IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 50 51 52 53 54 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Help впрыск
UA3YCV
сообщение 26.07.2012, 07:46
Сообщение #766


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 944
Регистрация: 28.01.11
Пользователь №: 5959



Алсен если можно по подробней какой датчик будешь мудрить?пробовал датчик давления от 2111 мотора 0так он гад от бензина сразу начинает течь через контакт blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 26.07.2012, 11:30
Сообщение #767


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Тебе вероятно просто какой-то бракованный попался.

Я планирую вот такой:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=1610
Здесь есть калибровки:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/datch/niva.htm


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 26.07.2012, 14:13
Сообщение #768


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Alsen @ 25.07.2012, 22:32:07)
Через 10 минут ясно - есть утечка или нет. Работает гидроаккумулятор или нет.
Работает регулятор давления или нет.

Ваше посредственное знание принципа работы К-джетроник Алексей, меня ранит в сердце.
В процессе образования остаточного давления в системе аккумулятор играет далеко не первостепенную роль.
з.ы. Видишь, иногда и манометр не поможет. Будешь менять дорогие детали по его показаниям, а толку не будет. laugh.gif
Догадайся сам почему. тыж умный. wink.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 26.07.2012, 22:58
Сообщение #769


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Ты вообще про какое образование? blink.gif
Если наехал, излагай до конца.
Может действительно я чего еще не знаю в данной области.
Но если ты ошибся, я тебе запосчу фотографию страницы из книжки, где рассказывается про диагностику по системному давлению.
Есть даже время сколько должен держать какой гидроаккумулятор и сколько минимальное давление уверенного пуска. Сам заодно вспомню. biggrin.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
UA3YCV
сообщение 27.07.2012, 07:13
Сообщение #770


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 944
Регистрация: 28.01.11
Пользователь №: 5959



уф вы парни про что на друг друга наезжаете???как миниум половина рабочего давления за 10 минут простоя должно быть в идеале(автоваз не в счёт) blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 27.07.2012, 21:34
Сообщение #771


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Алексей, ни в коем случае, не наехал.
Я тебя слишком ценю, как и твоё участие в дискуссиях, что бы наезжать. wink.gif
Но, ты говоришь о следствиях, не понимая причин.
То что давление системное ты правильно диагностируешь, это я даже спорить не буду.
А вот причин ты не понимаешь, от чего он падает и чем создаётся.
Создаётся системное давление насосом
Обеспечивается обратным клапаном, о котором я и говорю, которого у меня лично не стояло и который я заказал
Поддерживается системное давление при частичном стравливании, путём испарения в тех же магистралях аккумулятором давления.
И поверь, маловероятно что аккумулятор давления неисправен, если у тебя через 10 минут давление меньше необходимого. Скорее, обратный клапан не держит.

з.ы. У меня, после остановки двигателя, какие-то систематические звуки, как бы распрямляющейся пружины в районе бака-бензонасоса слышны, с дискретностью в пару-тройку секунд. Думаю, это бензин стравливается в бак, через умерший внутренний, в насосе обратный клапан, а звук от пружины мембраны аккумулятора давления, которая пытается это давление компенсировать своим натягом. Примечательно, что раньше тоже подобный звук был, когда заводился горячий, только дискретность была не чаще 10-20 секунд.
з.ы.з.ы. Цитировать книжку не нужно, там описана система впрыска К-джетроник БОШ других старомарок, например Мерседес, Ауди, БМВ и подобных. Каким образом они обходились без обратного, внешнего клапана я не понимаю, да и не сильно хочу. А вот в Порше он стоит, при чём без каких либо вариантов заменителей от ВАГ и подобных, только ПОРШЕ!


