Двигатель 924 2L (XK) и АИ-98 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двигатель 924 2L (XK) и АИ-98 |
23.03.2005, 15:02
Сообщение
#91
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
Во нафлудили-то...
ГАЗ М20 "Победа" когда-то проектировалась под 72-й бензин, и что с того? У 924-го довольно-таки допотопный по меркам нынешнего времени ГРМ, не самая оптимальная форма камеры сгорания и архаичная система зажигания. Вот почему 98-й. И ни каких запасов. Точнее нет, запас-то есть. Именно тот же запас прочности, который позволял 917-му мотору выплюнуть на стенде 1500 лысых вместо 700 при заклинившей калитке вейстгейта. И тот же запас прочности позволил на М31.70 снять 375 л.с. при том же коленвале. В Воронеже, например, не было 98-го, поэтому приходилось лить 95-й с толуолом или с изопропиловым спиртом и ацетоном. И разница между ПРАВИЛЬНЫМ 98-м и ПРАВИЛЬНЫМ 95-м офигительнейшая. Примерно 1 сек. на квотермайле. И в спецификации к ХК написано RON98 ONLY И хорош флудить по поводу качества бензина. Тема больная, конечно, но куда ж деваться? У меня например знакомый, директорствующий на заправке, всегда звонил и говорил:"Шурик, 95-й пришел с паспортом качества 97.5, приезжай!". Каждый по-своему решает проблему, не все удачно, но все же... -------------------- WBR,
Shurick |
|
|
23.03.2005, 15:19
Сообщение
#92
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
ни кто не сомневается что 2,5 может жевать 95тый там же мотроник тоесть функции зажигания и питания объедененны блоком управления и корректируются
но тема про 2л XK! тут все жестко параметры углов зажигания не связанны обратной связью а поддерживаются исключительно механической функцией трамблера который по углам расчитан на 98й или уже из памяти исчезли октанкоректоры есче раз -путь повышения мощности для XK был выбран элеиментарное повышение степени сжатия для лучшей оптимизации процессов горения но потребовавший повышения октанового числа топлива можно практически осуществить увод из зоны детонации на поздний угол что делают все мозги в принципе но обламаемся со 125лс так на кой черт мутить с датчиками детонации когда можно просто изменить степень зжатия(мале предоставляет такие поршня с большей выборкой) и наслаждаться оставшимися 110лс на 95ом без лишнего гемороя коль хочется |
|
|
23.03.2005, 16:04
Сообщение
#93
|
|
тут я Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 |
Ок. про 924 не знал. беру слова обратно.
Если сказано 98 - так 98, тогда и спорить не о чем. :-) -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
23.03.2005, 16:48
Сообщение
#94
|
|
PorscheFAN Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 |
Не знаю как у тебя в С2...но в моем 924 офигенно чувствуешь разницу на каком бензине едешь...будь то 95+ или 98...намного лучше чем обычный 95...
А на турбе ничего не понял...залил 98,95 - а она все равно как скаженная несется.... -------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
23.03.2005, 23:11
Сообщение
#95
|
|
тут я Группа: Участники Сообщений: 1085 Регистрация: 11.08.04 Пользователь №: 694 |
Цитата Не знаю как у тебя в С2...но в моем 924 офигенно чувствуешь разницу на каком бензине едешь...будь то 95+ или 98...намного лучше чем обычный 95. Пока не понял,если честно. Мощности много. За осень привык. Но ее на полную катушку применить-то особо негде. Потому считаю машина все время в щадящем режиме. Только педаль ткнул - уже 180. Судя по предыдущим машинам - новые свечки и фильтры, как и чистка форсунок дают такую прибавку в мощности, какую не даст ни один бензин. так что все относительно. Ну и потом, я так понял - народ говорит, что для 924 критично - значит так оно и есть Еще могу добавить,что как бывший владелец бмв много общался с владельцами бмв - коих несметные полчища в сравнении с количеством поршистов. Среди них было немерянно помешанных людей пытавшихся лить 98 - в конечном итоге все отказались - ничего не дал. ровным счетом. поэтому опыт применения 98 большой - только не личный. сам заливал пару раз буквально. Отличий незаметил. -------------------- http://www.lotus-elise.ru
