IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Все вопросы по окраске любимых машин, что, где, когда, почем
Борода
сообщение 1.05.2010, 17:17
Сообщение #91


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(griffn005 @ 1.05.2010, 12:52:29)
если хочеться сделать его более крепким и толще то по грунту можно положить 3К грунт-шпатлевку а потом окрашивать

а это что за покрытие?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 17.05.2011, 14:16
Сообщение #92


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Борода @ 24.02.2005, 15:16:31)
Это я всё к чему... 924\944 плавно приближается к возрасту олдтаймера. И это Porsche. Думаб многие слышали слоган Porsche:
"Не бывает старых Porsche, бывают новые владельцы".
так что в этом случае мы говорим не о старой 20-ти летней машине а о Porsche.
Во всём мире ездить на олдтаймере- это стиль, определённый статус и престиж. Правда при условии, что это машина хорошей марки, со славным прошлым и в хорошем состоянии.
Думаю любой Porsche заслуживает очень тщательного отношения в покраске. Так что делать всё в соответсвии с технологией всё таки целесообразно.
Хотя это моё личное мнение.
Моей машине уже 23. 1982-ой год выпуска. Я в 23 уже закончил военное училище и был достаточно взрослым, что бы заниматься перегоном машин из Германии.  biggrin.gif

Это я для цитаты, в другую тему.
Пардон.
smile.gif

Сообщение отредактировал Mayor - 17.05.2011, 14:19


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freemann
сообщение 27.05.2011, 09:56
Сообщение #93


Неофит
*

Группа: Участники
Сообщений: 98
Регистрация: 15.09.06
Пользователь №: 1232



Цитата(Mayor @ 17.05.2011, 11:16:26)
Цитата(Борода @ 24.02.2005, 15:16:31)


Это я всё к чему... 924\944 плавно приближается к возрасту олдтаймера. И это Porsche. Думаб многие слышали слоган Porsche:
"Не бывает старых Porsche, бывают новые владельцы".
так что в этом случае мы говорим не о старой 20-ти летней машине а о Porsche.
Во всём мире ездить на олдтаймере- это стиль, определённый статус и престиж. Правда при условии, что это машина хорошей марки, со славным прошлым и в хорошем состоянии.
Думаю любой Porsche заслуживает очень тщательного отношения в покраске. Так что делать всё в соответсвии с технологией всё таки целесообразно.
Хотя это моё личное мнение.
Моей машине уже 23. 1982-ой год выпуска. Я в 23 уже закончил военное училище и был достаточно взрослым, что бы заниматься перегоном машин из Германии.  biggrin.gif

Это я для цитаты, в другую тему.
Пардон.
smile.gif

Леш, за 6 лет что-нибудь в мире ЛКП сдвинулось? Басф-РМ по прежнему впереди? твой основной пост от 2005 года сохранил - как инструкция smile.gif


--------------------
Porsche 944 '82 Indishrot
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 10.07.2011, 12:06
Сообщение #94


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Борода @ 1.05.2010, 18:17:17)
Гы-гы. Так ты с ворот алкидну краску смывал. Материал, который еще индейцы для наскальных рисунков использовали - травку в ступке потолкли, природный пигмент добавили )

Да, не только алкидную и не только с ворот.
При снятии корщеткой не заметил никакой разницы.

Сообщение отредактировал Alsen - 10.07.2011, 12:06


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pretender
сообщение 11.07.2011, 10:59
Сообщение #95


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1736
Регистрация: 23.05.10
Пользователь №: 3817



Парни, кто хорошо разбирается в малярке. Помогите выбрать компрессор.
(Для малярки, для пескоструя, возможно для еще чего нибудь приспособлю)
Хочу купить через этот сайт
Cosim.ru

Или посоветуйте какие модели себя хорошо зарекомендовали, чтобы купить один раз и надолго.
Спасибо smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 11.07.2011, 16:40
Сообщение #96


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Борода должен знать, в них как-бы производительность воздуха главное, литры в минуту, например 400л/м
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 11.07.2011, 19:12
Сообщение #97


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Все верно. У окрасочного пистолета расход воздуха 360-380 л/мин.
Брать для малярки компрессор с производительность меньше 400 л/мин смысла нет. Из компрессоров по ссылке ни один не годится. Только для шиномонтажа.
Про расход воздуха в пескоструе не знаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pretender
сообщение 11.07.2011, 20:39
Сообщение #98


СуперСтар
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1736
Регистрация: 23.05.10
Пользователь №: 3817



Цитата(Борода @ 11.07.2011, 16:12:33)
Все верно. У окрасочного пистолета расход воздуха 360-380 л/мин.
Брать для малярки компрессор с производительность меньше 400 л/мин смысла нет. Из компрессоров по ссылке ни один не годится. Только для шиномонтажа.
Про расход воздуха в пескоструе не знаю.

