IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Help впрыск
Edvis
сообщение 10.07.2012, 17:36
Сообщение #736


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



ну да у меня постоянно троил а на разгон был туп!!!
может что то с опережением? вакуумник работает? хлопки то от зажигания или перелива! но свечи говорят о другом! може смесь бедная?
ну или Руд или его величество ДОЗАТОР!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 10.07.2012, 18:29
Сообщение #737


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



ВОТ ничего умного не лезит в голову когда в дали от пациента!! когда машина рядом тогда и проще !!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 10.07.2012, 22:13
Сообщение #738


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Mayor @ 10.07.2012, 17:40:54)
Эпопея повторилась!

Здравствуй сова! (с) smile.gif

Цитата
Там хоть причину можно установить в любом сервисе.

Это одно из самых распространенных заблуждений.
Ты будешь башлять, а "диагносты" тебя троллить.

Цитата
Основной симптом это как бы провал при трогании, такой подтраиваемый провал. Но после 2500 оборотов прёт нормально.

Типичная проблема - неравномерная подача.
Либо заедает расходомер на оси.

Цитата
появляется какой-то стук в районе распредвала,

Это оно самое! Трында. huh.gif
Я предлагаю окрапление живым антифризом Ликви-моли.

З.Ы. Ты свой любимый винтик на дозаторе-расходмере покрути...


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 10.07.2012, 23:20
Сообщение #739


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



ну ты написал!
Трында это что? Чему? каковы твои доказательства? И зачем антифризом?
Постукивание в распреде похоже как на Ниве цепь стучит, когда провисает, так же, при отпускании газа, кратковременно, до устаканивания оборотов.

Винт крутил, стоит на самом оптимальном положении. Влево-вправо только хуже.
Расходомер руками поднимал, заеданий не обнаружил.

2 Edvis
Вакуумник на трамблёре работает, проверял.
Смесь скорее бедная, чем богатая. Завтра поменяю РУД. Может где воздух сосёт сцуко?

Сообщение отредактировал Mayor - 10.07.2012, 23:26


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 11.07.2012, 00:02
Сообщение #740


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Серег, ну не надо каждое моё слово воспринимать буквально. wink.gif
Например, подклинивает один из стаканов на клапанах.
Или выработка в подшипниках скольжения - шейках РВ.
Стучит в момент когда обороты РВ входят в резонанс.

У меня на Ниве кстати осенью что-то бреньчало как у тебя, пока машина совсем не встала почти посреди дороги.
Я тоже думал, что банально цепь вытянулась и хода натяжителя уже не хвататет. А оказалось - срезало успокоитель и цепь разбалтывалась больше и больше пока не перескочила на два зуба.
Пришлось прямо на улице под начинающимся дождем бегать в магазин и менять на стоянке утраченный успокоитель на новый.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 11.07.2012, 18:04
Сообщение #741


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Перебрал сегодня дозатор, вернее, снял, вытащил толчковый клапан, всё чисто и красиво.
поставил взад и ни чё не поменялось. Пока холодный едит, потом опять та же хрень.
По совету Лёхи покрутил болт дозатора. Не то, что бы помогло, но чувствуется что изменения есть.
По ходу, опять РУД мозг компостирует.
Щас остынет, пойдё РУД поменяю. Есть у меня запасной, собрал из двух один.
Заодно и опробую.
з.ы. Если бы были пробои в зажигании стреляло бы в трубу, так? У меня же просто дёргается и работает то на двух, то на трёх цилиндрах. То все четыре просираются. Что-то подсказывает мне что смесь бедна бензином, причём не постоянно, а скачет состав.
Может в РУДе что-то засориться-подклинивать?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 11.07.2012, 21:32
Сообщение #742


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Ты же покупал и ставил совершенно новый РУД?
Я может что-то пропустил, но неужели деньги на ветер?

Перебои в зажигании - просто вруг пропадает тяга и так же вдруг появляется.
При этом машина резко подергивается.

Цитата
Что-то подсказывает мне что смесь бедна бензином, причём не постоянно, а скачет состав.

Винтом то забогати с запасом. Да расход будет +25%, но вопрос причины станет пояснее.
Я тут так на карбюраторе делал - поднял уровень в полавковой камере.
Тунуть стало так, что хоть вообще к педали газа не прикасайся, но расход стал напрягать. Вернул взад. Ездит не так резво, зато экономично. cool.gif

Цитата
Может в РУДе что-то засориться-подклинивать?

