IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Головка на 924. Доработка.
Mikealex
сообщение 10.06.2006, 22:39
Сообщение #126


Михалыч
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1929
Регистрация: 7.08.03
Из: г.Москва
Пользователь №: 469



Цитата(Plotnik @ 31.05.2006, 11:05:03)
2 Mikealex
Я не утверждал, что головы подходят, может я неправильно выразился, прошу прощения. Я спрашивал, кто проводил исследование по головам 16кл? Ваговских 16кл много, может что подойдет, пусть даже с переделками.
Заинтересован, т.к.есть возможность забрать ХК у СОКОЛА и заниматься его тюнингом. А если нет 16кл башки, нет смысла.

На ХК 16кл башки нет


--------------------
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 12.06.2006, 19:48
Сообщение #127


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Plotnik @ 9.06.2006, 17:05:43)
2 Nomid_G40
Нравицца, у меня есть даже коробка и труба для него, а сам ХК лежит у Сокола. Просто 2кл на цил система времен войны 1812г, не для джентельмена она. В наше время рулит 2,0 240лс в атмо варианте от С2000.
Кста, гдет здеся упоминалось о карбоновой трубе и трубе торсиона для 924, в какой-то ссылке, или мне показалось?
2 SERG
У тебя куча журналов, может где упоминалось о 993 (4С кажись) 1000лс 1000нм, сделали в германии в честь 2000г.

ну во перрвых НИОДИН из померянных на стенде С2000 не выдал 240лыс максимум 220-230, во вторых из за крайней капризности и ненадежности данного агрегата 2 года назад С2000 стала выпускаться с мотором 2.2 240л.с. В третих в этом моторе рулит не только 16в, но VTEC.
Ну в четвертых есть ВАЗики с 8ми клапанным мотором 1.9 200л.с. так что ваще не показатель.
И вообще на самом деле рулят турбомоторы :-)


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 14.06.2006, 15:03
Сообщение #128


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



2 Nomid_G40
Из твоих слов можно сложить 924фановский анекд:
- Знаешь, на С2000 начали ставить ХК.
- Врешь!
- Ясен хрен вру, но с каким наслаждением!
Барабанные стенды снимают мощность на колесах, она меньше чем мощность на маховике (мощность двигателя)
Если двиг С2000 настроить, убрать втэк, поставить более крутые валы, довести обороты до 10-11т., он выдаст 300лс. Хотя на него полно всяких компрессорных (турбо и приводных) китов.
Тазовский двиг 8кл. 200лс может быть, но с оборотами хх 3000.
Я так понял, ты хочешь сказать, что 8кл. лучше чем 16кл.?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 14.06.2006, 19:10
Сообщение #129


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



я хочу сказать что 16в не панацея и я бы лучше выбрал 8в турбо, чем 16в атмо, отдача будет больше, мотор удобнее и эластичнее.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 14.06.2006, 22:40
Сообщение #130


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Nomid_G40! Абсолютно согласен! Скажу больше:

Plotnik, Я могу сказать, что ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО пользования 8кл турбик ЛУЧШЕ 16кл атмо! Спорить и перчислять преимущества и недстатки будем?! wink.gif


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 15.06.2006, 14:24
Сообщение #131


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Mayor, спорить и перечислять будем, начинай.
Подумай сначала, сколько ездит по дорогам сейчас 16кл атмо и сколько 8кл турбо ( а сколько 16-20кл турбо). 8кл турбо такой же дремучий как и 8кл атмо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 15.06.2006, 14:29
Сообщение #132


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



не в пользу надежности все это
порше не особо хотел рисковать репутацией поэтому и выбрал самый чугунный двигатель из всей линейки ауди
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pal
сообщение 15.06.2006, 23:22
Сообщение #133


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 163
Регистрация: 9.03.03
Пользователь №: 326



