Help впрыск |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Help впрыск |
16.03.2011, 00:21
Сообщение
#496
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Заказал сегодня себе свечи новые.
Чёйта мои не завелся в начале зимы, так и не заводил зимой. Сегодня целый день ковырялся. Хватает, вроде, и ни хера. Думаю, помимо всего прочего, свечки подубились. Заказал, конечно же, Bosch 0 242 245 519, те что ВР5ДП, типа платиновый центральный электрод, если кто новенький на форуме и не знает. Ваще, я сегодня титанический труд провёл. Промыл все контакты и внутренности трамблёра, ВВ проводов, разъёмов подкапотных и всё такое. Готовлюсь к выезду. Остался один вопрос, топливный аккумулятор давления. Думал я думал и надумал покупать всё таки тот, который 40 ССМ, один большой. Так ни кто и не ответил, что будет, если поставить один маленький, 20 ССМ, вместо двух, или большого. з.ы. Или старый я стал, или машин много, или это норма, но вот не помню, когда масло менял, когда свечи. Догадываюсь, но не помню, по сему, как дурак, каждую весну меняю масло, свечи, антифриз, фильтра и всё такое. Даже ремни меняю по интуиции, наверное каждый год. Надо завести сервисную книжку. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
16.03.2011, 05:40
Сообщение
#497
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
старый стал
|
|
|
16.03.2011, 07:50
Сообщение
#498
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 |
Так ты завелся или нет??
помогло колдовство? |
|
|
16.03.2011, 19:32
Сообщение
#499
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Не завелся, не стал АКБ насиловать сильно.
Свечи приедут в субботу, вот и попробую. Дело в том, что мне бы ещё и инжектор сразу поменять. Причины: РУД- ставил б/у аудюшный. ездил он нормально, но настроить можно только на ограниченный диапазон режимов винтом положения плунжера дозатора относительно лопаты. Он(именно мой) либо работает на горячую, при этом не работая при холодных пусках зимой, либо отлично пускает зимой, но при прогреве заливает двигатель наглухо. Так как я ездил только летом меня это устраивало. На зиму крутил дозатор. Аккумулятор давления- по ходу ему кирдык. Потому как иногда и всё чаще перестал мотор пускаться на горячую(из-за образования воздушных пробок в бензопроводе). Помогало выжимание педали акселератора в пол с прокручванием до 15 секунд, что привело к ремонту стартера, или снимание фильтра воздушного и прокачки системы путём при поднимания лопаты на включенном насосе. Случилось это перед зимой, поздней осенью, из-за чего Порш и был поставлен на зимовку чуть раньше обычного. Дозатор- Вроде всё в норме, но, плунжерная пара имеет небольшой износ, царапинки микроскопические и потртости, в которые забивается шняга из аккумулятора давления и бака(ржа и грязь), в результате чего он иногда подклинивает. Куплено: Дозатор новый, насос погружной новый, насос подвесной новый, РУД новый. О осталось купить аккумулятор давления новый и поменять весь инж разом. Вот только с бабосами щас напряг какой-то . Ситуация упростилась бы, если бы кто пояснил всё таки как повлияет установка меньшего по емкости аккумлятора давления. Да, ещё одна мелочь. изначально не работал температурный переключатель, который при прогретом двигателе замыкает массу соленоида сброса давления дозатора, диаметрально противоположно по своей функции тремо-тайм-свитч, температурному реле пусковой форсунки. Вмонтирован в патрубок системы охлаждения катушкой зажигания. Т.е., этот тером-тайм замыкает массу форсунки пусковой при прокрутке стартером, когда двигатель холодный, а температурный переключатель замыкает массу соленоида когда двигатель горячий. Однако. без него работало всё пять лет, заводился мотор с полпина в полном смысле слова. Но менять буду однозначно. Хочу что бы всё было как должно быть. Надоело иметь компромиссы под себя, под сезоность эксплуатации и прочее.. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
17.03.2011, 08:57
Сообщение
#500
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Серёга я не секу в впрыске так мож чего бы сказал по аккумуляторам, а как с Алсеном? он ведь голова
|
|
|
17.03.2011, 12:12
Сообщение
#501
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Он молчит.
Я-то и сам предполагаю, что при уменьшении его вдвое время удержания давления снизится. Но хотелось бы, что бы кто-то подтвердил или опровергнул это предположение. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
17.03.2011, 12:22
Сообщение
#502
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 |
Майор привет а ты гуглил с вопросом о аккумуляторе ??
в интернетах есть шо? интересно а более меньший не повлияет на давление в целом??? пропускная способность ??? и т д |
|
|
17.03.2011, 12:32
Сообщение
#503
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
может 924.org ответит на вопросы
|
|
|
17.03.2011, 13:19
Сообщение
#504
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Я все уже сказал, когда обсуждали покупку аккумулятора.
