Двигатель 924 2L (XK) и АИ-98 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двигатель 924 2L (XK) и АИ-98 |
16.02.2005, 21:42
Сообщение
#61
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Газированный и присадки, две больших разницы!!! Первый никакого вреда двигателю не наносит и если вовремя выкатывать, очень даже "вкусный".
А чё правда нет в Москве 98? нормального?! Не верю!!! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
17.02.2005, 02:25
Сообщение
#62
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Вот рисунок.
Прикрепленные изображения
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
17.02.2005, 02:27
Сообщение
#63
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
17.02.2005, 15:40
Сообщение
#64
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 252 Регистрация: 11.11.04 Пользователь №: 751 |
Цитата(Alsen @ 17.02.2005, 02:27:27) Здесь статья http://chiptuner.ru/force.php Хорошая статейка мне в самый раз а то руки чешутся по двигателю уже давно Буду набирастся теории. -------------------- Jora
|
|
|
19.02.2005, 00:51
Сообщение
#65
|
|
3abceгдaтaй Группа: Модераторы Сообщений: 490 Регистрация: 25.01.04 Пользователь №: 611 |
Цитата(Mayor @ 16.02.2005, 21:42:45) Газированный и присадки, две больших разницы!!! Первый никакого вреда двигателю не наносит и если вовремя выкатывать, очень даже "вкусный". А чё правда нет в Москве 98? нормального?! Не верю!!! говорят, на заправке Agip настоящий, возят из Финляндии, но это непонятно, хотя стоит там на рубль дороже. Вообще это дело темное, и скорее всего будет с присадками. |
|
|
19.02.2005, 13:31
Сообщение
#66
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
читал недавно не помню в каком журнале независимый кореспонденский тест бензина по заправкам мкад
смысл свелся что хоршее топливо на bp и тнк а самое отстойное на лукойле и его клонах |
|
|
19.02.2005, 22:15
Сообщение
#67
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Друзья ПОРШИводы! Неужели важен рубль два три, за качественный 98 бензин?! А наслаждение от запаха выхлопа, а ощущение плавности двигателя, а осознание того, что "всё правильно сделал" Я никогда, пока он будет, 98, ни на что не променяю, и лишние 30-40р с 10 литров для меня ваще не аргумент. Вот бы 104 наити где нить, яб попробовал!.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
16.03.2005, 13:15
Сообщение
#68
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Некоторое продолжение по основной теме.
Склонность двигателя к детонации среди прочего определяется диаметром цилиндров/поршней. Чем больше диаметр, тем больше склонность к детонации. Еще очень влияет форма камеры сгорания. Утверждается, что на 2108 форма камеры сгорания очень удачная. Это и позволило поднять степень сжатия несмотря на применение относительно низкооктанового топлива. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
16.03.2005, 15:06
Сообщение
#69
|
|
Москва Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 |
Цитата(Alsen @ 16.03.2005, 13:15:47) Некоторое продолжение по основной теме. Склонность двигателя к детонации среди прочего определяется диаметром цилиндров/поршней. Чем больше диаметр, тем больше склонность к детонации. Еще очень влияет форма камеры сгорания. Утверждается, что на 2108 форма камеры сгорания очень удачная. Это и позволило поднять степень сжатия несмотря на применение относительно низкооктанового топлива. Дело за малым? Установить двигатель от 2108 в порша. Кстати, очень перспективное дело... Тюнинха куча, можно до 150 л/с поднять |
|
|
16.03.2005, 15:47
Сообщение
#70
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Нет! Это слишком просто.
Мы будем оригинальный дорабатывать, а то аутентичность теряется. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
16.03.2005, 16:18
Сообщение
#71
|
|
Москва Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 |
Цитата(Alsen @ 16.03.2005, 15:47:44) Нет! Это слишком просто. Мы будем оригинальный дорабатывать, а то аутентичность теряется. Менять форму камеры сгорания? ) Собираем схемку несложную, на операционнике и выводим на маленький динамик под штатный гриль на торпеде.. Защелкало, гашетку отпускаем.. А если на вход еще фильтрик добавить, да на выходе преобразовать в логические уровни, то уже можно приделывать к Октан-4 вместо регулятора.. Кстати, полезная приспособа.. наладить производство, что ли... |
|
|
16.03.2005, 17:12
Сообщение
#72
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Это конечно была шутка. Пока дорабатывать не буду.
А для обнаружения детанации лучше конечно использовать специализированные датчики и схему индикатора уже встречал. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
16.03.2005, 18:10
Сообщение
#73
|
|
Москва Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 |
Цитата(Alsen @ 16.03.2005, 17:12:04) Это конечно была шутка. Пока дорабатывать не буду. А для обнаружения детанации лучше конечно использовать специализированные датчики и схему индикатора уже встречал. Датчики и схема не проблема. Как интегрировать это в систему зажигания, вот вопрос.. Можно, конечно, повесить шаговый двигатель вместо вакумной системы опережения |
|
|
16.03.2005, 18:22
Сообщение
#74
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
2 Desti:
Датчики и схема не проблема. Как интегрировать это в систему зажигания, вот вопрос.. --- вот почему я и говорил про megasquirt. куча свободных входов-выходов. берем ассемблер и пишем процедуру коррекции УОЗ по детонации. ЗЫ а распредвалы у всех моторов на базе блока ХК, кроме М31.70, вал один и тот же АБСОЛЮТНО! кто не верит -- сверьтесь с каталогом. -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
16.03.2005, 19:10
Сообщение
#75
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Desti
Я уже говорил, что не надо изобретать велосипед. А надо использовать готовый контроллер, который поддерживает датчик детонации. Бюджетный вариант готовой системы это "силыч". http://silych.h10.ru/ Я даже долго считал и анализировал. По любому готовый контроллер выходит дешевле, чем заниматься самостоятельным конструированием. И опыт Turboshteina с форума Allent-а это подтверждает. Он как раз делал на базе megasquirt. Но система подавления детанации у него сделана отдельно. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 17:54 |