Help впрыск |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Help впрыск |
20.12.2004, 03:28
Сообщение
#61
|
|
3abceгдaтaй Группа: Модераторы Сообщений: 490 Регистрация: 25.01.04 Пользователь №: 611 |
Когда мне меняли форсунки, то пробовали 015 которые я привез (оказались бракованные), 047 и еще забыл какие от КЕ (с поддувом). Лучше всего лили КЕшные! Но поскольку их геморнее ставить , то поставили 047.
|
|
|
20.12.2004, 18:52
Сообщение
#62
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата Автор оригинала Barboris
Когда мне меняли форсунки, то пробовали 015 которые я привез (оказались бракованные), 047 и еще забыл какие от КЕ (с поддувом). Лучше всего лили КЕшные! Но поскольку их геморнее ставить , то поставили 047. Надо было НЕбракованные родные искать! Короче, по теме расхода!- Пока ставите НЕ родные форсунки, и будет у вас расход по 15 литров, и нечего удивляться, что у меняч 7,5! Яж выложил цитату из описания К-джета, читайте! вникайте! и не ищите легких путей! Удачм всем и с наступающим! |
|
|
20.12.2004, 21:38
Сообщение
#63
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата Автор оригинала Денис 26
С нажатой - держит. Попробуй отключить пусковую форсунку, сняв с нее разъем. Если ты говоришь, что винт качества на дозаторе (под шестигранник) ВЫКРУЧЕН до конца и становится лучше, значит у тебя переливает, т.к. выкручивая винт ты обедняешь смесь. И еще, если прогреть двигатель до рабочей температуры (с нажатой педалью газа), что то меняется? или также троит? |
|
|
21.12.2004, 01:27
Сообщение
#64
|
|
3abceгдaтaй Группа: Модераторы Сообщений: 490 Регистрация: 25.01.04 Пользователь №: 611 |
Цитата Автор оригинала Mayor
Надо было НЕбракованные родные искать! Короче, по теме расхода!- Пока ставите НЕ родные форсунки, и будет у вас расход по 15 литров, и нечего удивляться, что у меняч 7,5! Яж выложил цитату из описания К-джета, читайте! вникайте! и не ищите легких путей! Удачм всем и с наступающим! ну а где бы я их взял? я заказал оригниальные форсунки в экзисте , через неделю их привезли, повез ставить - оказались бракованные. Вот стоит машина со снятыми форсунками и только что поытым дозатором - и что делать? поставили 047, тем более что раньше стояли они же. А 015 отвез обратно в экзист перспектива их обменять на что-то весьма туманна. |
|
|
21.12.2004, 02:25
Сообщение
#65
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата Автор оригинала Barboris
ну а где бы я их взял? я заказал оригниальные форсунки в экзисте , через неделю их привезли, повез ставить - оказались бракованные. Вот стоит машина со снятыми форсунками и только что поытым дозатором - и что делать? поставили 047, тем более что раньше стояли они же. А 015 отвез обратно в экзист перспектива их обменять на что-то весьма туманна. А что значит-"бракованые"? |
|
|
21.12.2004, 09:39
Сообщение
#66
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 252 Регистрация: 11.11.04 Пользователь №: 751 |
На сколько я понял у нас все Porsche с форсунками 047
Других не найти и двигатель по трассе жрет 10 литров при учете что большую часть дороги еду на подъем .Значит если по ровной дороге гдето 8,5-9 литров , а по городу так все 15 вылетают. Так что 047 не совсем плохие. Машину я так и не завел схватило но держать обороты не стал, пока методом тыка искал оптимальное соотношение смеси и воздуха ( шестигранником в дозаторе крутил) пал смертью храбрых аккомулятор еле проворачивать стал пришлось снять и отнести домой на зарядку . Да есче погода подвела как на зло в выходной пошел слег. Так что жду погоды и времени чтоб занятся машиной. -------------------- Jora
|
|
|
21.12.2004, 18:16
Сообщение
#67
|
|
3abceгдaтaй Группа: Модераторы Сообщений: 490 Регистрация: 25.01.04 Пользователь №: 611 |
Цитата Автор оригинала Mayor
А что значит-"бракованые"? Льют по разному и распыл неправильный. |
|
|
21.12.2004, 18:25
Сообщение
#68
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата Автор оригинала Barboris
Льют по разному и распыл неправильный. Так мот дозатор? |
|
|
22.12.2004, 08:11
Сообщение
#69
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 252 Регистрация: 11.11.04 Пользователь №: 751 |
Если форсунки местами поменять картина остается таже значит дозатор, если меняется значит форсунки.
Я тут статейку накопал про впрыск может пригодится кому.
