Help впрыск |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Help впрыск |
29.03.2012, 11:46
Сообщение
#691
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1044 Регистрация: 23.06.11 Пользователь №: 8503 |
Цитата(Alsen @ 29.03.2012, 08:36:07) Продолжайте гадание. могу помоч с чашкой и кофе |
|
|
29.03.2012, 17:46
Сообщение
#692
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Слава @ 29.03.2012, 08:15:01) самый простой способ отключить бак и промыть промывкри. только свечи старые поставь все равно потом выкидывать. Ну, как вариант. Хотя я, предпочитаю разобрать и почистить. Так безопаснее. Чёта я очкую промывками мыть. а ну как смоет всё гавно да закупорит где нить? Например, форсунки позалепит. Всего-то, надо открутить заглушку толчкового клапана, вынуть его, промыть-почистить и выпустить немного бензина через его канал. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
29.03.2012, 17:51
Сообщение
#693
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Alsen @ 29.03.2012, 12:36:07) Продолжайте гадание. Дык, Лёха, онож не впадлу, да и возможность есть. От чегоб не погадать? з.ы. Я тоби еще раз говорю, что у меня проблема не статичная и манометр, что мёртвому припарка. Ты шо, нэ читав ни чого шо я писал? Он у меня, при двух пусках двигателя подряд будет показывать разное значение, диаметрально-противоположные друг другу, потому как что-то заедает и отпускает периодически. И фули мне лезть что-то регулировать, если после регулировки то, что заело "отъест"? Что, опять снимать и регулировать? Это покруче чем крутить дозатор на холодную и горячую. з.ы. Вот жешь упертый, никада не почитаешь сути, всё у тебя на догмах и неоспоримых инженерных теориях! Сообщение отредактировал Mayor - 29.03.2012, 17:52 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
1.04.2012, 22:09
Сообщение
#694
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Сегодня поменял РУД на запасной - ни каких изменений. Всё осталось по прежнему.
Я конечно, сниму дозатор, посмотрю на плунжер(на толчковый клапан с регулятором давления я уже смотрел), но, сразу подумываю, может насос? Ведь у меня, не всегда, идёт подёргивание при ускорении. в прошлом году началось при ускорении до 2000 оборотов, после пропадало. После зимнего отстоя поездил два часа и стало подёргиваться до 3000 оборотов. А теперь, практически, на всех оборотах во время разгона. Да, при нажатии на педаль на нейтральной в начале КАК БЫ подтраивает, при этом холостой идеальный. Ну, может в трубу постреличается раз/10 секунд. Дык вот, стал смотреть насосы и офигел от цен. Вот что было, совсем недавно: 7.21659.70 Pierburg 2 836,56р Вот что теперь: Pierburg 7.21659.70 6 228,38р. а ну как не насос? такие деньги выкидывать! Буду брать для установления истины, а в случае чего и хватит на пару лет, типа такого: Krauf 770092W Бензонасос электрический 1 290,87р. Его и не жалко будет в гараже бросить, если не поможет. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
1.04.2012, 22:27
Сообщение
#695
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Есть варианты:
6,5 бар - 110 литров/час 6,0 бар - 130 литров/час Какой показатель важнее и какой взять? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
1.04.2012, 22:35
Сообщение
#696
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Да-да! Надо срочно что-то купить подороже чем манометр.
Цитата Какой показатель важнее и какой взять? Бери оба! Не прогадаешь. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
1.04.2012, 23:33
Сообщение
#697
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
И чё, их последовательно соединять, или параллельно?
