Головка на 924. Доработка.  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Головка на 924. Доработка.  | 
	 
	 
			
			  28.05.2006, 19:36
			
				 Сообщение
					#121
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 9.03.03 Пользователь №: 326  | 
       
			
			 
				Nomid_G40 кстати в первой статейки и написано про использование клапанов 44мм и 37мм, оттуда размеры и взял.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.05.2006, 22:02
			
				 Сообщение
					#122
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793  | 
       
			
			 Цитата(Pal @ 28.05.2006, 16:36:00) Nomid_G40 кстати в первой статейки и написано про использование клапанов 44мм и 37мм, оттуда размеры и взял. да я уже еще в одном месте видел, вроде все ок и на фотке перемычка вроде нормального размера, так что думаю все будет зашибись. ЗЫ: ты по шатунам и высоте блока не подскажешь мне? Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 28.05.2006, 22:11 -------------------- FUN-atic VAG-enov 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.05.2006, 10:05
			
				 Сообщение
					#123
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723  | 
       
			
			 
				2 Mikealex 
			
			
					
		Я не утверждал, что головы подходят, может я неправильно выразился, прошу прощения. Я спрашивал, кто проводил исследование по головам 16кл? Ваговских 16кл много, может что подойдет, пусть даже с переделками. Заинтересован, т.к.есть возможность забрать ХК у СОКОЛА и заниматься его тюнингом. А если нет 16кл башки, нет смысла.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.05.2006, 12:09
			
				 Сообщение
					#124
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793  | 
       
			
			 
				не подходят, диметр цилиндра и межцилиндровое другое. 
			
			ЗЫ: чем не нравится 8в мотор? с него в атмо варианте можно снять 200сил, в турбо 250-300. Возможно и больше, но тут уж вопрос бюджета. -------------------- FUN-atic VAG-enov 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.06.2006, 20:05
			
				 Сообщение
					#125
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723  | 
       
			
			 
				2 Nomid_G40 
			
			
					
		Нравицца, у меня есть даже коробка и труба для него, а сам ХК лежит у Сокола. Просто 2кл на цил система времен войны 1812г, не для джентельмена она. В наше время рулит 2,0 240лс в атмо варианте от С2000. Кста, гдет здеся упоминалось о карбоновой трубе и трубе торсиона для 924, в какой-то ссылке, или мне показалось? 2 SERG У тебя куча журналов, может где упоминалось о 993 (4С кажись) 1000лс 1000нм, сделали в германии в честь 2000г.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.06.2006, 22:39
			
				 Сообщение
					#126
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Михалыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469  | 
       
			
			 Цитата(Plotnik @ 31.05.2006, 11:05:03) 2 Mikealex Я не утверждал, что головы подходят, может я неправильно выразился, прошу прощения. Я спрашивал, кто проводил исследование по головам 16кл? Ваговских 16кл много, может что подойдет, пусть даже с переделками. Заинтересован, т.к.есть возможность забрать ХК у СОКОЛА и заниматься его тюнингом. А если нет 16кл башки, нет смысла. На ХК 16кл башки нет -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль. 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.06.2006, 19:48
			
				 Сообщение
					#127
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793  | 
       
			
			 Цитата(Plotnik @ 9.06.2006, 17:05:43) 2 Nomid_G40 Нравицца, у меня есть даже коробка и труба для него, а сам ХК лежит у Сокола. Просто 2кл на цил система времен войны 1812г, не для джентельмена она. В наше время рулит 2,0 240лс в атмо варианте от С2000. Кста, гдет здеся упоминалось о карбоновой трубе и трубе торсиона для 924, в какой-то ссылке, или мне показалось? 2 SERG У тебя куча журналов, может где упоминалось о 993 (4С кажись) 1000лс 1000нм, сделали в германии в честь 2000г. ну во перрвых НИОДИН из померянных на стенде С2000 не выдал 240лыс максимум 220-230, во вторых из за крайней капризности и ненадежности данного агрегата 2 года назад С2000 стала выпускаться с мотором 2.2 240л.с. В третих в этом моторе рулит не только 16в, но VTEC. Ну в четвертых есть ВАЗики с 8ми клапанным мотором 1.9 200л.с. так что ваще не показатель. И вообще на самом деле рулят турбомоторы :-) -------------------- FUN-atic VAG-enov 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.06.2006, 15:03
			
