Все вопросы по окраске любимых машин, что, где, когда, почем  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Все вопросы по окраске любимых машин, что, где, когда, почем  | 
	 
	 
			
			  1.05.2010, 17:17
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448  | 
       
			
			 Цитата(griffn005 @ 1.05.2010, 12:52:29) если хочеться сделать его более крепким и толще то по грунту можно положить 3К грунт-шпатлевку а потом окрашивать а это что за покрытие?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.05.2011, 14:16
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 Цитата(Борода @ 24.02.2005, 15:16:31) Это я всё к чему... 924\944 плавно приближается к возрасту олдтаймера. И это Porsche. Думаб многие слышали слоган Porsche: "Не бывает старых Porsche, бывают новые владельцы". так что в этом случае мы говорим не о старой 20-ти летней машине а о Porsche. Во всём мире ездить на олдтаймере- это стиль, определённый статус и престиж. Правда при условии, что это машина хорошей марки, со славным прошлым и в хорошем состоянии. Думаю любой Porsche заслуживает очень тщательного отношения в покраске. Так что делать всё в соответсвии с технологией всё таки целесообразно. Хотя это моё личное мнение. Моей машине уже 23. 1982-ой год выпуска. Я в 23 уже закончил военное училище и был достаточно взрослым, что бы заниматься перегоном машин из Германии. Это я для цитаты, в другую тему. Пардон. Сообщение отредактировал Mayor - 17.05.2011, 14:19 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.05.2011, 09:56
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Неофит ![]() Группа: Участники Сообщений: 98 Регистрация: 15.09.06 Пользователь №: 1232  | 
       
			
			 Цитата(Mayor @ 17.05.2011, 11:16:26) Цитата(Борода @ 24.02.2005, 15:16:31) Это я всё к чему... 924\944 плавно приближается к возрасту олдтаймера. И это Porsche. Думаб многие слышали слоган Porsche: "Не бывает старых Porsche, бывают новые владельцы". так что в этом случае мы говорим не о старой 20-ти летней машине а о Porsche. Во всём мире ездить на олдтаймере- это стиль, определённый статус и престиж. Правда при условии, что это машина хорошей марки, со славным прошлым и в хорошем состоянии. Думаю любой Porsche заслуживает очень тщательного отношения в покраске. Так что делать всё в соответсвии с технологией всё таки целесообразно. Хотя это моё личное мнение. Моей машине уже 23. 1982-ой год выпуска. Я в 23 уже закончил военное училище и был достаточно взрослым, что бы заниматься перегоном машин из Германии. Это я для цитаты, в другую тему. Пардон. Леш, за 6 лет что-нибудь в мире ЛКП сдвинулось? Басф-РМ по прежнему впереди? твой основной пост от 2005 года сохранил - как инструкция -------------------- Porsche 944 '82 Indishrot 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.07.2011, 12:06
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658  | 
       
			
			 Цитата(Борода @ 1.05.2010, 18:17:17) Гы-гы. Так ты с ворот алкидну краску смывал. Материал, который еще индейцы для наскальных рисунков использовали - травку в ступке потолкли, природный пигмент добавили ) Да, не только алкидную и не только с ворот. При снятии корщеткой не заметил никакой разницы. Сообщение отредактировал Alsen - 10.07.2011, 12:06 -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам! 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.07.2011, 10:59
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817  | 
       
			
			 
				Парни, кто хорошо разбирается в малярке. Помогите выбрать компрессор. 
			
			
					
		(Для малярки, для пескоструя, возможно для еще чего нибудь приспособлю) Хочу купить через этот сайт Cosim.ru Или посоветуйте какие модели себя хорошо зарекомендовали, чтобы купить один раз и надолго. Спасибо  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.07.2011, 16:40
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114  | 
       
			
			 
				Борода должен знать, в них как-бы производительность воздуха главное,  литры в минуту, например 400л/м
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.07.2011, 19:12
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448  | 
       
			
			 
				Все верно. У окрасочного пистолета расход воздуха 360-380 л/мин.  
			
