Help впрыск |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Help впрыск |
25.05.2011, 11:45
Сообщение
#556
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 75 Регистрация: 30.05.05 Из: г. Москва Пользователь №: 845 |
Так вот когда я кручу стартером - все протянуто и затянуто, бензонасос работает ок, топливный фильтр новый, утечек нет, но форсунки в банках не начинают лить визуально вижу
|
|
|
25.05.2011, 11:49
Сообщение
#557
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 75 Регистрация: 30.05.05 Из: г. Москва Пользователь №: 845 |
пусковая дает немного топлива он запускается 3-4 сек и все, а основные молчат((( рукой плунжер если чуть приподнять то начинают ссать - загадка и все тут. Я прекрасно понимаю, что при заводке лопата поднимается так как создается поршнями и тянут ее наверх, но вот фактически даже при нажатии газа форсы молчат и все тут. Если помошник крутит стартер, а лопату поднимаю принудительно, то он заводится, но как только отпускаю ее она глохнет.
|
|
|
25.05.2011, 11:49
Сообщение
#558
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Гм! А как они будут лить, если во впускном коллекторе дыры под форсунки не заткнуты?
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
25.05.2011, 11:54
Сообщение
#559
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 75 Регистрация: 30.05.05 Из: г. Москва Пользователь №: 845 |
Точняк))))) чем то заткну и проверю тему, но вот еще вопрос форсунки такие же покупать как и стояли? (((Форсунки куплю новые кстати стоят под болт бошевские 0437502013 - железные - брать такие же??? Машина 924 1979г.в.))
|
|
|
25.05.2011, 16:48
Сообщение
#560
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 75 Регистрация: 30.05.05 Из: г. Москва Пользователь №: 845 |
Давайте разберемся вместе - машина 1979г форсунки 013 в экзисте стоят за штуку 2900р мои форсунки под полый болт и следовательно 015 которая идет после 1980г под гайку мне не подойдет как я понимаю, а так же 047 тоже. Кто сталкивался с аналогами форсунок под болт??? Проще поменять магистраль топливную, чем заморачиваться на 013 под болт
|
|
|
25.05.2011, 21:54
Сообщение
#561
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
По форсункам Zubo писал в теме где-то.
Я пока ни одной новой форсунки не покупал, поэтому конкретно не подскажу. И, у меня все под гайки. Магистрали сами по себе стоят не хило. Если заморачиваться, то лучше конечно купить новые трубки и форсунки под гайку. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
25.05.2011, 22:05
Сообщение
#562
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Ага, по порядку:
Форсунки ссать не будут, правы брат Алексей. Ес ли же они и в коллекторе не ссут надо дозатор регулировать, а именно, болт на ноге лопаты, что бы она раньше давила на плунжер. Ващет, то что ты описываешь похоже на разрегулированный дозатор, а именно, этот болт. Крутни его, по моему по часовой, оборот, потом ещё, если не поможет, должно всё схватывать и работать(если же не будет результата после 4-х оборотов то же самое в другую сторону попробуй покрутить, но запомни начальное положение). Это конечно при исправных форсунках. Далее, заменителей форсункам не найдёшь, только 013. У меня валяются 4 штуки менял потому как поменял магистраль на 015-е форсунки, была с донора. С тех пор форсунки меняю как перчатки, по 100$ за комплект. Есть ещё вариант, купи форсунки 0,15 и выточи пепреходники, по типу как стоит в дозаторе, выход на дозатор, если я не ошибаюсь. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
25.05.2011, 22:06
Сообщение
#563
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Alsen @ 25.05.2011, 22:54:19) Если заморачиваться, то лучше конечно купить новые трубки и форсунки под гайку. Баксов в 600 выйдет. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
26.05.2011, 00:08
Сообщение
#564
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Серега, а ты не пиши про кручение винта в расходомере.
В 90% случаев делать этого не стоит, т.к. там НЕЧЕМУ разрегулироваться. И еще, если РУД или бензонасос или регулятор давления не попадают в поле допусков или форсунки убитые, ничего хорошего не накрутить. Будет только хуже. Цитата Баксов в 600 выйдет. Два года назад выходило 300$. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
26.05.2011, 01:07
Сообщение
#565
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Ты прав, если всё родное, с завода, не менялся Дозатор к примеру, или тот же РУД.
Однако, если это произошло, то регулировку Дозатора АРХИнеобходимо произвести. Даже если предыдущий хозяин накрутил на убитых форсунках, чтоб не заливало, а ты поменяешь на новые, нужно будет подкрутить. Так же наоборот, если форсунки подумерли от долгого простоя, и заменить сиюминутно возможности их нет, а завести и ездить, ну ОЧЕНЬ надо, придётся покрутить. Ты всё верно пишешь, теоретически и не обращая внимание на реали, финансовые и временные(например на привоз запчастей). Я же пишу практические советы, что бы завести и ездить. Возможно с немного переливом, возможно с не совсем корректными регулировками с позиции теории и диагностики К-джета, но ДЕЙСТВЕННЫЕ. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
26.05.2011, 09:18
Сообщение
#566
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 75 Регистрация: 30.05.05 Из: г. Москва Пользователь №: 845 |
Спасибо за отклики, а вот где взять размеры форсунки под гайку может быть магистраль подойдет, а сверху гайку накрутить на 047???
|
|
|
26.05.2011, 11:42
Сообщение
#567
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Ничего там не подойдет.
Надо точить переходник. Толку-то тебе от размеров? Ну, купи одну форсунку... для начала. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
26.05.2011, 12:57
Сообщение
#568
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 75 Регистрация: 30.05.05 Из: г. Москва Пользователь №: 845 |
Ну хотя бы фото ))) у майора есть фото, но колпачки не снял))) форсы нашел в боше на заказ от 15 дней цена 1470р за штуку - буду заказывать так как вариантов два пока чтарые почистить и дале ковырять и ждать новые
|
|
|
26.05.2011, 14:59
Сообщение
#569
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Старые не чистяся. Забудь.
Вот такой разрез тебя устроит? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
26.05.2011, 15:22
Сообщение
#570
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 75 Регистрация: 30.05.05 Из: г. Москва Пользователь №: 845 |
Да, спасибо, теперь мне все ясно, что конструктивно 013 и 015/047 координально отличаются, а вот не совсем понятно почему это они не чистятся ультразвуком? Раствор и потом дуть я понимаю естественно, что без подключения питалово + - , а так то почему их нельзя почистить?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 23:55 |