Нет, не может. Может только попасть какая-нибудь грязь, которая не дает закрываться клапану.
Ну, тогда бы наоборот богатило, а никак провалы не образовывались.
Я ставлю на недостаточную подачу топлива: бензонасос-бензонасос-фильтр.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 12.07.2012, 18:08
Сообщение #743


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Я тоже думал что не РУД.
Снял его, он как новый. Чистый и красивый, даже в дырках где бензиновые шланги.
Поставил другой, та же хрень.
Так шо, ты прав, не он.
Есть у меня подозрение на проводок зелёный, который на датчик индукции идёт. Может он сбоит? Он у меня скручен из двух(менял по причине усталости штекера). Может подокислился?
Дозатор сильно не покрутишь. Есть одно положение, при котором работает ровнее всего. Если крутнуть в сторону, в любую, начинает работать совсем с перебоями. Диапазон сносной работы где-то 180 градусов и оптимальны по середине. Так что, как его обогатить не знаю.
Перебои в зажигании? А в чём причина? Почему свечи красивые?
Трамблёр менял, провода тоже(хоть и колхозные), крышку, бегунок новые поставил.
Остаётся коммутатор и катушка.
Но, в прошлый раз та же хрень была. прошла с заменой бегунка. Щас не проходит.
Поеду свечи куплю, может в них дело. Куплю ВР7, просто проверить, что бы не покупать третий комплект задорого, потом жене на 2108 подарю.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 13.07.2012, 05:30
Сообщение #744


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



а посмотреть реле бензонасоса? и сам бензонасос! он когда нагревается начинает гнать! может где мусор попал до дозатора!! dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 13.07.2012, 22:32
Сообщение #745


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Реле или работает, или не работает.
Насос жужжит равномерно всегда.
Тут короче такой казус.
поменял РУД смесь стала более богатой(свечи потемнели, как-то местами черноватые.
Значит не смесь однозначно. Вчера ещё провода домой взял, осмотреть внимательно. Так наконечники все позакисли в местах соединения медных частей с зелёным налётом. Я их как мог почистил-отмочил, но всё равно, не новые. А ещё пару наконечников развалились(медные усы поотвалились от окисления. Я их приколхозил, контакт есть. После этого Порш дольше обычного проехал без рывков, потом опять началось.
Подозреваю всё же провода.
Для бешеного Поршевода 2,5 рубля не деньги, куплю новые, попробую. Хотя этим всего-то года три(БОШ). Наверное во время зимних простоев погнили.

з.ы. А что за контакт на трамблёре- папа торчит под защёлкой?

Сообщение отредактировал Mayor - 13.07.2012, 22:32


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 14.07.2012, 01:11
Сообщение #746


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Серёга я думаю тоже дело в проводах, у нас похожее было я уже как то говорил, центральный был зелёный, и смотри, если до этого обошлось заменой бегунка а теперь снова непонятки, значит смотреть надо всё что связанно по поджиганию. smile.gif

Сообщение отредактировал maler - 14.07.2012, 01:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 14.07.2012, 13:09
Сообщение #747


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Сделай фото, что за провода BOSCH?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 14.07.2012, 16:07
Сообщение #748


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Сцуко, ПРОВОДА! mad.gif Поменял на старые, колхозные из 2108, поехал.
ВОТ ЭТИ
0 986 356 376
Брал в Ебзисте, 3 года назад!
Выглядят так:

Сообщение отредактировал Mayor - 14.07.2012, 16:13
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
UA3YCV
сообщение 14.07.2012, 16:34
Сообщение #749


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 944
Регистрация: 28.01.11
Пользователь №: 5959



ну на конец!а то думал у Серёги порша забирать придёться biggrin.gif !!!!новое и в красивой коробке-это есчё не повод что ЭТО будет вечно работать!я недавно обделался с крутыми шнурками ф.чемпион-------они чесно проработали неделю и потом в автосе появился барабаха---была купленна новая катушка(8500р) трамблёрная группа(7900р) поменен датчик ПКВ(1000р) про свечи молчу от чемпиона до наших 17дврму-форсы менены на подменные-мозг привозили из минска(3200р)-----да нехрена не помогло---да забыл коса эбу тож стояла подменная......вообщем денег пошло мама не горюй......а всё оказалось банальней-пипатые новые провода "чемпион" и то поймал только случайно на "мотодоке"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 21.07.2012, 00:36
Сообщение #750


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Вот, интересная статейка по К-джету.
Интересная тем, что есть возможные неисправности и их причины.
http://samodelkin.vov.ru/html/kdjetronik.html

Для истории, вдруг статья слетит:

Таблица 5. Возможные неисправности системы впрыска "K-Jetronic"


Холодный двигатель не запускается
1
2
3
7
8
9
12
14
19
21
22

Горячий двигатель не запускается
1
2
9
12
14
15
19
20
22

Холодный двигатель плохо запускается
2
3
7
8
9
12
14
15
19
20
21
22

Горячий двигатель плохо запускается
2
5
9
12
14
15
19
20
22

Неустойчивая работа во время прогрева (двигатель "трясет")
2
3
7
9
11
12
13
14
15

Неустойчивая работа на холостом ходу (двигатель "трясет")
2
4
5
2
10
11
12
13
14
15
16
17

Хлопки во впускном тракте
4
10
13
17

Хлопки в выпускном тракте
5
9
10
14
16

Перебои в работе двигателя в движении
2
4
10
12
14
22

Двигатель не развивает полной мощности
4
9
12
18

Самовоспламенение горючей смеси
12
13

Повышенный расход топлива
5
9
10
14
16
19
20

Повышенное содержание СО в отработавших газах
5
9
10
12
13
14
16

Пониженное содержание СО в отработавших газах
10
13
14
17

Холостой ход двигателя не поддается регулировке (повышенная частота вращения коленвала)
4
6
11


