Help впрыск |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Help впрыск |
8.05.2011, 13:34
Сообщение
#526
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
В первую очередь надо мерять давление.
Но ты, как и Майор, любите эмпирические способы ремонта. РУД явно работает не правильно, а дозатор надо настраивать. Может он и поработает еще. Перебран РУД или нет, в хорошем он состоянии или нет не играет никакой роли, если он не предназначен для этого конкретного двигателя. Через 25 лент РУД не может быть в хорошем состоянии, т.к. теряет свои свойства биметаллическая пластина. Она уже не может обеспечить нужную кривую регулировки, хотя внешене может выглядеть как новая. Попробуй на прогретой машине винтом на "лопате" убавить подачу, пока двигатель не будет работать ровно. Желательно перед этим ввернуть чистые свечи. Если машина поедет более менее нормально и вонять перестанет, то ситуация не клиническая. Но, заводится будет с трудом. И на холодную тоже. Возможно, будет достаточно только замены РУД. Сообщение отредактировал Alsen - 8.05.2011, 13:35 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
8.05.2011, 13:41
Сообщение
#527
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 |
Спасибо мастер Алсен все в точь точь сделаю как ты сказал)))
буду стараться и избегать гайцов так как щтраф за загазованность уже на мне висит))) Мона еще вопрос по головке двигателя торобанет мне аж страшно на холодную и при нагрузке на ходу!!! может я сам попробую отрегулировать??? я на СТО работаю мы вольвами занимаемся я там много чего уже починил на порше вот думаю и до головы добраться так как никто у нас в Алмате не берется! кстати у меня реле бензанасоса нет езжу с перемычкой выведенной на секретно спрятонную кнопку вот так а да и форсунки я не менял может из за них пердит!!! |
|
|
8.05.2011, 16:53
Сообщение
#528
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Форсунки вытаскивай извпускного коллетора, вставляй в пластиковые бутылки с смотри визуально, как они распыляют и как закрываются.
Гидрокомпенсаторов в 924 нет. Клапаны надо регулировать. Нужны два щупа и специальный шестигранный ключ. Я сам пока не регулировал, поэтому подробней не расскажу. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
8.05.2011, 20:07
Сообщение
#529
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 |
Спасибо Алсен)))))) благодарствую)!!!
|
|
|
9.05.2011, 19:38
Сообщение
#530
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Я бы начал так:
1. поменял бы свечи на БОШ платину, одназначна, и неи чего другого! 2. поменял бы форсунки на новые, по любому, если не менял. фиг знает, сколько им и что они прошли и как себя чувствуют. Благо цена не космическая, где-то 100$ за все. 3. залил бы масло правильное а потом уже гадал бы дальше. Давление? а чё его мерять?! Я и так скажу что оно не в дугу. Вряд ли кто подарит нормальный РУД. А, так как у меня в городе не специалистов по К-джету то я и экспериментирую сам. и, итог моих экспериментов самый правильный, новый инжектор. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
9.05.2011, 22:10
Сообщение
#531
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Я предлагаю другой план.
1. Поменять машину на Порш Кайен S. 2. Поменять работу на ведущего риэлтера в Москве. 3. Послать всех к..., на... или в... -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
9.05.2011, 23:08
Сообщение
#532
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1312 Регистрация: 12.02.10 Пользователь №: 3304 |
Цитата(Alsen @ 9.05.2011, 19:10:07) Я предлагаю другой план. 1. Поменять машину на Порш Кайен S. 2. Поменять работу на ведущего риэлтера в Москве. 3. Послать всех к..., на... или в... !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ! |
|
|
10.05.2011, 00:25
Сообщение
#533
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Alsen @ 9.05.2011, 23:10:07) Я предлагаю другой план. 1. Поменять машину на Порш Кайен S. 2. Поменять работу на ведущего риэлтера в Москве. 3. Послать всех к..., на... или в... +1 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
10.05.2011, 09:38
Сообщение
#534
|
|
ятуркенженсирхив Группа: Участники Сообщений: 936 Регистрация: 31.10.03 Из: Новосибирск Пользователь №: 554 |
Цитата(Edvis @ 8.05.2011, 23:07:04) Спасибо Алсен)))))) благодарствую)!!! Согласен с Алсеном, надо проверить форсунки и отрегулировать клапана. Ещё я бы посмотрел на правильность установки меток ГРМ и на момент зажигания. Покупать сходу комплект новых форсунок не стОит, тем паче, что НИКАКОЙ ГАРАНТИИ в том что новые форсунки будут правильно работать - НЕТ! Я сам так накололся: заказал через Экзист комплект бошевских: 2 из 4-х льют как попало. А возврат возможен только если установка производилась в авторизованном сервисе с соответствующим заключением. -------------------- кто здесь?!
