Головка на 924. Доработка. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Головка на 924. Доработка. |
10.06.2006, 22:39
Сообщение
#126
|
|
Михалыч Группа: Участники Сообщений: 1929 Регистрация: 7.08.03 Из: г.Москва Пользователь №: 469 |
Цитата(Plotnik @ 31.05.2006, 11:05:03) 2 Mikealex Я не утверждал, что головы подходят, может я неправильно выразился, прошу прощения. Я спрашивал, кто проводил исследование по головам 16кл? Ваговских 16кл много, может что подойдет, пусть даже с переделками. Заинтересован, т.к.есть возможность забрать ХК у СОКОЛА и заниматься его тюнингом. А если нет 16кл башки, нет смысла. На ХК 16кл башки нет -------------------- "У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла." © Вальтер Рёрль.
|
|
|
12.06.2006, 19:48
Сообщение
#127
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Plotnik @ 9.06.2006, 17:05:43) 2 Nomid_G40 Нравицца, у меня есть даже коробка и труба для него, а сам ХК лежит у Сокола. Просто 2кл на цил система времен войны 1812г, не для джентельмена она. В наше время рулит 2,0 240лс в атмо варианте от С2000. Кста, гдет здеся упоминалось о карбоновой трубе и трубе торсиона для 924, в какой-то ссылке, или мне показалось? 2 SERG У тебя куча журналов, может где упоминалось о 993 (4С кажись) 1000лс 1000нм, сделали в германии в честь 2000г. ну во перрвых НИОДИН из померянных на стенде С2000 не выдал 240лыс максимум 220-230, во вторых из за крайней капризности и ненадежности данного агрегата 2 года назад С2000 стала выпускаться с мотором 2.2 240л.с. В третих в этом моторе рулит не только 16в, но VTEC. Ну в четвертых есть ВАЗики с 8ми клапанным мотором 1.9 200л.с. так что ваще не показатель. И вообще на самом деле рулят турбомоторы :-) -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
14.06.2006, 15:03
Сообщение
#128
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 |
2 Nomid_G40
Из твоих слов можно сложить 924фановский анекд: - Знаешь, на С2000 начали ставить ХК. - Врешь! - Ясен хрен вру, но с каким наслаждением! Барабанные стенды снимают мощность на колесах, она меньше чем мощность на маховике (мощность двигателя) Если двиг С2000 настроить, убрать втэк, поставить более крутые валы, довести обороты до 10-11т., он выдаст 300лс. Хотя на него полно всяких компрессорных (турбо и приводных) китов. Тазовский двиг 8кл. 200лс может быть, но с оборотами хх 3000. Я так понял, ты хочешь сказать, что 8кл. лучше чем 16кл.? |
|
|
14.06.2006, 19:10
Сообщение
#129
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
я хочу сказать что 16в не панацея и я бы лучше выбрал 8в турбо, чем 16в атмо, отдача будет больше, мотор удобнее и эластичнее.
-------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
14.06.2006, 22:40
Сообщение
#130
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Nomid_G40! Абсолютно согласен! Скажу больше:
Plotnik, Я могу сказать, что ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО пользования 8кл турбик ЛУЧШЕ 16кл атмо! Спорить и перчислять преимущества и недстатки будем?! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
15.06.2006, 14:24
Сообщение
#131
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 |
Mayor, спорить и перечислять будем, начинай.
Подумай сначала, сколько ездит по дорогам сейчас 16кл атмо и сколько 8кл турбо ( а сколько 16-20кл турбо). 8кл турбо такой же дремучий как и 8кл атмо. |
|
|
15.06.2006, 14:29
Сообщение
#132
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
не в пользу надежности все это
порше не особо хотел рисковать репутацией поэтому и выбрал самый чугунный двигатель из всей линейки ауди |
|
|
15.06.2006, 23:22
Сообщение
#133
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 9.03.03 Пользователь №: 326 |
И кстати достаточно надежный. Лично у меня даже желания нет пересаживаться на 2.5. 2.0 ХК рулит хотя бы по возможности доработки за минимальные деньги. Даже если он совсем умрет то покупка другово ХК по деньгам несопоставима с ремонтом 2,5.