И кстати достаточно надежный. Лично у меня даже желания нет пересаживаться на 2.5. 2.0 ХК рулит хотя бы по возможности доработки за минимальные деньги. Даже если он совсем умрет то покупка другово ХК по деньгам несопоставима с ремонтом 2,5.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 15.06.2006, 23:55
Сообщение #134


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Plotnik! 16-20 клапанов изначально разработанны, чтоб ВОПЕРВЫХ, уменьшить расход и объём двигателя, на ту же мощность, что не в плюс ресурсу. Турбине 16 клапанов, что зайцу тормоза, она и так надует. А вот когда ремешёк порвётся, эти 16-20 клапанов и выскочат в копейку. А ещё, Не низах не тянут 16-20ти клапанники, что для турбомотора минус. ИМХО.


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 16.06.2006, 14:53
Сообщение #135


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Mayor, не делай мне смешно. Прочитай что ты написал. Еще можешь сравнить характеристики, как тянут с низов и экономичность поршевских и аудюшных движков. Поршевские глубоко в ... Для турбо 16кл так же важно как и для атмо.
Порше очень не любил 4кл на цил. Или не умели делать. Перешли только в 996турбо. Хотя делали на 959 головы с 4кл., правда водяного охлаждения с цилиндрами воздушниками. 944С2 и 968 не в счет, речь идет о турбо.

Скажите лучше, что за движки ауди 2,0 8кл. и 16кл. 115 и 137лс соответственно. Стояли на ауди80 в 90гг.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 16.06.2006, 15:24
Сообщение #136


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Кто скажет расстояние между центрами цилиндров ХК?
ЗЫ подключусь к поиску 16кл головы. Поверю, только когда сам не найду. Гы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 17.06.2006, 00:49
Сообщение #137


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Не убедил! Останусь при своём мнении! Написал я вроде без маразма, чего ты там усмотрел такого?! Утверждение что Порше не умели чего то делать, это твой субъектив. Не любили, а почему?! Не задавался вопросом! Не по тем ли причинам, что я написал?! А стремление сделать из 924 супру какую нить мне ваще не понятно! Ну купи себе Супру, или Целку, млм Хонду какую нить, там не меньше 16 клапанов и лошадей достаточно, но не Порше уже. wink.gif

А блок я померяю, если научишь как и что именно, а главное чем!


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 18.06.2006, 09:58
Сообщение #138


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Mayor, прошу прощения за резкость. Просто ты пытаешься доказать, что прогресс (4 или 5 кл на цилиндр) хуже чем старье (2 кл на цил).
Порше долго не переходил на 4кл, т.к. выживать нужно было и в воздушнике нельзя сделать 4кл, перегреваться будет. Да и сами воздушники были тормозом для увеличения мощности. Это не я придумал, утверждение инженеров порше. А у 944С2/968/928 ненадежная система получилась,поэтому и ставят 8кл при турбировании. По поводу умеют-неумеют, порше форсировали двиг 2,2 для ауди РС2, хотя позже 2,7битурбо для РС4 уже форсировал косворт. А 911ЖТ1 для порше проектировал мерседес.

Напрасно не приехал на драг. В финале был киевский скай 1140лс (лучшее время без закиси 9,6) и польский корвет 1200лс (лучшее время с закисью 9,2)
Победил скай, до сих пор не пойму почему, корвет лучше ездил. У корвета закись закончилась и капот сорвало в заезде.

Мерять ничего не нужно, величина техническая, нужно найти в спецификации.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 18.06.2006, 13:57
Сообщение #139


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



не согласен
многоклапанные головки существовали и в 30е годы прошлого века
всем давно все ястно
многие японские движки соскакивали в на трех клапаные системы с четырех клапанных предыдущего покаления
все зависит что ставится во главу угла
надежность крутящий момент либо большая литровая мощность
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 18.06.2006, 14:30
Сообщение #140


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



http://porsche.propower.ru/club/club.htm
Plotnik, скачай спецификацию и посмотри. wink.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 16:49