IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Все вопросы по окраске любимых машин, что, где, когда, почем
Mennen
сообщение 4.09.2007, 10:38
Сообщение #61


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



Цитата(Mikealex @ 4.09.2007, 08:03:58)
Цитата(griffn005 @ 3.09.2007, 13:53:53)
а что ты называешь бюджетно?

сейчас дешевле 3000 за деталь не берут.

не всегда нужно всю деталь красить, здесь дешевле устраняют дефекты, качество высокое: http://www.chipsaway.ru/

нее Михалыч, это развод, да и цены те же в итоге...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 4.09.2007, 11:41
Сообщение #62


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



у меня знакомый делал у них царапину, остался доволен, дешевле и не отличить


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mennen
сообщение 4.09.2007, 12:37
Сообщение #63


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



ну пусть, доволен так доволен. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis tornado
сообщение 4.09.2007, 14:37
Сообщение #64


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 109
Регистрация: 8.11.06
Пользователь №: 1295



тут нет единого рецепта в каждом случае надо решать отдельно . технология покраски с переходом это не прпоблема для любого норм маляра если авто свежее то и краска не выгорела плюс родной цвет. и надо сделать например вмятину на капоте мерс 220 конечно имеет смысл. покраска онного на фирменном сервисе 500-700 у.е да и деталь будет перекрашенная а ремонтная система всегда хуже заводской окраски . но если это порше 20лет то надо наверно красить целиком деталь .хотя можно и точечно. надо видеть повреждение .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 4.09.2007, 18:15
Сообщение #65


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата
деталь будет перекрашенная а ремонтная система всегда хуже заводской окраски

гонишь.
если использовать нормальные материалы, то по качеству они будут лучше тех, что поставляются на конвеере.
остаётся только соблюдать технологию.
при соблюдении технологии качество ремонтной окраски будет намного лучше заводской.
по той же технологии окрашивают автомбили руной сборки.
выходит лучше, чем на конвеере МВ, БМВ, Porsche и иже с ими.

да и на счёт того, что сделать частичную лакировку детали не проблема то же гонишь.
я на спор место окраски укажу с 10 метров на чистой машине. не подходя ближе.
речь может идти только о частичной окраске места поврежедния, с дальнейшей лакировкой всей детали.
в этом случае можно сделать так, что б место ремонта видно небыло. спец всегда найдёт, обыватель врядли.
но это стоит примерно столько же, сколько окраска всей детали. меньше расходных материалов, но трудоёмкость примерно одинаковая в обоих случаях.
какой там лак на автомбиле, как краска выгорела и т.п. роли не играет.
для того переходы цвета и делают, что бы размазать границу ремонта, сделав её невидимой.


а вообще не мучайте не себя не машины.
отдайте спецам.
какой бы он нибыл, но сделает всегда лучше.
даже самый недорогой. просто смотрите, что бы был старательный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis tornado
сообщение 4.09.2007, 19:59
Сообщение #66


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 109
Регистрация: 8.11.06
Пользователь №: 1295



ты борода теоретик а я нет . и знаю все малярные технологии лучше тебя -просто поверь .деталь полируется вся и хрен ты найдёш переход лака даже с лупой .только как лежит зерно. но это другая тема. про пордбор цвета тоже не будем. а почему тогда все пугаются перекрашенных деталей да потому-что в теории всё нормально а на практике люди не роботы и возможно всё. и по этому ремонтные детали всегда хуже противостоят коррозии имеют просадки и риски и не через 10дней . а важно что будет через 2-3 года но тебе срать. матовый лак скроет. абсолютно факт даже на крутых станциях не соблюдают технологию полностью .во всех странах мира. иначе почему после окраски вылезает столько проблем .особенно через пару зим-а.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 5.09.2007, 15:18
Сообщение #67


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



denis tornado
я сегодня теоретик.
а до этого почти 10 лет практики. причём работал с автомбилями премиум сегмента. а так же учил "практиков" вроде тебя как добиваться того, что бы у тебя на ремонтной детали небыло рисок, просадок, ореолов, отслаивания, вспучивания, пузырения...
учил первый день теории следущие три дня 2 часа теории, 4 часа практики.
получал за это неплохую зарплату.

