Двигатель 924 2L (XK) и АИ-98 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двигатель 924 2L (XK) и АИ-98 |
14.02.2005, 13:11
Сообщение
#46
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
есть у меня парочка протертых валов, заморочки с наваркой - в большинстве своем пустая трата денег, поскольку вся обварка недолговечна вот а мудрить вал с чистого листа - просто неподьемная задача.
|
|
|
14.02.2005, 13:22
Сообщение
#47
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
XK вобще крутить глупо а упрямым флаг в руки
для такого глумления есть притенденты и получше |
|
|
14.02.2005, 13:35
Сообщение
#48
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
2 Zubo
обычно валы не наваривают а перешлифовывают с уменьшением базового диаметра и увеличением подъема и фазы. Вал получается неполнообразный и его используют с шайбочками надеваемыми на торец клапана. но это тоже гемор не слабый, потому я и говорил что самое сложное это найти хороший готовый вал. Тот который продают на еБее очень экстремальный в городе на нем ездить будет нереально, холостые будут 2500об. наверно. Оптимально было бы найти вал с подъемом 11-12 и фазой 280-300град. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
14.02.2005, 13:40
Сообщение
#49
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
ну ясно
лично я вообще не стремлюсь к заоблачным ЛС и скоростям, мне главное экономичность и надежность, тем более на снегу с моим мотором геморно ездить , косеса сразу в букс. что говорить о больших ЛС. |
|
|
14.02.2005, 14:45
Сообщение
#50
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 9.03.03 Пользователь №: 326 |
TO Nomid G40
На webcamshafts.com есть валы от 257 до 280 , с подьемом 11.38 до 13 мм. Правда стоимость 450 дол. плюс доставка. Вот и получится достаточно дорого. |
|
|
14.02.2005, 15:03
Сообщение
#51
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
ценник костмос :-)
надо найти б.у. :-) -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
14.02.2005, 22:24
Сообщение
#52
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
А для меня в ПОРШЕ не главное экономичность! На такой машине полюбасу поддавать придется, не 8000об, но всё же. Я Ниву до 6500 кручу бывает, а Поршика полюбасу, хотя бы до этого порога буду крутить, да и 98 бензин не является, сам по себе экономичным.
Сегодня на Ниве своей (если кто не знает двигатель 1,8, 9,6 степень сжатия, 98 бензин) залил 92 бензин (не было 98). Дык она мне сразу ответила. "Пальцы" тарахтят, после остановки двигателя, последний продолжает работать, тяга пропала куда то. Ну его на фиг, экономить, сомневаться. Сказано 98, значит 98. Пришлось ехать через весь город заправляться 98, до полного бака. З.Ы. А валы наваренные есть, их не может не быть. И наваривают их как раз на пару- тройку заездов, из обычных. Точат ещё на заводах грамотных. В своё время, в Харькове, на ХТЗ точили, все наши советские спортсмены на таких ездили. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
15.02.2005, 07:44
Сообщение
#53
|
|
ятуркенженсирхив Группа: Участники Сообщений: 936 Регистрация: 31.10.03 Из: Новосибирск Пользователь №: 554 |
часто слышу про полировку впускных и выпускных каналов как один из способов увеличения мощности мотора. но ведь эти каналы покроются нагаром и грязью через некоторое время работы двигателя и поверхость перестанет быть гладкой достаточно быстро. какой смысл?
-------------------- кто здесь?!
|
|
|
15.02.2005, 08:42
Сообщение
#54
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
ну и кому тут нужен вал на пару тройку заездов ??
каналы грязью не так скоро покроются, на это то и расчет + на полированной поверхности меньше шороховатостей за которые может зацепиться гипотетическая грязь |
|
|
15.02.2005, 08:51
Сообщение
#55
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
может конечно раньше все и ездили на наварных валах, но сейчас ездят на перешлифованных, все считай тюнинговые валы на ВАЗики это перешлифованные из обычных валов с уменьшением базового диаметра кулачка (исключение валы ММ и ОКБ Динамика) их делают из заготовок и они в большинстве своем полнообразные. И ресурс у них при грамотном изготовлениии сравним со стандартным валом.
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
15.02.2005, 10:04
Сообщение
#56
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 926 Регистрация: 25.10.03 Пользователь №: 551 |
Цитата(paramon @ 15.02.2005, 07:44:06) часто слышу про полировку впускных и выпускных каналов как один из способов увеличения мощности мотора. но ведь эти каналы покроются нагаром и грязью через некоторое время работы двигателя и поверхость перестанет быть гладкой достаточно быстро. какой смысл? поэтому яусебя только впуск полернул и тоне полностью и вывел шланг карторных газов, на днях буду делатьдругую заслонку на 4 мм больше иувеличу соответственно диффузор. |
|
|
15.02.2005, 10:23
Сообщение
#57
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
о полировке каналов могу добавить что есть такое понятие как пленочное смесеобразование явление это изучалось ранее у нас в стране наряду с с разработкой форкамерного впуска
вобщем смысл в том что до 30проц топлива может поступать по стенкам ввиде тонкой пленки особенно это касается хренового топлива с тяжелыми фракциями а также холодный зимний пуск что являлось заманухой надо ли говорить что уступы шерховатости и неровности не способствуют образованию пленки нагар на полированных поверхностях в нормальных условиях практически не откладывается сам проверял |
|
|
15.02.2005, 17:06
Сообщение
#58
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Zubo @ 15.02.2005, 08:42:11) ну и кому тут нужен вал на пару тройку заездов ?? каналы грязью не так скоро покроются, на это то и расчет + на полированной поверхности меньше шороховатостей за которые может зацепиться гипотетическая грязь Добавлю, что когда варил выпускной, то просто ох..л. Стока там внутри НЕРОВНОСТЕЙ, это мягко сказано. Пытался даже спилить надфелем сталактид, размером с улитку, который полюбому перекрывал 1/2 всего сечения, не получилось, твёрдо однако. Шлифовать НАДА!!! Тока не забывайте, НИЧЕГО вы не добавите, а лишь высвоболите ЗАДУШЕННЫЕ лошади. И заявления типа, после шлифовки у меня не 125, а мин. 130!!! Это смешно. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
15.02.2005, 18:37
Сообщение
#59
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Nomid_G40 @ 14.02.2005, 12:12:56) 2 MikeAlex спасибо, а подъема нет случаем данных? Валик грусный кстати, не гоночный совсем, больше 6000об на таком валу крутить глупо наверно, за то на мотор с таким валом турбу можно повесить, перекрытие маленькое и фазы узкие как раз для турбомотора с небольшой турбиной. ЗЫ: ты точно уверен что это от атмосферного мотора вал? если есть данные по валам от других моторов можно тоже глянуть. Данные, которые я дал - по атмосферному мотору XK, по другим моторам и по подъему у меня данных нет. У кого есть распред, подъем не проблема померять. -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
16.02.2005, 19:19
Сообщение
#60
|
|
3abceгдaтaй Группа: Модераторы Сообщений: 490 Регистрация: 25.01.04 Пользователь №: 611 |
Цитата(Mayor @ 13.02.2005, 18:13:49) Если 98 после отстоя плохо "едет", то это 92, газированный. А после пары- тройки дней газ выходит, остаётся 92. Я, по этой причине заправляюсь на день- два, да и не сольют мотоциклисты. Но в последнее время, стали продавать, вроде, нормальный бензин. Ощутил по динамике, да и после отстоя во дворе, машина едет не хуже. Об том и речь - нету в Москве 98. А 95 в большинстве газированный и с присадками . Поэтому и вопрос возникает регулярно. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 17:55 |