|
|
|
15.06.2006, 23:55
Сообщение
#134
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Plotnik! 16-20 клапанов изначально разработанны, чтоб ВОПЕРВЫХ, уменьшить расход и объём двигателя, на ту же мощность, что не в плюс ресурсу. Турбине 16 клапанов, что зайцу тормоза, она и так надует. А вот когда ремешёк порвётся, эти 16-20 клапанов и выскочат в копейку. А ещё, Не низах не тянут 16-20ти клапанники, что для турбомотора минус. ИМХО.
-------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
16.06.2006, 14:53
Сообщение
#135
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 |
Mayor, не делай мне смешно. Прочитай что ты написал. Еще можешь сравнить характеристики, как тянут с низов и экономичность поршевских и аудюшных движков. Поршевские глубоко в ... Для турбо 16кл так же важно как и для атмо.
Порше очень не любил 4кл на цил. Или не умели делать. Перешли только в 996турбо. Хотя делали на 959 головы с 4кл., правда водяного охлаждения с цилиндрами воздушниками. 944С2 и 968 не в счет, речь идет о турбо. Скажите лучше, что за движки ауди 2,0 8кл. и 16кл. 115 и 137лс соответственно. Стояли на ауди80 в 90гг. |
|
|
16.06.2006, 15:24
Сообщение
#136
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 |
Кто скажет расстояние между центрами цилиндров ХК?
ЗЫ подключусь к поиску 16кл головы. Поверю, только когда сам не найду. Гы |
|
|
17.06.2006, 00:49
Сообщение
#137
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Не убедил! Останусь при своём мнении! Написал я вроде без маразма, чего ты там усмотрел такого?! Утверждение что Порше не умели чего то делать, это твой субъектив. Не любили, а почему?! Не задавался вопросом! Не по тем ли причинам, что я написал?! А стремление сделать из 924 супру какую нить мне ваще не понятно! Ну купи себе Супру, или Целку, млм Хонду какую нить, там не меньше 16 клапанов и лошадей достаточно, но не Порше уже.
А блок я померяю, если научишь как и что именно, а главное чем! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
18.06.2006, 09:58
Сообщение
#138
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 |
Mayor, прошу прощения за резкость. Просто ты пытаешься доказать, что прогресс (4 или 5 кл на цилиндр) хуже чем старье (2 кл на цил).
Порше долго не переходил на 4кл, т.к. выживать нужно было и в воздушнике нельзя сделать 4кл, перегреваться будет. Да и сами воздушники были тормозом для увеличения мощности. Это не я придумал, утверждение инженеров порше. А у 944С2/968/928 ненадежная система получилась,поэтому и ставят 8кл при турбировании. По поводу умеют-неумеют, порше форсировали двиг 2,2 для ауди РС2, хотя позже 2,7битурбо для РС4 уже форсировал косворт. А 911ЖТ1 для порше проектировал мерседес. Напрасно не приехал на драг. В финале был киевский скай 1140лс (лучшее время без закиси 9,6) и польский корвет 1200лс (лучшее время с закисью 9,2) Победил скай, до сих пор не пойму почему, корвет лучше ездил. У корвета закись закончилась и капот сорвало в заезде. Мерять ничего не нужно, величина техническая, нужно найти в спецификации. |
|
|
18.06.2006, 13:57
Сообщение
#139
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
не согласен
многоклапанные головки существовали и в 30е годы прошлого века всем давно все ястно многие японские движки соскакивали в на трех клапаные системы с четырех клапанных предыдущего покаления все зависит что ставится во главу угла надежность крутящий момент либо большая литровая мощность |
|
|
18.06.2006, 14:30
Сообщение
#140
|
|
Ярославич Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 |
http://porsche.propower.ru/club/club.htm
Plotnik, скачай спецификацию и посмотри. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 16:49 |