Да, время надежного пуска горячего двигателя снизится. Наверно, 40 сс позволяет рещить проблему на 100%. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
17.03.2011, 15:56
Сообщение
#505
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Edvis @ 17.03.2011, 13:22:19) Майор привет а ты гуглил с вопросом о аккумуляторе ?? в интернетах есть шо? интересно а более меньший не повлияет на давление в целом??? пропускная способность ??? и т д Да, и гуглил, и яндексил. С К-джетами совсем туго по инфе. Тока теория и всё. Есть ещё умники всякие, которые ни хера не знают, кроме манометра и давления, которые 2по интернету не лечат". А в результате их диагностик всё одно сводится к тому, что надо что-то менять. Так на хера они мне нужны. Я и без манометра скажу, по симптомам, что надо поменять, что бы было как должно быть. И на свой вопрос, я ответить могу, стандартно. Типа, если стоял 40, ставь 40, а если хочешь 20, то ставь 2 х 20, как и должно быть. а вопрос же что изменится с одним на 20 ни кто не ответит вразумительно. Только предположение, мои и Алексея, которые из него тоже надо вытягивать. На давление в целом не повлияет, однозначно. Я вот что дуаю, поеду в гараж, поищу шланги. Если запасные найду, поставлю один на 20, попробовать, чисто ради удовлетворения любопытства, что будет. Ехать Порш по любому будет. А если что, куплю ещё один на 20, так даже дешевле выйдет, на пару тыр. Как вам такая идея? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
17.03.2011, 16:16
Сообщение
#506
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Вот, например, что касаемо Поршевского:
Porsche 931.110.14000 Накопитель давления(40ссм) 18 168,55р. Porsche 477 209 083 Накопитель давления(20см) 5 353,12р. Если взять два маленьких получится аж на 7500 дешевле. А ещё фишак, их можно разместить в разных местах, в магистрали. Например, один можно поставить под капотом А вот Бош: Bosch 0 438 170 024 Гидроаккумулятор топливный(40ссм) 8 849,15р. Bosch 0 438 170 007 Гидроаккумулятор топливный(20ссм) 4 340,30р. Если поставить два по 20ссм, один хрен дешевле, на 200 рублей. Что уже говорит о необоснованно завышенной стоимости большого аккумулятора. Есть одна замануха, приджётся докупать вот это: Porsche 477.209.075.A Топливный шланг 1 393,92р. Но у меня он по ходу где-то есть в запасе. и самое главное, выход из строя сразу двух, пусть и маленьких аккумуляторов маловероятнее, чем одного большого. А если ещё и жаба дават сразу отдавать 8 тыр, вообще, самое что то. Как вам такая идея? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
17.03.2011, 16:38
Сообщение
#507
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
К стати, Алексей, Алсен, ты не ответил, по моему, на вопрос, что это за писюн в жопе маленького аккумулятора давления?
http://i.ebayimg.com/19/!BdlTkBw!m...5b0oPw~~_12.JPG У большого такого нет: http://i.ebayimg.com/01/!BdlOYmQBmk~...mh6HqQ~~_12.JPG з.ы. А вот, я нашёл себе, аккумулятор: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BMW-E21-320...=item2a0e34eea9 Долже в 100$ вложиться уже с доставкой мне. Вот, только Толик пока не на связи. У нас он 140$ в Экзисте. Сообщение отредактировал Mayor - 17.03.2011, 16:40 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
17.03.2011, 22:41
Сообщение
#508
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Это аппендикс!
Видишь, на 40сс его вырезали и завернули винтик, что бы не задавали всяких вопрософф. А ты обратил внимание, что на 20сс разный диаметр штуцеров? http://i.ebayimg.com/19/!BdlTkBw!m...5b0oPw~~_12.JPG -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
18.03.2011, 01:07
Сообщение
#509
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 |
Цитата Есть ещё умники всякие, которые ни хера не знают, кроме манометра и давления, которые 2по интернету не лечат". А в результате их диагностик всё одно сводится к тому, что надо что-то менять. Так на хера они мне нужны. Я и без манометра скажу, по симптомам, что надо поменять, что бы было как должно быть. Я на аудюшном форуме находил огромный кладезь мудрости по к-джету, щас поищу.
|
|
|
18.03.2011, 01:14
Сообщение
#510
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 400 Регистрация: 29.09.09 Пользователь №: 3232 |
http://avtosite1.narod.ru/inject/inject1.htm пока это нашёл.
http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=1151 Где-то тут. ) Сообщение отредактировал notsaint - 18.03.2011, 01:21 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 05:56 |