IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Двигатель 924 2L (XK) и АИ-98
Zubo
сообщение 14.02.2005, 13:11
Сообщение #46


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



есть у меня парочка протертых валов, заморочки с наваркой - в большинстве своем пустая трата денег, поскольку вся обварка недолговечна sad.gif вот а мудрить вал с чистого листа - просто неподьемная задача.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 14.02.2005, 13:22
Сообщение #47


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



XK вобще крутить глупо а упрямым флаг в руки
для такого глумления есть притенденты и получше
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 14.02.2005, 13:35
Сообщение #48


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



2 Zubo
обычно валы не наваривают а перешлифовывают с уменьшением базового диаметра и увеличением подъема и фазы. Вал получается неполнообразный и его используют с шайбочками надеваемыми на торец клапана.

но это тоже гемор не слабый, потому я и говорил что самое сложное это найти хороший готовый вал. Тот который продают на еБее очень экстремальный в городе на нем ездить будет нереально, холостые будут 2500об. наверно. Оптимально было бы найти вал с подъемом 11-12 и фазой 280-300град.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 14.02.2005, 13:40
Сообщение #49


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



ну ясно
лично я вообще не стремлюсь к заоблачным ЛС и скоростям, мне главное экономичность и надежность, тем более на снегу с моим мотором геморно ездить , косеса сразу в букс. что говорить о больших ЛС.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pal
сообщение 14.02.2005, 14:45
Сообщение #50


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 163
Регистрация: 9.03.03
Пользователь №: 326



TO Nomid G40
На webcamshafts.com есть валы от 257 до 280 , с подьемом 11.38 до 13 мм.
Правда стоимость 450 дол. плюс доставка. Вот и получится достаточно дорого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 14.02.2005, 15:03
Сообщение #51


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



ценник костмос :-)
надо найти б.у. :-)


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 14.02.2005, 22:24
Сообщение #52


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



А для меня в ПОРШЕ не главное экономичность! На такой машине полюбасу поддавать придется, не 8000об, но всё же. Я Ниву до 6500 кручу бывает, а Поршика полюбасу, хотя бы до этого порога буду крутить, да и 98 бензин не является, сам по себе экономичным.
Сегодня на Ниве своей (если кто не знает двигатель 1,8, 9,6 степень сжатия, 98 бензин) залил 92 бензин (не было 98). Дык она мне сразу ответила. "Пальцы" тарахтят, после остановки двигателя, последний продолжает работать, тяга пропала куда то. Ну его на фиг, экономить, сомневаться. Сказано 98, значит 98.
Пришлось ехать через весь город заправляться 98, до полного бака.

З.Ы. А валы наваренные есть, их не может не быть. И наваривают их как раз на пару- тройку заездов, из обычных. Точат ещё на заводах грамотных. В своё время, в Харькове, на ХТЗ точили, все наши советские спортсмены на таких ездили.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
paramon
сообщение 15.02.2005, 07:44
Сообщение #53


ятуркенженсирхив
***

Группа: Участники
Сообщений: 936
Регистрация: 31.10.03
Из: Новосибирск
Пользователь №: 554



часто слышу про полировку впускных и выпускных каналов как один из способов увеличения мощности мотора. но ведь эти каналы покроются нагаром и грязью через некоторое время работы двигателя и поверхость перестанет быть гладкой достаточно быстро. какой смысл?


--------------------
кто здесь?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 15.02.2005, 08:42
Сообщение #54


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



ну и кому тут нужен вал на пару тройку заездов ??

каналы грязью не так скоро покроются, на это то и расчет + на полированной поверхности меньше шороховатостей за которые может зацепиться гипотетическая грязь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 15.02.2005, 08:51
Сообщение #55


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



может конечно раньше все и ездили на наварных валах, но сейчас ездят на перешлифованных, все считай тюнинговые валы на ВАЗики это перешлифованные из обычных валов с уменьшением базового диаметра кулачка (исключение валы ММ и ОКБ Динамика) их делают из заготовок и они в большинстве своем полнообразные. И ресурс у них при грамотном изготовлениии сравним со стандартным валом.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
john
сообщение 15.02.2005, 10:04
Сообщение #56


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 926
Регистрация: 25.10.03
Пользователь №: 551



Цитата(paramon @ 15.02.2005, 07:44:06)
часто слышу про полировку впускных и выпускных каналов как один из способов увеличения мощности мотора. но ведь эти каналы покроются нагаром и грязью через некоторое время работы двигателя и поверхость перестанет быть гладкой достаточно быстро. какой смысл?

поэтому яусебя только впуск полернул и тоне полностью и вывел шланг карторных газов, на днях буду делатьдругую заслонку на 4 мм больше иувеличу соответственно диффузор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 15.02.2005, 10:23
Сообщение #57


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



о полировке каналов могу добавить что есть такое понятие как пленочное смесеобразование явление это изучалось ранее у нас в стране наряду с с разработкой форкамерного впуска
вобщем смысл в том что до 30проц топлива может поступать по стенкам ввиде тонкой пленки особенно это касается хренового топлива с тяжелыми фракциями а также холодный зимний пуск что являлось заманухой
надо ли говорить что уступы шерховатости и неровности не способствуют образованию пленки
нагар на полированных поверхностях в нормальных условиях практически не откладывается сам проверял
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 15.02.2005, 17:06
Сообщение #58


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Zubo @ 15.02.2005, 08:42:11)
ну и кому тут нужен вал на пару тройку заездов ??

каналы грязью не так скоро покроются, на это то и расчет + на полированной поверхности меньше шороховатостей за которые может зацепиться гипотетическая грязь

Добавлю, что когда варил выпускной, то просто ох..л. Стока там внутри НЕРОВНОСТЕЙ, это мягко сказано. Пытался даже спилить надфелем сталактид, размером с улитку, который полюбому перекрывал 1/2 всего сечения, не получилось, твёрдо однако. Шлифовать НАДА!!! Тока не забывайте, НИЧЕГО вы не добавите, а лишь высвоболите ЗАДУШЕННЫЕ лошади. И заявления типа, после шлифовки у меня не 125, а мин. 130!!! Это смешно. cool.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 15.02.2005, 18:37
Сообщение #59


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Nomid_G40 @ 14.02.2005, 12:12:56)
2 MikeAlex
спасибо, а подъема нет случаем данных?

Валик грусный кстати, не гоночный совсем, больше 6000об на таком валу крутить глупо наверно, за то на мотор с таким валом турбу можно повесить, перекрытие маленькое и фазы узкие как раз для турбомотора с небольшой турбиной.

ЗЫ: ты точно уверен что это от атмосферного мотора вал? если есть данные по валам от других моторов можно тоже глянуть.

Данные, которые я дал - по атмосферному мотору XK, по другим моторам и по подъему у меня данных нет. У кого есть распред, подъем не проблема померять.


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barboris
сообщение 16.02.2005, 19:19
Сообщение #60


3abceгдaтaй
**

Группа: Модераторы
Сообщений: 490
Регистрация: 25.01.04
Пользователь №: 611



Цитата(Mayor @ 13.02.2005, 18:13:49)
Если 98 после отстоя плохо "едет", то это 92, газированный. А после пары- тройки дней газ выходит, остаётся 92. Я, по этой причине заправляюсь на день- два, да и не сольют мотоциклисты. smile.gif
Но в последнее время, стали продавать, вроде, нормальный бензин. Ощутил по динамике, да и после отстоя во дворе, машина едет не хуже.

Об том и речь - нету в Москве 98. А 95 в большинстве газированный и с присадками . Поэтому и вопрос возникает регулярно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 17:55