Причины неисправностей

1. Не работает топливный электронасос

2. Повреждена цепь питания топливного насоса

3. Управляющее давление на холодном двигателе не соответствует норме

4. Повышенное управляющее давление на горячем двигателе при исправном регуляторе управляющего давления

5. Пониженное управляющее давление на горячем двигателе при исправном регуляторе управляющего давления

6. Не закрывается клапан дополнительной подачи воздуха

7. Не открывается клапан дополнительной подачи воздуха

8. При температуре охлаждающей жидкости ниже 35 °С не открывается пусковая форсунка

9. Нарушение герметичности пусковой форсунки

10. Давление подачи топлива не соответствует норме

11. Нарушение регулировки упора напорного диска расходомера воздуха

12. Заедание напорного диска расходомера воздуха или плунжера дозатора-распределителя

13. Нарушение герметичности в вакуумном канале

14. Нарушение герметичности в магистрали подачи топлива

15. Негерметичность форсунок впрыска, пониженное давление начала впрыскивания

16. Переобогащение смеси на холостом ходу

17. Обеднение смеси на холостом ходу

18. Неполное открытие дроссельной заслонки

19. Не замыкаются контакты термореле

20. Чрезмерная продолжительность замкнутого состояния контактов термореле

21. Зависание плунжера дозатора-распределителя в положении полной нагрузки

22. Неисправно электронное реле



Таблица 6. Возможные неисправности системы впрыска "K-Jetronic".


Холодный двигатель не запускается
1
2
3
6
7
9
11
12
15
21
22
23
24
28
29

Холодный двигатель запускается и "глохнет"
3
4
6
8
9
11
15
16
24
28
30

Горячий двигатель не запускается
1
3
8
9
21
22
23
24
28
29

Затрудненный пуск холодного двигателя
3
4
6
7
9
11
12
14
15
18
21
24
28
29

Затрудненный пуск горячего двигателя
3
5
8
9
17
18
21
24
28
29

Двигатель работает неустойчиво во время прогрева
3
4
6
7
8
9
15
16
18
21
28
30

Двигатель запускается и "глохнет"

3
4
5
6
8
9
28
30

Нарушение режима 3 4 5 холостого хода
6
7
8
9
10
13
15
16
17
18
19
20
21
24
26
28
30

Обратные вспышки во впускном коллекторе
7
9
10
13
15
17
18
24
25
26
28

Двигатель работает

с перебоями при разгоне
3
6
7
9
11
16
17
18
21
22
23
24
25
26
27
28
29

Двигатель работает с перебоями на принудительном холостом ходу
8
9
12
15
28

Перебои в работе двигателя на всех режимах
8
9
10
11
15
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29

Двигатель не развивает полной мощности
3
4
7
8
9
11
18
21
22
23
24
25
26
27
28
29

Повышенный расход топлива
4
5
10
13
15
19
28
30

Нарушение регулировки холостого хода и повышение содержания СО в отработавших газах
3
4
5
6
7
8
9
10
11
13
15
18
19
20
21
24
27
28
30

Стук клапанов системы газораспределения при разгоне
3
7
8
9
10
11
17
18
19
20
24
28
29
30

Повышенное содержание СН и NOx в отработавших газах
3
4
5
7
8
9
10
1 1
13
15
17
18
19
20
21
22
23
24
27
28
30


Причины неисправностей

1. Нет топлива в топливном баке

2. Неисправен топливный насос

3. Засорен топливный фильтр

4. Деформирован или засорен сливной топливопровод

5. Повышенное давление топлива в системе

6. Пониженное давление топлива

7. Повышенное управляющее давление

8. Пониженное управляющее давление

9. Негерметичность форсунок впрыска

10. Частично засорены форсунки впрыска

11. Не работает пусковая форсунка

12. Негерметичность пусковой форсунки

13. Неисправно тепловое реле времени

14. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости

15. Нарушена регулировка дроссельной заслонки

16. Не закрывается клапан дополнительной подачи воздуха

17. Негерметичность воздухоподающего тракта и (или) расходомера воздуха

18. Ослабление затяжки (запрессовки) форсунок впрыска

19. Негерметичность системы выпуска отработавших газов

20. Неисправны свечи зажигания

21. Неисправна катушка зажигания

22. Неисправен коммутатор

23. Обрыв в проводах системы зажигания

24. Неправильно установлен момент зажигания

25. Повреждены вакуумные шланги

26. Неисправен регулятор опережения зажигания

27. Неправильное регулирование (коммутатор) момента зажигания

28. Необходим ремонт двигателя

29. Бензин с низким октановым числом

30. Нарушена регулировка холостого хода.

Сообщение отредактировал Mayor - 21.07.2012, 00:39


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

54 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.01.2025 - 13:06