IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Help впрыск
nightman
сообщение 26.05.2011, 15:23
Сообщение #571


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 75
Регистрация: 30.05.05
Из: г. Москва
Пользователь №: 845



Майор, что с твоими 013 под болт форсунками??? Как они распыляют???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 26.05.2011, 15:30
Сообщение #572


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Потому, что не пачкаются. Там 2-фильтр встроенный.
И, они сами по себе вибрируют с частотой в несколько килогерц.
Проблема этих форсунок не грязь, а износ.

Сообщение отредактировал Alsen - 26.05.2011, 15:31


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nightman
сообщение 26.05.2011, 16:08
Сообщение #573


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 75
Регистрация: 30.05.05
Из: г. Москва
Пользователь №: 845



Понял, буду заказывать и ждать тихонько huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 26.05.2011, 20:39
Сообщение #574


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(nightman @ 26.05.2011, 16:23:59)
Майор, что с твоими 013 под болт форсунками??? Как они распыляют???

Не помню.
Просто поменял их и всё.
Купи лучше новые, так надёжнее.
Переходники выточить делов 5 минут у токаря.
но если сильно хочешь, могу опробовать, пока не прикрутил свои на новый дозатор.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nightman
сообщение 26.05.2011, 21:50
Сообщение #575


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 75
Регистрация: 30.05.05
Из: г. Москва
Пользователь №: 845



Майор спасибо за отклик, завтра закажу новые и буду сидеть Вас всех почитывать) хотел в Тверь сгонять там разбирают порш 924 82г да перекрутить трубки и ценник гуманный озвучили 500р за трубку, но овчинка выделки не стоит. Кстати продает дозатор исправный за 10 000р кому надо в авто ру
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 26.05.2011, 22:00
Сообщение #576


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Ссылку бы дал. smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 8.06.2011, 01:56
Сообщение #577


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Серёга вижу свой впрыск до ума довёл, и как результат?
А как делишки у Edvis'а он же вроде завёл свой поршик? Пропал?

Сообщение отредактировал maler - 8.06.2011, 02:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 8.06.2011, 13:53
Сообщение #578


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Да перебрал я его, бак промыл.
Работает, заводится и холодный и горячий, вроде как.
Но я не езжу пока, не куда и некогда.
а тут ещё техосмотр восстанавливать надо.
У меня был до авпреля 2011 и я дал его зимой покататься Поршеводу. А он его профукал.
Вот, щас поеду в ВОТОТРЕР, может восстановят по базе?.
Выеду, опишу конечно.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 8.06.2011, 17:49
Сообщение #579


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



Салют мужики??????
порш ездеит обвес начинаю потихоньку отрывать и готовить к покраске
пыхтит пердит жрееееттт бензу но в целом я счастлив))))
я люблю свой порше а еще если говорят чей мол это порш я молчу так как достали каждодневные ЭКСКУРСИИ!!!!
да и еще Майор если утром хорошо заводится но днем после пару часового простоя заводится еле еле где то с десятого раза это акум. давления??? или?????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 8.06.2011, 19:31
Сообщение #580


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Цитата
порш ездеит обвес начинаю потихоньку отрывать и готовить к покраске
пыхтит пердит жрееееттт бензу но в целом я счастлив))))
Я рад за тебя,
с заводкой трудно сказать, мне этот к-джет всегда не нравился
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 8.06.2011, 19:43
Сообщение #581


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Edvis @ 8.06.2011, 18:49:10)
Салют мужики??????
порш ездеит обвес начинаю потихоньку отрывать и готовить к покраске
пыхтит пердит жрееееттт бензу но в целом я счастлив))))
я люблю свой порше а еще если говорят чей мол это порш я молчу так как достали каждодневные ЭКСКУРСИИ!!!!
да и еще Майор если утром хорошо заводится но днем после пару часового простоя заводится еле еле где то с десятого раза это акум. давления??? или?????

Привет! smile.gif
На такое поведение инжектора есть несколько вероятных причин.
Я их все постоянно анализировал. в итоге утал, от постоянных поломок и решил поменять инжектор, дабы не гадать больше и не искать альтернатив нормальному ремонту или новым железкам.
1. Аккумулятор давления
2. неправильная работа РУД.
Первая лечится заменой Аккумулятора, вторая РУДа. Но, вторую проще проверить.
Для этого, естественно ЗАПОМНИВ изначальное положение, надо подкрутить винт лопаты расходомера на горячую так, что бы он горячий работал лучше всего. Это просто установить по оборотам двигателя. Крутишь винт, пока они не будут максимальными и самыми ровными. Оставляешь так. И если через пару часов он заведётся, то всё понятно. В этом случае, с утра, возможен затруднённый пуск.
3. неисправность соленоида сброса паровых пробок или его цепи.
Это тот, что под дозатором, чуть впереди него и ближе к мотору стоит, электромагнитный клапан такой, запитанный на теромвыключатель в системе охлаждения, идущей под катушкой на печку(по мойму). Он-то и сбрасывает пробки при горячем пуске.
Но, ИМХО, я без него проездил 6 лет, вернее с неработающим переключатетелм, в следствии которого и соленоид не работал.
4. Проверь, разбери, на загрязнения и заедания толчковый клапан. В самом низу дозатора, спереди, такой болт вкручен, без подвода шлангов, под ним толчковый клапан, для сброса давления. Если его подклинивает, тожде горячий не заведётся.
Вообще, у меня так было, как только собрал. Поменял РУД и Дозатор(на Б/У), всё прошгло на года четыре. smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 24.08.2011, 00:24
Сообщение #582


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Ну вот, сглазил. sad.gif
Сегодня что бы завести прогретый после простоя опять приходилось снимать фильтр и поднимать лопату при включенном насосе. При это форсунки, сцуко, петь отказывались, пока лопату не поднимешь хотя бы на 50%.
Чё за на фиг?
Вот думаю.
Осталось поменть:
1. соленоид сброса пробок
2. его температурные переключатель
3. возможно форсунки поумирали, от простоя в двух зимах.
Ещё пусковую думаю поменять, есть в запасе одна.
Да, инолгда утром с полпина заводится, иногда только с полностью выжатой педалью.
Началось недавно, буквально пару-тройку выездов.
Вот жеж, Блия!
mad.gif

Сообщение отредактировал Mayor - 24.08.2011, 00:26


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 24.08.2011, 06:31
Сообщение #583


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



эх К-Jet smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 1.09.2011, 12:34
Сообщение #584


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Зимой начну двигатель строить второй, под Электронный впрыск, решено. smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иван
сообщение 1.09.2011, 13:01
Сообщение #585


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1195
Регистрация: 6.06.11
Пользователь №: 8156



Цитата(Mayor @ 1.09.2011, 09:34:26)
Зимой начну двигатель строить второй, под Электронный впрыск, решено. smile.gif

Давно пора, шагай из прошлого в недавнее прошлое, всё равно за прогрессом не успеть. К-джет - надёжная система, но очень старая...
Найди сначала, кто будет программу отстраивать, а потом строй. За одну неделю построишь, а настроить всё это............. Хотя в Москве есть конторы выполняющие всю работу под ключ!
С высоты прошедших лет и приобретённого опыта, могу сказать, что сейчас бы я поставил карбы и не парился.
Успехов, Иван.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

54 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 00:21