Help впрыск  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Help впрыск  | 
	 
	 
			
			  29.03.2012, 11:46
			
				 Сообщение
					#691
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1044 Регистрация: 23.06.11 Пользователь №: 8503  | 
       
			
			 Цитата(Alsen @ 29.03.2012, 08:36:07) Продолжайте гадание.   могу помоч с чашкой и кофе  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.03.2012, 17:46
			
				 Сообщение
					#692
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 Цитата(Слава @ 29.03.2012, 08:15:01) самый простой способ отключить бак и промыть промывкри. только свечи старые поставь все равно потом выкидывать. Ну, как вариант. Хотя я, предпочитаю разобрать и почистить. Так безопаснее. Чёта я очкую промывками мыть. а ну как смоет всё гавно да закупорит где нить? Например, форсунки позалепит. Всего-то, надо открутить заглушку толчкового клапана, вынуть его, промыть-почистить и выпустить немного бензина через его канал. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.03.2012, 17:51
			
				 Сообщение
					#693
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 Цитата(Alsen @ 29.03.2012, 12:36:07) Продолжайте гадание.   Дык, Лёха, онож не впадлу, да и возможность есть. От чегоб не погадать? з.ы. Я тоби еще раз говорю, что у меня проблема не статичная и манометр, что мёртвому припарка. Ты шо, нэ читав ни чого шо я писал? Он у меня, при двух пусках двигателя подряд будет показывать разное значение, диаметрально-противоположные друг другу, потому как что-то заедает и отпускает периодически. И фули мне лезть что-то регулировать, если после регулировки то, что заело "отъест"? Что, опять снимать и регулировать? Это покруче чем крутить дозатор на холодную и горячую. з.ы. Вот жешь упертый, никада не почитаешь сути, всё у тебя на догмах и неоспоримых инженерных теориях! Сообщение отредактировал Mayor - 29.03.2012, 17:52 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.04.2012, 22:09
			
				 Сообщение
					#694
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 
				Сегодня поменял РУД на запасной - ни каких изменений. Всё осталось по прежнему.  
			
			Я конечно, сниму дозатор, посмотрю на плунжер(на толчковый клапан с регулятором давления я уже смотрел), но, сразу подумываю, может насос? Ведь у меня, не всегда, идёт подёргивание при ускорении. в прошлом году началось при ускорении до 2000 оборотов, после пропадало. После зимнего отстоя поездил два часа и стало подёргиваться до 3000 оборотов. А теперь, практически, на всех оборотах во время разгона. Да, при нажатии на педаль на нейтральной в начале КАК БЫ подтраивает, при этом холостой идеальный. Ну, может в трубу постреличается раз/10 секунд. Дык вот, стал смотреть насосы и офигел от цен. Вот что было, совсем недавно: 7.21659.70 Pierburg 2 836,56р Вот что теперь: Pierburg 7.21659.70 6 228,38р. а ну как не насос? такие деньги выкидывать! Буду брать для установления истины, а в случае чего и хватит на пару лет, типа такого: Krauf 770092W Бензонасос электрический 1 290,87р. Его и не жалко будет в гараже бросить, если не поможет. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.04.2012, 22:27
			
				 Сообщение
					#695
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 
				Есть варианты: 
			
			6,5 бар - 110 литров/час 6,0 бар - 130 литров/час Какой показатель важнее и какой взять? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.04.2012, 22:35
			
				 Сообщение
					#696
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658  | 
       
			
			 
				Да-да! Надо срочно что-то купить подороже чем манометр. 
			
			Цитата Какой показатель важнее и какой взять?  Бери оба! Не прогадаешь. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам! 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.04.2012, 23:33
			
				 Сообщение
					#697
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 
				И чё, их последовательно соединять, или параллельно? 
			
