IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Help впрыск
Mayor
сообщение 8.10.2011, 10:34
Сообщение #601


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Ну, если износ значительны а ты колечки подкинешь, это на пару тыкм, не больше.
Надо разбирать, смотреть, возможно точить и менять поршневую. А если так, то уже у Димона покупай комплект облегчённый, заодно и вкладыши перешлифуешь, что бы не искать их за бешенныфе бабосы.
По инжектору, надо форсунки в первую очередь поменять. а ремкомплект на дозатор на авторынке покупай, я выкладывал в теме про ремонт дозатора информацию. Тока, когда собюирать будешь, промажь, оченьб тоненько так, герметиком между половинками........, дозатора в смысле.
laugh.gif
По распреду, не факет, что его менять, может просто отрегулировать. я себе сам дорегулировал после капиталки.
Так СержТУРБО приезжал с отцом в гости, сказали что не слышали, что бы так тихо работал 924. cool.gif
к стати, надо фотоотчёт выложить. smile.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 8.10.2011, 10:44
Сообщение #602


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



Тааак Брат начинаю отвечать))))))) двигло я гильзовал а вкладыши новые ставил а вал прикинь был на заводских размерах ешо!!!!!! вот это был метал))) пришлось под вкладыши 0,5точить(((( вот а с бошко надо попробовать подрегулировать так как чашечки отбирал все целые без трещин а зазоры ты какие ставил??? я попробую дорегулировать
а про дозатор я знаю шо смазать надо смотрел как мне его делали и все запомнил)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 8.10.2011, 10:54
Сообщение #603


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



зазоры я ставил по мануалу, щас не помню, порой поиском. Они у нас очень специфичные и интересные.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 8.10.2011, 11:03
Сообщение #604


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



Млин какие же я стаавил????? 20-25 или нет ммм не помню
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 8.10.2011, 11:13
Сообщение #605


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



впуск – 0,20 мм, выпуск – 0,45 мм
Мы с тобой уже это тут терли......


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 8.10.2011, 11:23
Сообщение #606


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



Эти и ставил кажись)))) мозги не хотят думатьО-о я всю ночь неспал)))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 8.10.2011, 11:25
Сообщение #607


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



кстати а одометры от кого нить подходят??? и прикольно так стрелка пляшет на спидометре)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 8.10.2011, 11:32
Сообщение #608


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Mayor @ 8.10.2011, 08:13:53)
впуск – 0,20 мм, выпуск – 0,45 мм
Мы с тобой уже это тут терли......

это на горячем моторе

на холодном
0,10мм -впуск
0,40мм -выпуск.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 8.10.2011, 11:49
Сообщение #609


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



ОГО вот как blink.gif спасиб Номид надо бы замерить!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 8.10.2011, 18:58
Сообщение #610


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Задолбали уже. А ну кыш, пернатые!!!
Тут тема про впрыск. Про двигатели, кольца и размеры насрали уже во все темы.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 21.02.2012, 19:14
Сообщение #611


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



Мужики) Майор я позавчера поставил дозатор который сам перебрал)))
короч приезжаю в гараж и решил полазать по мелочам и каак заигрался что начал откруччивать Дозатор и вкрутил тот самый который полностью перебрал!!! все затянул и кручу стартером вжжж тишина) я поднял лопату упер ее в вернхнем положении и дальше крутить вжжжж хлоп и схватил)) я лопату опустил и давай крутить стартером вжж и нажал педаль в пол!!!!!
и Он ЗАВЕЛСЯяяя))) работает неплохо но как только отпускаю педаль Глохнет даже не останавливается на холостой ход ! я вжик ин теперь заводится бес педали но холостой не Держит значит даление!! покрутил немного шестигранником толку нет!! я подумал и и вернул свой дозатор на место!!
слава богу завелся)) но накрутки привели к тому что обороты упали и низко держутся где то 200-300 оборотов((( фак(((
думаю продолжить но с новыми форсунками))
ну у кого какие мнения?)) предложения? ph34r.gif dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 21.02.2012, 20:41
Сообщение #612


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Сначала думать. Потом делать.
Предварительно все фотграфировать или ставить метки.
И лучше вообще этот адиозный винт не крутить.
Им можно только подстроить состав смеси.
К ХХ он не имеет никакого отношения.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 21.02.2012, 20:49
Сообщение #613


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



тогда с чего начать как быть????
а мне кажетя как я помню мы с дозаторщиком до этого когда первый вялый дозатор оживляли !!! то крутили винт я за рулем подгазовываю а он крутит!!! ловит!! dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 22.02.2012, 19:12
Сообщение #614


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Алексей, не сбивай с толку человека своими радикально-инженерными мыслями. wink.gif
ПОД КАЖДЫЙ ДОЗАТОР ОБЯЗАТЕЛЬНО подкручивать шестигранником. Это обусловленно тем, что посадка плунжерной пары, а значит и положение лопаты по отношению к плунжеру разное.
а одном Алексей прав, надо запоминать и считать количество оборотов.
Начать же нужно с того, что проверить, до конца ли посажена плунжерная пара в корпусе дозатора, не слишком ли она торчит по сравнению с тем что было и наоборот, не слишком ли ты её загнал внутрь?
Но, по сути, просто покрути шестигранником, запомнив его положение на старом дозаторе(лучше пиши мелом, типа "по часовой 10 полных оборотов + против 3 + по часовой 1" и так далее, что бы можно было вернуть.
у меня, когда поставил, не заводилась тоже, я лопату поднял, запустил, подложил под рычажок заслонки что-то, имитируя нажатую педаль и крутил экспериментально шестиграниик, пока не попал на самые ровные и высокие обороты.
Работал же отремонтированный дозатор очень приятно. Если бы не тёк, до сих пор стоял бы на моторе.
По возвращению старого дозатора восстановил по записям положение шестигранника и всё.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 24.02.2012, 20:48
Сообщение #615


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



Майорыч ну я так и сделал крутил запоминая сколько и на сколько!! чуть потеплеет и я продолжу эксперименты!! но есть один косяк ! Форсунки! нужны новые так как !
как бы я не настраивал один фиг глаза режет когда сзади стоишь и расход ощутимый ! ну и видно как труба чернеет)))) боже моойй))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

54 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 20:55