IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Help впрыск
Barboris
сообщение 20.12.2004, 03:28
Сообщение #61


3abceгдaтaй
**

Группа: Модераторы
Сообщений: 490
Регистрация: 25.01.04
Пользователь №: 611



Когда мне меняли форсунки, то пробовали 015 которые я привез (оказались бракованные), 047 и еще забыл какие от КЕ (с поддувом). Лучше всего лили КЕшные! Но поскольку их геморнее ставить , то поставили 047.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 20.12.2004, 18:52
Сообщение #62


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата
Автор оригинала Barboris
Когда мне меняли форсунки, то пробовали 015 которые я привез (оказались бракованные), 047 и еще забыл какие от КЕ (с поддувом). Лучше всего лили КЕшные! Но поскольку их геморнее ставить , то поставили 047.


Надо было НЕбракованные родные искать!

Короче, по теме расхода!- Пока ставите НЕ родные форсунки, и будет у вас расход по 15 литров, и нечего удивляться, что у меняч 7,5!tongue.gif
Яж выложил цитату из описания К-джета, читайте! вникайте! и не ищите легких путей!
Удачм всем и с наступающим!smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 20.12.2004, 21:38
Сообщение #63


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата
Автор оригинала Денис 26
С нажатой - держит.


Попробуй отключить пусковую форсунку, сняв с нее разъем. Если ты говоришь, что винт качества на дозаторе (под шестигранник) ВЫКРУЧЕН до конца и становится лучше, значит у тебя переливает, т.к. выкручивая винт ты обедняешь смесь.
И еще, если прогреть двигатель до рабочей температуры (с нажатой педалью газа), что то меняется? или также троит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barboris
сообщение 21.12.2004, 01:27
Сообщение #64


3abceгдaтaй
**

Группа: Модераторы
Сообщений: 490
Регистрация: 25.01.04
Пользователь №: 611



Цитата
Автор оригинала Mayor
Надо было НЕбракованные родные искать!

Короче, по теме расхода!- Пока ставите НЕ родные форсунки, и будет у вас расход по 15 литров, и нечего удивляться, что у меняч 7,5!tongue.gif
Яж выложил цитату из описания К-джета, читайте! вникайте! и не ищите легких путей!
Удачм всем и с наступающим!smile.gif


ну а где бы я их взял? я заказал оригниальные форсунки в экзисте , через неделю их привезли, повез ставить - оказались бракованные. Вот стоит машина со снятыми форсунками и только что поытым дозатором - и что делать? поставили 047, тем более что раньше стояли они же. А 015 отвез обратно в экзист перспектива их обменять на что-то весьма туманна.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 21.12.2004, 02:25
Сообщение #65


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата
Автор оригинала Barboris
ну а где бы я их взял? я заказал оригниальные форсунки в экзисте , через неделю их привезли, повез ставить - оказались бракованные. Вот стоит машина со снятыми форсунками и только что поытым дозатором - и что делать? поставили 047, тем более что раньше стояли они же. А 015 отвез обратно в экзист перспектива их обменять на что-то весьма туманна.


А что значит-"бракованые"?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jora
сообщение 21.12.2004, 09:39
Сообщение #66


Завсегдатай
**

Группа: Участники
Сообщений: 252
Регистрация: 11.11.04
Пользователь №: 751



На сколько я понял у нас все Porsche с форсунками 047
Других не найти и двигатель по трассе жрет 10 литров при
учете что большую часть дороги еду на подъем .Значит если по ровной дороге гдето 8,5-9 литров , а по городу так все 15 вылетают. Так что 047 не совсем плохие.
Машину я так и не завел схватило но держать обороты не стал, пока методом тыка искал оптимальное соотношение смеси и воздуха ( шестигранником в дозаторе крутил) пал смертью храбрых аккомулятор еле проворачивать стал пришлось снять и отнести домой на зарядку . Да есче погода подвела как на зло в выходной пошел слег. Так что жду погоды и времени чтоб занятся машиной.


--------------------
Jora
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barboris
сообщение 21.12.2004, 18:16
Сообщение #67


3abceгдaтaй
**

Группа: Модераторы
Сообщений: 490
Регистрация: 25.01.04
Пользователь №: 611



Цитата
Автор оригинала Mayor
А что значит-"бракованые"?


Льют по разному и распыл неправильный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 21.12.2004, 18:25
Сообщение #68


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата
Автор оригинала Barboris
Льют по разному и распыл неправильный.


Так мот дозатор?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jora
сообщение 22.12.2004, 08:11
Сообщение #69


Завсегдатай
**

Группа: Участники
Сообщений: 252
Регистрация: 11.11.04
Пользователь №: 751



Если форсунки местами поменять картина остается таже значит дозатор, если меняется значит форсунки.

Я тут статейку накопал про впрыск может пригодится кому.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______.zip ( 11.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 299
 


--------------------
Jora
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fuid
сообщение 22.12.2004, 23:28
Сообщение #70


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 34
Регистрация: 7.08.04
Пользователь №: 693



Цитата
Автор оригинала Jora
Я тут статейку накопал про впрыск может пригодится кому.


