и в трубу дую, и стекла вытираю. А если серьёзно, и прокручиваю с выжатой педалью без насоса, и лопату поднимаю, и просто кручу по 20 секунд не переставая. В течение этих манипуляций, без закономерностей, он сам собой как-то и пускается, с выжатой в пол педалью и как бы подтраивая по началу. Приходится прогазнуть его и всё в норме. Едет резво. После остановки в течение минут 10-ти заводится без проблем, если дольше отстоится, пипец! Даже к вечеру не заводится после приезда на нём на работу. И так, ещё раз кратко симптомы: Утром заводится нормально, правда минуту как бы подтраивает и мощности не хватает что бы ехать. Типа как на карбюраторе зимой без подсоса. Когда я его пытаюсь завести НЕ УТРОМ, он хватает, цилиндра два-тра и всё, потом тупняк. Когда я его за@BY совсем и он сдаётся, заводясь, с выжатой педалью газа он начинает хватать по нарастающей, всё быстее и быстее и наконец заводится, как бы подтраивает несколько секунд, потом всё нормально. Если завёлся, едет отлично, я бы сказал. при чём по фиг, завёлся утром сам, или я его насиловал днём, после отказа пуска. ДА, при поднятии лопаты со включенным насосом, когда не заводится форсунки пищат не сразу, а через секунды две-три и не все сразу, а как бы по очереди подключаются к "пению", в течении секунды. Обнаружил почему-то порваный колпачёк и оторванные провода на РУД. Восстановление не помогло. РУД сегодня поменял, на практически новый. Подкрутил дозатор, потому что он потребовал, слегка. Результата нет. Стал тока резвее ехать. Опять же, субъектив от "целый день ковырялся на солнце, не зря же?!" Свеча, по крайней мере первого цилиндра белая совсем. Нагар есть, но он белый совсем, как пепел сигарет. Крышка трамблёра новая, потому как старая лопнула пополам, с чего всё и началось. Я ездил с лопнутой неделю не меньше, полез потому как заводиться перестал, так и обнаружил. А то бы ездил ещё год. Провода были с зелёными контактами, почистил всё. Результата нет. Когда работает насос в районе дозатора слышен "поток горной реки". Т.е. протекающий бензин в обратку. Началось всё неделю-две назад. Перед этим помыл на мойке двигатель, но после этого ездил неделю минимум. Чё думаете? А я пока пороюсь по теме и на форумах. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
18.07.2010, 01:51
Сообщение
#350
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
а, вот ещё, вчера, не мог завести горячий. Отключил пусковую, не помогло, но включить забыл. Так утром не завёлся, пока не одел провод.
Следовательно, пусковая работает, если чё. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
18.07.2010, 12:23
Сообщение
#351
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
По твоим описаниям лечить практически невозможно.
Надо мерять управляющее давление, тогда можно делать хоть какие-то выводы. Общая проблема все таже, что и раньше. Завоздушивание. Откуда-то поступает воздух, который потом мешает подать нормальное количество бензина в двигатель. Поэтому троит и плохо пускается. Ты клапан сброса давления на обратке проверял? Я не помню, есть он у тебя или нет? Цитата После остановки в течение минут 10-ти заводится без проблем, если дольше отстоится, пипец! Тема два - гидроаккумулятор(ы). Опять же без измерения системного даления сказать ничего не могу. Цитата РУД сегодня поменял, на практически новый. У тебя все практически новое. Только не работает и все. Тот же РУД не бывает второй или третьей свежести. Он бывает исправный или нет. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
18.07.2010, 22:31
Сообщение
#352
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Абсолютно верно, завоздушивание. Если лопатку приподнять на полсантиметра, что бы форсунки тока начали петь, заводится враз. Нашёл сегодня, случайно, запасной аккумулятор давления, буду отмывать, красить и ставить. А то мой совсем оброс ржой. Клапан сброса есть, солиноид такой? Тока у меня не работает термовыключатель в патрубке системы охлаждения-
Porsche 047.131.851.D Температурн. выключатель 12.04.10 12 3 512,92р. Жаба давила до сих пор его купить. он должен работать диметрально противоположно термореле форсунки пусковой. Т.е. когда мотор горячий он замыкает массу на тот самый соленоид. может аналоги есть какие? Управляющее же так сразу не ломается, не чему. Причина в другом, скорее, когда бак поменял в дозаторе какой-то мусор куда-то попал, надо его снять и помыть. РУД оказался как понимаешь ни при чём, так что, он всё такивторой свежести. з.ы. Зато я стока полезного сделал под капотом! И оборванные мастерами провода полечил и проводку уложил красиво и проверил форсунку пусковую и насос в баке заменил и насос освободил от чрезмерной затяжки подвесной, теперь он тихо работает. а ещё я обнаружил странную вешь в электрике К-джета. Как-то странно он звонится. Но я подозреваю что мой тестер из деад, по сему куплю завтра новый, обзвоню и будем обсуждать. А пока, кто нить может ссылить электросхему 1979-1980 годов?! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
