Help впрыск |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Help впрыск |
8.10.2011, 10:34
Сообщение
#601
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Ну, если износ значительны а ты колечки подкинешь, это на пару тыкм, не больше.
Надо разбирать, смотреть, возможно точить и менять поршневую. А если так, то уже у Димона покупай комплект облегчённый, заодно и вкладыши перешлифуешь, что бы не искать их за бешенныфе бабосы. По инжектору, надо форсунки в первую очередь поменять. а ремкомплект на дозатор на авторынке покупай, я выкладывал в теме про ремонт дозатора информацию. Тока, когда собюирать будешь, промажь, оченьб тоненько так, герметиком между половинками........, дозатора в смысле. По распреду, не факет, что его менять, может просто отрегулировать. я себе сам дорегулировал после капиталки. Так СержТУРБО приезжал с отцом в гости, сказали что не слышали, что бы так тихо работал 924. к стати, надо фотоотчёт выложить. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
8.10.2011, 10:44
Сообщение
#602
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 |
Тааак Брат начинаю отвечать))))))) двигло я гильзовал а вкладыши новые ставил а вал прикинь был на заводских размерах ешо!!!!!! вот это был метал))) пришлось под вкладыши 0,5точить(((( вот а с бошко надо попробовать подрегулировать так как чашечки отбирал все целые без трещин а зазоры ты какие ставил??? я попробую дорегулировать
а про дозатор я знаю шо смазать надо смотрел как мне его делали и все запомнил))) |
|
|
8.10.2011, 10:54
Сообщение
#603
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
зазоры я ставил по мануалу, щас не помню, порой поиском. Они у нас очень специфичные и интересные.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
8.10.2011, 11:03
Сообщение
#604
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 |
Млин какие же я стаавил????? 20-25 или нет ммм не помню
|
|
|
8.10.2011, 11:13
Сообщение
#605
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
впуск – 0,20 мм, выпуск – 0,45 мм
Мы с тобой уже это тут терли...... -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
8.10.2011, 11:23
Сообщение
#606
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 |
Эти и ставил кажись)))) мозги не хотят думатьО-о я всю ночь неспал)))))))
|
|
|
8.10.2011, 11:25
Сообщение
#607
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 |
кстати а одометры от кого нить подходят??? и прикольно так стрелка пляшет на спидометре)
|
|
|
8.10.2011, 11:32
Сообщение
#608
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mayor @ 8.10.2011, 08:13:53) впуск – 0,20 мм, выпуск – 0,45 мм Мы с тобой уже это тут терли...... это на горячем моторе на холодном 0,10мм -впуск 0,40мм -выпуск. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
8.10.2011, 11:49
Сообщение
#609
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 |
ОГО вот как спасиб Номид надо бы замерить!!!
|
|
|
8.10.2011, 18:58
Сообщение
#610
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Задолбали уже. А ну кыш, пернатые!!!
Тут тема про впрыск. Про двигатели, кольца и размеры насрали уже во все темы. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
21.02.2012, 19:14
Сообщение
#611
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 |
Мужики) Майор я позавчера поставил дозатор который сам перебрал)))
короч приезжаю в гараж и решил полазать по мелочам и каак заигрался что начал откруччивать Дозатор и вкрутил тот самый который полностью перебрал!!! все затянул и кручу стартером вжжж тишина) я поднял лопату упер ее в вернхнем положении и дальше крутить вжжжж хлоп и схватил)) я лопату опустил и давай крутить стартером вжж и нажал педаль в пол!!!!! и Он ЗАВЕЛСЯяяя))) работает неплохо но как только отпускаю педаль Глохнет даже не останавливается на холостой ход ! я вжик ин теперь заводится бес педали но холостой не Держит значит даление!! покрутил немного шестигранником толку нет!! я подумал и и вернул свой дозатор на место!! слава богу завелся)) но накрутки привели к тому что обороты упали и низко держутся где то 200-300 оборотов((( фак((( думаю продолжить но с новыми форсунками)) ну у кого какие мнения?)) предложения? |
|
|
21.02.2012, 20:41
Сообщение
#612
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Сначала думать. Потом делать.
Предварительно все фотграфировать или ставить метки. И лучше вообще этот адиозный винт не крутить. Им можно только подстроить состав смеси. К ХХ он не имеет никакого отношения. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
21.02.2012, 20:49
Сообщение
#613
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 |
тогда с чего начать как быть????
а мне кажетя как я помню мы с дозаторщиком до этого когда первый вялый дозатор оживляли !!! то крутили винт я за рулем подгазовываю а он крутит!!! ловит!! |
|
|
22.02.2012, 19:12
Сообщение
#614
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Алексей, не сбивай с толку человека своими радикально-инженерными мыслями.
ПОД КАЖДЫЙ ДОЗАТОР ОБЯЗАТЕЛЬНО подкручивать шестигранником. Это обусловленно тем, что посадка плунжерной пары, а значит и положение лопаты по отношению к плунжеру разное. а одном Алексей прав, надо запоминать и считать количество оборотов. Начать же нужно с того, что проверить, до конца ли посажена плунжерная пара в корпусе дозатора, не слишком ли она торчит по сравнению с тем что было и наоборот, не слишком ли ты её загнал внутрь? Но, по сути, просто покрути шестигранником, запомнив его положение на старом дозаторе(лучше пиши мелом, типа "по часовой 10 полных оборотов + против 3 + по часовой 1" и так далее, что бы можно было вернуть. у меня, когда поставил, не заводилась тоже, я лопату поднял, запустил, подложил под рычажок заслонки что-то, имитируя нажатую педаль и крутил экспериментально шестиграниик, пока не попал на самые ровные и высокие обороты. Работал же отремонтированный дозатор очень приятно. Если бы не тёк, до сих пор стоял бы на моторе. По возвращению старого дозатора восстановил по записям положение шестигранника и всё. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
24.02.2012, 20:48
Сообщение
#615
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 |
Майорыч ну я так и сделал крутил запоминая сколько и на сколько!! чуть потеплеет и я продолжу эксперименты!! но есть один косяк ! Форсунки! нужны новые так как !
как бы я не настраивал один фиг глаза режет когда сзади стоишь и расход ощутимый ! ну и видно как труба чернеет)))) боже моойй)) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 20:55 |