IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Help впрыск
Edvis
сообщение 25.11.2010, 12:36
Сообщение #406


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



я читал вы правы оснований нет мож он секрет какойнить знает ))) huh.gif да и вообще очень хочется самому все сделать и настроить коль уж всю машинку сам собрал тут бы не подкачать .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 25.11.2010, 13:29
Сообщение #407


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Давай заново.
Бензонасос работает, как я понимаю.
Форсунки ты проверил, они не льют а распыляют? И, самое главное, когда включаешь бензонасос а стартером не крутишь они 2молчат", и не подливают? Если они устали и пропускают делов не будет. И симптомы у тебя похожие.
Свечи новые, и БОШ платина?
Пусковая форсунка не ссыт а распыляет?
Термодатчик пусковой форсунки подключен и работает? т.е. при провороте стартера на холодную на пусковую подаётся напряжение и её масса замыкается когда стартером маслаешь?
Искра есть на свечах? Она синенький оттенок имеет? И свечи не забрасывает маслом? Искра проверять только на свече, которая хорошо заземлена корпусом на мотор.
Зажигание стоит по меткам?
Провода не колхозно-восьмёрочные а родные новые?
НУ ЕСТЕСТВЕННО, компрессия у тебя не ниже 10?
Если вышеперечисленные условия соблюдены, переходим к следующему шагу.
Если при всём этом дозатор льёт, то его надо крутить......... дай-ка вспомнить, по моему, закручивая по часовой стрелке обедняем смесь, против часовой обогащаем(бензином). Алексей поправит если чё, или перечитай тему "Хелп впрыск". Покрутил стартером, крутни дозатор на обеднение, градусов на 90-180 и так через каждые пару прокруток по 10 секунд. Тока запомни, сколько оборотов будешь делать, а лучше писать, если вдруг причину найдёшь потом, а она не в нём. слишком сильно отступать от заводских настроек чревато, не поймаешь потом. По ходу у тебя так и произошло. То ли старый хозяин поиграл дозатором, то ли ты.
Можно ещё выжать педаль акселератора в пол и подольше погонять. Это обычно помогает от залива свечей, они сушатся.
Это если свечи мокрые, если же наоборот, сухие, метод другой.
Если свечи сухие перед прокруткой стартером с включенным насосом нужно через воздушный фильтр плавно поднять лопату расходомера, что бы форсунки "запели" и после этого крутить.
з.ы. Эх, не в Белгороде ты, яб тебе его в раз завёл, или по крайней мере продиагностировал. wink.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 25.11.2010, 13:36
Сообщение #408


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Edvis @ 25.11.2010, 13:36:58)
я читал вы правы оснований нет мож он секрет какойнить знает ))) huh.gif да и вообще очень хочется самому все сделать и настроить коль уж всю машинку сам собрал тут бы не подкачать .

единственный "секрет", который он может тебе открыть это загрязнение плунжерной пары или толчкового клапана. Но это и я тебе бы дистанционно помог понять. wink.gif
в остальном без автомобиля дозатор что шифр без кода.
з.ы. Ты главное подожди ковырять заводские, если они таковыми являются, железки инжектора. Любую причину можно:
а) устранить
б) обойти
Второй вариант НЕ решение. Можно накрутить РУДом давление больше, что бы забитые каналы продавливало, НЕ ЕСТЬ правильно. Можно обогатить дозатором смесь, компенсируя умершую пусковую, НЕ ЕСТЬ правильно. Можно не работающий клапан прогрева компенсировать повышением оборотов ХХ, НЕ ЕСТЬ правильно. И многое другое.
Ищи причину, на форуме всё есть, и в предыдущем сообщении тоже. Пройдёшь по этапам отпишись по каждому, можно с фотками.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 27.11.2010, 19:32
Сообщение #409


