IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Разборка и ремонт ДОЗАТОРА рспределителя топлива, так вот ты какой, северный олень
Mayor
сообщение 27.09.2010, 15:39
Сообщение #1


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Решил начать новую тему, дабы не искали потомки, да и самому не искать потом по страницам уже написанных тем. Плюс ко всему, тема очень важная и ёмкая, вследствие чего требует отдельного внимания.
И так, вооружившись больничным листом о временной нетрудоспособности и запасным дозатором решил его всё таки разобрать.
Краткая предыстория:
Этот дозатор я поставил себе от 924 1984 года взамен своему, 1979 года сборки потому как инжектор парил мозг, а я тогда ещё только познавал его, инжектор конечно, и, что бы глубоко не вникать в причины решил поставить запасной инжектор ВЕСЬ, от донора. Стоял этот дозатор на моём Поршике и радовал своей бесперебойной работой года четыре. Как вдруг, ни с того ни с сего двигатель начал троить на холостых и вонять бензином. При этом на оборотах, т.е. при езде двигатель работал нормально. "Вскрытие" свечей зажигания показало, что третья свеча заливается и при чём на глухо. Более глубокое "вскрытие", теперь уже форсунок показало что третья форсунка льёт постоянно, даже при НЕ работающем двигателе, но с включенным насосом, и льёт на полную мощность. Было принято опрометчивое решение, но меньшее из зол на тот момент купить новые форсунки. Решено- сделано, установлено. Ни нига, та же басня. Вот тогда-то я и понял, что дело в дозаторе и был вынужден поставить свой, 1979 года сборки на место. Поведение автомобиля несколько ухудшилось, но не значительно и я забил.
Все эти нюансы уже были мною описаны в соседних ветках, но я кратко опишу тут, что бы самому потом не запутаться.
С недавних пор, а именно, после замены бака и установки донорского, хоть и запечатанного на консервацию, но тем не менее не промытого у меня с дозатором, 1979 года сборки начались следующие проблемы. 1
1. Периодическое зависание толчкового клапан.
2. Очень редко, но подклинивание плунжера
3. Затрудненный старт горячего, но постоявшего двигателя.
Не факт, что это из-за бака, возможно это грязь и ржа из накопителя давления кидает, возможно это связано с ИЗНОСОМ ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЫ И ПОЯВЛЕНИЕМ ЗАЗОРА ДЛЯ ПРОСАЧИВАНИЯ ГРЯЗИ НА СОПРЯГАЮЩИЕСЯ ПОВЕРХНОСТИ, А КАК СЛЕДСТВИЕ ОТЛОЖЕНИЕ ИХ ТАМ И ЗАКИСАНИЕ. Выделил крупным шрифтом, птому как это ОЧЕНЬ важно и является основной причиной подвисание. А возможно и затруднённого пуска. Ведь при прокрутке у меня двигатель схватывал и тут же глох. Та же причина может быть и при заклинивании толчкового клапана(благо он по мойму продаётся ремкомплектом).
Короче, достало меня это всё и я заказал в Штатах новый дозатор, вернее не новый, а "восстановленный на заводе" как написал продавец и как пишет Экзист продавая агрегаты по 45000 рублей. А раз уж идёт но.... запасной, а на машине хоть как-то работает я решил этот, который льёт на третью форсунку разобрать и изучить, а по возможности и отремонтировать, всё равно его или на мусорку, или в музей, или делать.

Утомил? laugh.gif
Сам замахался пальцами, но что поделать, люблю я вот так, с предысторией.
продолжение следует............


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 27.09.2010, 15:46
Сообщение #2


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



И так, нашёл я в архиве статейку по разборке дозатора КЕ-джетроник, почитал её пару раз и приступил.
Ну тот момент, что при разборке у меня на восьмом болту развалилась насадочка ТЩРКС от набора Арсенал я расписывать не буду. Не буду расписывать даже тот момент, что на станции у корифана скрутило насадку из другого профессионального набора.
Хрен с ним, раскрутил, повернул вниз низом, как написано и над простынёй аккуратно начал нижнюю часть выдавливать. Не обманул автор статьи, она "в какой-то момент резко соскочила" с резиновых манжет плунжерной пары и упала на простыню. Да и фиг бы с ней. Вот незадача, все пружинки и тарелочки тоже "соскочили" со своих мест и рассыпались по столу. Вот:
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 27.09.2010, 15:50
Сообщение #3