|
|
|
28.03.2005, 11:35
Сообщение
#96
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 143 Регистрация: 4.11.02 Пользователь №: 215 |
Цитата(BeEmDoubleU @ 23.03.2005, 16:04:26) Ок. про 924 не знал. беру слова обратно. Если сказано 98 - так 98, тогда и спорить не о чем. :-) У меня вообще написано от 91-го (раньше стоял америкосовский движок). :-) Но даже тогда - разница между 5-м и 8-м заметна на глаз. Поэтому всегда лью 98-й. Ты как-нибудь сам попробуй.... |
|
|
28.03.2005, 23:11
Сообщение
#97
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(BeEmDoubleU @ 23.03.2005, 12:02:42) кидаю в тебя смайлик разница есть. в октановом числе. Причем надо использовать то, что предписано производителем. Цитата 98 получают присадками к 95."- Это ЕРУНДА полнейшая!!! Типичное оправдание скупости, извините конечно. Во первых, у меня жена на АЗС работает, (10 лет) во вторых, после 95го свечи краснеют, а после 98го НЕТ!!! А если разбавить, добавить к 98му присадки, свечи тоже должны краснеть! Так что.... Ну во-первых не ерунда. Знаю людей, работающих в ТНК в высшем менеджменте, информированность у них неплохая в этом вопросе, поверь. то что бензин 98 делают на ярославском заводе я не сомневаюсь, так же как и то, что он соответсвует европейским нормам, но делают его все равно путем добавления присадок в низкооктановый бензин. В курсе от чего краснеют свечи? от железосодержащих присадок. Это один из наиболее дешевых способов повысить октановое число Дык вот их какое-то время назад, могу соврать , но что-то около года уже, запретили использовать. Видимо, для получения окатновго числа 98 их не использовали и раньше, иначе свечи можно было бы выбросить сразу после первой же заправки. Так чта с 95 сечас все ок. по крайней мере в Москве, если заправляться на пристреляных заправках, вероятность попасть на такой бензин минимальна. Кроме железосодержащих есть куча других присадок, не отражающихся в красном налете на свечах. Но они есть. Машина 944, крышка родная и не америкозная.:-) написано АИ 95. к тому же в америке вообще бензин по другому называется - 95, 98 - это европейские обозначения. Опять же нет сомнений, что на 98 хуже машине не будет, но и лучше едва ли. Ну про оправдание скупости я уж молчу, и конечно, извиняю :-)) Во наговорил, вернее написал! Тыж темы читаешь название?! "Двигатель 924 2L (XK) и АИ-98" Причём тут 944?! За то, что извиняешь, спасибо! Не люблю, когда кто то дуется! Яж думал ты про 924, а если бы было так, то это тока скупость, а раз у тебя 944, то и извинять меня не надо, мои слова не к тебе были! А ваще, я со зла так написал, надеясь задеть самолюбие ПОРШЕводов! А то ездят, пыжуться, типа ПОРШЕ и всё такое, а как дело до бензина, так подешевле! и давай выдумывать про обоснованность применения того, что "доктор прописал", изначально. Что до меня, так я заправлялся, заправляюсь, и буду заправляться 98ым. З.ы. То, что 98 делают при посощи присадок, это не вызывает сомнения, тока это не ежинственный способ его приготовления! Могу на деньги поспорить!!! У меня зрение не очень, зато слух и нюх как у собаки! Я определённо чувствую разницу в запахе всех, четырёх бензинов, отвечаю! И тот факт, что чем выше ОЧ, тем быстрее испаряется бензин, говорит о разном качестве и процессе ПЕРЕГОНКИ НП. Нельзя всего лишь присадками сделать бензин более лёгким и парючим! А то, что у твоеих знакомых на ТНК 98 из 95го бадяжут, так спасибо за предупреждение! На Юкосе (Белгород) 98 просто супер! и цвет и запах другой и едет машина. -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
28.03.2005, 23:18
Сообщение
#98
|
|
Москва Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 |
Цитата(Mayor @ 28.03.2005, 23:11:51) У меня зрение не очень, зато слух и нюх как у собаки! Я определённо чувствую разницу в запахе всех, четырёх бензинов, отвечаю! А я, например, очень уважаю клей момент.. Слух, зрение, осязание уже совсем испортилось, но запах.. Легко могу отличить, утреннего разлива клей или вечернего, подделка или нет Ну что вы вцепились в этот бензин?? У меня на максиме написано Super 97, что туда лить? |
