IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Help впрыск
Alsen
сообщение 28.03.2005, 15:45
Сообщение #91


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



104 и 111 это типы двигателей.
А что такое 2.0 и 2.2?
Может версии Мотроника?
Если они про внутреннюю схему контроллера, то проще сакмому нарисовать.
Там процессор и немного обвязки. wink.gif
А что они хотят узнать из этой схемы?


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 28.03.2005, 22:00
Сообщение #92


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Если есть второй дозатор, отлдай и не парься, пусть попробуют. Тока оплата по результату, скажи. Когда замеры покажут и машина поедет, тогда и плати. И отдай тот, что похуже. wink.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jora
сообщение 29.03.2005, 12:40
Сообщение #93


Завсегдатай
**

Группа: Участники
Сообщений: 252
Регистрация: 11.11.04
Пользователь №: 751



Цитата(Mayor @ 28.03.2005, 22:00:02)
Если есть второй дозатор, отлдай и не парься, пусть попробуют. Тока оплата по результату, скажи. Когда замеры покажут и машина поедет, тогда и плати. И отдай тот, что похуже. wink.gif

Вот я им второй тот что похуже и отдаю мужики грамотные и зговорчивые
думаю что без труда пойдут оплата по результату. А в схеме я понятия не имею
что они хотят узнать просто попрасили узнать а 2,0 и2,2 это наверное объем двигателя.
Кстати о машине которую чистили кулибины бегает и сам хозяин доволен он и сам и чистил, жидкость стоит 45 зеленых 700 мл , для промывки инжекторов.


--------------------
Jora
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 29.03.2005, 14:46
Сообщение #94


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



В 124 кузове не было двигателей 2.0L, а 2.2L вообще в мерсе не видел.
Двигатели 2,8 и 3,2 литра это правильно.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pal
сообщение 29.03.2005, 21:44
Сообщение #95


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 163
Регистрация: 9.03.03
Пользователь №: 326



Alsen
Если применительно к 104 двигателю то конечно двегателя 2.0 небыло , это или 2.8 или 3.0 или 3.2 или 3.6 (брабус). если применительно к 124 кузову то двигатели 2.0 или 2.2 , тип 111.940 (2.0) и 111.960 (2.2). неберем в расчет дизеля. Схем блоков управления скорее всего не найдете, только схемы электорооборудование системы впрыска.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jora
сообщение 31.03.2005, 11:34
Сообщение #96


Завсегдатай
**

Группа: Участники
Сообщений: 252
Регистрация: 11.11.04
Пользователь №: 751



Цитата(Pal @ 29.03.2005, 21:44:09)
Alsen
Если применительно к 104 двигателю то конечно двегателя 2.0 небыло , это или 2.8 или 3.0 или 3.2 или 3.6 (брабус). если применительно к 124 кузову то двигатели 2.0 или 2.2 , тип 111.940 (2.0) и 111.960 (2.2). неберем в расчет дизеля. Схем блоков управления скорее всего не найдете, только схемы электорооборудование системы впрыска.

Ну ладно значит не повезло мне со скидкой.


--------------------
Jora
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 5.04.2005, 00:40
Сообщение #97


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Блин! мой ПОРШик на холостых, просто льёт!!! На холодную заводится аж бегом, работает, чуть-чуть, отлично, даже выхлоп "пахнет", потом, минуту- две спустя, начинает чадить (прогревается) и подтраивать. После пяти- десяти таких попыьок его завести, в течение недели, он ваще отказался работать. Теперь надо свечи, по ходу, снимать, чистить, и опять на несколько паз хватит. Ещё он по трассе любит ездить, а на перекоёстках та же беда. Если долго постоять, приходится полгазовывать, чтоб не заглох. И заводится горячий хуже.
Закалебал он уже. И диагностиков нормальных нет и манометр не купишь! mad.gif Может были у кого такие симптомы?! unsure.gif

З.ы. Я конечно полистаю архив и всё такое, но может такая же в точь беда у кого была и есть ответы?! sad.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 5.04.2005, 01:31
Сообщение #98


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Проблема, по-моему типичная.
Уже несколько человек сталкивалось.
Заедает "лопата" в дозаторе-распределителе. Не возвращается в нулевое положение при сбросе газа.
Можно руками потолкать её вверх, сняв воздушный фильтр.
Должна легко и быстро падать обратно.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 5.04.2005, 01:43
Сообщение #99


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Jora @ 31.03.2005, 11:34:39)
Цитата(Pal @ 29.03.2005, 21:44:09)
Alsen
Если применительно к 104 двигателю то конечно двегателя 2.0 небыло , это или 2.8 или 3.0 или 3.2 или 3.6 (брабус). если применительно к 124 кузову то двигатели 2.0 или 2.2 , тип 111.940 (2.0) и 111.960 (2.2). неберем в расчет дизеля. Схем блоков управления скорее всего не найдете, только схемы электорооборудование системы впрыска.

