Help впрыск |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Help впрыск |
17.12.2004, 08:15
Сообщение
#46
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 252 Регистрация: 11.11.04 Пользователь №: 751 |
Цитата Автор оригинала Alsen
To Jora. А Вы провода на свечки (распредалитель) в запарке не перепутали? У Вас до этого была машина, или это первая, которую Вы пытаетесь "ремонтировать"? Какая в Алма-ате температура, неужели отрицательная? Я езжу редко, но машина заводится с пол-оборота зимой и летом (если контакт в блоке предохранителей хороший ). До температуры -15, ниже не ездил. Газ первые 5 минут нажимать очень плавно. Предложение ко всем - может создадим FAQ по основным проблемам? Отдельной прикрепленной в начале темой! А то новички архив не читают, поиском не пользуются, опыт ремонта автомобилей или скромный, или отсутствует. И сразу дозаторы ремонтировать, или движки перебирать... В итоге каждый раз обсуждаем одни и те же "грабли". Причем каждый раз находятся "знатоки" со своими заблуждениями, а настоящим знатокам от таких тем уже тошно и они не участвуют. В итоге длинные ветки, как работает реле, где искать провод, какие колодки подойдут и т.д. Или хоть в поиске находите аналогичную тему и продолжайте. Прошу ничего из вышесказанного не принимать на свой счет. Обычно самые сложные неисправности имеют самые простые причины. До этого была машина но я в нее никогда не лазил поэтому изучение азов начал только с приобретением Porsche Отсюда и проистекают все мои вопросы Накопал кучу литературы потихоньку изучаю но там только теория и нет привязки к определенной машине тем более к Porsche а нюансов определенной марки незнают даже профи ,не раз сталкивался с этим на СТО отказываются что либо делать отсюда вывод если не сам то кто.Плохо или хорошо но многое теперь делаю сам и результатом доволен . Впрыск изучил (помогли) за это всем Большое человеческое спасибо. В планах до двигатель ( Держитесь) По поваду создания FAQ Полностью согласен на все 100% Облегчит всем жизнь поиском пользуюсь периодически но на все вопросы не всегда нахожу ответы. -------------------- Jora
|
|
|
17.12.2004, 08:22
Сообщение
#47
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 252 Регистрация: 11.11.04 Пользователь №: 751 |
Alsen
Провода я не путаю , причину уже нашел жду с нетерпением выходного. А машина до того как разобрал впрыск заводилась с пол оборота Температура у нас даже зимой не опускается ниже -18 единственное сыро очень. -------------------- Jora
|
|
|
17.12.2004, 08:49
Сообщение
#48
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 252 Регистрация: 11.11.04 Пользователь №: 751 |
Цитата Автор оригинала Mayor
По РЕТу идет 047133551, но экзист предлагает два варианта своих, на конце 013, для -1980г. и 0,15 для 1980г-. Еще крепление шлангов разное бывает. Есть шланг на форсунку накручивается, а есть через "полый болт" к форсунке . У тебя как? У меня шланг на форсунку накручен не через полый болт Обзваню сегодня торгашей попробую найти родные. -------------------- Jora
|
|
|
17.12.2004, 20:43
Сообщение
#49
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата Автор оригинала Jora
У меня шланг на форсунку накручен не через полый болт Обзваню сегодня торгашей попробую найти родные. Это. помоему 015ые, точнее в exist.ru посмотри. |
|
|
18.12.2004, 13:36
Сообщение
#50
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 252 Регистрация: 11.11.04 Пользователь №: 751 |
Цитата Автор оригинала Mayor
Это. помоему 015ые, точнее в exist.ru посмотри. Обзвонил весь город таких форсунок нет 015/013 Только под заказ три недели ждать Прикупил 2 от мерина точно таких как стояли 0 437 502 047 каждая 27 зеленых Заменю те которые капали -------------------- Jora
|
|
|
18.12.2004, 13:49
Сообщение
#51
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата Автор оригинала Jora
Обзвонил весь город таких форсунок нет 015/013 Только под заказ три недели ждать Прикупил 2 от мерина точно таких как стояли 0 437 502 047 каждая 27 зеленых Заменю те которые капали У меня на 013ых, по трассе 7,5 литров/100км. Засеки свой расход, на мереновских?! Более точно это можно сделать так- заливаешь по горловину, едешь 100 км. потом доливаешь, скока влезет, смотришь на счетчик колонки и пишешь сюда, типа у меня 12л/100км:confused: |
|
|
18.12.2004, 22:19
Сообщение
#52
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
форсунки менять все целиком и тем более не ставить с разными номерами. у меня щас стоят 047. супер перемен я не ощютил . попробую как нить замерить расход.
