Help впрыск |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Help впрыск |
25.03.2012, 19:33
Сообщение
#661
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1195 Регистрация: 6.06.11 Пользователь №: 8156 |
Цитата(Edvis @ 25.03.2012, 08:37:40) МаЁрыч бедаааа)))))) короч поставил я дозатор который собственно ручно перебрал)) и с горем пополам завел и О чудо!!! работает на ура тихо и ровно! я уж не верил в это)) кстати оборотами винта смеси вышло где то около Семи оборотов!!!! а на старом все 10!!! так вот я счастлив и все такое ! а на утро заводить и хрен(((( заводится плохо очень плохо еле еле но работает оболденно!!! мягко и чисто(( я поехал на газоанализатор и выставил смесь и все ок !!! но заглушил она постаяла и фиг((( не завелась и стартер в итоге я удил(( с толкача завилась хорошо теперь стоит в гараже ремонтирую стартер!!! подскажет мож кто как быть??? Один мой знакомый открывает капот, крутит этот винт, заводит, поворачивает в исходное положение, закрывает капот. И так каждый запуск ... Успехов, Иван. |
|
|
25.03.2012, 20:52
Сообщение
#662
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Иван @ 25.03.2012, 16:33:56) Один мой знакомый открывает капот, крутит этот винт, заводит, поворачивает в исходное положение, закрывает капот. И так каждый запуск ... Успехов, Иван. Мы ананисты ребята плечистые -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
25.03.2012, 21:17
Сообщение
#663
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Дело всё в том, что, К-джет хорошо работает на всехз режимах только с полностью исправными элементами.
Вот к примеру, .возможно у тебя был ранее полумёртвый Дозатор, который лил куда не поподя, и ему насрать было, как там РУД регулирует противодавление, потому как проотекал он, может быть, может толчковый клапан не держа, да бог знает что ещё. когда же ты поставил отремонтированный Дозатор он начал рабюотать как должен и стал требовать соответственной работы то8го же РУДа. Есть ещё вариант, что скорее всего. У тебя может быть неисрпавна цепь пусковой форсунки, или сама пусковая форсунка. Проверяется просто: 1. открути её от коллектора, засунь в баночку, сними фишку, подай от АКБ питание(+и-, по фиг куда что) напрямую, включи насос(перемкнув на включенном зажигании два больших контакта, противоположно-перпендикулярных, на разъёме реле. Исправная форсунка должна сработать(соленоид) и начать распылять. Если всё так, 2. подсоедини фишку взад(на место), и попроси кого-то покрутить стартером. Если цепь исправна, она будет распылять несколько секунд, при этом, распыл должен быть не струёй а факелом. Есть ещё две штучки, которые желательно должны быть исправны. Это соленоид под дозатором, отвечающий за горячий пуск и термопереключатель под катушкой отвечающий за подачу напряжения на соленоид, когда мотор горячий. Писать можно долго, попробуй проверить форсунку. А я пока пожалуюсь на свою проблему. У меня хуже. всю зиму заводился как огонь, работа хорошо, по мерепрогрева регулировались обороты. Короче, выехал я вчера, порадовался пару часов и началось. Короче, на холостых как бы троит, при наборе оборотов тоже. Иногда "простреливает" так, что аж вжимает в сиденье(как и ездил раньше, как в принципе и должно быть). В основном это проявляется на оборотах до 3000. Выше меньше заметно. Два дня проковырялся, поменял свечи на новые, полностью почистил все контакты на трамблёре, ВВ, датчике индукции. Свечи, когда выкрутил, "сказали" что смесь скорее бедная, чем богатая. Нагар светло-светло-шоколадный и ровный. Дозатор новый, фильтр тоже, Аккумулятор давления и насосы новые. Остали только форсунки, но, так как я если залез, пока не 2подотру все сопли не бросаю", до них не добрался. Короче, если кто сталкивался, или есть предположения, с удовольствием выслушаю. А нет? Так сам разберусь и напишу что было. [B] Сообщение отредактировал Mayor - 25.03.2012, 21:18 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
25.03.2012, 23:09
Сообщение
#664
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1044 Регистрация: 23.06.11 Пользователь №: 8503 |
был бы телефон то сказал а так писать оч.иного лень. иль сам позвони.
|
|
|
26.03.2012, 17:36
Сообщение
#665
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Сегодня минус и снег, не считая пробусовок ехал отлично, потому как не успевал нагреваться.
Думаю, РУД(хоть сцуко и новый) даёт маху на горячем двигателе, чрезмерно обедняя смесь. Буду читать талмуты по регулировке РУДа, и........ копить на манометр. з.ы. А ещё есть вариант, что он закусывает. Потому как с утра обороты были под 1800, даже на почти прогретом(70гр.), в последствии, даже на холодную выше 1200 не было, а на 70гр. было 850 оборотов. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
26.03.2012, 21:51
Сообщение
#666
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Mayor @ 26.03.2012, 18:36:36) Буду читать талмуты по регулировке РУДа, и........ копить на манометр. Нет талмудов. РУД не имеет никаких регулировок. Он либо исправен и попадает в поле допусков. Либо не попадает и... должен быть заменен на исправный. Да, без манометра исправность не определить. Оброты ХХ надо регулировать на прогретом двигателе винтом на дроссельной заслонке. "Закусывать" там конструктивно нечему. Скорее заедает дросссель. Побрызгай ось WD-40 и убедись в плотности прилегании и отсутствии "закусывания" и заедания. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
27.03.2012, 00:40
Сообщение
#667
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Да, про ВД тоже подумал.