			Нет, ну правда. з.ы. Хороший манометр стоит дороже чем этот насосий. Ну хорошо, давай конструктивно, я описываю проблему, а ты мне говоришь, КАКИМ образом и по КАКОЙ методике я смогу определить неисправность с манометром. ОК? Или ты как обычно, лишь бы поумничать?! И так: ПОСТОЯННО сбивается смесь, иногда пару раз в день, иногда раз в два дня, иногда раз в неделю приходится подкручивать винт дозатора(чтай - качества смеси). Ещё раз, для особо внимательных, сбивается, т.е. то обогащать приходится, то обеднять, что бы обороты были ровными и нормальными. при этом, поймать взаимосвязь с чем бы то нибыло нет возможности. Просто сбиваются и всё. При этом, если мотор заглушить на некоторое время(например для прикручивания манометра) при следующем старте всё может быть в норме, а может нет. вопрос №1 - как поймать тот момент, когда надо будет мерять, когда сбой произойдёт и где гарантия что я померю именно в подходящий для диагностики неисправности момент? Далее, вторая проблема. То что сбивается бог с ним, это стало реже как поездил, но, так же, не всегда, периодически, начинает дергаться при разгоне и, как писал выше, при нажатии на педаль как бы подтраивает. вопрос №2 - как померить давление на ходу, когда начинает дергаться, ведь на холостых всё в норме? Опиши пожалуйста алгоритм и последовательность действий. И самое важное, приведи в пример зависимость причины от показаний манометра на каждое измерение. Ну, например, если системное давление ниже(выше) нормы, ТО........ Если управляющее......... и т.д. з.ы. Или скажешь "читай форум(ы).... повторять не буду..." и т.д.? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.04.2012, 01:53
			
				 Сообщение
					#698
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658  | 
       
			
			 
				Пустопорожний базар. Конечно я поумничать.  
			
			Просто как тебе иное могло прийти в голову!? Ты упорно не хочешь понять, что я тебе пишу. Бери насос. Любой. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам! 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.04.2012, 08:12
			
				 Сообщение
					#699
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1044 Регистрация: 23.06.11 Пользователь №: 8503  | 
       
			
			 
				я себе этот дешовый за штуку взял еще год назад пусть лежит жрать непросит.а продавец в экзисте удивился а что за такие деньги насосы бывают.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.04.2012, 20:17
			
				 Сообщение
					#700
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 
				Мой гудит, будет про запас. Правильно, за штуцер не помешает. 
			
			А вот манометр я бы вмонтировал в систему, что бы онлайн, так сказать, можно было контролировать давление. Есть такие? з.ы. Алексей, ну ты и нудняк! как жешь тебя понять, как ты ни чего не говоришь и не понимаешь что я говорю?! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.04.2012, 20:31
			
				 Сообщение
					#701
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316  | 
       
			
			 
				а я сегодня ехал ! к бабушке огород копать))  
			
			
					
		клему скинул и по запаху понял СТАРТЕР! дотащили на веревке. залез снял ! а он аж но весь расплавился))) проводок расплавился и коротнул все вместе вот он и ......короч пошел я грустить) в кашелек за новым стартером) провода замотал красиво! меня дернули и уфф все работает! приехал в гараж и пойду искать стартер!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.04.2012, 20:35
			
				 Сообщение
					#702
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316  | 
       
			
			 
				кстати про дозатор!тот который сам собрал и поставил!!! живет своим настроением! то с пол оборота заводит! и ровно работает! а бывает хрен завидешь! зажигание включаешь а там поет хор Форсунок!  как я понял плунжер подклинивает в задраном положении!! а после отпускает и все отлично работает! и такое случилось когда я пару дней не заводил! а часто заводишь! то все ок!   
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.04.2012, 22:19
			
				 Сообщение
					#703
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 
				у меня так было, до замены на новый. В тот момент стоял третий-запасной, с поцарапанными поверхностями плунжерной пары и толчкового клапана. тоже подклинивал с теми же симптомами. а как-то раз он вообще заклинил в самом верху, мне в мотор бенза налило по самые помидоры. 
			
			Ты когда разбирал дозатор смотрел на поверхности плунжерной пары? Если имеет риски и царапины-будет подклинивать. А ещё, может у тебя грязь в баке, или в СТАРОМ, разлагающемся аккумуляторе давления, как было у меня. Вот её смывает бензином и она оседает на трущихся, поцарапанных поверхностях, создавая клин. з.ы. я забра свой дозатор из гаража, который перебирал, буду пробовать его ставить. вот только, найду чем загерметизировать сочение бенза из соединения половин. У кого какие мысли? в СССР бензо-течи замазывали .... МЫЛОМ. Типа оно не растворяется бензином. КАкие ещё методы? Сообщение отредактировал Mayor - 2.04.2012, 22:21 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.04.2012, 15:53
			
				 Сообщение
					#704
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316  | 
       
			
			 
				МаЁрыч я когда собрал свой дозатор я его протер спиртом и помазал его серым герметиком хорошенько! затянул и все! некоторое время он полежал и я его поставил! и до сих пор течи нет! все ок! а вот старый тек!! я его вокруг обмазал и он через некоторое время течь перестал(как и работать!)
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.04.2012, 15:55
			
				 Сообщение
					#705
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 507 Регистрация: 16.11.10 Пользователь №: 5316  | 
       
			
			 
				могу данные герметика написать!
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025 - 15:20 |