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



sad.gif что то я растратился((( короче при вкл зажигания форсунки они децл подпискивают
хотя выглядят они не старыми и распыляют хотя как то видел что с 3ей такой равпыл четыре струи в разные стороны((
дозатор уже накручен((( и при кручении шестигранником бывает пищат при вкл зажигания а бывает и нет смотря куда накрутишь
свечи бош трех контактные. провода отличные крышка трамлера и бегунок новые
форсунку холодную вытаскивал при кручении стартером красиво распыляет аж до бампера))) термодатчик подкл. и работает как я понял ворсунка же вкл.
искра есть он даже заводился как то 2 дня вечером по разу поработал потресся и больше не хочет ((( кстати при вкл зажигания слышен шум ручья в области дозатора)))
я кстати сохранил всю переписку и читал вчера до пол третьего аж голова закружилась и кстати там были ребята из Алматы хотелось бы с ними познакомиться мож че скажут)))
да и еще компрессию пока нечем проверить вот это засада(((
ну и зажигание вроде как по меткам я имею ввиду ГРМ и на маховике *0*
думаю все сказал
да й еще до того как купить весь комплект впрыска он больше полугода валялся без бензы итд так сказал чел который мне его продал(
я купил у него--- коллектор с рудом с датчиком хол хода с дозатором со вкрученными ворсунками ну вроде как все в сборе
и еще нюанс подключение трубочек и шлангов тут я сам как по логике(((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 27.11.2010, 19:38
Сообщение #410


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



Холостой есть я помню когда его завел то вышел и ходил смотрел обороты с начала 1200 а потом упали до 900 но только скакали и уточнить точно немогу ну а после того как мотор нагрелся и печка подула теплом я его заглушил и решил чуть выждать и завести в итоге порш заталкали руками в гараж он так и не завелся больше и по сей день только схватывает и заливает(((
Я скажу одно я не сдамся я с детства мечтал о порше 5 лет искал копил продал отличную хонду(свою) ради порше и не капельки не жалею потому что я фанатик и я его обожаю и умру под ним))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 27.11.2010, 19:46
Сообщение #411


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



Сегодня я всю ночь в сети так что буду рад погутарить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 27.11.2010, 23:50
Сообщение #412


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



sad.gif что то я растратился((( короче при вкл зажигания форсунки они децл подпискивают
хотя выглядят они не старыми и распыляют хотя как то видел что с 3ей такой равпыл четыре струи в разные стороны((

Подпискивают кратковременно? "Писк" и всё? Или постоянно, но не сильно? не понл.
дозатор уже накручен((( и при кручении шестигранником бывает пищат при вкл зажигания а бывает и нет смотря куда накрутишь
Пищать НЕ должны. blink.gif Так шо крути до тех пор, пока пищать не перестанут.
свечи бош трех контактные. провода отличные.....
Свечи в топку.
Что в твоём понятии "отличные" провода?

да й еще до того как купить весь комплект впрыска он больше полугода валялся без бензы итд так сказал чел который мне его продал
Теоретически типа выкинь дозатор, а на практике, НЕ ссы, он должен работать. у меня дозатор больше без бензина лежал и работает.

з.ы. Дык, чем закончился поход к дозаторщику? smile.gif
з.ы.з.ы. Давай я заведу твою движку дистанционно. Нужно только чётко выполнить инструкцию, которую я тебе напишу. Хочешь?


Сообщение отредактировал Mayor - 27.11.2010, 23:57


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 27.11.2010, 23:59
Сообщение #413


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Edvis @ 27.11.2010, 20:38:30)
Я скажу одно я не сдамся я с детства мечтал о порше 5 лет искал копил продал отличную хонду(свою) ради порше и не капельки не жалею потому что я фанатик и я его обожаю .......))))

