Help впрыск |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Help впрыск |
28.03.2005, 15:45
Сообщение
#91
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
104 и 111 это типы двигателей.
А что такое 2.0 и 2.2? Может версии Мотроника? Если они про внутреннюю схему контроллера, то проще сакмому нарисовать. Там процессор и немного обвязки. А что они хотят узнать из этой схемы? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
28.03.2005, 22:00
Сообщение
#92
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Если есть второй дозатор, отлдай и не парься, пусть попробуют. Тока оплата по результату, скажи. Когда замеры покажут и машина поедет, тогда и плати. И отдай тот, что похуже.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
29.03.2005, 12:40
Сообщение
#93
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 252 Регистрация: 11.11.04 Пользователь №: 751 |
Цитата(Mayor @ 28.03.2005, 22:00:02) Если есть второй дозатор, отлдай и не парься, пусть попробуют. Тока оплата по результату, скажи. Когда замеры покажут и машина поедет, тогда и плати. И отдай тот, что похуже. Вот я им второй тот что похуже и отдаю мужики грамотные и зговорчивые думаю что без труда пойдут оплата по результату. А в схеме я понятия не имею что они хотят узнать просто попрасили узнать а 2,0 и2,2 это наверное объем двигателя. Кстати о машине которую чистили кулибины бегает и сам хозяин доволен он и сам и чистил, жидкость стоит 45 зеленых 700 мл , для промывки инжекторов. -------------------- Jora
|
|
|
29.03.2005, 14:46
Сообщение
#94
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
В 124 кузове не было двигателей 2.0L, а 2.2L вообще в мерсе не видел.
Двигатели 2,8 и 3,2 литра это правильно. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
29.03.2005, 21:44
Сообщение
#95
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 9.03.03 Пользователь №: 326 |
Alsen
Если применительно к 104 двигателю то конечно двегателя 2.0 небыло , это или 2.8 или 3.0 или 3.2 или 3.6 (брабус). если применительно к 124 кузову то двигатели 2.0 или 2.2 , тип 111.940 (2.0) и 111.960 (2.2). неберем в расчет дизеля. Схем блоков управления скорее всего не найдете, только схемы электорооборудование системы впрыска. |
|
|
31.03.2005, 11:34
Сообщение
#96
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 252 Регистрация: 11.11.04 Пользователь №: 751 |
Цитата(Pal @ 29.03.2005, 21:44:09) Alsen Если применительно к 104 двигателю то конечно двегателя 2.0 небыло , это или 2.8 или 3.0 или 3.2 или 3.6 (брабус). если применительно к 124 кузову то двигатели 2.0 или 2.2 , тип 111.940 (2.0) и 111.960 (2.2). неберем в расчет дизеля. Схем блоков управления скорее всего не найдете, только схемы электорооборудование системы впрыска. Ну ладно значит не повезло мне со скидкой. -------------------- Jora
|
|
|
5.04.2005, 00:40
Сообщение
#97
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Блин! мой ПОРШик на холостых, просто льёт!!! На холодную заводится аж бегом, работает, чуть-чуть, отлично, даже выхлоп "пахнет", потом, минуту- две спустя, начинает чадить (прогревается) и подтраивать. После пяти- десяти таких попыьок его завести, в течение недели, он ваще отказался работать. Теперь надо свечи, по ходу, снимать, чистить, и опять на несколько паз хватит. Ещё он по трассе любит ездить, а на перекоёстках та же беда. Если долго постоять, приходится полгазовывать, чтоб не заглох. И заводится горячий хуже.
Закалебал он уже. И диагностиков нормальных нет и манометр не купишь! Может были у кого такие симптомы?! З.ы. Я конечно полистаю архив и всё такое, но может такая же в точь беда у кого была и есть ответы?! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
5.04.2005, 01:31
Сообщение
#98
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Проблема, по-моему типичная.
