Help впрыск |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Help впрыск |
1.09.2011, 14:30
Сообщение
#586
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
У нас многте занимаются уже.
Не знаю, как насчёт компетентности в настройках. Но, один из них мой знакомый. Переделывают Аудёвые К-джеты. Разница не большая. Поспрашиваю, наверняка программа одинакова будет. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
1.09.2011, 15:20
Сообщение
#587
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 |
Цитата(Mayor @ 1.09.2011, 11:30:50) У нас многте занимаются уже. Не знаю, как насчёт компетентности в настройках. Но, один из них мой знакомый. Переделывают Аудёвые К-джеты. Разница не большая. Поспрашиваю, наверняка программа одинакова будет. Ищи человека с широкополосний лямбдой, инженерным блоком и опытом по настройке т.к. наш мотор он отличается от аналогов по наполнению и угол зажигания получается очень большой по сравнению с другими моторами иначе красный выпускной коллектор и обгоревший лонжерон обеспечены. Сообщение отредактировал Иван - 1.09.2011, 15:20 |
|
|
29.09.2011, 16:57
Сообщение
#588
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 13 Регистрация: 14.09.11 Пользователь №: 9792 |
Цитата(Mayor @ 25.05.2011, 19:05:52) С тех пор форсунки меняю как перчатки, по 100$ за комплект. Привет, подскажешь, где их купить за такую сумму? |
|
|
29.09.2011, 18:19
Сообщение
#589
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 |
ЗДрасте мужики)) а я готовлю порша к покраске! ободрал обвес все зашкурил и катаюсь от гайцов прячусь !!!
ребят ручка кпп постоянно звинит так как порш троит на холостых вееечно может кто знает как подправить? а еще проблемы с включением дальнего света_ при включении не подается плюс на предаки с коорых дальний и включается вот думаю как лечить!!! страшная проблема с ОБОРОТАМИ они живут своей жизнью и не настраиваются что бы я не делал то глохнет то высокие и их не настроить боже мой а еще я поимел Хороший дозатор уже перебрал и осталось резиновые колечки поменять и буду ставить и смотреть)))) думаю что нить да получится))) очень прошу помочь в содействии))) |
|
|
30.09.2011, 01:17
Сообщение
#590
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 |
Агатай сала-малекум! давно тебя здесь не видел.
Готовишь к покраске это хорошо, у тебя крышек фар не было, Серёга подогнал? По впрыску как я всегда говорил - это сложно, но разобраться можно я в этом не спец так что помочь не могу, читай ссылки которые Майор давал, проверь высоковольтные провода, все соединения на них, у нас был тупарь с проводом который с катушки шёл, была зелень на соединениях внутри, из-за него был тупарь. удачи Сообщение отредактировал maler - 30.09.2011, 01:18 |
|
|
30.09.2011, 19:39
Сообщение
#591
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(sergalp @ 29.09.2011, 17:57:04) Цитата(Mayor @ 25.05.2011, 19:05:52) С тех пор форсунки меняю как перчатки, по 100$ за комплект. Привет, подскажешь, где их купить за такую сумму? Ебзист рулит. Ну, или Автодок, если есть у тебя в городе. У нас вот открыли недавно. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
30.09.2011, 21:12
Сообщение
#592
|
|
Неофит Группа: Участники Сообщений: 13 Регистрация: 14.09.11 Пользователь №: 9792 |
Цитата(Mayor @ 30.09.2011, 16:39:32) Цитата(sergalp @ 29.09.2011, 17:57:04) Цитата(Mayor @ 25.05.2011, 19:05:52) С тех пор форсунки меняю как перчатки, по 100$ за комплект. Привет, подскажешь, где их купить за такую сумму? Ебзист рулит. Ну, или Автодок, если есть у тебя в городе. У нас вот открыли недавно. Спасибо! Но цены видать сильно изменились с того времени в экзисте уже получится 170$ за комплект http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0+437+502+015 а вот в автодоке по приятней будет, 150$ за все) http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SearchPric...=1&OrderIndex=3 |
|
|
2.10.2011, 06:36
Сообщение
#593
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 |
Нет)) Братик квадратик) крышка одна у меня была и то не фантан а я нашел ребят так они мне из метала слепили зеркально такую же вот я их и вмонтировал)
а дееелоооввввв еще на миллион) |
|
|
2.10.2011, 06:51
Сообщение
#594
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 |
Майорыч ты мне так и не дал схему подключения саленоида жерез термо реле))) у меня кажется проводка от 70х годов так как нехватает проводков на термо реле и Постоянный+ идет на руд и клапан холостого напряжение есть постоянно неважно на какой температуре двигатель и плюс этот идет с блока предохранителей)
|
|
|
2.10.2011, 17:22
Сообщение
#595
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
sergalp, в Автодоке дороже, на 100 рублей каждая форсунка.
Это ты смотришь наверное не зарегистрировавшись? Edvis, Как бы объяснить. Короче так: на соленоид идёт плюс, с пусковой форсунки, прямо с её разъёма, тот же, что и на пусковую, последовательно(при включении зажигания на форсунке померяй). Минус идёт сложно, вникай. С розетки на голове, под клапаном прогрева(типа подсоса который у нас, понял какого?) и трамблёром идёт на термопереключатель, находящийся под катушкой, инсталлированный в патрубок системы охлаждения, выглядит как датчик включения вентилятора радиатора, только размером отличается, меньше чуть. С него два контакта вверх торчат, на один приходит масса, с другого на соленоид. Вот тебе и схема(рисовать некада). Если не понял, пиши, нарисую таки. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
8.10.2011, 08:20
Сообщение
#596
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 |
Все Майорыч понял))))))))))))) прошу прощения за нервотропку)))
и еще один вопрос по расходу масла!!!! вот у меня при каждодневной езде съедает в месяц все масло до нижнего уровня щупа по идеи это плохо но я где то на форуме вычетал что это Норма так как кольца дубовые и не элостичные так ли это??? |
|
|
8.10.2011, 08:31
Сообщение
#597
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Производитель заявляет до 1,5 литров/10тыкм как норма.
Разумеется, это при езде свыше 3000 оборотов. Не знаю, как ты крутишь свой двигатель и сколько проезжаешь, посчитай и прикинь эти данные к своей езде. У меня не жрёт вообще, если тянуть до 3500 оборотов. Как только поджёг, сразу масло вылетает. з.ы. У таого расхода есть свой плюс масло можно не менять, а просто доливать постоянно свежака. надо только фильтр менять пару раз в год, или каждые 4 литра масла. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
8.10.2011, 08:35
Сообщение
#598
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 |
блин жрет((( надо с колечками разобраться так как сам собирал движку и кольца не покупал а востановил голову но недавно заметил как на третем целиндре свеча засрана а остальные просто черненькие эт жрет я знаю но третяя заасссрана видать маслом закидывает((( кстати мне дозатор дали я его перебрал он тааакой чистенький вот осталось купить ремкомплект менять и ставить пробовать
|
|
|
8.10.2011, 08:37
Сообщение
#599
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 |
кстати если регулеровка на газоанализаторе не помогает на расход тогда к форсункам обращаться надо да??? я их еще вообще не менял может из за них так троит на холостых???
|
|
|
8.10.2011, 08:39
Сообщение
#600
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 |
а двигло вообще не кручу макс 3-4 тас и все жалко ее жрет вшатаю оголоданием да и голова громко работает надо менять распред
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 20:43 |