Все вопросы по окраске любимых машин, что, где, когда, почем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Все вопросы по окраске любимых машин, что, где, когда, почем |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Скорее Мечтатель ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 ![]() |
Цитата(Mikealex @ 4.09.2007, 08:03:58) Цитата(griffn005 @ 3.09.2007, 13:53:53) а что ты называешь бюджетно? сейчас дешевле 3000 за деталь не берут. не всегда нужно всю деталь красить, здесь дешевле устраняют дефекты, качество высокое: http://www.chipsaway.ru/ нее Михалыч, это развод, да и цены те же в итоге... |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
у меня знакомый делал у них царапину, остался доволен, дешевле и не отличить
-------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Скорее Мечтатель ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 ![]() |
ну пусть, доволен так доволен.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 109 Регистрация: 8.11.06 Пользователь №: 1295 ![]() |
тут нет единого рецепта в каждом случае надо решать отдельно . технология покраски с переходом это не прпоблема для любого норм маляра если авто свежее то и краска не выгорела плюс родной цвет. и надо сделать например вмятину на капоте мерс 220 конечно имеет смысл. покраска онного на фирменном сервисе 500-700 у.е да и деталь будет перекрашенная а ремонтная система всегда хуже заводской окраски . но если это порше 20лет то надо наверно красить целиком деталь .хотя можно и точечно. надо видеть повреждение .
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата деталь будет перекрашенная а ремонтная система всегда хуже заводской окраски гонишь. если использовать нормальные материалы, то по качеству они будут лучше тех, что поставляются на конвеере. остаётся только соблюдать технологию. при соблюдении технологии качество ремонтной окраски будет намного лучше заводской. по той же технологии окрашивают автомбили руной сборки. выходит лучше, чем на конвеере МВ, БМВ, Porsche и иже с ими. да и на счёт того, что сделать частичную лакировку детали не проблема то же гонишь. я на спор место окраски укажу с 10 метров на чистой машине. не подходя ближе. речь может идти только о частичной окраске места поврежедния, с дальнейшей лакировкой всей детали. в этом случае можно сделать так, что б место ремонта видно небыло. спец всегда найдёт, обыватель врядли. но это стоит примерно столько же, сколько окраска всей детали. меньше расходных материалов, но трудоёмкость примерно одинаковая в обоих случаях. какой там лак на автомбиле, как краска выгорела и т.п. роли не играет. для того переходы цвета и делают, что бы размазать границу ремонта, сделав её невидимой. а вообще не мучайте не себя не машины. отдайте спецам. какой бы он нибыл, но сделает всегда лучше. даже самый недорогой. просто смотрите, что бы был старательный. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 109 Регистрация: 8.11.06 Пользователь №: 1295 ![]() |
ты борода теоретик а я нет . и знаю все малярные технологии лучше тебя -просто поверь .деталь полируется вся и хрен ты найдёш переход лака даже с лупой .только как лежит зерно. но это другая тема. про пордбор цвета тоже не будем. а почему тогда все пугаются перекрашенных деталей да потому-что в теории всё нормально а на практике люди не роботы и возможно всё. и по этому ремонтные детали всегда хуже противостоят коррозии имеют просадки и риски и не через 10дней . а важно что будет через 2-3 года но тебе срать. матовый лак скроет. абсолютно факт даже на крутых станциях не соблюдают технологию полностью .во всех странах мира. иначе почему после окраски вылезает столько проблем .особенно через пару зим-а.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
denis tornado
я сегодня теоретик. а до этого почти 10 лет практики. причём работал с автомбилями премиум сегмента. а так же учил "практиков" вроде тебя как добиваться того, что бы у тебя на ремонтной детали небыло рисок, просадок, ореолов, отслаивания, вспучивания, пузырения... учил первый день теории следущие три дня 2 часа теории, 4 часа практики. получал за это неплохую зарплату. списывать свои косяки на "человеческий фактор" это от собственной безграмотности и лени. ошибки допускают все. мастера от лоха отличает умение исправить свои ошибки. тем более, что в распоряжении мастера действительно материалы, по своим свойствам превосходящие те, что поставляются на конвеер. проблема конвеера в том, что на окраску каждого кузова отведено строго ограниченное время. на весь процесс, начиная от подготовки стали до сушки ЛКП. сокращения этого процесса на 10 сек на каждом кузове по результатам года дают экономию в 500 000$ для завода. соответственно к материалам, применяемым на конвеере, совершенно иные требования, нежели к матералам, применяемым в обычной мастерской. потому технологи разработчки строго связаны жёсткими требованиями завода. а вот ремонтные матералы они могут разрабатывать опираясь прежде всего на качество покрытия, т.к. время сушки в этом бизнесе не столь критично. плюс к этой проблеме различные условия очистки сбрасываемого воздуха, различные экологические нормы, различные условия распыления и т.п. в результате и возникает разница в качес ве материалов. времена, когда МЛ12 с конвеера была круче поросячего хвостика канули в прошлое вместе с жигулями. ну а про заполированный переход по лаку... клиенту в момент отдачи это ещё может проканать. после первой же пусть и бесконтактной мойки этот переход будет виден из окна проезжающего мимо трамвая. даже если переход делался например на стойке А в узком месте. хотя это вопрос отношения к качеству и требованиям. так что вопрос в уровне требований. Сообщение отредактировал Борода - 5.09.2007, 15:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 109 Регистрация: 8.11.06 Пользователь №: 1295 ![]() |
я имел ввиду то что ремонтные системы хороши теоретически а практика другая в большинстве случаев . а на заводе всё более стабильно . а переходы лака я на том что красил и через год найти не могу
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
если практика другая - это проблема криворукого маляра.
пригоянй - найду тебе твой переход. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 109 Регистрация: 8.11.06 Пользователь №: 1295 ![]() |
ну всё хватит об этом надоело . борода. скажи лучше как эксплуатация матового лака . и может знаеш как сделать грамотно переход матового лака в глянцевый плавно сантиметров 10 ю я имею ввиду длинну перехода
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
про переход ни разу в голову мысль не приходила.
фигня получится. эксплуатацмя без проблем. сотни тысяч машин ездят по миру с матовыми бамперами и листвой. какие могут быть проблемы в эксплуатации? |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
сделал сегодня антикор порогов
купил баллончик Hi-Gear антикор с резиной ложится красиво -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Одмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2400 Регистрация: 15.09.02 Пользователь №: 178 ![]() |
трескается она потом и отваливается .. через пол года гдето. используй боди -950
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 ![]() |
Цитата(Zubo @ 28.07.2008, 14:58:08) трескается она потом и отваливается .. через пол года гдето. используй боди -950 ну время покажет, зависит от многих факторов чтоб не отваливалось класть нужно на грунт интересно на заводе чем покрывают? Сообщение отредактировал Mikealex - 28.07.2008, 16:18 -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
А вот напиши им по немецки! :-)
Мош ответють... -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.04.2025 - 11:18 |