Головка на 924. Доработка. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Головка на 924. Доработка. |
26.05.2006, 12:53
Сообщение
#106
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
2 Pal
про длину шатунов спрашивал, от интереса подойдут ли туда шатуны от Ауди-Фв. Ща почитал умные книжки шатунная шейка одинаковая 48мм, тоесть можно смело присирать аудюшные шатуны. Благо выбор хороший 136, 144 и 159мм и диаметр пальца у них поменьше, под крутильный мотор самое оно. Можно вообще ажурную поршневую сделать. А вообще можно колено перешлифовать под больший ход с уменьшением диаметра шатунной шейки, надо тока будет шатуны подбирать, я думаю реально еще 1-1.5мм ход прибавить. ЗЫ: еще вопрос какова высота блока у ХК? ЗЫЫ: и длина шатуна тоже остался вопрос. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
26.05.2006, 14:31
Сообщение
#107
|
|
PorscheFAN Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 |
Перепутал.157 сил!
Вот. Насчет украинского драга - вот парни строят турбы. Уже несколько сезонов их машины занимают первые места. Я у них свою 944 турбу настраивать буду. http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/list.php?3 А еще в журнале Форсаж много статей про тюнинговых япо, и коллектора впускные с увеличенным дросселем у большинства - Одесские. Парень, что делает, под ником СОАРА сидит. Вобщем много тут интересного по тунингу. Я у них хочу мозги перешить.Почитайте про МАФ эмулятор. И, сорру за то шо закосячил ветку:-))) -------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
26.05.2006, 14:48
Сообщение
#108
|
|
PorscheFAN Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 |
1
Прикрепленные изображения
-------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
26.05.2006, 15:01
Сообщение
#109
|
|
PorscheFAN Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 |
2
Прикрепленные изображения
-------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
26.05.2006, 15:12
Сообщение
#110
|
|
PorscheFAN Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 |
2
Прикрепленные изображения
-------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
26.05.2006, 15:22
Сообщение
#111
|
|
PorscheFAN Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 |
Чего Вам еще найти, парни?? :-))))))
Прикрепленные изображения
-------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
26.05.2006, 15:40
Сообщение
#112
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(SERG @ 26.05.2006, 12:01:02) 2 почитал прикольно, но они сняли далеко не максимум. Например увеличили только выпускные клапана(впуски сток) распредвал написано пайпер но не напсано характеристик. На впуске обычный рессивер на дросселях былобы на 15-20л.с. больше как минимум. Паук 4-2-1 поставили. Кстати шатуны от ВАГа 1.8 144мм поставили :-) расточили в максимум 88,5мм. Самое прикольное колено гдето нарыли с ходом 90мм, но это спорное решение с таким длинноходым коленом мотор гораздо менее крутильный стал. Имхо лучшеб собрали 2.1. А вообще занимательная статейка сохраню себе. ЗЫ: ну и степень 12.5 эт конечно сильно :-) Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 26.05.2006, 15:43 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
26.05.2006, 15:47
Сообщение
#113
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
ХАААААААА прочитал самое главное, написано в этом чемпионате лимит 160л.с.!!!! и именно поэтому как я понимаю они собрали мотор с большим объемом для увеличения момента, а елсиб им разрешили 200 или 250сил они бы собрали 2.1 нверняка чтоб поднять обороты до 9000тыс. и снять эти силы.
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
26.05.2006, 16:06
Сообщение
#114
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
2 SERG
выкладывай еще чего есть по тюнингу 924ки. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
26.05.2006, 16:59
Сообщение
#115
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 |
Mayor, приезжай к нам на драг, тебе ж недалеко, из Харькова народ ехать будет, пристройся к колонне.
http://drag-bitva.com/forum/viewtopic.php?t=26 Только внимательно читай правила, поршик с аудюшным движком не пустят, только в анлимит с призом 15 штук. По голове, кто перебирал все аудюшные-ваговские головы 16кл? Важно имхо расстояние между центрами цилиндров и их диаметр. Есть много в том числе и новых 16кл голов с такими размерами. С каналами можно что-то придумать. Вот пример наоборот, для 944С2/968 блоков при турбировании ставят 8кл турбовскую голову и подгоняют каналы. А то обидно, двухлитровые фордовские движки 85г выпуска доводят до 780лс, потенциал 900. И на таких квадратных антиаэродинамических фордах преодолевают 200миль/час . И все это благодаря 16кл. SERG, завтра иду на СИА2006, надеюсь увидеть там твой турбопоршик. Как дела? |
|
|
26.05.2006, 20:12
Сообщение
#116
|
|
PorscheFAN Группа: Участники Сообщений: 1904 Регистрация: 23.10.02 Из: Украина, Ильичевск - Киев Пользователь №: 205 |
Плотник читай вверху 3 моих темы...Движемся вперед со скоростью безногого калеки:-((((((((((((((((((((
http://www.porsche-spb.ru/forum/index.php?showforum=1 -------------------- http://www.drive2.ru/users/sergturbo/
http://sergturbo.livejournal.com/ http://gallery.rennlist.com/gallery/albup31 http://www.cardomain.com/ride/2184539 http://www.myporsche.ru/gallery/fostik/serg.htm |
|
|
27.05.2006, 01:46
Сообщение
#117
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 1724 Регистрация: 3.01.02 Пользователь №: 89 |
вот тут: http://gallery.porsche-spb.ru/index.php?cat=10005 я выложил пару статеек на тему ХК и того, что с ним можно сотворить. 145 сил с 2,4 это те же издержки, что и 125 с 2,0. а именно: 1. отсутствие доступных технологий и материалов, 2. использование недостаточно злых валов и т.д.
-------------------- WBR,
Shurick |
|
|
27.05.2006, 09:30
Сообщение
#118
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Plotnik @ 26.05.2006, 17:59:36) По голове, кто перебирал все аудюшные-ваговские головы 16кл? Важно имхо расстояние между центрами цилиндров и их диаметр. Есть много в том числе и новых 16кл голов с такими размерами. Например, чья голова 16кл с такими размерами, можно конкретнее? Даже диаметр не так важно, главное - расстояние между центрами цилиндров. Я много разборок ВАГовских обзвонил, так и не нашел! -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
27.05.2006, 17:42
Сообщение
#119
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Цитата(SERG @ 26.05.2006, 15:22:40) Чего Вам еще найти, парни?? :-)))))) Красавец!!! |
|
|
28.05.2006, 12:47
Сообщение
#120
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Shurick @ 26.05.2006, 22:46:54) вот тут: http://gallery.porsche-spb.ru/index.php?cat=10005 я выложил пару статеек на тему ХК и того, что с ним можно сотворить. 145 сил с 2,4 это те же издержки, что и 125 с 2,0. а именно: 1. отсутствие доступных технологий и материалов, 2. использование недостаточно злых валов и т.д. почитал статейки, прикольно, в одной они вобще колено с ходом 98мм ставят, где берут :-) А так впринцыпе все понятно и мощности порядка 180-185л.с. тоже не особо впечатляют. Хотя ИМХо это опять же связано с какими либо ограничениями в регламенте, при подготовке авто. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 23:04 |