IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Двигатель 924 2L (XK) и АИ-98
Mayor
сообщение 16.02.2005, 21:42
Сообщение #61


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Газированный и присадки, две больших разницы!!! Первый никакого вреда двигателю не наносит и если вовремя выкатывать, очень даже "вкусный".

А чё правда нет в Москве 98? нормального?! Не верю!!! tongue.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 17.02.2005, 02:25
Сообщение #62


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Вот рисунок.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 17.02.2005, 02:27
Сообщение #63


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Здесь статья http://chiptuner.ru/force.php
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jora
сообщение 17.02.2005, 15:40
Сообщение #64


Завсегдатай
**

Группа: Участники
Сообщений: 252
Регистрация: 11.11.04
Пользователь №: 751



Цитата(Alsen @ 17.02.2005, 02:27:27)
Здесь статья http://chiptuner.ru/force.php

Хорошая статейка мне в самый раз а то руки чешутся по двигателю уже давно
Буду набирастся теории.


--------------------
Jora
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barboris
сообщение 19.02.2005, 00:51
Сообщение #65


3abceгдaтaй
**

Группа: Модераторы
Сообщений: 490
Регистрация: 25.01.04
Пользователь №: 611



Цитата(Mayor @ 16.02.2005, 21:42:45)
Газированный и присадки, две больших разницы!!! Первый никакого вреда двигателю не наносит и если вовремя выкатывать, очень даже "вкусный".

А чё правда нет в Москве 98? нормального?! Не верю!!! tongue.gif

говорят, на заправке Agip настоящий, возят из Финляндии, но это непонятно, хотя стоит там на рубль дороже. Вообще это дело темное, и скорее всего будет с присадками.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 19.02.2005, 13:31
Сообщение #66


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



читал недавно не помню в каком журнале независимый кореспонденский тест бензина по заправкам мкад
смысл свелся что хоршее топливо на bp и тнк а самое отстойное на лукойле и его клонах
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 19.02.2005, 22:15
Сообщение #67


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Друзья ПОРШИводы! Неужели важен рубль два три, за качественный 98 бензин?! А наслаждение от запаха выхлопа, а ощущение плавности двигателя, а осознание того, что "всё правильно сделал" smile.gif Я никогда, пока он будет, 98, ни на что не променяю, и лишние 30-40р с 10 литров для меня ваще не аргумент. Вот бы 104 наити где нить, яб попробовал!. wink.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 16.03.2005, 13:15
Сообщение #68


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Некоторое продолжение по основной теме.
Склонность двигателя к детонации среди прочего определяется диаметром цилиндров/поршней. Чем больше диаметр, тем больше склонность к детонации.
Еще очень влияет форма камеры сгорания. Утверждается, что на 2108 форма камеры сгорания очень удачная. Это и позволило поднять степень сжатия несмотря на применение относительно низкооктанового топлива.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 16.03.2005, 15:06
Сообщение #69


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Цитата(Alsen @ 16.03.2005, 13:15:47)
Некоторое продолжение по основной теме.
Склонность двигателя к детонации среди прочего определяется диаметром цилиндров/поршней. Чем больше диаметр, тем больше склонность к детонации.
Еще очень влияет форма камеры сгорания. Утверждается, что на 2108 форма камеры сгорания очень удачная. Это и позволило поднять степень сжатия несмотря на применение относительно низкооктанового топлива.

Дело за малым? Установить двигатель от 2108 в порша. Кстати, очень перспективное дело... Тюнинха куча, можно до 150 л/с поднять smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 16.03.2005, 15:47
Сообщение #70


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Нет! Это слишком просто.
Мы будем оригинальный дорабатывать, а то аутентичность теряется. tongue.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 16.03.2005, 16:18
Сообщение #71


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Цитата(Alsen @ 16.03.2005, 15:47:44)
Нет! Это слишком просто.
Мы будем оригинальный дорабатывать, а то аутентичность теряется. tongue.gif

Менять форму камеры сгорания? smile.gif)

Собираем схемку несложную, на операционнике и выводим на маленький динамик под штатный гриль на торпеде.. Защелкало, гашетку отпускаем..
А если на вход еще фильтрик добавить, да на выходе преобразовать в логические уровни, то уже можно приделывать к Октан-4 вместо регулятора..

Кстати, полезная приспособа.. наладить производство, что ли...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 16.03.2005, 17:12
Сообщение #72


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Это конечно была шутка. Пока дорабатывать не буду.
А для обнаружения детанации лучше конечно использовать специализированные датчики и схему индикатора уже встречал.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Desti
сообщение 16.03.2005, 18:10
Сообщение #73


Москва
***

Группа: Участники
Сообщений: 1355
Регистрация: 28.06.04
Пользователь №: 675



Цитата(Alsen @ 16.03.2005, 17:12:04)
Это конечно была шутка. Пока дорабатывать не буду.
А для обнаружения детанации лучше конечно использовать специализированные датчики и схему индикатора уже встречал.

Датчики и схема не проблема. Как интегрировать это в систему зажигания, вот вопрос.. Можно, конечно, повесить шаговый двигатель вместо вакумной системы опережения smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shurick
сообщение 16.03.2005, 18:22
Сообщение #74


Бывалый
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1724
Регистрация: 3.01.02
Пользователь №: 89



2 Desti:
Датчики и схема не проблема. Как интегрировать это в систему зажигания, вот вопрос..
--- вот почему я и говорил про megasquirt. куча свободных входов-выходов. берем ассемблер и пишем процедуру коррекции УОЗ по детонации.

ЗЫ а распредвалы у всех моторов на базе блока ХК, кроме М31.70, вал один и тот же АБСОЛЮТНО! кто не верит -- сверьтесь с каталогом.


--------------------
WBR,
Shurick
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 16.03.2005, 19:10
Сообщение #75


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Desti
Я уже говорил, что не надо изобретать велосипед.
А надо использовать готовый контроллер, который поддерживает датчик детонации.
Бюджетный вариант готовой системы это "силыч". http://silych.h10.ru/
Я даже долго считал и анализировал.
По любому готовый контроллер выходит дешевле, чем заниматься самостоятельным конструированием.
И опыт Turboshteina с форума Allent-а это подтверждает. blink.gif
Он как раз делал на базе megasquirt.
Но система подавления детанации у него сделана отдельно.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.01.2025 - 17:54