По регулировке РУДа много инфы в сети. Регулируется подкладыванием шайб. Более детально пока сказать не могу, почитаю, изложу. Щас некада. http://www.audi.org.ua/materials/3277.html http://www.mbclub.ru/about/faq/29/1547.html Вот, тут один из наших пишет про регулировки. http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=52800 Как видишь, вариантов побаловаться с давление уйма. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
27.03.2012, 00:45
Сообщение
#668
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Mayor @ 27.03.2012, 01:40:22) Регулируется подкладыванием шайб. Это я и написал. Конкретно в этой теме. Только ты же купил новый или почему? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
27.03.2012, 21:00
Сообщение
#669
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Купил блин. А он чё-та тупит.
Нашёл сегодня свой старый, который в принципе, работал сносно и был поменян на всякий. Поставлю и буду посмотреть. Если симптомы и факторы раздражения исчезнут, буду разбирать смотреть новый, что стоит, может грязь попала. Если не изменятся и не исчезнут ни сколько, буду думать дальше. з.ы. вытаскивал форсунки сегодня, ссал в баночки. ну, не идеал, но, распыл одинаковый и наливают ровно все. Струями не ссут. з.ы.з.ы. Разобрал РУД старый, ещё родной. он совсем чистый и красивый внутри(снял мембрану, где перепуск идёт по каналам). А вот биметал по ходу мёртв. Думаю, взять его с донора(у меня пара про запас валяется) и попробовать собрать один. Если это всё не поможет, буду смотреть дозатор(есть запасной, перебранный лично, только загерметизировать половины осталось). Хотя, сегодня подкручивал дозатор раза 4. Едет отлично, потом обороты падают до 500 и как бы "подтраивает". Крутну винт дозатора на 90 гр. - отлично, опять обороты выравниваются до нормы и не троит. Потом, через немного времени опять та же фигня, опять подкручиваю. Это всё наводит на мысль, что управляющее давление "балуется" и скачет, как ему заблагорассудится. Тронуться практически не реально, только с разгазовки, и то если не в горку. а при акселерации дергает так, что караул, простреливает иногда и приседает. я даже уже думал на зажигание. Катушку например, или трамблёр, или ещё чего хуже, коммутатор. Но, свечи светлые и не мокрые. Билять! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
28.03.2012, 07:08
Сообщение
#670
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 944 Регистрация: 28.01.11 Пользователь №: 5959 |
Сергей а может насос умирает?
|
|
|
28.03.2012, 07:15
Сообщение
#671
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Он у меня гудит, громко, с самого нову. По звуку не сказать. Он хоть и слышен в салоне, но, вроде, ровный, без перебоев во время казусов.
Хотя, кто знает, кто знает. з.ы. Выходил сейчас, заводил. Завёлся с педалью, обороты 500 и как бы подтраивает. Крутнул дозатор на 180 градусов против часовой, обороты 1800. з.ы. есть ещё предположение. Если грязь, мог плунжер дозатора её хапнуть и подвисает. По любому, в субботу вскрытие. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
28.03.2012, 07:52
Сообщение
#672
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 |
Холодная сцыт) это я уже проверял! я грешу на одно! аккум давления топлива совсем не держит вот и трудно завести!!! я стартер перебрал все купил поставил и не успел вчера ключем повернуть кааак вррм завелся с пол оборота!!!!!!!!! и тут случилось необъяснимое))) двигатель так тихо и ровно работает что когда я закрыл капот я не слышал ничего ни троения ни шумов просто тишина и выхлоп брымчит)) но когда прогрелся маслецо разжижелось все стало по старому клапана брымчят))))) после прогрева стал заводиться по разному то с пол оборота то покрутить надо но я так понимаю это из зи того что топливо сразу стекает в бак!!!
|
|
|
28.03.2012, 16:39
Сообщение
#673
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
может и так.
А может, у тебя просто управляющее давление на холодную нормальное, а на горячую не алё. Так бывает, когда в старом РУДе, от времени и многократных нагревов биметаллическая пластина теряет молекулярные связи и становится просто, металлической. Уверен, если ты настроишь дозатор на хорошую работу при прогретом режиме, хрен заведёшь холодную. з.ы. У меня сегодня обороты скакнули до 1800, так и ездил, не стал лезть, что бы хуже не стало. На выходных буду пытать инжектор во все агрегаты. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
28.03.2012, 16:57
Сообщение
#674
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 |
я помню у меня так же прыгнули обороты я перес*ался и начал ковырять а оказалось фишка с клапана хх спрыгнула и он остыл раскрыв свой рот)))) вставил фишку и вуаля все выровнялось_) но разобраться с хх ходом и дозатором эт моя мечта!!! ох уж эти ганцы!
|
|
|
28.03.2012, 19:58
Сообщение
#675
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Слушайте, какая пришла в голову идея!
Может РУД банально заблокировать в рабочем состоянии "на горячую", а дополнительный бензин подвать через пусковую форсунку. Только сделать ШИМ (модуляцию подачи) для регулировки состава смеси (обогащения). На холодную подавать побольше, а потом плавно снижать подачу до нуля. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 13:04 |