Все вопросы по окраске любимых машин, что, где, когда, почем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Все вопросы по окраске любимых машин, что, где, когда, почем |
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(griffn005 @ 1.05.2010, 12:52:29) если хочеться сделать его более крепким и толще то по грунту можно положить 3К грунт-шпатлевку а потом окрашивать а это что за покрытие? |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Цитата(Борода @ 24.02.2005, 15:16:31) Это я всё к чему... 924\944 плавно приближается к возрасту олдтаймера. И это Porsche. Думаб многие слышали слоган Porsche: "Не бывает старых Porsche, бывают новые владельцы". так что в этом случае мы говорим не о старой 20-ти летней машине а о Porsche. Во всём мире ездить на олдтаймере- это стиль, определённый статус и престиж. Правда при условии, что это машина хорошей марки, со славным прошлым и в хорошем состоянии. Думаю любой Porsche заслуживает очень тщательного отношения в покраске. Так что делать всё в соответсвии с технологией всё таки целесообразно. Хотя это моё личное мнение. Моей машине уже 23. 1982-ой год выпуска. Я в 23 уже закончил военное училище и был достаточно взрослым, что бы заниматься перегоном машин из Германии. ![]() Это я для цитаты, в другую тему. Пардон. ![]() Сообщение отредактировал Mayor - 17.05.2011, 14:19 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 98 Регистрация: 15.09.06 Пользователь №: 1232 ![]() |
Цитата(Mayor @ 17.05.2011, 11:16:26) Цитата(Борода @ 24.02.2005, 15:16:31) Это я всё к чему... 924\944 плавно приближается к возрасту олдтаймера. И это Porsche. Думаб многие слышали слоган Porsche: "Не бывает старых Porsche, бывают новые владельцы". так что в этом случае мы говорим не о старой 20-ти летней машине а о Porsche. Во всём мире ездить на олдтаймере- это стиль, определённый статус и престиж. Правда при условии, что это машина хорошей марки, со славным прошлым и в хорошем состоянии. Думаю любой Porsche заслуживает очень тщательного отношения в покраске. Так что делать всё в соответсвии с технологией всё таки целесообразно. Хотя это моё личное мнение. Моей машине уже 23. 1982-ой год выпуска. Я в 23 уже закончил военное училище и был достаточно взрослым, что бы заниматься перегоном машин из Германии. ![]() Это я для цитаты, в другую тему. Пардон. ![]() Леш, за 6 лет что-нибудь в мире ЛКП сдвинулось? Басф-РМ по прежнему впереди? твой основной пост от 2005 года сохранил - как инструкция ![]() -------------------- Porsche 944 '82 Indishrot
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Борода @ 1.05.2010, 18:17:17) Гы-гы. Так ты с ворот алкидну краску смывал. Материал, который еще индейцы для наскальных рисунков использовали - травку в ступке потолкли, природный пигмент добавили ) Да, не только алкидную и не только с ворот. При снятии корщеткой не заметил никакой разницы. Сообщение отредактировал Alsen - 10.07.2011, 12:06 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 ![]() |
Парни, кто хорошо разбирается в малярке. Помогите выбрать компрессор.
(Для малярки, для пескоструя, возможно для еще чего нибудь приспособлю) Хочу купить через этот сайт Cosim.ru Или посоветуйте какие модели себя хорошо зарекомендовали, чтобы купить один раз и надолго. Спасибо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 ![]() |
Борода должен знать, в них как-бы производительность воздуха главное, литры в минуту, например 400л/м
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Все верно. У окрасочного пистолета расход воздуха 360-380 л/мин.
