Головка на 924. Доработка. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Головка на 924. Доработка. |
24.05.2006, 16:27
Сообщение
#46
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mikealex @ 24.05.2006, 13:23:38) Цитата(Nomid_G40 @ 24.05.2006, 17:20:34) Цитата(Mikealex @ 24.05.2006, 13:12:54) Цитата(налим @ 24.05.2006, 17:04:27) давай применительно к поршу фольксваген тюнить много ума не надо например легко и без лишних движений можно установить на пустышку 1,8 головку от 2л будут уже готовые клапана большего сечения у порша так не прокатит там все на пределе Вот именно, даже головы 16-ти клапанной нет, я бы не раздумывая поставил и забыл бы про все остальное с мотором. 16ти клапанник совсем не панацея. В наше время конечно, это уже серийное производство, но зато поставил и ничего изобретать не надо. лучше поставить турбину :-) -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
24.05.2006, 16:30
Сообщение
#47
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Цитата(налим @ 24.05.2006, 16:14:54) Nomid если для тебя диаметр тарелки 40 и 38 является равным то я молчу дык 25 видов было 1.8 и столько же 2.0 в том числе и 16V |
|
|
24.05.2006, 16:33
Сообщение
#48
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Цитата(Nomid_G40 @ 24.05.2006, 16:02:39) просто тут люди относятся к этому древнючему Аудюшно-поршовому 2х литровому двигателю, как к мега-инженерноконструкторской разработке. На самом деле это абсолютно отстойный мотор, с которого без уменьшеия ресурса, можно снять как минммум еще 25сил, а при хорошей подготовке еще 75. да не, мотор нормальный, впрыск отстойный, голова сомнительная. В общем слабоват он по любому в стоке. |
|
|
24.05.2006, 16:34
Сообщение
#49
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
а так если делать атмо, надо делать по максимуму головку, собирать низ полегче немного, выкидывать нафиг древнючий впрыск, ставить нормальный електронный или карбы (Вебера или делорты). Ставить сцепу от турбоверсии. Ну и коробку собрать под мотор, возожно есть блокировки на нее. +Хорошую подвеску, тормоза от 944ки и диски с нормальной резиной и будет вполне резвая машинка для души.
ЗЫ: видел как то на Ебее красивочный паук на 924ку.... ЗЫЫ: распред который я нашел на Ебее кто то с форума купил вроде, как он поживает кстати? ЗЫЫЫ: а вообщеб на дросселях бы собрать такой моторчик с тем распредом что я находил (подъем 13.2 фаза 320) ИМХО 200сил было бы точно, правда небюджет и нересурс так сказать :-) Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 24.05.2006, 16:40 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
24.05.2006, 16:36
Сообщение
#50
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(Mennen @ 24.05.2006, 13:30:22) Цитата(налим @ 24.05.2006, 16:14:54) Nomid если для тебя диаметр тарелки 40 и 38 является равным то я молчу дык 25 видов было 1.8 и столько же 2.0 в том числе и 16V не разу не встречал мотор 1.8 с клапанами 38мм, возможно есть какойнить но в большинстве у всех 40мм. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
24.05.2006, 16:38
Сообщение
#51
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Цитата(Nomid_G40 @ 24.05.2006, 16:34:01) а так если делать атмо, надо делать по максимуму головку, собирать низ полегче немного, выкидывать нафиг древнючий впрыск, ставить нормальный електронный или карбы (Вебера или делорты). Ставить сцепу от турбоверсии. Ну и коробку собрать под мотор, возожно есть блокировки на нее. +Хорошую подвеску, тормоза от 944ки и диски с нормальной резиной и будет вполне резвая машинка для души. 2Nomid Вот вопрос и был что можно сделать с головкой, не по максимуму конечно, а так на коленке/с разумными затратами. Распред за 500евро я покупать не хочу. У меня 4 головки надо экспериментировать. |
|
|
24.05.2006, 16:38
Сообщение
#52
|
|
ПОРШЕРАТОР Группа: Участники Сообщений: 6515 Регистрация: 23.02.04 Из: Белгород Пользователь №: 623 |