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



И как они стояли я теперь в душе не.... чаю.
По сему вопрос, может кто знает, подскажите. Нужно три элемента сложить правильно и правильно разместить. Есть:
1. пружинка
2. шайба обычная
3. шайба хитро вы.....деланная, с двумя, с разных сторон выступами в центре. Один под пружину один под шайбу под номером два, я думаю. Нет?
Если на пальцах ни кто не знает далее будем анализировать по другим фоткам, а пока, по делу.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 27.09.2010, 15:53
Сообщение #4


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Верхняя сторона мембраны, которая оказалась железной И ВСЁ, blink.gif выглядела весьма прилично:

Сообщение отредактировал Mayor - 27.09.2010, 15:53
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 27.09.2010, 15:56
Сообщение #5


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



А вот внутренняя(наружная-верхняя, внутренняя-нижняя) меня не порадовала своим видом. Возможно это одна из причин, которые могла привести к подливанию третьей форсунки(она конечно не так ужасно выглядит, телефон сгущает краски, но всё же, ржа есть, она не может не есть):

Сообщение отредактировал Mayor - 27.09.2010, 15:57
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 27.09.2010, 15:59
Сообщение #6


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



А ещё фишак. Я обнаружил в ней, в мембране, маленькую дырочку, не известного происхождения и назначения. Она заводская, но для чего этот канал, не понял пока. Вот она, справа, возле трёх больших:

Сообщение отредактировал Mayor - 27.09.2010, 16:04
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 27.09.2010, 16:00
Сообщение #7


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Вот ещё, с другого ракурса. Мне она так даже симпатичнее показалась, чем на свету:
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 27.09.2010, 16:03
Сообщение #8


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Вот, первая причина, серьёзная, которая могла привести к проливу третьей форсунки(качество фотки, не ахти. Если кому надо, щёлкну ещё. smile.gif )

Сообщение отредактировал Mayor - 27.09.2010, 16:06
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 27.09.2010, 16:07
Сообщение #9


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Вот тоже не красивая "фигура":
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 27.09.2010, 16:08
Сообщение #10


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



А вот какая она должна быть, резиночка:
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 27.09.2010, 16:10
Сообщение #11


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Короче, я пока прервусь, надо отскочить, а вы пока подумайте, как пружинки с тарелочкми собрать. smile.gif
Вот он, северный олень на столе патологоанатома. Состояние внутренних часте я вам скажу в принципе ни чё, за исключением ВСЕХ практически резинок. Их тока менять. Ну одна жёлтенькая резиночка живая совсем, на буксе плунжерной пары. Потом покажу. А вы пока помимо первого вопроса, как собрать тарелочки с пружинками подумайте от чего резинки подбирать:

Сообщение отредактировал Mayor - 27.09.2010, 16:13
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 27.09.2010, 21:59
Сообщение #12


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Я вернулся.
И так, как я понял, да и вы все, наверное, что вопреки многочисленным заявлениям, не так страшен дозатор, как про него пишут. Устройство много проще смого примитивного карбюратора. Разборка, да и сборка не представляет из себя что-то сверхъестественное для любого человека хотя бы раз разбиравшего классический карбюратор, скажу больше, является для такого человека отдыхом. Единственная наверное проблема это ремкомплект. на днях совершу вылазку на авторынок и пороюсь в ремкоплектах карбюраторов. Думаю, найду резинки необходимые, даже есть уже несколько предположений. Примечательно, что засоряться-то в нём нечему, кроме фильтра на буксе плунжерной пары. Но он чистый. Все каналы имеют большое сечение и абсолютно без следов корозии. Металл какой-то интересный, серый внутри и не ржавеет.
План действий:
Хочу притереть поверхности половин дозатора, на плите притирочной. полиролью отполировать мембрану. Заменить резинки и собрать. Не вижу ни одной причины, почему он после этого не должен работать.

Алексей, Алсен, давай, высылай дозаторы которые у тебя лежат в мешке, которыми ты орехи колишь, буду разбирать их. Один из двух для тебя переберу.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 27.09.2010, 22:13
Сообщение #13


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Mayor @ 27.09.2010, 16:50:53)
И как они стояли я теперь в душе не.... чаю.
По сему вопрос, может кто знает, подскажите. Нужно три элемента сложить правильно и правильно разместить. Есть:
1. пружинка
2. шайба обычная
3. шайба хитро вы.....деланная, с двумя, с разных сторон выступами в центре. Один под пружину один под шайбу под номером два, я думаю. Нет?
Если на пальцах ни кто не знает далее будем анализировать по другим фоткам, а пока, по делу.