Брать для малярки компрессор с производительность меньше 400 л/мин смысла нет. Из компрессоров по ссылке ни один не годится. Только для шиномонтажа. Про расход воздуха в пескоструе не знаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817 ![]() |
Цитата(Борода @ 11.07.2011, 16:12:33) Все верно. У окрасочного пистолета расход воздуха 360-380 л/мин. Брать для малярки компрессор с производительность меньше 400 л/мин смысла нет. Из компрессоров по ссылке ни один не годится. Только для шиномонтажа. Про расход воздуха в пескоструе не знаю. Посоветуй какой компрессор посмотреть, если можно то со ссылкой на сайт, где их продают |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 347 Регистрация: 17.07.09 Пользователь №: 3029 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(Pretender @ 11.07.2011, 20:39:17) Цитата(Борода @ 11.07.2011, 16:12:33) Все верно. У окрасочного пистолета расход воздуха 360-380 л/мин. Брать для малярки компрессор с производительность меньше 400 л/мин смысла нет. Из компрессоров по ссылке ни один не годится. Только для шиномонтажа. Про расход воздуха в пескоструе не знаю. Посоветуй какой компрессор посмотреть, если можно то со ссылкой на сайт, где их продают По маркам ничего не могу подскать. Я тут не в теме. Только общие характеристики. Если для любительского применения, то это 100л ресивер на поршневом компрессоре и производительность от 400 литров. И сразу планируй приобретение внешнего ресивера примерно на 300 литров. Ресивер можно купить б/у на автобазах, стойках и т.п. |
|
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 347 Регистрация: 17.07.09 Пользователь №: 3029 ![]() |
По маркам (производителям) моё мнение таково:
1. Всё что не имеет ЯВНОГО указания НА УПАКОВКЕ "Made in ..." делается в Китае кустарным образом. 2. Если на упаковке узазано ПРОСТО слово "Germany/Ialy/Russia/planet MARS" - смотри пункт первый. 3. Если ШТРИХКОД на упаковке заклеен поверх наклейкой со стрихкодом - смотри пункт первый. Из этого итог такой. Если хочешь настоящего качества - бери бренд. Но совет мой по выбору иной - бери то что имеет СЕРВИСЦЕНТР в твоем регионе! Вдруг тебе понадобится колесо/маховик(для ременного привода)/клапан из башки насоса/ремень(для ременного привода) и не прибется бегать как угорелому по барыгам в поисках контактов мастерских. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Сегодня практически все СТО имеют хоть что то из китайского оборудования. Вполне приемлемое качество. Сложности скорее при монтаже. В дальнейшем проблем не много.
Второе место за итальянским оборудованием. Которое зачастую так же делается в Китае ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114 ![]() |
Вижу мы с Бородой далеки от пескоструя, мне мой дилер говорил что под него нужен ещё мощней компресор, посмотри инструмент SATA, не реально стоит там целая установка под песок
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 347 Регистрация: 17.07.09 Пользователь №: 3029 ![]() |
Ну так это SATA!
На китайском пескоструйном пистолете (с бачком который) дырка для воздуха в сопле около 3-4 мм диаметром. Кому не лень - посчитайте расход воздуха. Только дело в том что промышленные установки рассчитаны на непрерывную работу. А тут взял деталь, сделал сторону или половину стороны, покрутил в руках минутку пока компрессор работает, сделал еще кусок. Понятно что блок так будешь очень долго пескоструить но для крупняка есть конторы. Сам я пескоструил этим волшебным китайским пескоструйным пистолетом с балончиком с помощью китайского же масляного компрессора с ресивером в 24 литра. Ничего, нормально . Только я ящик не делал - работал на открытой местности в спецодежде и маске. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448 ![]() |
Цитата(maler @ 12.07.2011, 21:24:54) Вижу мы с Бородой далеки от пескоструя, мне мой дилер говорил что под него нужен ещё мощней компресор, посмотри инструмент SATA, не реально стоит там целая установка под песок Если у тебя во время пескоструйки закончится воздух, можно попить чаю пока компрессор накачает ресивер. А вот если тебе не хватит воздуха во время окраски, то придется все переделывать заново. Проблемы будут даже при грунтовании. Из-за неравномерного нанесения грунта получишь волну (стиральную доску), видимую на блик. Я так понимаю, речь ведь идет не о профессиональном применении, а о собственном гараже. Для профессиональной работы лучше брать винтовой компрессор. Но там и бюджеты уже совсем другие. И к оборудованию совсем другие требования. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.06.2025 - 02:31 |