Help впрыск  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Help впрыск  | 
	 
	 
			
			  28.03.2005, 15:45
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658  | 
       
			
			 
				104 и 111 это типы двигателей. 
			
			А что такое 2.0 и 2.2? Может версии Мотроника? Если они про внутреннюю схему контроллера, то проще сакмому нарисовать. Там процессор и немного обвязки. А что они хотят узнать из этой схемы? -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам! 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.03.2005, 22:00
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 
				Если есть второй дозатор, отлдай и не парься, пусть попробуют. Тока оплата по результату, скажи. Когда замеры покажут и машина поедет, тогда и плати. И отдай тот, что похуже.  
			
			-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.03.2005, 12:40
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 252 Регистрация: 11.11.04 Пользователь №: 751  | 
       
			
			 Цитата(Mayor @ 28.03.2005, 22:00:02) Если есть второй дозатор, отлдай и не парься, пусть попробуют. Тока оплата по результату, скажи. Когда замеры покажут и машина поедет, тогда и плати. И отдай тот, что похуже.  Вот я им второй тот что похуже и отдаю мужики грамотные и зговорчивые думаю что без труда пойдут оплата по результату. А в схеме я понятия не имею что они хотят узнать просто попрасили узнать а 2,0 и2,2 это наверное объем двигателя. Кстати о машине которую чистили кулибины бегает и сам хозяин доволен он и сам и чистил, жидкость стоит 45 зеленых 700 мл , для промывки инжекторов. -------------------- Jora 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.03.2005, 14:46
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658  | 
       
			
			 
				В 124 кузове не было двигателей 2.0L, а 2.2L вообще в мерсе не видел. 
			
			Двигатели 2,8 и 3,2 литра это правильно. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам! 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.03.2005, 21:44
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 9.03.03 Пользователь №: 326  | 
       
			
			 
				Alsen 
			
			
					
		Если применительно к 104 двигателю то конечно двегателя 2.0 небыло , это или 2.8 или 3.0 или 3.2 или 3.6 (брабус). если применительно к 124 кузову то двигатели 2.0 или 2.2 , тип 111.940 (2.0) и 111.960 (2.2). неберем в расчет дизеля. Схем блоков управления скорее всего не найдете, только схемы электорооборудование системы впрыска.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.03.2005, 11:34
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 252 Регистрация: 11.11.04 Пользователь №: 751  | 
       
			
			 Цитата(Pal @ 29.03.2005, 21:44:09) Alsen Если применительно к 104 двигателю то конечно двегателя 2.0 небыло , это или 2.8 или 3.0 или 3.2 или 3.6 (брабус). если применительно к 124 кузову то двигатели 2.0 или 2.2 , тип 111.940 (2.0) и 111.960 (2.2). неберем в расчет дизеля. Схем блоков управления скорее всего не найдете, только схемы электорооборудование системы впрыска. Ну ладно значит не повезло мне со скидкой. -------------------- Jora 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.04.2005, 00:40
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 
				Блин! мой ПОРШик на холостых, просто льёт!!! На холодную заводится аж бегом, работает, чуть-чуть, отлично, даже выхлоп "пахнет", потом, минуту- две спустя, начинает чадить (прогревается) и подтраивать. После пяти- десяти таких попыьок его завести, в течение недели, он ваще отказался работать. Теперь надо свечи, по ходу, снимать, чистить, и опять на несколько паз хватит. Ещё он по трассе любит ездить, а на перекоёстках та же беда. Если долго постоять, приходится полгазовывать, чтоб не заглох. И заводится горячий хуже. 
			
			Закалебал он уже. И диагностиков нормальных нет и манометр не купишь! З.ы. Я конечно полистаю архив и всё такое, но может такая же в точь беда у кого была и есть ответы?! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.04.2005, 01:31
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658  | 
       
			
			 
				Проблема, по-моему типичная. 
			
