IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Головка на 924. Доработка.
Nomid_G40
сообщение 24.05.2006, 16:27
Сообщение #46


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Mikealex @ 24.05.2006, 13:23:38)
Цитата(Nomid_G40 @ 24.05.2006, 17:20:34)
Цитата(Mikealex @ 24.05.2006, 13:12:54)
Цитата(налим @ 24.05.2006, 17:04:27)
давай применительно к поршу
фольксваген тюнить много ума не надо
например легко и без лишних движений можно установить на пустышку 1,8 головку от 2л будут уже готовые клапана большего сечения
у порша так не прокатит там все на пределе

Вот именно, даже головы 16-ти клапанной нет, я бы не раздумывая поставил и забыл бы про все остальное с мотором.

16ти клапанник совсем не панацея.

В наше время конечно, это уже серийное производство, но зато поставил и ничего изобретать не надо.

лучше поставить турбину :-)


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mennen
сообщение 24.05.2006, 16:30
Сообщение #47


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



Цитата(налим @ 24.05.2006, 16:14:54)
Nomid если для тебя диаметр тарелки 40 и 38 является равным то я молчу

дык 25 видов было 1.8 и столько же 2.0 smile.gif
в том числе и 16V
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mennen
сообщение 24.05.2006, 16:33
Сообщение #48


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



Цитата(Nomid_G40 @ 24.05.2006, 16:02:39)
просто тут люди относятся к этому древнючему Аудюшно-поршовому 2х литровому двигателю, как к мега-инженерноконструкторской разработке. На самом деле это абсолютно отстойный мотор, с которого без уменьшеия ресурса, можно снять как минммум еще 25сил, а при хорошей подготовке еще 75.

да не, мотор нормальный, впрыск отстойный, голова сомнительная. В общем слабоват он по любому в стоке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 24.05.2006, 16:34
Сообщение #49


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



а так если делать атмо, надо делать по максимуму головку, собирать низ полегче немного, выкидывать нафиг древнючий впрыск, ставить нормальный електронный или карбы (Вебера или делорты). Ставить сцепу от турбоверсии. Ну и коробку собрать под мотор, возожно есть блокировки на нее. +Хорошую подвеску, тормоза от 944ки и диски с нормальной резиной и будет вполне резвая машинка для души.

ЗЫ: видел как то на Ебее красивочный паук на 924ку....

ЗЫЫ: распред который я нашел на Ебее кто то с форума купил вроде, как он поживает кстати?

ЗЫЫЫ: а вообщеб на дросселях бы собрать такой моторчик с тем распредом что я находил (подъем 13.2 фаза 320) ИМХО 200сил было бы точно, правда небюджет и нересурс так сказать :-)

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 24.05.2006, 16:40


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 24.05.2006, 16:36
Сообщение #50


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(Mennen @ 24.05.2006, 13:30:22)
Цитата(налим @ 24.05.2006, 16:14:54)
Nomid если для тебя диаметр тарелки 40 и 38 является равным то я молчу

дык 25 видов было 1.8 и столько же 2.0 smile.gif
в том числе и 16V

не разу не встречал мотор 1.8 с клапанами 38мм, возможно есть какойнить но в большинстве у всех 40мм.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mennen
сообщение 24.05.2006, 16:38
Сообщение #51


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



Цитата(Nomid_G40 @ 24.05.2006, 16:34:01)
а так если делать атмо, надо делать по максимуму головку, собирать низ полегче немного, выкидывать нафиг древнючий впрыск, ставить нормальный електронный или карбы (Вебера или делорты). Ставить сцепу от турбоверсии. Ну и коробку собрать под мотор, возожно есть блокировки на нее. +Хорошую подвеску, тормоза от 944ки и диски с нормальной резиной и будет вполне резвая машинка для души.

2Nomid

Вот вопрос и был что можно сделать с головкой, не по максимуму конечно, а так на коленке/с разумными затратами. Распред за 500евро я покупать не хочу. У меня 4 головки надо экспериментировать. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayor
сообщение 24.05.2006, 16:38
Сообщение #52


ПОРШЕРАТОР
********

Группа: Участники
Сообщений: 6515
Регистрация: 23.02.04
Из: Белгород
Пользователь №: 623



Цитата(Mikealex @ 24.05.2006, 17:20:45)
Цитата(налим @ 24.05.2006, 17:18:40)
двигатель изночально низкоборотный не расположен к 16клапанной шапочке
зато расположен к надуву

XK низкооборотный? хм..

