IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Help впрыск
Alsen
сообщение 8.05.2011, 13:34
Сообщение #526


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



В первую очередь надо мерять давление.
Но ты, как и Майор, любите эмпирические способы ремонта.
РУД явно работает не правильно, а дозатор надо настраивать.
Может он и поработает еще.

Перебран РУД или нет, в хорошем он состоянии или нет не играет никакой роли, если он не предназначен для этого конкретного двигателя.
Через 25 лент РУД не может быть в хорошем состоянии, т.к. теряет свои свойства биметаллическая пластина. Она уже не может обеспечить нужную кривую регулировки, хотя внешене может выглядеть как новая.

Попробуй на прогретой машине винтом на "лопате" убавить подачу, пока двигатель не будет работать ровно. Желательно перед этим ввернуть чистые свечи. Если машина поедет более менее нормально и вонять перестанет, то ситуация не клиническая. Но, заводится будет с трудом. И на холодную тоже.
Возможно, будет достаточно только замены РУД.

Сообщение отредактировал Alsen - 8.05.2011, 13:35


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 8.05.2011, 13:41
Сообщение #527


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



Спасибо мастер Алсен все в точь точь сделаю как ты сказал)))
буду стараться и избегать гайцов так как щтраф за загазованность уже на мне висит)))
Мона еще вопрос по головке двигателя торобанет мне аж страшно на холодную и при нагрузке на ходу!!!
может я сам попробую отрегулировать???
я на СТО работаю мы вольвами занимаемся я там много чего уже починил на порше вот думаю и до головы добраться так как никто у нас в Алмате не берется!
кстати у меня реле бензанасоса нет езжу с перемычкой выведенной на секретно спрятонную кнопку вот так
а да и форсунки я не менял может из за них пердит!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 8.05.2011, 16:53
Сообщение #528


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Форсунки вытаскивай извпускного коллетора, вставляй в пластиковые бутылки с смотри визуально, как они распыляют и как закрываются.

Гидрокомпенсаторов в 924 нет. Клапаны надо регулировать.
Нужны два щупа и специальный шестигранный ключ.
Я сам пока не регулировал, поэтому подробней не расскажу.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 8.05.2011, 20:07
Сообщение #529


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



Спасибо Алсен)))))) благодарствую)!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 9.05.2011, 19:38
Сообщение #530


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Я бы начал так:
1. поменял бы свечи на БОШ платину, одназначна, и неи чего другого!
2. поменял бы форсунки на новые, по любому, если не менял. фиг знает, сколько им и что они прошли и как себя чувствуют. Благо цена не космическая, где-то 100$ за все.
3. залил бы масло правильное
а потом уже гадал бы дальше.
Давление? а чё его мерять?! Я и так скажу что оно не в дугу. Вряд ли кто подарит нормальный РУД. А, так как у меня в городе не специалистов по К-джету то я и экспериментирую сам.
и, итог моих экспериментов самый правильный, новый инжектор.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 9.05.2011, 22:10
Сообщение #531


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



wink.gif Я предлагаю другой план.
1. Поменять машину на Порш Кайен S.
2. Поменять работу на ведущего риэлтера в Москве.
3. Послать всех к..., на... или в...


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rem
сообщение 9.05.2011, 23:08
Сообщение #532


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1312
Регистрация: 12.02.10
Пользователь №: 3304



Цитата(Alsen @ 9.05.2011, 19:10:07)
wink.gif Я предлагаю другой план.
1. Поменять машину на Порш Кайен S.
2. Поменять работу на ведущего риэлтера в Москве.
3. Послать всех к..., на... или в...

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 10.05.2011, 00:25
Сообщение #533


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Alsen @ 9.05.2011, 23:10:07)
wink.gif Я предлагаю другой план.
1. Поменять машину на Порш Кайен S.
2. Поменять работу на ведущего риэлтера в Москве.
3. Послать всех к..., на... или в...