Нет, ну правда. з.ы. Хороший манометр стоит дороже чем этот насосий. Ну хорошо, давай конструктивно, я описываю проблему, а ты мне говоришь, КАКИМ образом и по КАКОЙ методике я смогу определить неисправность с манометром. ОК? Или ты как обычно, лишь бы поумничать?! И так: ПОСТОЯННО сбивается смесь, иногда пару раз в день, иногда раз в два дня, иногда раз в неделю приходится подкручивать винт дозатора(чтай - качества смеси). Ещё раз, для особо внимательных, сбивается, т.е. то обогащать приходится, то обеднять, что бы обороты были ровными и нормальными. при этом, поймать взаимосвязь с чем бы то нибыло нет возможности. Просто сбиваются и всё. При этом, если мотор заглушить на некоторое время(например для прикручивания манометра) при следующем старте всё может быть в норме, а может нет. вопрос №1 - как поймать тот момент, когда надо будет мерять, когда сбой произойдёт и где гарантия что я померю именно в подходящий для диагностики неисправности момент? Далее, вторая проблема. То что сбивается бог с ним, это стало реже как поездил, но, так же, не всегда, периодически, начинает дергаться при разгоне и, как писал выше, при нажатии на педаль как бы подтраивает. вопрос №2 - как померить давление на ходу, когда начинает дергаться, ведь на холостых всё в норме? Опиши пожалуйста алгоритм и последовательность действий. И самое важное, приведи в пример зависимость причины от показаний манометра на каждое измерение. Ну, например, если системное давление ниже(выше) нормы, ТО........ Если управляющее......... и т.д. з.ы. Или скажешь "читай форум(ы).... повторять не буду..." и т.д.? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
2.04.2012, 01:53
Сообщение
#698
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Пустопорожний базар. Конечно я поумничать.
Просто как тебе иное могло прийти в голову!? Ты упорно не хочешь понять, что я тебе пишу. Бери насос. Любой. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
2.04.2012, 08:12
Сообщение
#699
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 1044 Регистрация: 23.06.11 Пользователь №: 8503 |
я себе этот дешовый за штуку взял еще год назад пусть лежит жрать непросит.а продавец в экзисте удивился а что за такие деньги насосы бывают.
|
|
|
2.04.2012, 20:17
Сообщение
#700
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Мой гудит, будет про запас. Правильно, за штуцер не помешает.
А вот манометр я бы вмонтировал в систему, что бы онлайн, так сказать, можно было контролировать давление. Есть такие? з.ы. Алексей, ну ты и нудняк! как жешь тебя понять, как ты ни чего не говоришь и не понимаешь что я говорю?! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
2.04.2012, 20:31
Сообщение
#701
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 |
а я сегодня ехал ! к бабушке огород копать)) музыку громко слушал и все взбесилось начало прыгать скакать и троить) и глохнуть а когда остановился услышал визг и дым валит из под капота) открыл и ужаснулся все в дыму)
клему скинул и по запаху понял СТАРТЕР! дотащили на веревке. залез снял ! а он аж но весь расплавился))) проводок расплавился и коротнул все вместе вот он и ......короч пошел я грустить) в кашелек за новым стартером) провода замотал красиво! меня дернули и уфф все работает! приехал в гараж и пойду искать стартер!! |
|
|
2.04.2012, 20:35
Сообщение
#702
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 |
кстати про дозатор!тот который сам собрал и поставил!!! живет своим настроением! то с пол оборота заводит! и ровно работает! а бывает хрен завидешь! зажигание включаешь а там поет хор Форсунок! как я понял плунжер подклинивает в задраном положении!! а после отпускает и все отлично работает! и такое случилось когда я пару дней не заводил! а часто заводишь! то все ок!
|
|
|
2.04.2012, 22:19
Сообщение
#703
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
у меня так было, до замены на новый. В тот момент стоял третий-запасной, с поцарапанными поверхностями плунжерной пары и толчкового клапана. тоже подклинивал с теми же симптомами. а как-то раз он вообще заклинил в самом верху, мне в мотор бенза налило по самые помидоры.
Ты когда разбирал дозатор смотрел на поверхности плунжерной пары? Если имеет риски и царапины-будет подклинивать. А ещё, может у тебя грязь в баке, или в СТАРОМ, разлагающемся аккумуляторе давления, как было у меня. Вот её смывает бензином и она оседает на трущихся, поцарапанных поверхностях, создавая клин. з.ы. я забра свой дозатор из гаража, который перебирал, буду пробовать его ставить. вот только, найду чем загерметизировать сочение бенза из соединения половин. У кого какие мысли? в СССР бензо-течи замазывали .... МЫЛОМ. Типа оно не растворяется бензином. КАкие ещё методы? Сообщение отредактировал Mayor - 2.04.2012, 22:21 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
3.04.2012, 15:53
Сообщение
#704
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 |
МаЁрыч я когда собрал свой дозатор я его протер спиртом и помазал его серым герметиком хорошенько! затянул и все! некоторое время он полежал и я его поставил! и до сих пор течи нет! все ок! а вот старый тек!! я его вокруг обмазал и он через некоторое время течь перестал(как и работать!)
|
|
|
3.04.2012, 15:55
Сообщение
#705
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316 |
могу данные герметика написать!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 07:44 |