Help впрыск |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Help впрыск |
27.12.2004, 14:36
Сообщение
#76
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 252 Регистрация: 11.11.04 Пользователь №: 751 |
Блин невезуха какаято пошел заводить машину в выходной на свежем аккомуляторе
Простояла на морозе неделю включаю зажигание ,кручу стартером тишина даже не пикнет ощущение нет искры проверяю имеет место быть, дальше вынимаю форсунку поднимаю лопатку а она не писает полный ноль, паника одолевает : дозатору кранты, скидываю топливный подвод на дозатор кручу стартером а из него даже не капает. Вывод нет питания на топливный насос, залазию под приборку нахожу згоревший пред,меняю эффекта ноль. Не сразу заметил что нет привычного жужжания с зади по этому полез смотреть насосы их у меня два штуки один в баке второй возле колеса странно но признаков жизни никто из них не подовал скинул клему с того что стоит в баке меряю напряжение напруга есть до второго руки не дошли замерз как собака ,пошел домой пиво пить с горя. Вопрос разве так бывает чтоб на прошлой неделе работал правда гудел как самолет но работал постоял неделю на морозе и умер совсем . Какой из них двоих гудел я так и не понял так как этим не заморачивался. Должен хоть один быть живым??? -------------------- Jora
|
|
|
27.12.2004, 15:17
Сообщение
#77
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
если там бензина было мало почему бы и нет
или даже водой прихват а вобще прежде чем что то утверждать ставь коротыш вместо реле бензонасоса или снимай его крышечку и замыкай конт бумажкой только после этого можно что утверждать |
|
|
28.12.2004, 09:12
Сообщение
#78
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 252 Регистрация: 11.11.04 Пользователь №: 751 |
Цитата Автор оригинала налим
если там бензина было мало почему бы и нет или даже водой прихват а вобще прежде чем что то утверждать ставь коротыш вместо реле бензонасоса или снимай его крышечку и замыкай конт бумажкой только после этого можно что утверждать Старый хозяин изрядно покопал в электрике И бензонасос у меня работает постоянно как только включаю зажигание перемычку ставить не приходится. До электрики пока руки не дошли пробую победить другие проблемы. -------------------- Jora
|
|
|
11.01.2005, 17:46
Сообщение
#79
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
В тему. Даю ссылку на контору, которая серьезно занимается K-jet.
Предлагаю обсудить услуги и цены. Может кто пользовался. Не реклама, я не имею никакого отношения - нашел в inete. http://autoi.al.ru/price.shtml -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
11.01.2005, 19:52
Сообщение
#80
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
Цитата(Alsen @ 11.01.2005, 17:46:18) В тему. Даю ссылку на контору, которая серьезно занимается K-jet. Предлагаю обсудить услуги и цены. Может кто пользовался. Не реклама, я не имею никакого отношения - нашел в inete. http://autoi.al.ru/price.shtml Заинтересовала только переборка механических дозаторов с заменой уплотнительных колец и плунжерных пар за 2000 рублей. все остальное опиум для народа. Может мне отдать мой старый дозатор под восстановление? -------------------- Сами мы не местные...
|
|
|
11.01.2005, 19:53
Сообщение
#81
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 789 Регистрация: 20.01.02 Из: Ярославль Пользователь №: 95 |
Цитата(Alsen @ 11.01.2005, 17:46:18) В тему. Даю ссылку на контору, которая серьезно занимается K-jet. Предлагаю обсудить услуги и цены. Может кто пользовался. Не реклама, я не имею никакого отношения - нашел в inete. http://autoi.al.ru/price.shtml Заинтересовала только переборка механических дозаторов с заменой уплотнительных колец и плунжерных пар за 2000 рублей. все остальное опиум для народа. Может мне отдать мой старый дозатор под восстановление? -------------------- Сами мы не местные...
|
|
|
12.01.2005, 15:59
Сообщение
#82
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Я имел в виду, что многие ругают K-JET, но при этом не занимались его диагностикой, а уповают на замену отдельных компонентов, не разбираясь в степени их исправности.