|
|
29.03.2005, 02:03
Сообщение
#99
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Что ближе к твоеё цифре:
95-97-98. Сам отгодай! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
29.03.2005, 15:08
Сообщение
#100
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
Цитата(Desti @ 28.03.2005, 23:18:46) Ну что вы вцепились в этот бензин?? У меня на максиме написано Super 97, что туда лить? А ты обратись в представительство Ниссан. Пусть дадут офицальное разъяснение. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
Гость_Dunhill_* |
30.03.2005, 15:44
Сообщение
#101
|
Гости |
[quote=Desti,28.03.2005, 23:18:46] [QUOTE=Mayor,28.03.2005, 23:11:51]
Ну что вы вцепились в этот бензин?? У меня на максиме написано Super 97, что туда лить? [/quote] У нас обозначение теже что и в Европе так что Super 97 - это АИ-98 |
|
|
30.03.2005, 17:21
Сообщение
#102
|
|
Москва Группа: Участники Сообщений: 1355 Регистрация: 28.06.04 Пользователь №: 675 |
[quote=Dunhill,30.03.2005, 15:44:12] [QUOTE=Desti,28.03.2005, 23:18:46] [QUOTE=Mayor,28.03.2005, 23:11:51]
Ну что вы вцепились в этот бензин?? У меня на максиме написано Super 97, что туда лить? [/QUOTE] У нас обозначение теже что и в Европе так что Super 97 - это АИ-98 [/quote] Не знаю ни одного максимовладельца, заливающего в машину 98-й. Все ездят на 95-м. |
|
|
30.03.2005, 19:20
Сообщение
#103
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 926 Регистрация: 25.10.03 Пользователь №: 551 |
[quote=Desti,30.03.2005, 17:21:05] [QUOTE=Dunhill,30.03.2005, 15:44:12] [QUOTE=Desti,28.03.2005, 23:18:46] [QUOTE=Mayor,28.03.2005, 23:11:51]
Ну что вы вцепились в этот бензин?? У меня на максиме написано Super 97, что туда лить? [/QUOTE] У нас обозначение теже что и в Европе так что Super 97 - это АИ-98 [/QUOTE] Не знаю ни одного максимовладельца, заливающего в машину 98-й. Все ездят на 95-м. [/quote] вот и я решил внести в этутему своё слово, заправляюсь 95-м потомучто другого больше нет . уменя был 924 с механическим впрыском 2 л. разница между 92 и 95 была ощютима , потом 924s м 44/07 со степенью сж.9.7 под92-й ,между 92-м и 95-м ,разницы небыло вобще , залил авиационный , динамика стала хуже , но двиг стал мягче работать ,дальше изменил степень сж. по расчетам хотел 10.2 под 95-й , на 95-м сразу стало лучше , далее чипанул мотор ,появилась офигенная детонация на 4800 об. соотвнтственно сприбавкой мощности , хотя и на92-м отличее было небольшим , только двиг шумнее работал , ездил той зимой в москву 98 -й появился только в костроме ждал что то большего так и не дождался подумал бодяга , в москве пробыл 10 дней , лил толко 98-й и только на ВР это дмитровское шоссе и 800-летие москвы , сказали что нормальный бензин . и опять в динамике разницы не заметил только двиг. работал мягче . на тот момент не мог определить есть ли детонация так как была зима ив колектор нагонялся холодный воздух , были морозы. Но если у нас был 98-ой, я бы его лил для морального успокоения. |
|
|
6.10.2006, 11:29
Сообщение
#104
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Кто-нибудь пробовал 98 BP Ultimate?
http://www.tnk-bp.ru/press/releases/2006/9/57/ или развод? З.Ы. дороже обычного 98 на 2руб за 1л Сообщение отредактировал Mikealex - 6.10.2006, 11:41 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
6.10.2006, 16:57
Сообщение
#105
|
|
Одмин Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 |
короче нужно мне было по работу заливать хорошее топлив в дизельный уазик - я ходил и спрашивал на нормальных заправках паспорт топлива. на бп мне дали тока посмотреть на бумажку, какой то молодой менеджеришко пафосно защищал интересы чужого бренда. отксерить не захотел в довольно резкой форме . и на тнк я был и брал там паспорт , и на юкосе. смысл один что все топливо везется с мытищ - там нефте база, так что Михалыч , в бп бензинчик не из великобритании а из мытищ. так что не ясно че там ультимейт. стоит тока взглянуть в паспорт топлива.
все они черти рогатые тока бабла сшибить хотят. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 16:43 |