Головка на 924. Доработка. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Головка на 924. Доработка. |
![]()
Сообщение
#136
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
Кто скажет расстояние между центрами цилиндров ХК?
ЗЫ подключусь к поиску 16кл головы. Поверю, только когда сам не найду. Гы |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() ПОРШЕРАТОР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 ![]() |
Не убедил! Останусь при своём мнении! Написал я вроде без маразма, чего ты там усмотрел такого?! Утверждение что Порше не умели чего то делать, это твой субъектив. Не любили, а почему?! Не задавался вопросом! Не по тем ли причинам, что я написал?! А стремление сделать из 924 супру какую нить мне ваще не понятно! Ну купи себе Супру, или Целку, млм Хонду какую нить, там не меньше 16 клапанов и лошадей достаточно, но не Порше уже.
![]() А блок я померяю, если научишь как и что именно, а главное чем! -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
Mayor, прошу прощения за резкость. Просто ты пытаешься доказать, что прогресс (4 или 5 кл на цилиндр) хуже чем старье (2 кл на цил).
Порше долго не переходил на 4кл, т.к. выживать нужно было и в воздушнике нельзя сделать 4кл, перегреваться будет. Да и сами воздушники были тормозом для увеличения мощности. Это не я придумал, утверждение инженеров порше. А у 944С2/968/928 ненадежная система получилась,поэтому и ставят 8кл при турбировании. По поводу умеют-неумеют, порше форсировали двиг 2,2 для ауди РС2, хотя позже 2,7битурбо для РС4 уже форсировал косворт. А 911ЖТ1 для порше проектировал мерседес. Напрасно не приехал на драг. В финале был киевский скай 1140лс (лучшее время без закиси 9,6) и польский корвет 1200лс (лучшее время с закисью 9,2) Победил скай, до сих пор не пойму почему, корвет лучше ездил. У корвета закись закончилась и капот сорвало в заезде. Мерять ничего не нужно, величина техническая, нужно найти в спецификации. |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
не согласен
многоклапанные головки существовали и в 30е годы прошлого века всем давно все ястно многие японские движки соскакивали в на трех клапаные системы с четырех клапанных предыдущего покаления все зависит что ставится во главу угла надежность крутящий момент либо большая литровая мощность |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
-------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
Налим, турбину тоже придумал Ленардо даВинчи, а использовать начали сравнительно недавно. Надежность 4-5кл на цил головок выше старых 2клапанных, т.к.ввели цифровое пректирование и станки с ЦУ в производстве. Ресурс двигателей вырос в разЫ.
Двигатель 2,7БТ с 5 кл намного надежней поршевского 2.5 944турбо и 3,0 968турбоС. Тянуть начинает с 1850 против 3,5 - 4 у поршей. А потенциал для тюнинга - больше 1000лс, против 480 у 944. Алсен, в этой спецификации нет, искал давно, поэтому и спрашиваю у знатоков. Еще пороюсь в фактори мануалах. ЗЫ Мне кажется, это должно быть интересно всем, у меня то пока ХК нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 ![]() |
неправда
на двигатель 2,7бт 5кл как и на другие пятиклапанники я ведрами продаю клапана постоянные клинические проблемы с грм отказы вариаторов фаз после 200тыс обязательны для всех ранние износы шатунных вкладышей и колец двигатели очень капризны по навеске отказы исполнительной пневматики и вакуумной систем на всем потяжении эксплуатации хаотичны и не подверженны никакой периодичнорсти так где тут разы надежности? |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 506 Регистрация: 11.09.04 Из: Алма-Ата, Казахстан Пользователь №: 711 ![]() |
3A 1984 113 / 5300 166 / 3250 10.4 Bosch KE-Motronic 1.1
AAD 1984 115 / 5400 168 / 3200 10.4 Bosch KE-Motronic 1.2 6A 1984 137 / 5800 181 / 4500 10.3 Bosch KE-Motronic 1.2, 1.2.2 ABK 1984 115 / 5400 168 / 3200 10.5 VAG Digifant ML5.7 ACE 1984 140 / 5900 185 / 4500 10.8 Bosch KE-Motronic 1.2, 1.2.2 VAG Digifant ML |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Цитата(Plotnik @ 18.06.2006, 19:46:41) Алсен, в этой спецификации нет, искал давно, поэтому и спрашиваю у знатоков. Еще пороюсь в фактори мануалах. Ладно. Померял по новой прокладке - 95 мм. ![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
Спасиб, думаю еще запрос дать в аудиклаб.
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
Алсен, по прокладке не стоит, лучше диаметр цилиндров и толщину перемычки. Несколько замеров и среднее арифметическое. Хотя на 95 похоже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Не могу померять. Нет отдельно ни блока ни головки.
Диаметр цилиндров ТОЧНО есть в спецификации. Тебя должно беспокоить другое - ширина головки. Если новая головка шире или уже более чем на 10 мм, то замена невозможна. Даже если каналы более-менее сойдутся. -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
Алсен, ты прав канешна. 86,5 диаметр цилиндров кажись, если двс с 16кл имеют меньший диаметр но больше ход, и тот же объем 1984, ширина может быть другой. Ты фото прокладки не можешь случаем сделать с линейкой для масштабности. Я бы сделал чертеж, вырезал прокладку из картона и сней ходил бы по разборкам. Или скажи номерочек твоей, что там у тебя, оригинал или элринг какой-нибудь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Ярославич ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 5202 Регистрация: 29.05.04 Из: Ярославль Пользователь №: 658 ![]() |
Да ни вапрос!
Производитель Глассер (на фото). У меня комплект прокладок для верхней части двигателя(головки). Размер прокладки 140х430мм.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Если хочешь, что бы что-то было сделано, сделай это сам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 579 Регистрация: 25.09.04 Пользователь №: 723 ![]() |
Алсен, картинку принял, обработаю, благодарность.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.06.2025 - 06:39 |