ПО ЛЮБОМУ! cool.gif
Ты нашёл историю про мой инжектор? wink.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 28.11.2010, 00:07
Сообщение #414


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



http://porsche-ccm.ru/forum/index.php?...%E5%EA%F2%EE%F0

Почитай вот.
з.ы. Жаль, что я вчера не в сети был, сегодня вот сижу.
Ты это, СМСь на (8 девятьсот десять 36 36 сто одинадцать), если срочно надо. Я или отвечу СМС, или в сеть залезу. Ктож знает, когда ты тут. Знал бы твой телефон, яб тебе щас СМСнул. smile.gif

Сообщение отредактировал Mayor - 28.11.2010, 00:11


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 28.11.2010, 00:27
Сообщение #415


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



http://porsche-ccm.ru/forum/index.php?...%F2%EE%F0&st=20
вот тут схемы есть, инжектора, на вякий.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 28.11.2010, 08:09
Сообщение #416


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



Чуть пискнут и тишина)

качественные провода и в темноте не светятся. ок! тогда на какие заменить??? от кокого товарища подойдут???

а к дозаторщику сегодня посмотрим приеду ли сам домой либо поползу за денюшку((( чего бы мне не хотелось
давай попробуем дистанционно ))) я ЗА!
сотовый я записал ПаСиБа)))
Схемы есть все)))вроде такие же) проводку я уже знаю всю и наизусть че как и от куда сам все перещупал вскрывал и блок предохранит снимал и все смотрел после идиотов сам все восстановил теперь все мило и красиво в качественной изоленте и по полочкам) в моем Порше даже проводки не было покупал и ставил)
и кстати очень хорошая тема про историю своего порше я тож напишу не меньше будет после прочитанного все захотят прибить парочку челов с которыми я имел дело)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 28.11.2010, 08:32
Сообщение #417


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



Ща в гараж ждать эвокуатор и к дозаторщику потом по делу и вечерочком постараюсь выложить всю свою историю там мнооого уже как марта машинку делаю ведь взял убитую в плане механики! там красивая история )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 28.11.2010, 12:15
Сообщение #418


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



сломался эвакуатор так что закатил я порша в гараж и вылел из поддона гору черной мессы с бензой вместо масла
вот отстой sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 28.11.2010, 12:31
Сообщение #419


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Ок, давай так, если дозаторщик не поможет, я тебе напишу тут инструкцию. у тебя частный дом?
Кратковременно это нормлаьно, главное что бы потом затихали. Но это уже свидетельствует о повышенном давлении или о прослабленни форсунок, что может приводить к заливанию. Дуй в магазин и покупай БОШ платину. Это первое условие инструкции. Ты можешь конечно завести мотор и на своих свечах, но вряд ли, а если и заведёшь, не на долго и потом намучаешься. Тока не сомневайся, это тут все уже прошли..

Сообщение отредактировал Mayor - 28.11.2010, 12:39


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алексей_63
сообщение 29.11.2010, 21:50
Сообщение #420


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 644
Регистрация: 14.05.02
Из: Самара
Пользователь №: 128



Цитата(Mayor @ 28.11.2010, 09:31:41)
Ок, давай так, если дозаторщик не поможет, я тебе напишу тут инструкцию. у тебя частный дом?
Кратковременно это нормлаьно, главное что бы потом затихали. Но это уже свидетельствует о повышенном давлении или о прослабленни форсунок, что может приводить к заливанию. Дуй в магазин и покупай БОШ платину. Это первое условие инструкции. Ты можешь конечно завести мотор и на своих свечах, но вряд ли, а если и заведёшь, не на долго и потом намучаешься. Тока не сомневайся, это тут все уже прошли..

а зачем бош платина ?! энжикей работают не хуже за совсем другие деньги )))
но я необэтом ))
как бы не ссали форсунки мотор заведётся просто думаю что сбиты фазы ГРМ/УОЗ и непоятно как бенз попал в масло колец что совсем нет на поршнях ??? при нормальной компрессии сколько не крути мотор а такого не будет
Да и ещё помница были дозаторы с перепускным клапаном который работал вроде как от сигнала лямбды я просто сталкивался когда изза этой приблуды народ мучился долго

Сообщение отредактировал Алексей_63 - 29.11.2010, 21:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

54 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 14:46