				 Сообщение
					#128
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723  | 
       
			
			 
				2 Nomid_G40 
			
			
					
		Из твоих слов можно сложить 924фановский анекд: - Знаешь, на С2000 начали ставить ХК. - Врешь! - Ясен хрен вру, но с каким наслаждением! Барабанные стенды снимают мощность на колесах, она меньше чем мощность на маховике (мощность двигателя) Если двиг С2000 настроить, убрать втэк, поставить более крутые валы, довести обороты до 10-11т., он выдаст 300лс. Хотя на него полно всяких компрессорных (турбо и приводных) китов. Тазовский двиг 8кл. 200лс может быть, но с оборотами хх 3000. Я так понял, ты хочешь сказать, что 8кл. лучше чем 16кл.?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.06.2006, 19:10
			
				 Сообщение
					#129
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Ацкая Сотона ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793  | 
       
			
			 
				я хочу сказать что 16в не панацея и я бы лучше выбрал 8в турбо, чем 16в атмо, отдача будет больше, мотор удобнее и эластичнее.
				
				
				
			 
			
			-------------------- FUN-atic VAG-enov 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.06.2006, 22:40
			
				 Сообщение
					#130
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 
				Nomid_G40! Абсолютно согласен! Скажу больше: 
			
			Plotnik, Я могу сказать, что ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО пользования 8кл турбик ЛУЧШЕ 16кл атмо! Спорить и перчислять преимущества и недстатки будем?! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.06.2006, 14:24
			
				 Сообщение
					#131
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723  | 
       
			
			 
				Mayor, спорить и перечислять будем, начинай. 
			
			
					
		Подумай сначала, сколько ездит по дорогам сейчас 16кл атмо и сколько 8кл турбо ( а сколько 16-20кл турбо). 8кл турбо такой же дремучий как и 8кл атмо.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.06.2006, 14:29
			
				 Сообщение
					#132
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729  | 
       
			
			 
				не в пользу надежности все это 
			
			
					
		порше не особо хотел рисковать репутацией поэтому и выбрал самый чугунный двигатель из всей линейки ауди  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.06.2006, 23:22
			
				 Сообщение
					#133
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай ![]() Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 9.03.03 Пользователь №: 326  | 
       
			
			 
				И кстати достаточно надежный. Лично у меня даже желания нет пересаживаться на 2.5. 2.0 ХК рулит хотя бы по возможности доработки за минимальные деньги. Даже если он совсем умрет то покупка другово ХК по деньгам несопоставима с ремонтом 2,5.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.06.2006, 23:55
			
				 Сообщение
					#134
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623  | 
       
			
			 
				Plotnik! 16-20 клапанов изначально разработанны, чтоб ВОПЕРВЫХ, уменьшить расход и объём двигателя, на ту же мощность, что не в плюс ресурсу. Турбине 16 клапанов, что зайцу тормоза, она и так надует. А вот когда ремешёк порвётся, эти 16-20 клапанов и выскочат в копейку. А ещё, Не низах не тянут 16-20ти клапанники, что для турбомотора минус. ИМХО.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.06.2006, 14:53
			
				 Сообщение
					#135
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723  | 
       
			
			 
				Mayor, не делай мне смешно. Прочитай что ты написал. Еще можешь сравнить характеристики, как тянут с низов и экономичность поршевских и аудюшных движков. Поршевские глубоко в ... Для турбо 16кл так же важно как и для атмо. 
			
			
					
		Порше очень не любил 4кл на цил. Или не умели делать. Перешли только в 996турбо. Хотя делали на 959 головы с 4кл., правда водяного охлаждения с цилиндрами воздушниками. 944С2 и 968 не в счет, речь идет о турбо. Скажите лучше, что за движки ауди 2,0 8кл. и 16кл. 115 и 137лс соответственно. Стояли на ауди80 в 90гг.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025 - 16:36 |