Прикрепленные файлы
-------------------- Jora
|
|
|
22.12.2004, 23:28
Сообщение
#70
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 34 Регистрация: 7.08.04 Пользователь №: 693 |
Цитата Автор оригинала Jora
Я тут статейку накопал про впрыск может пригодится кому. БИТЫЙ АРХИВ ( впрочем как обычно ) |
|
|
23.12.2004, 08:11
Сообщение
#71
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 252 Регистрация: 11.11.04 Пользователь №: 751 |
Цитата Автор оригинала Fuid
БИТЫЙ АРХИВ ( впрочем как обычно ) Я вижу ты тоже много покопал в нете на впрыск скинь мне на мыло буду презнателен. -------------------- Jora
|
|
|
23.12.2004, 09:29
Сообщение
#72
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
Вчера посещал своего инжекторщика(менял разъем реле холодного пуска двигателя) пообщался на тему твоих проблем:
1) Проверь не слетел ли разъём с реле пуска холодного двигателя(торец задней части блока), случается больше чем часто. 2) после снятия дозатора необходимо долго (около 2-3 минут) крутить стартером двигатель, дабы выгнать воздух попавший в систему) выгоняется только при работе бензонасоса. 3) при установке дозатора особое внимание уделить правильной постановке штока дозатора( может заклинить и встать не правильно погнув упор) 4) под каждый дозатор своя настройка смеси обязательна(описанным мной способом) 5) чистку дозатора проводить ТОЛЬКО на заведенной машине. при этом еще определяется какой циллиндр работает хуже. т.е. открутил болт, а двигатель как работал так и работает, тогда проверяй форсунку, если форсунка в норме, увы дозатор в этом циллиндре помер. Успехов. |
|
|
23.12.2004, 09:32
Сообщение
#73
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
Цитата Автор оригинала Jora
Я вижу ты тоже много покопал в нете на впрыск скинь мне на мыло буду презнателен. Вся информация нужная тебе по инжектору лежит у Зубы на сайте. myporcshe.ru |
|
|
23.12.2004, 11:12
Сообщение
#74
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 252 Регистрация: 11.11.04 Пользователь №: 751 |
Цитата Автор оригинала Vittorio
Вчера посещал своего инжекторщика(менял разъем реле холодного пуска двигателя) пообщался на тему твоих проблем: 1) Проверь не слетел ли разъём с реле пуска холодного двигателя(торец задней части блока), случается больше чем часто. 2) после снятия дозатора необходимо долго (около 2-3 минут) крутить стартером двигатель, дабы выгнать воздух попавший в систему) выгоняется только при работе бензонасоса. 3) при установке дозатора особое внимание уделить правильной постановке штока дозатора( может заклинить и встать не правильно погнув упор) 4) под каждый дозатор своя настройка смеси обязательна(описанным мной способом) 5) чистку дозатора проводить ТОЛЬКО на заведенной машине. при этом еще определяется какой циллиндр работает хуже. т.е. открутил болт, а двигатель как работал так и работает, тогда проверяй форсунку, если форсунка в норме, увы дозатор в этом циллиндре помер. Успехов. Все понял буду пробовать Примерное положение винта качества определил по второму дозатору ,закрутил до упора против часовой стрелки считая обороты вышло 9 на моем я выставлял три хотя от края в рай порядка 28 оборотов. С наступаюшим Новым Годом!!! Спасибо за участие в судьбе моего 924!!! -------------------- Jora
|
|
|
25.12.2004, 12:47
Сообщение
#75
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
Мы поехали Лехину помойку ставить на учет в нарофоминск, 90 км от серпухова. через 2 км от дома она заглохла и привет.
не буду описывать душещипательное приклбючение катания на тросе в холодной машине без обдува и прочих средств компортного вождения, всем нам надо памятник выставить , дело в другом, стали ковыряться - чего не так - свечи просто плавают. ИТОГО. включение насоса вместе с зажигаением через реле стартера выплевывало в форсунки пробку воздушную, которая по всей видимости как то образовывалась в отсутствие нормальной работы топливного аккума. таким образом маленькими порциями заливало свечи, вытащив форсунки я дозатором добился чтобы плевалось в момент поворота ключа - минимально. сменил свечи на сухие - удалось завести и примерно дозатором выставить приемлимые обороты. вся эта метода с форсунками призвана завестись - далее - ставим зажигание в ноль по стробоскопу, и мерить газоанализатором со и со2, его выставляют опять же шестигранником 3 меняя положения регулировочного болта буквально на 10-15 градусов за раз. и каждый раз необходимо ждать установления режима. со на холостых до 1,5 на оборотах от 0,1 до 0,5. это все я видел чего делали с моей в инжекторкаре. в потом выставляются обороты холостого хода и теоретически должно все быть нормально. свечи должны быть чистыми. а смешь нормальной. еще очень интересное влияние производит на работоспобособность системы редукционный клапан обратного стока, его засорение или не правильная работа вызывает серьезные сбои. для проверки всего этого дела необходим манометр для проверки давления жидкости - а именно давления в магистрали. если давление высоко - в районе 6,5 стоит опустить его до 4,5-5. (что мне сделали в конторе) далее выставление СО вновь. так что сначала проверяем давление - крутим редукционный клапан и затем со. клапан это болт сбоку дозатора-распределителя, работает просто - поршень, пружина и шайба подкладываемая под пружину, регулировка осуществляется шайбой - либо ее заменой на другой толшины , либо удаление. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.01.2025 - 00:31 |