IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Help впрыск
Jora
сообщение 17.12.2004, 08:15
Сообщение #46


Завсегдатай
**

Группа: Участники
Сообщений: 252
Регистрация: 11.11.04
Пользователь №: 751



Цитата
Автор оригинала Alsen
To Jora.
А Вы провода на свечки (распредалитель) в запарке не перепутали?
У Вас до этого была машина, или это первая, которую Вы пытаетесь "ремонтировать"?
Какая в Алма-ате температура, неужели отрицательная?
Я езжу редко, но машина заводится с пол-оборота зимой и летом (если контакт в блоке предохранителей хороший smile.gif ). До температуры -15, ниже не ездил. Газ первые 5 минут нажимать очень плавно.

Предложение ко всем - может создадим FAQ по основным проблемам? Отдельной прикрепленной в начале темой! А то новички архив не читают, поиском не пользуются, опыт ремонта автомобилей или скромный, или отсутствует.
И сразу дозаторы ремонтировать, или движки перебирать...

В итоге каждый раз обсуждаем одни и те же "грабли". Причем каждый раз находятся "знатоки" со своими заблуждениями, а настоящим знатокам от таких тем уже тошно и они не участвуют. В итоге длинные ветки, как работает реле, где искать провод, какие колодки подойдут и т.д.

Или хоть в поиске находите аналогичную тему и продолжайте.
Прошу ничего из вышесказанного не принимать на свой счет.wink.gif

Обычно самые сложные неисправности имеют самые простые причины.




До этого была машина но я в нее никогда не лазил поэтому изучение азов начал только с приобретением Porsche

Отсюда и проистекают все мои вопросы
Накопал кучу литературы потихоньку изучаю но там только теория и нет привязки к определенной машине тем более к Porsche а нюансов определенной марки незнают даже профи
,не раз сталкивался с этим на СТО отказываются что либо делать отсюда вывод если не сам то кто.Плохо или хорошо но многое теперь делаю сам и результатом доволен .

Впрыск изучил (помогли) за это всем Большое человеческое спасибо.
В планах до двигатель ( Держитесь)
По поваду создания FAQ Полностью согласен на все 100%

Облегчит всем жизнь поиском пользуюсь периодически но на все вопросы не всегда нахожу ответы.


--------------------
Jora
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jora
сообщение 17.12.2004, 08:22
Сообщение #47


Завсегдатай
**

Группа: Участники
Сообщений: 252
Регистрация: 11.11.04
Пользователь №: 751



Alsen
Провода я не путаю , причину уже нашел
жду с нетерпением выходного.
А машина до того как разобрал впрыск заводилась с пол оборота Температура у нас даже зимой не опускается ниже -18 единственное сыро очень.


--------------------
Jora
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jora
сообщение 17.12.2004, 08:49
Сообщение #48


Завсегдатай
**

Группа: Участники
Сообщений: 252
Регистрация: 11.11.04
Пользователь №: 751



Цитата
Автор оригинала Mayor
По РЕТу идет 047133551, но экзист предлагает два варианта своих, на конце 013, для -1980г. и 0,15 для 1980г-.
Еще крепление шлангов разное бывает. Есть шланг на форсунку накручивается, а есть через "полый болт" к форсунке . У тебя как?


У меня шланг на форсунку накручен не через полый болт
Обзваню сегодня торгашей попробую найти родные.


--------------------
Jora
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 17.12.2004, 20:43
Сообщение #49


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата
Автор оригинала Jora
У меня шланг на форсунку накручен не через полый болт
Обзваню сегодня торгашей попробую найти родные.

Это. помоему 015ые, точнее в exist.ru посмотри.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jora
сообщение 18.12.2004, 13:36
Сообщение #50


Завсегдатай
**

Группа: Участники
Сообщений: 252
Регистрация: 11.11.04
Пользователь №: 751



Цитата
Автор оригинала Mayor
Это. помоему 015ые, точнее в exist.ru посмотри.


