IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Help впрыск
Edvis
сообщение 18.11.2010, 19:37
Сообщение #391


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



Ну что начну свой печальный но интересный рассказ:
Порша завел но какой ценой. вчера решили с братом открыть клапанную крышку и посмотреть момент зажигания по клапанам и о боже все не так все очень поздно происходит и я вспомнил что метка на шкиве была с лицевой стороны стороны фар а на картинках со стороны лобового стекла и мы ее нашли и тут я испугался пришлось двигать щкив против часовой стрелки аж на 6-7* зубцов и после выставили зажигание по первому цилиндру и порш завелся)))
и тут началось
троит. дымит. обороты плавают. и в итоге на гарячую не завелся он троит постоянно и при наборе оборотов а когда едишь будто за зад тянут будто вот вот просрется и полетит но нет (((
дымит черным дымом и свечи черные засрало сильно заливает
и тут мысль не мог я клапана подогнуть( или есть какая то мелочь которую я не учел в выходные фото сделаю все выложу
P.S. помогите пж голодающему Поволжья жертве царского режима в этой проблеме так как я немогу найти кого либо в Алмате кто бы мог мне помочь....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 18.11.2010, 19:37
Сообщение #392


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



Ну что начну свой печальный но интересный рассказ:
Порша завел но какой ценой. вчера решили с братом открыть клапанную крышку и посмотреть момент зажигания по клапанам и о боже все не так все очень поздно происходит и я вспомнил что метка на шкиве была с лицевой стороны стороны фар а на картинках со стороны лобового стекла и мы ее нашли и тут я испугался пришлось двигать щкив против часовой стрелки аж на 6-7* зубцов и после выставили зажигание по первому цилиндру и порш завелся)))
и тут началось
троит. дымит. обороты плавают. и в итоге на гарячую не завелся он троит постоянно и при наборе оборотов а когда едишь будто за зад тянут будто вот вот просрется и полетит но нет (((
дымит черным дымом и свечи черные засрало сильно заливает
и тут мысль не мог я клапана подогнуть( или есть какая то мелочь которую я не учел в выходные фото сделаю все выложу
P.S. помогите пж голодающему Поволжья жертве царского режима в этой проблеме так как я немогу найти кого либо в Алмате кто бы мог мне помочь....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
/=AnnihiLator=/
сообщение 18.11.2010, 20:15
Сообщение #393


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 237
Регистрация: 4.06.04
Из: Мск
Пользователь №: 663



Насколько мне известно, на двухлитровом двигле клапана не гнёт даже при обрыве ремня.
Видимо с топливной системой какие-то косяки, может дозатор наелся.

Я правда по 924 не спец - но насчёт клапанов уверен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 18.11.2010, 20:42
Сообщение #394


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



ЕеЕ если это так тоя я мегодня хоть засну спокойно тогда надо кумекать над впрыском потому что сильно троит аж стрелки прыгают и дымит страшно ну а на горячую хоть закрутись ей богу )))
Спасибо!)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 18.11.2010, 23:06
Сообщение #395


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



По-моему ты опять фазы неправильно накрутил.
Может теперь поробовать посередине поставить? huh.gif
А загнул или нет клапаны - хорошо определять компрессометром.
Если нету, выворачиваешь все свечи и по очереди закупориваешь каждое отвестие тряпкой. Крутишь стартером. Если тряпка вылетает с хлопком - значит компрессия есть.
Еще залей в каждый цилиндр по 10-20 г моторного масла.
Пока ты экспериментировал с впрыском - наверняка смыл всю пленку.

Сообщение отредактировал Alsen - 18.11.2010, 23:07


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 19.11.2010, 09:52
Сообщение #396


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Странно, что сторожилы вроде тебя Алексей пропускают такие вопросы без корректировки вводных данных и наводящих вопросов. Или вы созваниваетесь? smile.gif
В другой ветке, где Афтар задал такой же вопрос я написал, что необходимо уточнить для дистанционного диагноза.
/=AnnihiLator=/, что бы определить наелся дозатор или нет нужно хотя бы знать, "ел ли он до этого, или жил впроголодь?". laugh.gif
короче, Edvis, пиши в той ветке, что предшествовало твоей истории и получишь вразумительный ответ и инструкцию по диагностике неисправности.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 19.11.2010, 12:46
Сообщение #397


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Начало истории здесь:
http://www.allent.ru/forum/showthread.php?...72&pagenumber=4


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 19.11.2010, 20:01
Сообщение #398


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



ААаааааааа,! А я-то гоню, не экстрасенс не разу. laugh.gif
открыл, почитаю на досуге.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 20.11.2010, 10:17
Сообщение #399