Вот до чего доводит пассивность форумчан. Сам себе отвечаю. А что делать?
Короче, по следам и их размерам, отпечаткам на мембране если быть точным разобрался как стояли пружинки и шайбы.
Обычная плоская шайба стояла под пружиной. на ней пружина, потом хитро.......... сделанная шайба, широкой фаской внутрь пружины, узкой упиралась в мембрану. По крайней мере на мембране отпечатки от этой узкой фаски, значит по другому не должно быть.
Эх, мне бы резиночков найти до выходных, собрать дозатор и попробовать поставить! cool.gif

з.ы. Плунжерная пара на этом дозаторе совсем хорошая, практически без выработки. я даже хотел с него на ТОТ переставить плунжер, но он на какую-то десятку толще и не влазил, сцуко. и хорошо, может этот реанимирую. А если нет, поставлю ВСЮ пару на тот дозатор.

Сообщение отредактировал Mayor - 27.09.2010, 22:15


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 27.09.2010, 23:41
Сообщение #14


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Чё блин, опять я!? blink.gif

Коллега, в следующий раз, когда у вас будет "поливать" одна из форсунок, вы сначала попробуйте поменять ее местами с исправной. Это поможет сделать однозначный вывод об её исправности до начала денежно-временных затрат.

"Шайбы с пружинами". Что-то коллега вам изменила ваша обычная основательность. Надо было изучить накопленные по данной теме груды материала. В частности, мою монографию о шестисвольной версии бензопрыскалки:
http://porsche-ccm.ru/forum/index.php?showtopic=1933
На одном из высококачественных цифровых фото прекрасно видно взаимное расположение искомых деталей.
Кстати, даже без простныни для анастезии, на голом письменном столе мне удалось аккурано разъеденить плоскости дозатора, не стряхивая эти мелкие металлические потроха.

Резиновые части вашего бензобрызга оставляют жевать в задумчивости бутерброд с маслом и колбасой.

Цитата
Разборка, да и сборка не представляет из себя что-то сверхъестественное для любого человека

Дожевав писчу, хочу сообщить важную новость. Не стоит делать неподкрепленные практикой выводы о простой обратной сборке и реанимации пациента.

Цитата
полиролью отполировать мембрану.

Можно конечно отполировать у кота яйца, но врядли это восстановит его детородную функцию.

Цитата
Металл какой-то интересный, серый внутри и не ржавеет.

Это чугуний - тяжелое гантельно-сливобочковое железо.

Цитата
Алексей, Алсен, давай, высылай дозаторы которые у тебя лежат в мешке, которыми ты орехи колишь, буду разбирать их.

Погодите коллега. У вас пока своих кадавров достаточно.
Как реанимируете, я буду первым на очереди.

Сообщение отредактировал Alsen - 27.09.2010, 23:53


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 28.09.2010, 20:05
Сообщение #15


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Да уж, почитал освежил в памяти. Ты красиво начал, а потом тебя увели в дебри электронного впрыска. Да и сдался ты как-то быстро.
Я вот сегодня резиночки прикупил, но, сцуко, промахнулся в размерах, ни одной не угадал. Их валом есть на рынке оказывается, и чёрных и зелёных и разного калибра.
К ста, ты там писал про вторую резинку, которая плунжерную пару держит в корпусе, а на фото не показал. Ну да не суть, я выложу.
з.ы. Лёх, скажу как на духу. если бы мой был таким ржавым, а из Америки шёл бы запасной(ну как щас), я бы даже ковырять не стал. Ну ОЧЕНЬ он у тебя страшный. Ты его чё, в ведре с водой держал? laugh.gif
Да, ещё, мои половины разошлись сами, как только болты отпустил, и мембрана не была приклеена, и клапанами на мембране ни чего не выдавило, так, полирнуло чутка и всё, что бы я не перепутал низ-верх.
Завтра заеду на рынок, поменяю резинки, до выходных шлифану половины, полирну мембрану, поменяю резинки, соберу всё на силикон и буду ставить на выходных. cool.gif

з.ы.з.ы. Ты мне скажи, плоские, обычные шайбы ПОД пружинками стоят?

Сообщение отредактировал Mayor - 28.09.2010, 20:05


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 09:17