|
|
|
19.05.2011, 21:46
Сообщение
#535
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 |
ТОварисчи тревога ахтунг новую беду нашел в клапане сброса под дозатором туда типа как бы идут два проводка самых длинных из всей проводки и прикиньте 1 минус- коричневый а коричневый с зеленой полосочкой как бы + плюс и он прирывается на двух фишках и получается разрыв эти фишечки никчему не подходят и плюс+ потерян а значит вывод что этот клапанок без питания и он НЕРАБОТАЕТ БЕЖЕ МОЙ ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДАЮ ПОСТАЯННЫЙ + НА ГОРЯЧУЮ ВРОДЕ НИЧЕ А ВОТ УТРОМ МОШИНА НЕ ЕХАЛА ГЛУБОЕИЙ ПРОВАЛ
да кстати я купил новый приновый РУД из штатов с наклеичками и мэйд ин франсе) в планах ворсунки так как я их достал поднял лопату а они в лес и по дрова льют одна вправо вторая влево третяя струйкой четвертая еще как то непонятно вот и результат кривой работы мотора) ну и свечечки тож а у нас в Алмату один Человег привез кучу запчастей из Экзиста))) полная коробка счастья прям как клад выглядет я весь слюнями облился а кашелек похудел аж скелет видать))) |
|
|
19.05.2011, 22:41
Сообщение
#536
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Фигня.
Этот соленоид не так уж важен. Подключается он параллельно в пусковой форсункой. От неё запитан, последовательно, ищи на ней оборванный провод. Разница между ними только в том, что массу форсунки подаёт пусковое реле, которое под трамблёром сзади двигателя, а этого соленоида термо переключатель, который под катушкой в патрубке системы охлаждения вкручен. з.ы. Схема есть? электрическая. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
19.05.2011, 22:52
Сообщение
#537
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 |
во кстати по поводу реле термовыкл а оно тоже неподключено (на патрубке которое) вот блин а я то голову ломал что за датчик таков и как его с чем запитать?? есть фото или схемачка
у меня как я понял еще не все работает что должно в принципе) а еще ребенка посадил за руль а он кааак давай сигналить и пропал сигнал лишь реле щелкает и все! |
|
|
20.05.2011, 00:24
Сообщение
#538
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Схема есть, но лень рыться.
Я тебе и так расскажу. Этот переключатель замыкает массу с соленоида, когда температура достаточно большая. На соленоид идёт провод от пусковой форсунки, с соленоида провод идёт на него, а с него на массу, возле него, на головке, под клапаном прогрева. Если не понял, пиши СМС, сниму завтра и выложу фото. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
21.05.2011, 18:15
Сообщение
#539
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 |
маерыч, дружище спасибо !!! понял вроде бы) но очень хотелось бы и на фото глянуть для полной картины так сказать
плиз) эх как хочется новые форсунки) может пердеть перестанет и тяга увеличится да кстати а рулевая рейка случаем не от гольфа стоит на 924х??? |
|
|
21.05.2011, 19:13
Сообщение
#540
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Не от Гольфа. Рейка симметричная и, в отличие от Гольфа, расположена перед осью.
Майор тебе никакго куска схемы не даст, т.к. на схеме 1982 г. этого соленойда нет. А на схеме 1978г. он попал между листами. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 02:55 |