А чё сомненваешься? Имелось ввиду низовой, подрывает, практически с холостых оборотов! Я 16ти клапанные десятки, по 120, с чем то, лошадей, разфуфыренные, драл со светофора, переключившись пораньше, на вторую и выкручивая её до предела.
З.ы. К Владельцам 16ти клапанных десяток просьба не спорить. laugh.gif

Сообщение отредактировал Mayor - 24.05.2006, 16:48


--------------------
Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mennen
сообщение 24.05.2006, 16:46
Сообщение #53


Скорее Мечтатель
***

Группа: Участники
Сообщений: 606
Регистрация: 10.09.03
Из: г. Москва
Пользователь №: 508



Цитата(Mayor @ 24.05.2006, 16:38:53)
Цитата(Mikealex @ 24.05.2006, 17:20:45)
Цитата(налим @ 24.05.2006, 17:18:40)
двигатель изночально низкоборотный не расположен к 16клапанной шапочке
зато расположен к надуву

XK низкооборотный? хм..

А чё сомненваешься? Имелось ввиду низовой, подрывает, практически с холостых оборотов! Я 16ти клапанные десятки, по 120 лошадей драл со светофора, переключившись пораньше на вторую и выкручивая её до предела.
З.ы. К Владельцам 16ти клапанных десяток просьба не спорить. laugh.gif

это вроде про половский двигун речь.
Интересный был движок... улитка конечно та еще штука...
А десятка десятке рознь. smile.gif я восьмеру щупал, которая почти от моей аудюхи не отстала. (200 20V)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 24.05.2006, 16:54
Сообщение #54


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



вот паучек нашел на Ебее, новый тока дорогой, но б.у. проскакивают переиодически надо тока ловить.

http://cgi.ebay.de/Faecherkruemmer-fuer-Po...1QQcmdZViewItem



--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 24.05.2006, 16:54
Сообщение #55


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



38й клапан например GU или RP для гольфа2
гольф3 AAM ADZ ABS
сотка DS SH 4B
восмидесятка JN SF RV
могу продолжить
в90проц случаев у фольксвагенов двигатель ABS как можно не столкнуться?

Сообщение отредактировал налим - 24.05.2006, 17:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 24.05.2006, 16:59
Сообщение #56


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(налим @ 24.05.2006, 13:54:07)
38й клапан например GU или RP для гольфа

это моторы карбюратоные или моновпрысковые, на них головки от 1.6 стояли. На всех нормальниых 1.8 стоят клапана 40мм.

Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 24.05.2006, 17:00


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 24.05.2006, 17:05
Сообщение #57


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



JN-чистый инжектор
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomid_G40
сообщение 24.05.2006, 17:06
Сообщение #58


Ацкая Сотона
********

Группа: Участники
Сообщений: 3222
Регистрация: 9.02.05
Из: Казань
Пользователь №: 793



Цитата(налим @ 24.05.2006, 13:54:07)
38й клапан например GU или RP для гольфа2
гольф3 AAM ADZ ABS
сотка DS SH 4B
восмидесятка JN SF RV
могу продолжить
в90проц случаев у фольксвагенов двигатель ABS как можно не столкнуться?

я стараюсь ездить на нормальных а не тухлодырых машинах.
На Г2 Гти 1.8 (EV) и на корраде 1.8 Г60 у меня 40мм клапана, у 2 друзей на Джетте 1.8 (не помню модель двигла, с електронным распределенным впрыском мотор) и другом Г2 Гти тоже 40мм.


--------------------
FUN-atic VAG-enov
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
налим
сообщение 24.05.2006, 17:09
Сообщение #59


Бывалый
******

Группа: Участники
Сообщений: 2057
Регистрация: 10.10.04
Пользователь №: 729



ну да правельные пацанские машины
корадо так те все через щеглов прошли ни одной не битой и не убитой
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pal
сообщение 24.05.2006, 19:50
Сообщение #60


Завсегдатай
*

Группа: Участники
Сообщений: 163
Регистрация: 9.03.03
Пользователь №: 326



Налим можно подумать что поршей не битых мало. Все машины которые хотя бы по виду подходят под вид "спортивный" обычно приложены более или менее сильно.
Распред у меня лежит ждет своего часа как в прочем и клапана и тарелки титановые (44мм, 37мм, стержень 8мм, 7мм не рискнул на такой длине стержня). Мысли свои и рассуждения по поводу форсировки ХК выкладывать не буду во избежания кучи негатива и бесполезного спора. Паук на ХК есть в продаже у америкосов 245 дол. без доставки. по почте реально получить, оплата Визой, я у них заказывал по мелочам все приходило.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.01.2025 - 23:10