IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Help впрыск
Shurick
сообщение 16.03.2012, 12:38
Сообщение #646


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



Цитата(Edvis @ 14.03.2012, 18:23:04)

Думаю, за счет MAF топливо оно готовит вполне пригодно. Поиграться с зажиганием - и вполне прилично должно поехать.
Только подозреваю, что у нас дешевле на Я5.1 перейти будет - тут не так много американских фордов пилят.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor M
сообщение 16.03.2012, 19:22
Сообщение #647


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 715
Регистрация: 22.11.11
Пользователь №: 10734



Цитата(Edvis @ 16.03.2012, 08:35:58)
Ребят кто подкинет идейку на счет реле бензонасоса!! мне бы номерок!
хотел взять другую но попадаются то от АБС то от Вентелятора! внешне схожы а надо по номеру!

От 924 реле бензонасоса легко отличить без номера по встроенному в корпус предохранителю. А если от других моделей хочешь реле поставить, то там колодка имеет другую распиновку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 16.03.2012, 19:32
Сообщение #648


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Edvis @ 16.03.2012, 12:35:58)
Ребят кто подкинет идейку на счет реле бензонасоса!! мне бы номерок!
хотел взять другую но попадаются то от АБС то от Вентелятора! внешне схожы а надо по номеру!

Год какой?
В следующий раз не дам номеров, пока не будете указывать год выпуска.
до 78- 477906059 6 контактов
с 79- 433906059 5 контактов(у меня 79 такое стоит)
А разница в зажигании.
С 1979 года стоит бесконтактное зажигание и управление на реле идёт с коммутатора.
Можешь, если не знаешь точно год, посмотреть по зажиганию, проконтролировать выводы по количеству "мамок в разъёме".
удачи.
з.ы. это для 924, если чё. smile.gif

Сообщение отредактировал Mayor - 16.03.2012, 19:33


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 18.03.2012, 17:55
Сообщение #649


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



Спасибо Маерыч а год у меня 1985!!! а по вину 82!!! так получается второе?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 18.03.2012, 17:57
Сообщение #650


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



так получается два зеленых проводка от тахометра дают импульс на вкл реле в момент когда мотор завелся .... вот не пойму черный проводок для чего! красные это питание постоянное и питание для насоса коричневый масса...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 18.03.2012, 19:43
Сообщение #651


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Управление реле идёт, по мойму, с коммутатора.
Короче, распиновка такая:
в центре, два больших папы, перпендикулярные друг другу это контакты на сам насос.
в центре два большие папы, параллельные друг другу это управляющие(один из которых приходит с коммутатора)
а маленький папа, который как бы скраю ХЗ что за провод, или масса, или плюс дополнительный.
В целом принцип таков, напряжение подаётся через один из управляющих, параллельно ему масса, или дополнительное питание. От обычного реле наше отличается тем, что внутри стоит какая-то хрень, типа катушечки, которая срабатывает от импульсов с коммутатора и тем самым замыкает дополнительный контакт на основной контакт управления.
В остальном, не знаю.

Сообщение отредактировал Mayor - 18.03.2012, 19:48


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 18.03.2012, 19:47
Сообщение #652


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



вот и я не пойму что за черный
у меня 2 черных болтается один + дает! а второй на массу!
а реле дворников пропаять нужно! я ножки пропаял и реле заработало! там ножки отслаиваются или отсоеденяются!! как один из вариантов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 18.03.2012, 19:49
Сообщение #653


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Я подправил выше, пересмотри.
По реле дворников, наверное. Потому что раньше оно через раз срабатывало, а теперь постоянно.
Кстати, перед тем как насос умолк реле работало если его покачать в гнезде.
Но, уж больно подозрительное совпаладение, что оба реле отказали одновременно. Надо прозвонить проводку.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 18.03.2012, 19:58
Сообщение #654


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



я привык к таким сюрпризом!! как горелым запахло то лезу в проводку и вижу пригарания на фишках к блоку предохранителей!!!
а я питание на бензонасос подкл на плюс зажигания! ключь повернул и зажжужало и кручу стартер или включу зажигание нпкачаю давление потом нажимаю кнопку стартера он маслает и я в этот момент вкл зажигание и брыынь)) ну не всегда брынь как вот тепло становится то он схватывает постоянно но не заводится потом трясется и как будто просирает и обороты растут
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 18.03.2012, 20:00
Сообщение #655


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



вот думаю поставлю реле и буду подбирать по схеме провода!! так как у меня провода оторвались от разъема реле и приходится подбирать ! оторвался черный и кажись коричневый вот только где какие и куда это для меня вопрос!! фото бы было бы здорово!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 18.03.2012, 20:02
Сообщение #656


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



завтра выложу фото одного разъема вот по нему и попробую рассказать что куда да как можно будет подумать) обсудить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 19.03.2012, 02:06
Сообщение #657


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Edvis @ 18.03.2012, 20:58:02)
я привык к таким сюрпризом!! как горелым запахло то лезу в проводку и вижу пригарания на фишках к блоку предохранителей!!!
а я питание на бензонасос подкл на плюс зажигания! ключь повернул и зажжужало и кручу стартер или включу зажигание нпкачаю давление потом нажимаю кнопку стартера он маслает и я в этот момент вкл зажигание и брыынь)) ну не всегда брынь как вот тепло становится то он схватывает постоянно но не заводится потом трясется и как будто просирает и обороты растут

Ты что?! blink.gif так нельзя! Надо через реле, обязательно. Спалишь на фиг автомобиль!
В твою схему необходимо включить нормально разомкнутое реле, т.е. реле стартера от ТАЗа, что бы оно нагрузку взяло на себя и провода не горели.
Ну ты даёшь?! Хоть бы посоветовался.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 19.03.2012, 03:18
Сообщение #658


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



laugh.gif laugh.gif Так и жареным запахнуть может, хоть огнетушитель есть под рукой? на всякий, если нет то лучше за имей, только нормальный не китайскую пену для бритья.
У меня брат соображает в проводах, но последнее время он превратился в домашнюю "Лань" sad.gif на своей 24-ке тоже разбирался с проводами и матерился laugh.gif в итоге всё работало как положено smile.gif

Сообщение отредактировал maler - 19.03.2012, 03:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 19.03.2012, 10:23
Сообщение #659


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



да я знаю про реле)) biggrin.gif ступил ph34r.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 25.03.2012, 11:37
Сообщение #660


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



МаЁрыч бедаааа)))))) короч поставил я дозатор который собственно ручно перебрал)) и с горем пополам завел и О чудо!!! работает на ура тихо и ровно! я уж не верил в это)) кстати оборотами винта смеси вышло где то около Семи оборотов!!!! а на старом все 10!!! так вот я счастлив и все такое ! а на утро заводить и хрен(((( заводится плохо очень плохо еле еле но работает оболденно!!! мягко и чисто(( я поехал на газоанализатор и выставил смесь и все ок !!! но заглушил она постаяла и фиг((( не завелась и стартер в итоге я удил(( с толкача завилась хорошо теперь стоит в гараже ремонтирую стартер!!! подскажет мож кто как быть??? sad.gif mad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

54 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 13:22