IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Головка на 924. Доработка.
Plotnik
сообщение 16.06.2006, 15:24
Сообщение #136


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Кто скажет расстояние между центрами цилиндров ХК?
ЗЫ подключусь к поиску 16кл головы. Поверю, только когда сам не найду. Гы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 17.06.2006, 00:49
Сообщение #137


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Не убедил! Останусь при своём мнении! Написал я вроде без маразма, чего ты там усмотрел такого?! Утверждение что Порше не умели чего то делать, это твой субъектив. Не любили, а почему?! Не задавался вопросом! Не по тем ли причинам, что я написал?! А стремление сделать из 924 супру какую нить мне ваще не понятно! Ну купи себе Супру, или Целку, млм Хонду какую нить, там не меньше 16 клапанов и лошадей достаточно, но не Порше уже. wink.gif

А блок я померяю, если научишь как и что именно, а главное чем!


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 18.06.2006, 09:58
Сообщение #138


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Mayor, прошу прощения за резкость. Просто ты пытаешься доказать, что прогресс (4 или 5 кл на цилиндр) хуже чем старье (2 кл на цил).
Порше долго не переходил на 4кл, т.к. выживать нужно было и в воздушнике нельзя сделать 4кл, перегреваться будет. Да и сами воздушники были тормозом для увеличения мощности. Это не я придумал, утверждение инженеров порше. А у 944С2/968/928 ненадежная система получилась,поэтому и ставят 8кл при турбировании. По поводу умеют-неумеют, порше форсировали двиг 2,2 для ауди РС2, хотя позже 2,7битурбо для РС4 уже форсировал косворт. А 911ЖТ1 для порше проектировал мерседес.

Напрасно не приехал на драг. В финале был киевский скай 1140лс (лучшее время без закиси 9,6) и польский корвет 1200лс (лучшее время с закисью 9,2)
Победил скай, до сих пор не пойму почему, корвет лучше ездил. У корвета закись закончилась и капот сорвало в заезде.

Мерять ничего не нужно, величина техническая, нужно найти в спецификации.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 18.06.2006, 13:57
Сообщение #139


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



не согласен
многоклапанные головки существовали и в 30е годы прошлого века
всем давно все ястно
многие японские движки соскакивали в на трех клапаные системы с четырех клапанных предыдущего покаления
все зависит что ставится во главу угла
надежность крутящий момент либо большая литровая мощность
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 18.06.2006, 14:30
Сообщение #140


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



http://porsche.propower.ru/club/club.htm
Plotnik, скачай спецификацию и посмотри. wink.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 18.06.2006, 18:46
Сообщение #141


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Налим, турбину тоже придумал Ленардо даВинчи, а использовать начали сравнительно недавно. Надежность 4-5кл на цил головок выше старых 2клапанных, т.к.ввели цифровое пректирование и станки с ЦУ в производстве. Ресурс двигателей вырос в разЫ.
Двигатель 2,7БТ с 5 кл намного надежней поршевского 2.5 944турбо и 3,0 968турбоС. Тянуть начинает с 1850 против 3,5 - 4 у поршей. А потенциал для тюнинга - больше 1000лс, против 480 у 944.
Алсен, в этой спецификации нет, искал давно, поэтому и спрашиваю у знатоков. Еще пороюсь в фактори мануалах.
ЗЫ
Мне кажется, это должно быть интересно всем, у меня то пока ХК нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 19.06.2006, 09:42
Сообщение #142


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



неправда
на двигатель 2,7бт 5кл как и на другие пятиклапанники
я ведрами продаю клапана
постоянные клинические проблемы с грм
отказы вариаторов фаз после 200тыс обязательны для всех
ранние износы шатунных вкладышей и колец
двигатели очень капризны по навеске отказы исполнительной пневматики
и вакуумной систем на всем потяжении эксплуатации хаотичны и не подверженны никакой периодичнорсти

так где тут разы надежности?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
a669pnm
сообщение 19.06.2006, 13:22
Сообщение #143


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 506
Регистрация: 11.09.04
Из: Алма-Ата, Казахстан
Пользователь №: 711



3A 1984 113 / 5300 166 / 3250 10.4 Bosch KE-Motronic 1.1
AAD 1984 115 / 5400 168 / 3200 10.4 Bosch KE-Motronic 1.2
6A 1984 137 / 5800 181 / 4500 10.3 Bosch KE-Motronic 1.2, 1.2.2
ABK 1984 115 / 5400 168 / 3200 10.5 VAG Digifant ML5.7
ACE 1984 140 / 5900 185 / 4500 10.8 Bosch KE-Motronic 1.2, 1.2.2 VAG Digifant ML
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 20.06.2006, 12:55
Сообщение #144


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Цитата(Plotnik @ 18.06.2006, 19:46:41)
Алсен, в этой спецификации нет, искал давно, поэтому и спрашиваю у знатоков. Еще пороюсь в фактори мануалах.

Ладно. Померял по новой прокладке - 95 мм. huh.gif


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 20.06.2006, 14:41
Сообщение #145


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Спасиб, думаю еще запрос дать в аудиклаб.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 20.06.2006, 14:44
Сообщение #146


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Алсен, по прокладке не стоит, лучше диаметр цилиндров и толщину перемычки. Несколько замеров и среднее арифметическое. Хотя на 95 похоже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 20.06.2006, 15:18
Сообщение #147


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Не могу померять. Нет отдельно ни блока ни головки.
Диаметр цилиндров ТОЧНО есть в спецификации.
Тебя должно беспокоить другое - ширина головки.
Если новая головка шире или уже более чем на 10 мм, то замена невозможна.
Даже если каналы более-менее сойдутся.


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 21.06.2006, 15:39
Сообщение #148


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Алсен, ты прав канешна. 86,5 диаметр цилиндров кажись, если двс с 16кл имеют меньший диаметр но больше ход, и тот же объем 1984, ширина может быть другой. Ты фото прокладки не можешь случаем сделать с линейкой для масштабности. Я бы сделал чертеж, вырезал прокладку из картона и сней ходил бы по разборкам. Или скажи номерочек твоей, что там у тебя, оригинал или элринг какой-нибудь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alsen
сообщение 22.06.2006, 00:17
Сообщение #149


Ярославич
********

Группа: Участники
Сообщений: 5202
Регистрация: 29.05.04
Из: Ярославль
Пользователь №: 658



Да ни вапрос!
Производитель Глассер (на фото). У меня комплект прокладок для верхней части двигателя(головки).
Размер прокладки 140х430мм.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Plotnik
сообщение 23.06.2006, 07:59
Сообщение #150


Бывалый
***

Группа: Участники
Сообщений: 579
Регистрация: 25.09.04
Пользователь №: 723



Алсен, картинку принял, обработаю, благодарность.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 19:20