18.07.2010, 22:59
Сообщение
#353
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата Клапан сброса есть, солиноид такой? Да. Цитата Тока у меня не работает Сделай нефиксируемую кнопку из салона. Нажимаешь ее, а потом заводишь. Цитата Т.е. когда мотор горячий он замыкает массу на тот самый соленоид. Да, примерно так. Я чета уже не помню, как точно. Цитата какой-то мусор куда-то попал, надо его снять и помыть. Дозатор не моется и не разбирается. Поэтому, что в него попало - в нем и похоронено. Неужели фильтра у тебя топливного нет? Цитата Зато я стока полезного сделал под капотом! Приезжай за пряником! Цитата А пока, кто нить может ссылить электросхему 1979-1980 годов?! Аlexsander с питерского где-то там выкладывал. Пошукай.
Прикрепленные изображения
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
18.07.2010, 23:12
Сообщение
#354
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Это 78 год. Такая у меня есть, но она принципиально отличается от 1979-1980. Как раз в части инжектора и управления насосом.
Вот, к стати, Автодок: PORSCHE 047131851D Temperaturschalter 2687,85 От чего это Экзист так охренел цены ломить?! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
20.07.2010, 22:41
Сообщение
#355
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Дозатор не моется, но моется, моется клапан какой-то и плунжерная пара.
Когда я говорил о много полезном, в том числе имел ввиду и проверку пусковой форсунки. соленоид работает в ней и распыл хороший и мощный. з.ы. приноровился заводить так- Включаю бензонасос, открываю фильтр, поднимаю чуть лопату, на секунду и завожу. Хоть и не с полпина, но пока заводится без проблем. На выходных всё таки проинспектирую этот гадский соленоид, уж больно в его районе шумит поток бензина. Может его подклинило в каком-то положении?. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
20.07.2010, 22:53
Сообщение
#356
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
А вместо ручного поднимания лопаты просто газ утапливать наполовину не пробовал?
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
20.07.2010, 23:08
Сообщение
#357
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
И на половину, и в пол, не помогает. Вернее помогает, но дрочить, извините меня приходится по минуте, не меньше. И то не факт, что заведётся. С подниманием лопаты сразу. Кто-то же писал, что не хватает колебания лопаты, что бы поднять диск.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
20.07.2010, 23:48
Сообщение
#358
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
интересно, вроде сам писал как-то, и поиском нарыл
http://www.allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3272 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
22.07.2010, 22:13
Сообщение
#359
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Сегодня после работы раскрутил клапан в дозаторе и соленоид сброса. соленоид рабочий, в клапане была куча гавна. Всё промыл собрал. Вспомнил, что температурный переключатель у меня ни когда не работал. Я забил на это дело, потому как машина заводилась и горячая и холодная. После промывки и ревизии деталей дозатора попробовал позаводить горячий, хрен. Дай думаю одену массу соленоида на прямую, что бы убедиться, в нгем причина, или нет. Одел, завелась с полпинка.
Правда потом, после отстоя минут 40 завелась с третьего раза. Завтра в течение дня попробую, если будет заводиться горячий, значит покупать температурный переключатель, который по сути своей тот же датчик вентилятора, только режимы температурные другие и стоит он в 30 раз дороже. Может есть альтернатива? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
22.07.2010, 22:20
Сообщение
#360
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Тебе уже писали 20-ть раз: альтернатива кнопка в салоне.
Как вариант - снимай дохлый термопереключатель, развальцовывай и ремонтируй, если это возможно. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 09:27 |