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 27.07.2012, 22:52
Сообщение #772


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



К стати, вот, нашёл описание с обратным клапаном:

Насос имеет два клапана, предохранительный (см. рис. 4, слева), соединяющий полости нагнетания и всасывания(по ходу этим клапаном, внутренним, который без обратного долго не живёт, и ограничивается система, которая на горячую не заводится) , и обратный клапан, (см. рис. 3, справа). Обратный клапан препятствует сливу топлива из системы. Конструктивно обратный клапан с демпфирующим дросселем (нем. Dampfer — гаситель, Drossel — уменьшающий проходное сечение) встроены в штуцер топливного насоса (рис. 5)



ИСТОЧНИК

Уверен, что если кто менял внешний насос хоть раз, имеет вместо клапана простой штуцер, который внешне хрен чем отличается, только отсутствием внутри подпружиненного шарика.

з.ы. Я, все эти годы, ждал от тебя, Лёха, что ты мне об этом всём расскажешь. Но, ты же ленивый, додумать не хочешь, уперся в свои манометры и прочую "арифметику". Я ни когда не забуду, как ты меня посылал к "манометрам" когда я предлагал логически обмозговать неисправности инжектора. laugh.gif
Ну, и кто из нас К-джетронический гений?! cool.gif

Сообщение отредактировал Mayor - 27.07.2012, 22:56


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 27.07.2012, 23:10
Сообщение #773


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



вот тебе ещё, добью уж твои еретичные, К-джетронические убеждения до конца. laugh.gif
Обратный клапан установлен в б\насосе и его задача не допускать стекания топлива назад в бак при отключении насоса. Разумеется, ничего герметичного не существует и давление в системе медленно падает (в течение нескольких часов) – это нормально. При выходе же клапана из строя давление падает практически мгновенно до 0 при выключении насоса, при этом система “завоздушивается” и запуск прогретого мотора становится крайне проблематичным, при этом холодный запуск обычно в норме – мотор запускается на пусковой форсунке (она электрическая и воздушные пробки для нее особого значения не имеют, их сразу “выплевывает”, кроме того она включена непосредственно на магистраль подачи, т.е ветка подачи – короткая), и в процессе запуска система успевает прокачатся. Если установлен б\насос Бош, то обратный клапан легко меняется – это тот ввертыш в насос, на который надевается топливопровод

А я о чём?! При чём тут аккумулятор давления?

Вот ещё:
Задача б\насоса – обеспечить необходимое давление в системе с сохранением его в широком диапазоне расходов. Кроме того, устройство системы требует сохранения давления (остаточного) после выключения б\насоса (глушении мотора). Давление в системе определяется клапаном в дозаторе, излишек топлива сбрасывается в обратку.
Речь, как ты наверное понимаешь, о толчковом клапане, который засоряется и подклинивает, от чего давление быстро стравливается в обратку, даже при исправном аккумуляторе давления.

Сообщение отредактировал Mayor - 27.07.2012, 23:18


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 27.07.2012, 23:36
Сообщение #774


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Mayor @ 27.07.2012, 22:34:53)
И поверь, маловероятно что аккумулятор давления неисправен, если у тебя через 10 минут давление меньше необходимого. Скорее, обратный клапан не держит.

Правильно излагаешь. Только надо добавить: ...или форсунки, или РУД, или регулятор давления.

Цитата
Ну, и кто из нас К-джетронический гений?! 

Ты конечно! Можешь уже заказывать золотую медаль с профилем. rolleyes.gif
Расскажи еще почему трава зеленая.

Цитата
Я, все эти годы, ждал от тебя, Лёха,

В следующий раз пригоняй мне машину на диагностику, а то я не обладаю телепатическими способностями. cool.gif

Цитата
и давление в системе медленно падает (в течение нескольких часов)

К сожелению, это неправда. На манометре видно совсем другое.

Цитата
А я о чём?! При чём тут аккумулятор давления?

Давай будем радоваться после устранения твоей проблемы?!


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 27.07.2012, 23:46
Сообщение #775


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Alsen)
Правильно излагаешь. Только надо добавить: ...или форсунки, или РУД, или регулятор давления.


Ну нет! Если так, то это уже совсем мертвячий инжектор.

Цитата(Alsen)
Ты конечно! Можешь уже заказывать золотую медаль с профилем.  rolleyes.gif
Расскажи еще почему трава зеленая.