Обзвонил весь город таких форсунок нет 015/013
Только под заказ три недели ждать
Прикупил 2 от мерина точно таких как стояли
0 437 502 047 каждая 27 зеленых
Заменю те которые капали


--------------------
Jora
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 18.12.2004, 13:49
Сообщение #51


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата
Автор оригинала Jora
Обзвонил весь город таких форсунок нет 015/013
Только под заказ три недели ждать
Прикупил 2 от мерина точно таких как стояли
0 437 502 047 каждая 27 зеленых
Заменю те которые капали


У меня на 013ых, по трассе 7,5 литров/100км.
Засеки свой расход, на мереновских?!
Более точно это можно сделать так-
заливаешь по горловину, едешь 100 км. потом доливаешь, скока влезет, смотришь на счетчик колонки и пишешь сюда, типа у меня 12л/100км:confused:
tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 18.12.2004, 22:19
Сообщение #52


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



форсунки менять все целиком и тем более не ставить с разными номерами. у меня щас стоят 047. супер перемен я не ощютил . попробую как нить замерить расход.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 18.12.2004, 23:41
Сообщение #53


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



Цитата
Автор оригинала Mayor
У меня на 013ых, по трассе 7,5 литров/100км.
tongue.gif

Ох уж мне эти сказочники wink.gif
Major- без обид smile.gif
Если быть точным 8.5 должен быть на правильно настроенной.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 19.12.2004, 00:43
Сообщение #54


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Цитата
Автор оригинала Vittorio
Ох уж мне эти сказочники wink.gif
Major- без обид smile.gif
Если быть точным 8.5 должен быть на правильно настроенной.


Э... ты тоже не прав smile.gif Если пристроится за автобусом, можно и до 6,5 на трассе снизить! Правда, начинаются проблемы с перегревом движка, но можно высунуться на пару минут, остыть и снова пристроится..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 19.12.2004, 00:47
Сообщение #55


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата
Автор оригинала Vittorio
Ох уж мне эти сказочники wink.gif
Major- без обид smile.gif
Если быть точным 8.5 должен быть на правильно настроенной.


smile.gif wink.gif tongue.gif А че обижаться?! Откуда взято это 8,5? Если расход масла, по мануалу 1,5л/1000км. считается нормальным (у кого так берет?)?!!! То почему я должен опираться на 8,5? Я говорю то, что есть, на моей машине, по трассе в эконом. режиме. Если у кого 8,5, тоже неплохо, если больше- нада двигатель делать, супорта перемыть-разработать, подшипники смотреть, развал и т.д.!!!tongue.gif

З.Ы. Могу. впринципе и 15 по трассе выдавить и 20, как ехать, но обычно по трассе ездят 3000-3500об/мин, на 5 передаче, вот в таком режиме и берет мотор, мой, 7,5л.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 19.12.2004, 11:28
Сообщение #56


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



Цитата
Автор оригинала Desti
Э... ты тоже не прав smile.gif Если пристроится за автобусом, можно и до 6,5 на трассе снизить! Правда, начинаются проблемы с перегревом движка, но можно высунуться на пару минут, остыть и снова пристроится..

А если на буксировочном тросе за автобусом, то еще меньше smile.gifsmile.gifsmile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 19.12.2004, 11:35
Сообщение #57


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



Цитата
Автор оригинала Mayor
smile.gif wink.gif tongue.gif А че обижаться?! Откуда взято это 8,5? Если расход масла, по мануалу 1,5л/1000км. считается нормальным (у кого так берет?)?!!! То почему я должен опираться на 8,5? Я говорю то, что есть, на моей машине, по трассе в эконом. режиме. Если у кого 8,5, тоже неплохо, если больше- нада двигатель делать, супорта перемыть-разработать, подшипники смотреть, развал и т.д.!!!tongue.gif

З.Ы. Могу. впринципе и 15 по трассе выдавить и 20, как ехать, но обычно по трассе ездят 3000-3500об/мин, на 5 передаче, вот в таком режиме и берет мотор, мой, 7,5л.

