IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Help впрыск
Слава
сообщение 29.03.2012, 11:46
Сообщение #691


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1044
Регистрация: 23.06.11
Пользователь №: 8503



Цитата(Alsen @ 29.03.2012, 08:36:07)
Продолжайте гадание. cool.gif

могу помоч с чашкой и кофе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 29.03.2012, 17:46
Сообщение #692


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Слава @ 29.03.2012, 08:15:01)
самый простой способ отключить бак и промыть промывкри. только свечи старые поставь все равно потом выкидывать.

Ну, как вариант.
Хотя я, предпочитаю разобрать и почистить. Так безопаснее. Чёта я очкую промывками мыть. а ну как смоет всё гавно да закупорит где нить? Например, форсунки позалепит.
Всего-то, надо открутить заглушку толчкового клапана, вынуть его, промыть-почистить и выпустить немного бензина через его канал.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 29.03.2012, 17:51
Сообщение #693


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Alsen @ 29.03.2012, 12:36:07)
Продолжайте гадание.  cool.gif

Дык, Лёха, онож не впадлу, да и возможность есть. От чегоб не погадать? cool.gif
з.ы. Я тоби еще раз говорю, что у меня проблема не статичная и манометр, что мёртвому припарка. Ты шо, нэ читав ни чого шо я писал? Он у меня, при двух пусках двигателя подряд будет показывать разное значение, диаметрально-противоположные друг другу, потому как что-то заедает и отпускает периодически. И фули мне лезть что-то регулировать, если после регулировки то, что заело "отъест"? Что, опять снимать и регулировать? Это покруче чем крутить дозатор на холодную и горячую. laugh.gif
з.ы. Вот жешь упертый, никада не почитаешь сути, всё у тебя на догмах и неоспоримых инженерных теориях! tongue.gif

Сообщение отредактировал Mayor - 29.03.2012, 17:52


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 1.04.2012, 22:09
Сообщение #694


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Сегодня поменял РУД на запасной - ни каких изменений. Всё осталось по прежнему.
blink.gif
Я конечно, сниму дозатор, посмотрю на плунжер(на толчковый клапан с регулятором давления я уже смотрел), но, сразу подумываю, может насос? Ведь у меня, не всегда, идёт подёргивание при ускорении. в прошлом году началось при ускорении до 2000 оборотов, после пропадало. После зимнего отстоя поездил два часа и стало подёргиваться до 3000 оборотов. А теперь, практически, на всех оборотах во время разгона. Да, при нажатии на педаль на нейтральной в начале КАК БЫ подтраивает, при этом холостой идеальный. Ну, может в трубу постреличается раз/10 секунд. blink.gif
Дык вот, стал смотреть насосы и офигел от цен.
Вот что было, совсем недавно:
7.21659.70 Pierburg 2 836,56р
Вот что теперь:
Pierburg 7.21659.70 6 228,38р.
а ну как не насос? такие деньги выкидывать!
Буду брать для установления истины, а в случае чего и хватит на пару лет, типа такого:
Krauf 770092W Бензонасос электрический 1 290,87р.
Его и не жалко будет в гараже бросить, если не поможет.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 1.04.2012, 22:27
Сообщение #695


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Есть варианты:
6,5 бар - 110 литров/час
6,0 бар - 130 литров/час
Какой показатель важнее и какой взять? blink.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 1.04.2012, 22:35
Сообщение #696


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Да-да! Надо срочно что-то купить подороже чем манометр.

Цитата
Какой показатель важнее и какой взять? 

Бери оба! Не прогадаешь.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 1.04.2012, 23:33
Сообщение #697