Посоветуй какой компрессор посмотреть, если можно то со ссылкой на сайт, где их продают
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Boroda4
сообщение 11.07.2011, 20:51
Сообщение #99


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 347
Регистрация: 17.07.09
Пользователь №: 3029



Тыц,.

Сообщение отредактировал Boroda4 - 11.07.2011, 20:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 11.07.2011, 20:59
Сообщение #100


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(Pretender @ 11.07.2011, 20:39:17)
Цитата(Борода @ 11.07.2011, 16:12:33)
Все верно. У окрасочного пистолета расход воздуха 360-380 л/мин.
Брать для малярки компрессор с производительность меньше 400 л/мин смысла нет. Из компрессоров по ссылке ни один не годится. Только для шиномонтажа.
Про расход воздуха в пескоструе не знаю.

Посоветуй какой компрессор посмотреть, если можно то со ссылкой на сайт, где их продают

По маркам ничего не могу подскать. Я тут не в теме. Только общие характеристики.
Если для любительского применения, то это 100л ресивер на поршневом компрессоре и производительность от 400 литров. И сразу планируй приобретение внешнего ресивера примерно на 300 литров. Ресивер можно купить б/у на автобазах, стойках и т.п.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Boroda4
сообщение 11.07.2011, 21:15
Сообщение #101


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 347
Регистрация: 17.07.09
Пользователь №: 3029



По маркам (производителям) моё мнение таково:

1. Всё что не имеет ЯВНОГО указания НА УПАКОВКЕ "Made in ..." делается в Китае кустарным образом.
2. Если на упаковке узазано ПРОСТО слово "Germany/Ialy/Russia/planet MARS" - смотри пункт первый.
3. Если ШТРИХКОД на упаковке заклеен поверх наклейкой со стрихкодом - смотри пункт первый.

Из этого итог такой. Если хочешь настоящего качества - бери бренд.


Но совет мой по выбору иной - бери то что имеет СЕРВИСЦЕНТР в твоем регионе! Вдруг тебе понадобится колесо/маховик(для ременного привода)/клапан из башки насоса/ремень(для ременного привода) и не прибется бегать как угорелому по барыгам в поисках контактов мастерских.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 11.07.2011, 22:06
Сообщение #102


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Сегодня практически все СТО имеют хоть что то из китайского оборудования. Вполне приемлемое качество. Сложности скорее при монтаже. В дальнейшем проблем не много.
Второе место за итальянским оборудованием. Которое зачастую так же делается в Китае )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maler
сообщение 12.07.2011, 21:24
Сообщение #103


Завсегдатай
***

Группа: Участники
Сообщений: 1342
Регистрация: 3.11.10
Пользователь №: 5114



Вижу мы с Бородой далеки от пескоструя, мне мой дилер говорил что под него нужен ещё мощней компресор, посмотри инструмент SATA, не реально стоит там целая установка под песок
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Boroda4
сообщение 12.07.2011, 21:43
Сообщение #104


Бывалый
**

Группа: Участники
Сообщений: 347
Регистрация: 17.07.09
Пользователь №: 3029



Ну так это SATA!

На китайском пескоструйном пистолете (с бачком который) дырка для воздуха в сопле около 3-4 мм диаметром. Кому не лень - посчитайте расход воздуха. Только дело в том что промышленные установки рассчитаны на непрерывную работу. А тут взял деталь, сделал сторону или половину стороны, покрутил в руках минутку пока компрессор работает, сделал еще кусок. Понятно что блок так будешь очень долго пескоструить но для крупняка есть конторы.

Сам я пескоструил этим волшебным китайским пескоструйным пистолетом с балончиком с помощью китайского же масляного компрессора с ресивером в 24 литра. Ничего, нормально . Только я ящик не делал - работал на открытой местности в спецодежде и маске.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Борода
сообщение 13.07.2011, 00:42
Сообщение #105


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2251
Регистрация: 14.07.03
Пользователь №: 448



Цитата(maler @ 12.07.2011, 21:24:54)
Вижу мы с Бородой далеки от пескоструя, мне мой дилер говорил что под него нужен ещё мощней компресор, посмотри инструмент SATA, не реально стоит там целая установка под песок

Если у тебя во время пескоструйки закончится воздух, можно попить чаю пока компрессор накачает ресивер. А вот если тебе не хватит воздуха во время окраски, то придется все переделывать заново. Проблемы будут даже при грунтовании. Из-за неравномерного нанесения грунта получишь волну (стиральную доску), видимую на блик.

Я так понимаю, речь ведь идет не о профессиональном применении, а о собственном гараже.
Для профессиональной работы лучше брать винтовой компрессор. Но там и бюджеты уже совсем другие. И к оборудованию совсем другие требования.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.06.2025 - 02:31