В общем да, если ехать по ветру и с горки расход может быть меньше. в хайнесе обычно пишут данные расхода заниженными несколко. если написано 8.5 то 9 это нормально.
Хотя у меня самого по трассе на 30 литрах прошла 368 км это около 8 литров на 100.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barboris
сообщение 19.12.2004, 12:46
Сообщение #58


3abceгдaтaй
**

Группа: Модераторы
Сообщений: 490
Регистрация: 25.01.04
Пользователь №: 611



Как я уже писал, у меня тоже форсунки 047, разницу между ними никто объяснить не может.
Едет вроде нормально. Расход надо будет как-нибудь померять, но у меня сложновато- одометр глючит немного.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Денис 26
сообщение 19.12.2004, 13:31
Сообщение #59


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 258
Регистрация: 17.05.04
Пользователь №: 651



Цитата
Автор оригинала Mikealex
С нажатой педалью газа держит обороты?


С нажатой - держит.


--------------------
Ден
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 19.12.2004, 17:39
Сообщение #60


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата
Автор оригинала Barboris
Как я уже писал, у меня тоже форсунки 047, разницу между ними никто объяснить не может.
Едет вроде нормально. Расход надо будет как-нибудь померять, но у меня сложновато- одометр глючит немного.


А че объяснять, и так все ясно:

ФОРСУНКИ ВПРЫСКА

Форсунки впрыска открываются автоматически под давлением и не осуществляют дозирование топлива (рис. 13). Угол конуса распыливания топлива примерно 35њ (у пусковой форсунки 80њ).

Форсунки выпускаемые, например, фирмой Bosch чрезвычайно разнообразны, "свои" форсунки разработаны для каждой модели автомобиля и двигателя, кроме того конструкция форсунок постоянно совершенствуется. Таким образом каждая форсунка предназначена только для конкретного автомобиля и двигателя определенных лет выпуска.

Наиболее часто встречающиеся диапазоны давления открытия форсунок (начало впрыска), кг-с/см2: 2,7-3,8; 3,0-4,1; 3,2-3,7; 4,3-4,6;



Рис. 13. Форсунки (инжекторы) впрыска топлива: а, б - клапанные, в - закрытая, г - штифтовая

4,5-5,2. Отдельные фирмы указывают давление начала впрыска для новых и приработавшихся форсунок. Так, для автомобилей "Mercedes-Benz-190" при диапазоне давлений начала впрыска новых форсунок, (кг-с/см) З,5-4,1 и 3,7-4,3 давление начала впрыска приработавшихся форсунок соответственно 3,0 (не менее) и 3,2. Для автомобилей "Mercedcs-Benz-200, -230, -260, -300" серии W-124 соответствующие значения будут (3,7-4,3) - 3,2; (4,3-4,6) - 3,7.

У части автомобилей, например, "Audi-100" (5 цилиндров) для данной мощности двигателей, кВт (л.с.) 74-98 (100-138) указывается производительность форсунок: в режиме холостого хода 25-30 смУмин, при режиме полной нагрузки 80 см/мин.

Важным показателем форсунки впрыска является давление, соответствующее закрытому состоянию форсунок, например, на автомобиле с диапазоном начала открытия форсунок 4,5-5,2 кг-с/см2 давление соответствующее закрытому состоянию (давление слива) установлено в 2,5 кг-с/см2. Для контроля давления слива установите давление 2,5 кг-с/см2 и подсчитайте число капель топлива появившихся из распылителя форсунки за 1 мин. Как правило, допускается только одна капля. При недостаточной чистоте бензина давление слива резко падает, что в свою очередь может затруднить пуск (особенно горячего двигателя).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

54 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.01.2025 - 23:13