Цитата(Mikealex @ 24.05.2006, 17:20:45) Цитата(налим @ 24.05.2006, 17:18:40) двигатель изночально низкоборотный не расположен к 16клапанной шапочке зато расположен к надуву XK низкооборотный? хм.. А чё сомненваешься? Имелось ввиду низовой, подрывает, практически с холостых оборотов! Я 16ти клапанные десятки, по 120, с чем то, лошадей, разфуфыренные, драл со светофора, переключившись пораньше, на вторую и выкручивая её до предела. З.ы. К Владельцам 16ти клапанных десяток просьба не спорить. Сообщение отредактировал Mayor - 24.05.2006, 16:48 -------------------- Закапывая тугрики в своего 924 я верю, что из него вырастет денежное дерево. :)
|
|
|
24.05.2006, 16:46
Сообщение
#53
|
|
Скорее Мечтатель Группа: Участники Сообщений: 606 Регистрация: 10.09.03 Из: г. Москва Пользователь №: 508 |
Цитата(Mayor @ 24.05.2006, 16:38:53) Цитата(Mikealex @ 24.05.2006, 17:20:45) Цитата(налим @ 24.05.2006, 17:18:40) двигатель изночально низкоборотный не расположен к 16клапанной шапочке зато расположен к надуву XK низкооборотный? хм.. А чё сомненваешься? Имелось ввиду низовой, подрывает, практически с холостых оборотов! Я 16ти клапанные десятки, по 120 лошадей драл со светофора, переключившись пораньше на вторую и выкручивая её до предела. З.ы. К Владельцам 16ти клапанных десяток просьба не спорить. это вроде про половский двигун речь. Интересный был движок... улитка конечно та еще штука... А десятка десятке рознь. я восьмеру щупал, которая почти от моей аудюхи не отстала. (200 20V) |
|
|
24.05.2006, 16:54
Сообщение
#54
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
вот паучек нашел на Ебее, новый тока дорогой, но б.у. проскакивают переиодически надо тока ловить.
http://cgi.ebay.de/Faecherkruemmer-fuer-Po...1QQcmdZViewItem -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
24.05.2006, 16:54
Сообщение
#55
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
38й клапан например GU или RP для гольфа2
гольф3 AAM ADZ ABS сотка DS SH 4B восмидесятка JN SF RV могу продолжить в90проц случаев у фольксвагенов двигатель ABS как можно не столкнуться? Сообщение отредактировал налим - 24.05.2006, 17:02 |
|
|
24.05.2006, 16:59
Сообщение
#56
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(налим @ 24.05.2006, 13:54:07) 38й клапан например GU или RP для гольфа это моторы карбюратоные или моновпрысковые, на них головки от 1.6 стояли. На всех нормальниых 1.8 стоят клапана 40мм. Сообщение отредактировал Nomid_G40 - 24.05.2006, 17:00 -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
24.05.2006, 17:05
Сообщение
#57
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
JN-чистый инжектор
|
|
|
24.05.2006, 17:06
Сообщение
#58
|
|
Ацкая Сотона Группа: Участники Сообщений: 3222 Регистрация: 9.02.05 Из: Казань Пользователь №: 793 |
Цитата(налим @ 24.05.2006, 13:54:07) 38й клапан например GU или RP для гольфа2 гольф3 AAM ADZ ABS сотка DS SH 4B восмидесятка JN SF RV могу продолжить в90проц случаев у фольксвагенов двигатель ABS как можно не столкнуться? я стараюсь ездить на нормальных а не тухлодырых машинах. На Г2 Гти 1.8 (EV) и на корраде 1.8 Г60 у меня 40мм клапана, у 2 друзей на Джетте 1.8 (не помню модель двигла, с електронным распределенным впрыском мотор) и другом Г2 Гти тоже 40мм. -------------------- FUN-atic VAG-enov
|
|
|
24.05.2006, 17:09
Сообщение
#59
|
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 2057 Регистрация: 10.10.04 Пользователь №: 729 |
ну да правельные пацанские машины
корадо так те все через щеглов прошли ни одной не битой и не убитой |
|
|
24.05.2006, 19:50
Сообщение
#60
|
|
Завсегдатай Группа: Участники Сообщений: 163 Регистрация: 9.03.03 Пользователь №: 326 |
Налим можно подумать что поршей не битых мало. Все машины которые хотя бы по виду подходят под вид "спортивный" обычно приложены более или менее сильно.
Распред у меня лежит ждет своего часа как в прочем и клапана и тарелки титановые (44мм, 37мм, стержень 8мм, 7мм не рискнул на такой длине стержня). Мысли свои и рассуждения по поводу форсировки ХК выкладывать не буду во избежания кучи негатива и бесполезного спора. Паук на ХК есть в продаже у америкосов 245 дол. без доставки. по почте реально получить, оплата Визой, я у них заказывал по мелочам все приходило. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.01.2025 - 23:10 |