IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Help впрыск
nightman
сообщение 25.05.2011, 11:45
Сообщение #556


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 75
Регистрация: 30.05.05
Из: г. Москва
Пользователь №: 845



Так вот когда я кручу стартером - все протянуто и затянуто, бензонасос работает ок, топливный фильтр новый, утечек нет, но форсунки в банках не начинают лить визуально вижу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nightman
сообщение 25.05.2011, 11:49
Сообщение #557


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 75
Регистрация: 30.05.05
Из: г. Москва
Пользователь №: 845



пусковая дает немного топлива он запускается 3-4 сек и все, а основные молчат((( рукой плунжер если чуть приподнять то начинают ссать - загадка и все тут. Я прекрасно понимаю, что при заводке лопата поднимается так как создается поршнями и тянут ее наверх, но вот фактически даже при нажатии газа форсы молчат и все тут. Если помошник крутит стартер, а лопату поднимаю принудительно, то он заводится, но как только отпускаю ее она глохнет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 25.05.2011, 11:49
Сообщение #558


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Гм! А как они будут лить, если во впускном коллекторе дыры под форсунки не заткнуты?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nightman
сообщение 25.05.2011, 11:54
Сообщение #559


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 75
Регистрация: 30.05.05
Из: г. Москва
Пользователь №: 845



Точняк))))) чем то заткну и проверю тему, но вот еще вопрос форсунки такие же покупать как и стояли? (((Форсунки куплю новые кстати стоят под болт бошевские 0437502013 - железные - брать такие же??? Машина 924 1979г.в.))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nightman
сообщение 25.05.2011, 16:48
Сообщение #560


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 75
Регистрация: 30.05.05
Из: г. Москва
Пользователь №: 845



Давайте разберемся вместе - машина 1979г форсунки 013 в экзисте стоят за штуку 2900р мои форсунки под полый болт и следовательно 015 которая идет после 1980г под гайку мне не подойдет как я понимаю, а так же 047 тоже. Кто сталкивался с аналогами форсунок под болт??? Проще поменять магистраль топливную, чем заморачиваться на 013 под болт
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 25.05.2011, 21:54
Сообщение #561


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



По форсункам Zubo писал в теме где-то.
Я пока ни одной новой форсунки не покупал, поэтому конкретно не подскажу.
И, у меня все под гайки.
Магистрали сами по себе стоят не хило.
Если заморачиваться, то лучше конечно купить новые трубки и форсунки под гайку. wink.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 25.05.2011, 22:05
Сообщение #562


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Ага, по порядку:
Форсунки ссать не будут, правы брат Алексей.
Ес ли же они и в коллекторе не ссут надо дозатор регулировать, а именно, болт на ноге лопаты, что бы она раньше давила на плунжер.
Ващет, то что ты описываешь похоже на разрегулированный дозатор, а именно, этот болт.
Крутни его, по моему по часовой, оборот, потом ещё, если не поможет, должно всё схватывать и работать(если же не будет результата после 4-х оборотов то же самое в другую сторону попробуй покрутить, но запомни начальное положение).
Это конечно при исправных форсунках.
Далее, заменителей форсункам не найдёшь, только 013. У меня валяются 4 штуки менял потому как поменял магистраль на 015-е форсунки, была с донора.
С тех пор форсунки меняю как перчатки, по 100$ за комплект.
Есть ещё вариант, купи форсунки 0,15 и выточи пепреходники, по типу как стоит в дозаторе, выход на дозатор, если я не ошибаюсь.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 25.05.2011, 22:06
Сообщение #563


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Alsen @ 25.05.2011, 22:54:19)
Если заморачиваться, то лучше конечно купить новые трубки и форсунки под гайку. wink.gif

Баксов в 600 выйдет.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 26.05.2011, 00:08
Сообщение #564


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Серега, а ты не пиши про кручение винта в расходомере.
В 90% случаев делать этого не стоит, т.к. там НЕЧЕМУ разрегулироваться.
И еще, если РУД или бензонасос или регулятор давления не попадают в поле допусков или форсунки убитые, ничего хорошего не накрутить. Будет только хуже.

Цитата
Баксов в 600 выйдет.

Два года назад выходило 300$.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 26.05.2011, 01:07
Сообщение #565


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Ты прав, если всё родное, с завода, не менялся Дозатор к примеру, или тот же РУД.
Однако, если это произошло, то регулировку Дозатора АРХИнеобходимо произвести.
Даже если предыдущий хозяин накрутил на убитых форсунках, чтоб не заливало, а ты поменяешь на новые, нужно будет подкрутить.
Так же наоборот, если форсунки подумерли от долгого простоя, и заменить сиюминутно возможности их нет, а завести и ездить, ну ОЧЕНЬ надо, придётся покрутить.
Ты всё верно пишешь, теоретически и не обращая внимание на реали, финансовые и временные(например на привоз запчастей).
Я же пишу практические советы, что бы завести и ездить.
Возможно с немного переливом, возможно с не совсем корректными регулировками с позиции теории и диагностики К-джета, но ДЕЙСТВЕННЫЕ. cool.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nightman
сообщение 26.05.2011, 09:18
Сообщение #566


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 75
Регистрация: 30.05.05
Из: г. Москва
Пользователь №: 845



Спасибо за отклики, а вот где взять размеры форсунки под гайку может быть магистраль подойдет, а сверху гайку накрутить на 047???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 26.05.2011, 11:42
Сообщение #567


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Ничего там не подойдет.
Надо точить переходник.
Толку-то тебе от размеров?
Ну, купи одну форсунку... для начала. wink.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nightman
сообщение 26.05.2011, 12:57
Сообщение #568


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 75
Регистрация: 30.05.05
Из: г. Москва
Пользователь №: 845



Ну хотя бы фото ))) у майора есть фото, но колпачки не снял))) форсы нашел в боше на заказ от 15 дней цена 1470р за штуку - буду заказывать так как вариантов два пока чтарые почистить и дале ковырять и ждать новые
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 26.05.2011, 14:59
Сообщение #569


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Старые не чистяся. Забудь.
Вот такой разрез тебя устроит?



--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nightman
сообщение 26.05.2011, 15:22
Сообщение #570


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 75
Регистрация: 30.05.05
Из: г. Москва
Пользователь №: 845



Да, спасибо, теперь мне все ясно, что конструктивно 013 и 015/047 координально отличаются, а вот не совсем понятно почему это они не чистятся ультразвуком? Раствор и потом дуть я понимаю естественно, что без подключения питалово + - , а так то почему их нельзя почистить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

54 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 23:55