			Уже несколько человек сталкивалось. Заедает "лопата" в дозаторе-распределителе. Не возвращается в нулевое положение при сбросе газа. Можно руками потолкать её вверх, сняв воздушный фильтр. Должна легко и быстро падать обратно. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам! 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.04.2005, 01:43
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 Цитата(Jora @ 31.03.2005, 11:34:39) Цитата(Pal @ 29.03.2005, 21:44:09)  Alsen Если применительно к 104 двигателю то конечно двегателя 2.0 небыло , это или 2.8 или 3.0 или 3.2 или 3.6 (брабус). если применительно к 124 кузову то двигатели 2.0 или 2.2 , тип 111.940 (2.0) и 111.960 (2.2). неберем в расчет дизеля. Схем блоков управления скорее всего не найдете, только схемы электорооборудование системы впрыска. Ну ладно значит не повезло мне со скидкой. Ну так чё? будем FAQ мутить?! Я просто не знаю с чего начать и как. Кто....? А то много интересного кануло уже, даже через поиск не найти. 2 Jora: Чё у тебя со впрыском? -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.04.2005, 01:47
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 Цитата(Alsen @ 5.04.2005, 01:31:33) Проблема, по-моему типичная. Уже несколько человек сталкивалось. Заедает "лопата" в дозаторе-распределителе. Не возвращается в нулевое положение при сбросе газа. Можно руками потолкать её вверх, сняв воздушный фильтр. Должна легко и быстро падать обратно. А-а-а-а! попробую, не полдумал. Эх мнеб манометр! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.04.2005, 02:21
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 Цитата(Alsen @ 5.04.2005, 01:31:33) Проблема, по-моему типичная. Уже несколько человек сталкивалось. Заедает "лопата" в дозаторе-распределителе. Не возвращается в нулевое положение при сбросе газа. Можно руками потолкать её вверх, сняв воздушный фильтр. Должна легко и быстро падать обратно. Alsen! А ты не знаешь, случайно, где нарыть инфы по НАШЕМУ впрыску?! У меня много по к-джету, в общем, а вот именно по НАШЕЙ, 924чной модификации, нет ничего! 2 ALL Это тоже косается. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.04.2005, 08:32
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729  | 
       
			
			 
				у меня есть инфа по этому впрыску -есть книжка 
			
			
					
		фобщем это к-джет с лямдорегулированием рет тож имеет какртинки на этот счет  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.04.2005, 08:37
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729  | 
       
			
			 
				вобще это не штатная докомплектация для соблюдения норм евро1 
			
			
					
		переоборудуется любой к-джет в к-лямда фирмы выпускающие глушители выпускают эти комплекты ко всему вних входит блок управления и лямда зонт  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.04.2005, 08:42
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 252 Регистрация: 11.11.04 Пользователь №: 751  | 
       
			
			 Цитата(Mayor @ 5.04.2005, 01:43:07) 2 Jora: Чё у тебя со впрыском? Так и не бобрался к ним в субботу договарился на определенное время , решил тещу с тестем на дачу отвезти пока время есть по дороге крякнул подшипник захрустел так что казалось ступицу вывернит. В итоге пока покупал да менял время ушло. Какаято закономерность отвозил я их както в аэропорт так с стоянки задом несмог выехать задняя отказалась втыкатся, ладно устранил заменой коробки+ саветы форума, тут блин опять доброту решил проявить и на тебе. Наводит на мысли........ -------------------- Jora 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.04.2005, 13:57
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658  | 
       
			
			 
				Mayor 
			
			Я 90% информации почерпнул из руководства Хайенса на английском языке. Я даже перевел часть на Русский, но запала на весь раздел не хватило. Наш K-jet не имеет существенных отличий от K-jet-ов на других немецких машинах. Соленойд на дозаторе сбрасывает управляющее давление во время пуска двигателя. Это сделано для облегчения пуска в жаокую погоду. Датчик на лопате только у тебя. Возможно это от американской версии с системой рециркуляции и другими экологическими заморочками. РУД без ваккума - проще не бывает. Это регулятор прогрева, система вместо подсоса на карбюраторе. Что бы двигатель не глох на холодную. А вариан с Лямбда - регулированием называется KE - jet. Там на дозаторе есть разьем "регулятора". Есть электронные блок который регулирует качество смеси по сигнелу с лябда-датчика. Чего тут уметь - наливай да пей. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам! 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025 - 04:15 |