			
					
		Брать для малярки компрессор с производительность меньше 400 л/мин смысла нет. Из компрессоров по ссылке ни один не годится. Только для шиномонтажа. Про расход воздуха в пескоструе не знаю.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.07.2011, 20:39
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 СуперСтар ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1736 Регистрация: 23.05.10 Пользователь №: 3817  | 
       
			
			 Цитата(Борода @ 11.07.2011, 16:12:33) Все верно. У окрасочного пистолета расход воздуха 360-380 л/мин.  Брать для малярки компрессор с производительность меньше 400 л/мин смысла нет. Из компрессоров по ссылке ни один не годится. Только для шиномонтажа. Про расход воздуха в пескоструе не знаю. Посоветуй какой компрессор посмотреть, если можно то со ссылкой на сайт, где их продают  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.07.2011, 20:51
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 347 Регистрация: 17.07.09 Пользователь №: 3029  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.07.2011, 20:59
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448  | 
       
			
			 Цитата(Pretender @ 11.07.2011, 20:39:17) Цитата(Борода @ 11.07.2011, 16:12:33)  Все верно. У окрасочного пистолета расход воздуха 360-380 л/мин.  Брать для малярки компрессор с производительность меньше 400 л/мин смысла нет. Из компрессоров по ссылке ни один не годится. Только для шиномонтажа. Про расход воздуха в пескоструе не знаю. Посоветуй какой компрессор посмотреть, если можно то со ссылкой на сайт, где их продают По маркам ничего не могу подскать. Я тут не в теме. Только общие характеристики. Если для любительского применения, то это 100л ресивер на поршневом компрессоре и производительность от 400 литров. И сразу планируй приобретение внешнего ресивера примерно на 300 литров. Ресивер можно купить б/у на автобазах, стойках и т.п.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.07.2011, 21:15
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 347 Регистрация: 17.07.09 Пользователь №: 3029  | 
       
			
			 
				По маркам (производителям) моё мнение таково: 
			
			
					
		1. Всё что не имеет ЯВНОГО указания НА УПАКОВКЕ "Made in ..." делается в Китае кустарным образом. 2. Если на упаковке узазано ПРОСТО слово "Germany/Ialy/Russia/planet MARS" - смотри пункт первый. 3. Если ШТРИХКОД на упаковке заклеен поверх наклейкой со стрихкодом - смотри пункт первый. Из этого итог такой. Если хочешь настоящего качества - бери бренд. Но совет мой по выбору иной - бери то что имеет СЕРВИСЦЕНТР в твоем регионе! Вдруг тебе понадобится колесо/маховик(для ременного привода)/клапан из башки насоса/ремень(для ременного привода) и не прибется бегать как угорелому по барыгам в поисках контактов мастерских.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.07.2011, 22:06
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448  | 
       
			
			 
				Сегодня практически все СТО имеют хоть что то из китайского оборудования. Вполне приемлемое качество. Сложности скорее при монтаже. В дальнейшем проблем не много.  
			
			
					
		Второе место за итальянским оборудованием. Которое зачастую так же делается в Китае )))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.07.2011, 21:24
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1342 Регистрация: 3.11.10 Пользователь №: 5114  | 
       
			
			 
				Вижу мы с Бородой далеки от пескоструя, мне мой дилер говорил что под него нужен ещё мощней компресор, посмотри инструмент SATA, не реально стоит там целая установка под песок
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.07.2011, 21:43
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Бывалый ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 347 Регистрация: 17.07.09 Пользователь №: 3029  | 
       
			
			 
				Ну так это SATA! 
			
			
					
		На китайском пескоструйном пистолете (с бачком который) дырка для воздуха в сопле около 3-4 мм диаметром. Кому не лень - посчитайте расход воздуха. Только дело в том что промышленные установки рассчитаны на непрерывную работу. А тут взял деталь, сделал сторону или половину стороны, покрутил в руках минутку пока компрессор работает, сделал еще кусок. Понятно что блок так будешь очень долго пескоструить но для крупняка есть конторы. Сам я пескоструил этим волшебным китайским пескоструйным пистолетом с балончиком с помощью китайского же масляного компрессора с ресивером в 24 литра. Ничего, нормально . Только я ящик не делал - работал на открытой местности в спецодежде и маске.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.07.2011, 00:42
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2251 Регистрация: 14.07.03 Пользователь №: 448  | 
       
			
			 Цитата(maler @ 12.07.2011, 21:24:54) Вижу мы с Бородой далеки от пескоструя, мне мой дилер говорил что под него нужен ещё мощней компресор, посмотри инструмент SATA, не реально стоит там целая установка под песок Если у тебя во время пескоструйки закончится воздух, можно попить чаю пока компрессор накачает ресивер. А вот если тебе не хватит воздуха во время окраски, то придется все переделывать заново. Проблемы будут даже при грунтовании. Из-за неравномерного нанесения грунта получишь волну (стиральную доску), видимую на блик. Я так понимаю, речь ведь идет не о профессиональном применении, а о собственном гараже. Для профессиональной работы лучше брать винтовой компрессор. Но там и бюджеты уже совсем другие. И к оборудованию совсем другие требования.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025 - 11:37 |