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



Так сегодня в гараж попрошу компрессометр может найду у соседей покумекаю над метками и давление бензы бы замерить
а вот почему дымит страшно черным дымом заливает просто и свечи чеееерные как жизнь и на горячую вообще не заводитсялииин
хотя продавец впрыска кой я купил уверял что он идеален да и я видел тот Порш он летал будь здоров работал так чисто и приятно эххх потом его разбили и я забрал джетроник с него))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 20.11.2010, 12:18
Сообщение #400


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Ты бы сократился в своих поисках истины в одной ветке.
Вот, я тебе написал в "мой 924" ответ:

"Между дозатором и лопатой, а правильнее сказать если смотреть с "морды" за дозатором сразу, перед резиновой "черепахой", на дюралиевой основе, на которой дозатор и стоит есть дыдочка маленький. В этор маленокий дыдочка засовываешь шестигранник, по мойму 4-ку, подлиннее(такие на авторынке должны быть) и крутишь влево-вправо, по чуть-чуть, по четверть оборота. Слушаешь-смотришь двигатель и ловишь самую ровную работу в той стороне, в которой ему "становится лучше". Это есть регулировка положения плунжера дозатора. Какой бы он ни был, хороший или плохой после установки на автомобиль его нужно подрегулировать. Бывает что крутнуть приходится на пару оборотов, при том что на предыдущем Порше он был отрегулирован.
Читай эту тему сначала, ВСЁ ЕСТЬ.
Насос нужен родной или заменитель. Ни от каких Мерсов или ещё чего ставить не надо. В Экзисте от 1200 рублей есть аналоги. Аккумулятор давления при холодном старте и работе двигателя по фиг. РОЙ ДОЗАТОР, а вернее положение плунжера указанным способом. не помешает форсунки поменять на новые, но это не глобально для того что бы пустить двигатель и можно сделать потом, с куражей. И последнее.ю в этом двигателе живут тока БОШ платина(свечи). Они к заливу не прихотливы и к забросу маслом."
Давай тут уже дотирать. Пока ты этого не сделаешь, что я написал, далее нечего обсуждать. Сделаешь, напиши о результатах. Эти манипуляции как раз и дадут тебе ответ на дым чёрный и прочее.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 24.11.2010, 23:05
Сообщение #401


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



laugh.gif Подсоединили манометр со словом"масло" со шкалой деления до 6ти и измерили давление насоса шланг надулся вдвое и стрелка зашкалила за отметку 6 и пошла по кругу мы убежали с криком бежим ща рванет выкл зажигание и стоим ждем а нет аккумулятор давления держит хад))) а после измерили в системе стрелка держится на 4,5 не выше думаю так и надо)))
а в общем ща на портал и к знакомому дозаторщику он сказал мол тащи мля 2 часа и все будет готово ..... проверим а по окончанию отпишусь))) и конэчно фото)) выложу машинка у меня интересная )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 25.11.2010, 01:44
Сообщение #402


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Да вы монстры непосредственных измерений. biggrin.gif
4,5 - мало. Надо 5+/-0,2.
Давай, рассказывай, чем дело продолжится. blink.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 25.11.2010, 12:08
Сообщение #403


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



Тааак а что может влиять на патерю 0,5 ушедших в неизведанное ???
если насос качает дай боже )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 25.11.2010, 12:13
Сообщение #404


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Edvis @ 25.11.2010, 00:05:14)
laugh.gif Подсоединили манометр со словом"масло" со шкалой деления до 6ти и измерили давление насоса шланг надулся вдвое и стрелка зашкалила за отметку 6 и пошла по кругу мы убежали с криком бежим ща рванет выкл зажигание и стоим ждем а нет аккумулятор давления держит хад))) а после измерили в системе стрелка держится на 4,5 не выше думаю так и надо)))
а в общем ща на портал и к знакомому дозаторщику он сказал мол тащи мля 2 часа и все будет готово ..... проверим а по окончанию отпишусь))) и конэчно фото)) выложу машинка у меня интересная )))

у меня тоже стрелка упиралась на манометре, тока шланг не надувался, манометр был правильный.
пугает меня только вот это:
"он сказал мол тащи мля 2 часа и все будет готово"
вы его чё, корвырять собираетесь?
Почитай вот тут, если чё:
http://porsche-ccm.ru/forum/index.php?showtopic=3283
в принципе, ни чё сложного, но надо иметь ремкомплект и ОСНОВАНИЯ, что бы в него лезть. ИМХО, ты их пока не назвал. smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 25.11.2010, 12:31
Сообщение #405


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



Ну он типа круть при мне пачками аудюхи и мэрсы отпускал и куча разобранных и собранных дозаторов ???? блин ступор
просто мы позавчера мучались я ж говорил что он заводится а вот теперь вообще не хочкт схватывает и все ну и свечи конечно мокрые я скоро морально устану но не сдамся)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

54 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 14:46