+1


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
paramon
сообщение 10.05.2011, 09:38
Сообщение #534


ятуркенженсирхив
***

Группа: Участники
Сообщений: 936
Регистрация: 31.10.03
Из: Новосибирск
Пользователь №: 554



Цитата(Edvis @ 8.05.2011, 23:07:04)
Спасибо Алсен)))))) благодарствую)!!!

Согласен с Алсеном, надо проверить форсунки и отрегулировать клапана. Ещё я бы посмотрел на правильность установки меток ГРМ и на момент зажигания.
Покупать сходу комплект новых форсунок не стОит, тем паче, что НИКАКОЙ ГАРАНТИИ в том что новые форсунки будут правильно работать - НЕТ! Я сам так накололся: заказал через Экзист комплект бошевских: 2 из 4-х льют как попало. А возврат возможен только если установка производилась в авторизованном сервисе с соответствующим заключением.


--------------------
кто здесь?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 19.05.2011, 21:46
Сообщение #535


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



ТОварисчи тревога ахтунг новую беду нашел в клапане сброса под дозатором туда типа как бы идут два проводка самых длинных из всей проводки и прикиньте 1 минус- коричневый а коричневый с зеленой полосочкой как бы + плюс и он прирывается на двух фишках и получается разрыв эти фишечки никчему не подходят и плюс+ потерян а значит вывод что этот клапанок без питания и он НЕРАБОТАЕТ blink.gif БЕЖЕ МОЙ ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДАЮ ПОСТАЯННЫЙ + НА ГОРЯЧУЮ ВРОДЕ НИЧЕ А ВОТ УТРОМ МОШИНА НЕ ЕХАЛА ГЛУБОЕИЙ ПРОВАЛ
да кстати я купил новый приновый РУД из штатов с наклеичками и мэйд ин франсе)
в планах ворсунки так как я их достал поднял лопату а они в лес и по дрова льют одна вправо вторая влево третяя струйкой четвертая еще как то непонятно вот и результат кривой работы мотора)
ну и свечечки тож
а у нас в Алмату один Человег привез кучу запчастей из Экзиста))) полная коробка счастья прям как клад выглядет я весь слюнями облился а кашелек похудел аж скелет видать)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 19.05.2011, 22:41
Сообщение #536


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Фигня.
Этот соленоид не так уж важен.
Подключается он параллельно в пусковой форсункой. От неё запитан, последовательно, ищи на ней оборванный провод.
Разница между ними только в том, что массу форсунки подаёт пусковое реле, которое под трамблёром сзади двигателя, а этого соленоида термо переключатель, который под катушкой в патрубке системы охлаждения вкручен.
з.ы. Схема есть? электрическая.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 19.05.2011, 22:52
Сообщение #537


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



во кстати по поводу реле термовыкл а оно тоже неподключено (на патрубке которое) вот блин а я то голову ломал что за датчик таков и как его с чем запитать?? есть фото или схемачка
у меня как я понял еще не все работает что должно в принципе)
а еще ребенка посадил за руль а он кааак давай сигналить и пропал сигнал лишь реле щелкает и все!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 20.05.2011, 00:24
Сообщение #538


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Схема есть, но лень рыться.
Я тебе и так расскажу.
Этот переключатель замыкает массу с соленоида, когда температура достаточно большая.
На соленоид идёт провод от пусковой форсунки, с соленоида провод идёт на него, а с него на массу, возле него, на головке, под клапаном прогрева.
Если не понял, пиши СМС, сниму завтра и выложу фото.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 21.05.2011, 18:15
Сообщение #539


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



маерыч, дружище спасибо !!! понял вроде бы) но очень хотелось бы и на фото глянуть для полной картины так сказать
плиз)
эх как хочется новые форсунки) может пердеть перестанет и тяга увеличится
да кстати а рулевая рейка случаем не от гольфа стоит на 924х???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 21.05.2011, 19:13
Сообщение #540


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Не от Гольфа. Рейка симметричная и, в отличие от Гольфа, расположена перед осью.

Майор тебе никакго куска схемы не даст, т.к. на схеме 1982 г. этого соленойда нет. А на схеме 1978г. он попал между листами. smile.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

54 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 02:55