Уже несколько человек сталкивалось. Заедает "лопата" в дозаторе-распределителе. Не возвращается в нулевое положение при сбросе газа. Можно руками потолкать её вверх, сняв воздушный фильтр. Должна легко и быстро падать обратно. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
5.04.2005, 01:43
Сообщение
#99
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Jora @ 31.03.2005, 11:34:39) Цитата(Pal @ 29.03.2005, 21:44:09) Alsen Если применительно к 104 двигателю то конечно двегателя 2.0 небыло , это или 2.8 или 3.0 или 3.2 или 3.6 (брабус). если применительно к 124 кузову то двигатели 2.0 или 2.2 , тип 111.940 (2.0) и 111.960 (2.2). неберем в расчет дизеля. Схем блоков управления скорее всего не найдете, только схемы электорооборудование системы впрыска. Ну ладно значит не повезло мне со скидкой. Ну так чё? будем FAQ мутить?! Я просто не знаю с чего начать и как. Кто....? А то много интересного кануло уже, даже через поиск не найти. 2 Jora: Чё у тебя со впрыском? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
5.04.2005, 01:47
Сообщение
#100
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Alsen @ 5.04.2005, 01:31:33) Проблема, по-моему типичная. Уже несколько человек сталкивалось. Заедает "лопата" в дозаторе-распределителе. Не возвращается в нулевое положение при сбросе газа. Можно руками потолкать её вверх, сняв воздушный фильтр. Должна легко и быстро падать обратно. А-а-а-а! попробую, не полдумал. Эх мнеб манометр! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
5.04.2005, 02:21
Сообщение
#101
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Alsen @ 5.04.2005, 01:31:33) Проблема, по-моему типичная. Уже несколько человек сталкивалось. Заедает "лопата" в дозаторе-распределителе. Не возвращается в нулевое положение при сбросе газа. Можно руками потолкать её вверх, сняв воздушный фильтр. Должна легко и быстро падать обратно. Alsen! А ты не знаешь, случайно, где нарыть инфы по НАШЕМУ впрыску?! У меня много по к-джету, в общем, а вот именно по НАШЕЙ, 924чной модификации, нет ничего! Я имею вввиду соленоид на дозаторе, датчик на лопате, РУД без вакуума!!! Как это всё работает и нафига нужно?! 2 ALL Это тоже косается. может знает кто?! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
5.04.2005, 08:32
Сообщение
#102
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
у меня есть инфа по этому впрыску -есть книжка
фобщем это к-джет с лямдорегулированием рет тож имеет какртинки на этот счет |
|
|
5.04.2005, 08:37
Сообщение
#103
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
вобще это не штатная докомплектация для соблюдения норм евро1
переоборудуется любой к-джет в к-лямда фирмы выпускающие глушители выпускают эти комплекты ко всему вних входит блок управления и лямда зонт |
|
|
5.04.2005, 08:42
Сообщение
#104
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 252 Регистрация: 11.11.04 Пользователь №: 751 |
Цитата(Mayor @ 5.04.2005, 01:43:07) 2 Jora: Чё у тебя со впрыском? Так и не бобрался к ним в субботу договарился на определенное время , решил тещу с тестем на дачу отвезти пока время есть по дороге крякнул подшипник захрустел так что казалось ступицу вывернит. В итоге пока покупал да менял время ушло. Какаято закономерность отвозил я их както в аэропорт так с стоянки задом несмог выехать задняя отказалась втыкатся, ладно устранил заменой коробки+ саветы форума, тут блин опять доброту решил проявить и на тебе. Наводит на мысли........ -------------------- Jora
|
|
|
5.04.2005, 13:57
Сообщение
#105
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Mayor
Я 90% информации почерпнул из руководства Хайенса на английском языке. Я даже перевел часть на Русский, но запала на весь раздел не хватило. Наш K-jet не имеет существенных отличий от K-jet-ов на других немецких машинах. Соленойд на дозаторе сбрасывает управляющее давление во время пуска двигателя. Это сделано для облегчения пуска в жаокую погоду. Датчик на лопате только у тебя. Возможно это от американской версии с системой рециркуляции и другими экологическими заморочками. РУД без ваккума - проще не бывает. Это регулятор прогрева, система вместо подсоса на карбюраторе. Что бы двигатель не глох на холодную. А вариан с Лямбда - регулированием называется KE - jet. Там на дозаторе есть разьем "регулятора". Есть электронные блок который регулирует качество смеси по сигнелу с лябда-датчика. Чего тут уметь - наливай да пей. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.01.2025 - 14:28 |