списывать свои косяки на "человеческий фактор" это от собственной безграмотности и лени. ошибки допускают все. мастера от лоха отличает умение исправить свои ошибки.
тем более, что в распоряжении мастера действительно материалы, по своим свойствам превосходящие те, что поставляются на конвеер.
проблема конвеера в том, что на окраску каждого кузова отведено строго ограниченное время. на весь процесс, начиная от подготовки стали до сушки ЛКП. сокращения этого процесса на 10 сек на каждом кузове по результатам года дают экономию в 500 000$ для завода.
соответственно к материалам, применяемым на конвеере, совершенно иные требования, нежели к матералам, применяемым в обычной мастерской. потому технологи разработчки строго связаны жёсткими требованиями завода.
а вот ремонтные матералы они могут разрабатывать опираясь прежде всего на качество покрытия, т.к. время сушки в этом бизнесе не столь критично.
плюс к этой проблеме различные условия очистки сбрасываемого воздуха, различные экологические нормы, различные условия распыления и т.п.
в результате и возникает разница в качес ве материалов.
времена, когда МЛ12 с конвеера была круче поросячего хвостика канули в прошлое вместе с жигулями.

ну а про заполированный переход по лаку...
клиенту в момент отдачи это ещё может проканать.
после первой же пусть и бесконтактной мойки этот переход будет виден из окна проезжающего мимо трамвая.
даже если переход делался например на стойке А в узком месте.
хотя это вопрос отношения к качеству и требованиям.
так что вопрос в уровне требований.

Сообщение отредактировал Борода - 5.09.2007, 15:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis tornado
сообщение 5.09.2007, 20:30
Сообщение #68


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 109
Регистрация: 8.11.06
Пользователь №: 1295



я имел ввиду то что ремонтные системы хороши теоретически а практика другая в большинстве случаев . а на заводе всё более стабильно . а переходы лака я на том что красил и через год найти не могу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 6.09.2007, 14:38
Сообщение #69


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



если практика другая - это проблема криворукого маляра.
пригоянй - найду тебе твой переход.
wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis tornado
сообщение 6.09.2007, 20:23
Сообщение #70


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 109
Регистрация: 8.11.06
Пользователь №: 1295



ну всё хватит об этом надоело . борода. скажи лучше как эксплуатация матового лака . и может знаеш как сделать грамотно переход матового лака в глянцевый плавно сантиметров 10 ю я имею ввиду длинну перехода
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 7.09.2007, 09:53
Сообщение #71


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



про переход ни разу в голову мысль не приходила.
фигня получится.
эксплуатацмя без проблем. сотни тысяч машин ездят по миру с матовыми бамперами и листвой.
какие могут быть проблемы в эксплуатации?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 26.07.2008, 18:52
Сообщение #72


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



сделал сегодня антикор порогов
купил баллончик Hi-Gear антикор с резиной
ложится красиво


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zubo
сообщение 28.07.2008, 13:58
Сообщение #73


Одмин
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2400
Регистрация: 15.09.02
Пользователь №: 178



трескается она потом и отваливается .. через пол года гдето. используй боди -950
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mikealex
сообщение 28.07.2008, 16:15
Сообщение #74


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Zubo @ 28.07.2008, 14:58:08)
трескается она потом и отваливается .. через пол года гдето. используй боди -950

ну время покажет, зависит от многих факторов
чтоб не отваливалось класть нужно на грунт
интересно на заводе чем покрывают?

Сообщение отредактировал Mikealex - 28.07.2008, 16:18


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 28.07.2008, 18:34
Сообщение #75


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



А вот напиши им по немецки! :-)
Мош ответють...


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.04.2025 - 11:18