БИТЫЙ АРХИВ ( впрочем как обычно )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jora
сообщение 23.12.2004, 08:11
Сообщение #71


Завсегдатай
**

Группа: Участники
Сообщений: 252
Регистрация: 11.11.04
Пользователь №: 751



Цитата
Автор оригинала Fuid
БИТЫЙ АРХИВ ( впрочем как обычно )


Я вижу ты тоже много покопал в нете на впрыск
скинь мне на мыло буду презнателен.


--------------------
Jora
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 23.12.2004, 09:29
Сообщение #72


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



Вчера посещал своего инжекторщика(менял разъем реле холодного пуска двигателя) пообщался на тему твоих проблем:
1) Проверь не слетел ли разъём с реле пуска холодного двигателя(торец задней части блока), случается больше чем часто.
2) после снятия дозатора необходимо долго (около 2-3 минут) крутить стартером двигатель, дабы выгнать воздух попавший в систему) выгоняется только при работе бензонасоса.
3) при установке дозатора особое внимание уделить правильной постановке штока дозатора( может заклинить и встать не правильно погнув упор)
4) под каждый дозатор своя настройка смеси обязательна(описанным мной способом)
5) чистку дозатора проводить ТОЛЬКО на заведенной машине.
при этом еще определяется какой циллиндр работает хуже.
т.е. открутил болт, а двигатель как работал так и работает, тогда проверяй форсунку, если форсунка в норме, увы дозатор в этом циллиндре помер.
Успехов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vittorio
сообщение 23.12.2004, 09:32
Сообщение #73


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 789
Регистрация: 20.01.02
Из: Ярославль
Пользователь №: 95



Цитата
Автор оригинала Jora
Я вижу ты тоже много покопал в нете на впрыск
скинь мне на мыло буду презнателен.

Вся информация нужная тебе по инжектору лежит у Зубы на сайте. myporcshe.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jora
сообщение 23.12.2004, 11:12
Сообщение #74


Завсегдатай
**

Группа: Участники
Сообщений: 252
Регистрация: 11.11.04
Пользователь №: 751



Цитата
Автор оригинала Vittorio
Вчера посещал своего инжекторщика(менял разъем реле холодного пуска двигателя) пообщался на тему твоих проблем:
1) Проверь не слетел ли разъём с реле пуска холодного двигателя(торец задней части блока), случается больше чем часто.
2) после снятия дозатора необходимо долго (около 2-3 минут) крутить стартером двигатель, дабы выгнать воздух попавший в систему) выгоняется только при работе бензонасоса.
3) при установке дозатора особое внимание уделить правильной постановке штока дозатора( может заклинить и встать не правильно погнув упор)
4) под каждый дозатор своя настройка смеси обязательна(описанным мной способом)
5) чистку дозатора проводить ТОЛЬКО на заведенной машине.
при этом еще определяется какой циллиндр работает хуже.
т.е. открутил болт, а двигатель как работал так и работает, тогда проверяй форсунку, если форсунка в норме, увы дозатор в этом циллиндре помер.
Успехов.


Все понял буду пробовать
Примерное положение винта качества определил по второму
дозатору ,закрутил до упора против часовой стрелки считая обороты вышло 9 на моем я выставлял три хотя от края в рай порядка 28 оборотов.

С наступаюшим Новым Годом!!!

Спасибо за участие в судьбе моего 924!!!


--------------------
Jora
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 25.12.2004, 12:47
Сообщение #75


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



Мы поехали Лехину помойку ставить на учет в нарофоминск, 90 км от серпухова. через 2 км от дома она заглохла и привет.
не буду описывать душещипательное приклбючение катания на тросе в холодной машине без обдува и прочих средств компортного вождения, всем нам надо памятник выставить , дело в другом, стали ковыряться - чего не так - свечи просто плавают. ИТОГО. включение насоса вместе с зажигаением через реле стартера выплевывало в форсунки пробку воздушную, которая по всей видимости как то образовывалась в отсутствие нормальной работы топливного аккума. таким образом маленькими порциями заливало свечи, вытащив форсунки я дозатором добился чтобы плевалось в момент поворота ключа - минимально. сменил свечи на сухие - удалось завести и примерно дозатором выставить приемлимые обороты. вся эта метода с форсунками призвана завестись - далее - ставим зажигание в ноль по стробоскопу, и мерить газоанализатором со и со2, его выставляют опять же шестигранником 3 меняя положения регулировочного болта буквально на 10-15 градусов за раз. и каждый раз необходимо ждать установления режима. со на холостых до 1,5 на оборотах от 0,1 до 0,5. это все я видел чего делали с моей в инжекторкаре. в потом выставляются обороты холостого хода и теоретически должно все быть нормально. свечи должны быть чистыми. а смешь нормальной.
еще очень интересное влияние производит на работоспобособность системы редукционный клапан обратного стока, его засорение или не правильная работа вызывает серьезные сбои. для проверки всего этого дела необходим манометр для проверки давления жидкости - а именно давления в магистрали. если давление высоко - в районе 6,5 стоит опустить его до 4,5-5. (что мне сделали в конторе) далее выставление СО вновь. так что сначала проверяем давление - крутим редукционный клапан и затем со. клапан это болт сбоку дозатора-распределителя, работает просто - поршень, пружина и шайба подкладываемая под пружину, регулировка осуществляется шайбой - либо ее заменой на другой толшины , либо удаление.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

54 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.01.2025 - 00:31