|
|
|
18.12.2004, 23:41
Сообщение
#53
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
Цитата Автор оригинала Mayor
У меня на 013ых, по трассе 7,5 литров/100км. Ох уж мне эти сказочники Major- без обид Если быть точным 8.5 должен быть на правильно настроенной. |
|
|
19.12.2004, 00:43
Сообщение
#54
|
|
Москва Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 |
Цитата Автор оригинала Vittorio
Ох уж мне эти сказочники Major- без обид Если быть точным 8.5 должен быть на правильно настроенной. Э... ты тоже не прав Если пристроится за автобусом, можно и до 6,5 на трассе снизить! Правда, начинаются проблемы с перегревом движка, но можно высунуться на пару минут, остыть и снова пристроится.. |
|
|
19.12.2004, 00:47
Сообщение
#55
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата Автор оригинала Vittorio
Ох уж мне эти сказочники Major- без обид Если быть точным 8.5 должен быть на правильно настроенной. А че обижаться?! Откуда взято это 8,5? Если расход масла, по мануалу 1,5л/1000км. считается нормальным (у кого так берет?)?!!! То почему я должен опираться на 8,5? Я говорю то, что есть, на моей машине, по трассе в эконом. режиме. Если у кого 8,5, тоже неплохо, если больше- нада двигатель делать, супорта перемыть-разработать, подшипники смотреть, развал и т.д.!!! З.Ы. Могу. впринципе и 15 по трассе выдавить и 20, как ехать, но обычно по трассе ездят 3000-3500об/мин, на 5 передаче, вот в таком режиме и берет мотор, мой, 7,5л. |
|
|
19.12.2004, 11:28
Сообщение
#56
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
Цитата Автор оригинала Desti
Э... ты тоже не прав Если пристроится за автобусом, можно и до 6,5 на трассе снизить! Правда, начинаются проблемы с перегревом движка, но можно высунуться на пару минут, остыть и снова пристроится.. А если на буксировочном тросе за автобусом, то еще меньше |
|
|
19.12.2004, 11:35
Сообщение
#57
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
Цитата Автор оригинала Mayor
А че обижаться?! Откуда взято это 8,5? Если расход масла, по мануалу 1,5л/1000км. считается нормальным (у кого так берет?)?!!! То почему я должен опираться на 8,5? Я говорю то, что есть, на моей машине, по трассе в эконом. режиме. Если у кого 8,5, тоже неплохо, если больше- нада двигатель делать, супорта перемыть-разработать, подшипники смотреть, развал и т.д.!!! З.Ы. Могу. впринципе и 15 по трассе выдавить и 20, как ехать, но обычно по трассе ездят 3000-3500об/мин, на 5 передаче, вот в таком режиме и берет мотор, мой, 7,5л. В общем да, если ехать по ветру и с горки расход может быть меньше. в хайнесе обычно пишут данные расхода заниженными несколко. если написано 8.5 то 9 это нормально. Хотя у меня самого по трассе на 30 литрах прошла 368 км это около 8 литров на 100. |
|
|
19.12.2004, 12:46
Сообщение
#58
|
|
3abceгдaтaй Группа: Модераторы Сообщений: 490 Регистрация: 25.01.04 Пользователь №: 611 |
Как я уже писал, у меня тоже форсунки 047, разницу между ними никто объяснить не может.
Едет вроде нормально. Расход надо будет как-нибудь померять, но у меня сложновато- одометр глючит немного. |
|
|
19.12.2004, 13:31
Сообщение
#59
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 258 Регистрация: 17.05.04 Пользователь №: 651 |
Цитата Автор оригинала Mikealex
С нажатой педалью газа держит обороты? С нажатой - держит. -------------------- Ден
|
|
|
19.12.2004, 17:39
Сообщение
#60
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата Автор оригинала Barboris
Как я уже писал, у меня тоже форсунки 047, разницу между ними никто объяснить не может. Едет вроде нормально. Расход надо будет как-нибудь померять, но у меня сложновато- одометр глючит немного. А че объяснять, и так все ясно: ФОРСУНКИ ВПРЫСКА Форсунки впрыска открываются автоматически под давлением и не осуществляют дозирование топлива (рис. 13). Угол конуса распыливания топлива примерно 35њ (у пусковой форсунки 80њ). Форсунки выпускаемые, например, фирмой Bosch чрезвычайно разнообразны, "свои" форсунки разработаны для каждой модели автомобиля и двигателя, кроме того конструкция форсунок постоянно совершенствуется. Таким образом каждая форсунка предназначена только для конкретного автомобиля и двигателя определенных лет выпуска. Наиболее часто встречающиеся диапазоны давления открытия форсунок (начало впрыска), кг-с/см2: 2,7-3,8; 3,0-4,1; 3,2-3,7; 4,3-4,6; Рис. 13. Форсунки (инжекторы) впрыска топлива: а, б - клапанные, в - закрытая, г - штифтовая 4,5-5,2. Отдельные фирмы указывают давление начала впрыска для новых и приработавшихся форсунок. Так, для автомобилей "Mercedes-Benz-190" при диапазоне давлений начала впрыска новых форсунок, (кг-с/см) З,5-4,1 и 3,7-4,3 давление начала впрыска приработавшихся форсунок соответственно 3,0 (не менее) и 3,2. Для автомобилей "Mercedcs-Benz-200, -230, -260, -300" серии W-124 соответствующие значения будут (3,7-4,3) - 3,2; (4,3-4,6) - 3,7. У части автомобилей, например, "Audi-100" (5 цилиндров) для данной мощности двигателей, кВт (л.с.) 74-98 (100-138) указывается производительность форсунок: в режиме холостого хода 25-30 смУмин, при режиме полной нагрузки 80 см/мин. Важным показателем форсунки впрыска является давление, соответствующее закрытому состоянию форсунок, например, на автомобиле с диапазоном начала открытия форсунок 4,5-5,2 кг-с/см2 давление соответствующее закрытому состоянию (давление слива) установлено в 2,5 кг-с/см2. Для контроля давления слива установите давление 2,5 кг-с/см2 и подсчитайте число капель топлива появившихся из распылителя форсунки за 1 мин. Как правило, допускается только одна капля. При недостаточной чистоте бензина давление слива резко падает, что в свою очередь может затруднить пуск (особенно горячего двигателя). |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.01.2025 - 23:13 |