Ну ладно значит не повезло мне со скидкой.

Ну так чё? будем FAQ мутить?! Я просто не знаю с чего начать и как. Кто....?
А то много интересного кануло уже, даже через поиск не найти.

2 Jora: Чё у тебя со впрыском?


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 5.04.2005, 01:47
Сообщение #100


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Alsen @ 5.04.2005, 01:31:33)
Проблема, по-моему типичная.
Уже несколько человек сталкивалось.
Заедает "лопата" в дозаторе-распределителе. Не возвращается в нулевое положение при сбросе газа.
Можно руками потолкать её вверх, сняв воздушный фильтр.
Должна легко и быстро падать обратно.

А-а-а-а! попробую, не полдумал.
Эх мнеб манометр!


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 5.04.2005, 02:21
Сообщение #101


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Alsen @ 5.04.2005, 01:31:33)
Проблема, по-моему типичная.
Уже несколько человек сталкивалось.
Заедает "лопата" в дозаторе-распределителе. Не возвращается в нулевое положение при сбросе газа.
Можно руками потолкать её вверх, сняв воздушный фильтр.
Должна легко и быстро падать обратно.

Alsen! А ты не знаешь, случайно, где нарыть инфы по НАШЕМУ впрыску?!
У меня много по к-джету, в общем, а вот именно по НАШЕЙ, 924чной модификации, нет ничего! sad.gif Я имею вввиду соленоид на дозаторе, датчик на лопате, РУД без вакуума!!! unsure.gif Как это всё работает и нафига нужно?! blink.gif

2 ALL Это тоже косается. rolleyes.gif может знает кто?!


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 5.04.2005, 08:32
Сообщение #102


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



у меня есть инфа по этому впрыску -есть книжка
фобщем это к-джет с лямдорегулированием
рет тож имеет какртинки на этот счет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 5.04.2005, 08:37
Сообщение #103


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



вобще это не штатная докомплектация для соблюдения норм евро1
переоборудуется любой к-джет в к-лямда
фирмы выпускающие глушители выпускают эти комплекты ко всему вних входит блок управления и лямда зонт
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jora
сообщение 5.04.2005, 08:42
Сообщение #104


Завсегдатай
**

Группа: Участники
Сообщений: 252
Регистрация: 11.11.04
Пользователь №: 751



Цитата(Mayor @ 5.04.2005, 01:43:07)
2 Jora: Чё у тебя со впрыском?

Так и не бобрался к ним в субботу договарился на определенное время , решил тещу с тестем на дачу отвезти пока время есть по дороге крякнул подшипник захрустел так что казалось ступицу вывернит. В итоге пока покупал да менял время ушло.
Какаято закономерность отвозил я их както в аэропорт так с стоянки задом несмог выехать задняя отказалась втыкатся, ладно устранил заменой коробки+ саветы форума, тут блин опять доброту решил проявить и на тебе.
Наводит на мысли........ rolleyes.gif


--------------------
Jora
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 5.04.2005, 13:57
Сообщение #105


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Mayor
Я 90% информации почерпнул из руководства Хайенса на английском языке. Я даже перевел часть на Русский, но запала на весь раздел не хватило.
Наш K-jet не имеет существенных отличий от K-jet-ов на других немецких машинах.

Соленойд на дозаторе сбрасывает управляющее давление во время пуска двигателя. Это сделано для облегчения пуска в жаокую погоду.

Датчик на лопате только у тебя. Возможно это от американской версии с системой рециркуляции и другими экологическими заморочками.

РУД без ваккума - проще не бывает. Это регулятор прогрева, система вместо подсоса на карбюраторе. Что бы двигатель не глох на холодную.

А вариан с Лямбда - регулированием называется KE - jet.
Там на дозаторе есть разьем "регулятора". Есть электронные блок который регулирует качество смеси по сигнелу с лябда-датчика.

Чего тут уметь - наливай да пей. biggrin.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

54 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.01.2025 - 14:28