Может лучше потратиться (не очень дорого) на полную (или частичную) диагностику (и ремонт) на хорошей станции, чем вкладывать деньги в бесконечную круговую замену одного Б/У на другое Б/У. Тем более, что для большинства москвичей деньги "не фокус", а хорошо ездить хочется. Тем более станция должна обеспечивать качество проведения работ, гарантию и к ней, в случае чего, можно предъявить претензии . -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
12.01.2005, 16:29
Сообщение
#83
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Alsen @ 12.01.2005, 15:59:01) Я имел в виду, что многие ругают K-JET, но при этом не занимались его диагностикой, а уповают на замену отдельных компонентов, не разбираясь в степени их исправности. Может лучше потратиться (не очень дорого) на полную (или частичную) диагностику (и ремонт) на хорошей станции, чем вкладывать деньги в бесконечную круговую замену одного Б/У на другое Б/У. Тем более, что для большинства москвичей деньги "не фокус", а хорошо ездить хочется. Тем более станция должна обеспечивать качество проведения работ, гарантию и к ней, в случае чего, можно предъявить претензии . Очень правильно все написал. Поддержую! Всегда можно предварительно оговорить условия по результпту, в т.ч. и неустойку. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
14.01.2005, 13:13
Сообщение
#84
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Vittorio @ 11.01.2005, 19:53:51) Может мне отдать мой старый дозатор под восстановление? А почему бы и нет? Будет "резерв ставки"! А остальных такой ремонт вообще не интересует? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
14.01.2005, 20:24
Сообщение
#85
|
|
Бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 1517 Регистрация: 27.07.03 Пользователь №: 461 |
Интересует. Только я еще не дошел до этого.
-------------------- upgrade your mind
|
|
|
28.03.2005, 11:17
Сообщение
#86
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 252 Регистрация: 11.11.04 Пользователь №: 751 |
Нашел в Алма-Ате хороших впрысковиков договорился зараннее заехать к ним
Выставили зажигание, впрыск, врде все хорошо но двигатель слегка потряхивает стали замерять производительность форсунок, дозатора . Стою я смотрю сердце радуется делают все правильно как в умных книгах написано только вот я теорию только знаю а они на практике ... После долгих замеров вывод неутешительный дозатор надо менять или чистить расхождения очень большие почти 30 процентов.Сказали что форсунки зря менял деньги на ветер выкинул так как старые были рабочими. Тащи говорят второй дозатор мы его почистим и отрегулируем заново !!! Машину в обязательном порядке подгони. Я их спрашиваю а это вообще реально с дозатором.... А они смеются мы говорят их делали,делаем и будем делать Ты не первый кто вопросом таким задается . Вот я и думаю может пожертвовать одним дозатором . Сказали что зделают подешевле если найду им схему блока управления двигателем на Мерина W124 в нете мож кто знает где ее раскопать. Как только зделают дозатор и проведут все замеры обязательно опишу результат. -------------------- Jora
|
|
|
28.03.2005, 12:52
Сообщение
#87
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
Jora рано радуешся
что то мне подсказывает что с ремонтом дозатора они периоценивают свои возможности |
|
|
28.03.2005, 13:33
Сообщение
#88
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Я бы тоже попридержал оптимизм до появления результата.
А схему для мерса на какой двигатель и с какой системой питания? Есть много вариантов. Вообще именно схему блока управления, вероятно Бош, найти скорее всего не удасться. Они официально "не ремонтируемые". приведи хотя-бы каталожный номер блока по Бош. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
28.03.2005, 15:10
Сообщение
#89
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 252 Регистрация: 11.11.04 Пользователь №: 751 |
Да я собственно пока и не радуюсь особо ,в крайнем случае буду ездить на втором дозаторе , хотя чем черт не шутит а вдруг зделают. А мерин двигатель 2,8 и 3,2 дальше они написали 104 и 111 2,0 2,2 что это значит понятия не имею.
Кстати я им сказал что дозатор в принципе не ремонтируется а они говорят что уже штук 30 отремонтировали и пока никто не жаловался. Ладно посмотрим что они умеют и отвечают ли они за свои слова... -------------------- Jora
|
|
|
28.03.2005, 15:29
Сообщение
#90
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 252 Регистрация: 11.11.04 Пользователь №: 751 |
Кстати забыл видел как наши кулибины на собственной машине чистили впрыск
Взяли огнетушитель приделали штуцер в две стороны с одной стороны подключили балон скакойто промывочной жидкостью с другой посыл на дозатор накачали в балон давление и завели машину , зрелище страшное из выхлопной трубы дым повалил со всякой дрянью . Думаю надо узнать жива машина или нет 10 дней прошло -------------------- Jora
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.01.2025 - 14:27 |