Вот только не надо. Я ни разу от тебя не слышал про обратный клапан. Если честно, я даже решил что ты о нём ни чего не знал, пока я не написал. Можешь ссылить, если я не прав? А если так, то не жадничай и закажи мне медаль собственноручно.

Цитата(Alsen)
В следующий раз пригоняй мне машину на диагностику, а то я не обладаю телепатическими способностями.  cool.gif


А вот я обладаю, представляешь?! я могу и по телефону и по сообщениям лечить К-джетроник. По крайней мере знаю принцип работы, теперь до конца и могу установить причину.
Цитата(Alsen)
К сожелению, это неправда. На манометре видно совсем другое.

Дык, елы-палы, я для кого тут распинаюсь.ю У тебя же нет обратного клапана, потому и другое показывает манометр. laugh.gif
Ну ты мужик лапоть. Карту, тьфу ты, манометр купи. laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Цитата(Alsen)
Давай будем радоваться после устранения твоей проблемы?!

Давай. Но я рад уже что нашёл ещё одну из вероятных причин. И, как бы там ни было, я всё равно победю, всегда побеждаю проблемы. cool.gif

Сообщение отредактировал Mayor - 27.07.2012, 23:59


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 3.08.2012, 17:29
Сообщение #776


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



История про обратный клапан мне помогла) благодарю создателя за напоминание заглянуть в насос! и что я увидел! клапана у меня вообще не было!
порылся и нашел у себя Аж 4 клапана))))) не зря я тусил на СТО)) ! вмонтировал закрепил и помогло! теперь хоть завести могу после того как заглушу) это радует! но после того как завожу он все же по троит и выравнивается! думаю это РУД
что скажите? dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 3.08.2012, 19:09
Сообщение #777


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Я весьма рад, что помимо себя, хоть как-то смог кому-то помочь, это и есть смысл, по крайней мере моей жизни, и в частности моего присутствия тут. wink.gif
По твоей проблеме.
1. Может обратный клапан, от времени и ржавчины в нём, пропускать стал.
2. может помимо клапана ещё и аккумулятор давления барахлит, ведь он должен своей пружинистой мембраной поддерживать давление на форсунках когда бензин вскипает. Подтраивает после пуска чуть-чуть, не долго, это прокачиваются магистрали топливные на форсунки, а значит в них пар, и к бабке не ходи. а пар може образоваться от падения давления. РУД бы у тебя троил минимум минуту-две, пока прогреется, если бы он.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 4.08.2012, 08:11
Сообщение #778


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



А у меня клапана там и в помине не было! теперь есть) правда пришлось добавить шланг и пару хомутов! не люблю лишние соединения(((
А акум давления у меня сдох в прошлом году и начались проблемы! я тогда помню кнопку вывел на пусковую форсунку-сейчас ей не пользуюсь!
да кстати когда заведешь то в тот момент когда троит с глушака выходит черный дымок и постепенно он проходит!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 4.08.2012, 10:13
Сообщение #779


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Это у тебя не акум давления сдох, а промежуточный клапан в насосе.
Хм, чёрный дым говоришь? не должно быть, по идее.
з.ы. А чё за патрубки и хомуты ты добавил? "родной" клапан накручивается на насос, на выход из него, вместо штуцера, и ни каких хомутов не требуется.

Сообщение отредактировал Mayor - 4.08.2012, 10:15


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Edvis
сообщение 4.08.2012, 10:23
Сообщение #780


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 507
Регистрация: 16.11.10
Пользователь №: 5316



Да до меня дебилы колхозники все по вырезали! у меня же карбы стояли когда я купил! а там не нужен был такой мощный насос!
Этот клапан который на картинке я в крутил в насос а на выходе натянул шланг на хамут и с другого конца еще один переходник на шланг.... лажа блин но только так!!!
но эффект явно заметен заводится теперь на ура!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

54 страниц V  « < 50 51 52 53 54 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.01.2025 - 23:15