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



И чё, их последовательно соединять, или параллельно?
Нет, ну правда.
з.ы. Хороший манометр стоит дороже чем этот насосий.
Ну хорошо, давай конструктивно, я описываю проблему, а ты мне говоришь, КАКИМ образом и по КАКОЙ методике я смогу определить неисправность с манометром. ОК? Или ты как обычно, лишь бы поумничать?!
И так:
ПОСТОЯННО сбивается смесь, иногда пару раз в день, иногда раз в два дня, иногда раз в неделю приходится подкручивать винт дозатора(чтай - качества смеси). Ещё раз, для особо внимательных, сбивается, т.е. то обогащать приходится, то обеднять, что бы обороты были ровными и нормальными. при этом, поймать взаимосвязь с чем бы то нибыло нет возможности. Просто сбиваются и всё. При этом, если мотор заглушить на некоторое время(например для прикручивания манометра) при следующем старте всё может быть в норме, а может нет.
вопрос №1 - как поймать тот момент, когда надо будет мерять, когда сбой произойдёт и где гарантия что я померю именно в подходящий для диагностики неисправности момент?
Далее, вторая проблема. То что сбивается бог с ним, это стало реже как поездил, но, так же, не всегда, периодически, начинает дергаться при разгоне и, как писал выше, при нажатии на педаль как бы подтраивает.
вопрос №2 - как померить давление на ходу, когда начинает дергаться, ведь на холостых всё в норме?
Опиши пожалуйста алгоритм и последовательность действий. И самое важное, приведи в пример зависимость причины от показаний манометра на каждое измерение.
Ну, например, если системное давление ниже(выше) нормы, ТО........ Если управляющее......... и т.д.
з.ы. Или скажешь "читай форум(ы).... повторять не буду..." и т.д.?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 2.04.2012, 01:53
Сообщение #698


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Пустопорожний базар. Конечно я поумничать.
Просто как тебе иное могло прийти в голову!?
Ты упорно не хочешь понять, что я тебе пишу.
Бери насос. Любой.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 2.04.2012, 08:12
Сообщение #699


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1044
Регистрация: 23.06.11
Пользователь №: 8503



я себе этот дешовый за штуку взял еще год назад пусть лежит жрать непросит.а продавец в экзисте удивился а что за такие деньги насосы бывают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 2.04.2012, 20:17
Сообщение #700


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Мой гудит, будет про запас. Правильно, за штуцер не помешает.
А вот манометр я бы вмонтировал в систему, что бы онлайн, так сказать, можно было контролировать давление. Есть такие?
з.ы. Алексей, ну ты и нудняк! blink.gif
как жешь тебя понять, как ты ни чего не говоришь и не понимаешь что я говорю?!


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 2.04.2012, 20:31
Сообщение #701


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



а я сегодня ехал ! к бабушке огород копать)) biggrin.gif музыку громко слушал и все взбесилось начало прыгать скакать и троить) и глохнуть а когда остановился услышал визг и дым валит из под капота) открыл и ужаснулся все в дыму)
клему скинул и по запаху понял СТАРТЕР! дотащили на веревке. залез снял ! а он аж но весь расплавился))) проводок расплавился и коротнул все вместе вот он и ......короч пошел я грустить) в кашелек за новым стартером)
провода замотал красиво! меня дернули и уфф все работает! приехал в гараж и пойду искать стартер!! unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 2.04.2012, 20:35
Сообщение #702


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



кстати про дозатор!тот который сам собрал и поставил!!! живет своим настроением! то с пол оборота заводит! и ровно работает! а бывает хрен завидешь! зажигание включаешь а там поет хор Форсунок! как я понял плунжер подклинивает в задраном положении!! а после отпускает и все отлично работает! и такое случилось когда я пару дней не заводил! а часто заводишь! то все ок! blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 2.04.2012, 22:19
Сообщение #703


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



у меня так было, до замены на новый. В тот момент стоял третий-запасной, с поцарапанными поверхностями плунжерной пары и толчкового клапана. тоже подклинивал с теми же симптомами. а как-то раз он вообще заклинил в самом верху, мне в мотор бенза налило по самые помидоры.
Ты когда разбирал дозатор смотрел на поверхности плунжерной пары?
Если имеет риски и царапины-будет подклинивать.

А ещё, может у тебя грязь в баке, или в СТАРОМ, разлагающемся аккумуляторе давления, как было у меня. Вот её смывает бензином и она оседает на трущихся, поцарапанных поверхностях, создавая клин.

з.ы. я забра свой дозатор из гаража, который перебирал, буду пробовать его ставить. вот только, найду чем загерметизировать сочение бенза из соединения половин.
У кого какие мысли? в СССР бензо-течи замазывали .... МЫЛОМ. Типа оно не растворяется бензином. КАкие ещё методы?

Сообщение отредактировал Mayor - 2.04.2012, 22:21


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 3.04.2012, 15:53
Сообщение #704


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



МаЁрыч я когда собрал свой дозатор я его протер спиртом и помазал его серым герметиком хорошенько! затянул и все! некоторое время он полежал и я его поставил! и до сих пор течи нет! все ок! а вот старый тек!! я его вокруг обмазал и он через некоторое время течь перестал(как и работать!)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 3.04.2012, 15:55
Сообщение #705


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



могу данные герметика написать!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

54 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 07:44